Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игры с залом

Игры с залом
/Игры будут интересны вожатым и воспитателям в летнем лагере, этими играми очень хорошо можно скрасить паузы в любом мероприятии. Игры старенькие, но современные дети с удовольствием в них играют. Собирала их очень давно./

«Барыня»
Зал делится на пять частей. Каждая группа разучивает свои слова:
Первая группа - Ножики заточены.
Вторая группа - Веники замочены.
Третья группа - Пей чай с пирогами.
Четвертая группа – Завтра едим за грибами.
Пятая группа – Бревна в реку покатились.
Все вместе разучивают - Барыня - барыня, сударыня - барыня.

По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку.

«Полиглоты»
Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:
Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый, другой белый.
Два веселых гуся.
И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:

Жала а бабаса
Два васалах гаса.
Адан сарай, драгай балай.
Два васалах гаса.

Польский - "Э"; Испанский - "И"; Французский - "Ю";
Немецкий - "У"; Английский - "А"; Японский - "Я";

«Гол – мимо»
Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:
Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука)
Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука)
Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.

«Армия»
Все участники произносят слова, сопровождая их движениями.
"Тыр - тыр, пулемёт, (держат обеими руками ручки "пулемёта")
Выше, выше, самолёт, (рука движется снизу вверх наискосок)
Бац! - артиллерия, (хлопок)
Скачет кавалерия, (одной рукой машут воображаемой шашкой над головой)
Ура!"
Игра продолжается, но с каждым разом необходимо ускорять темп, стараться успевать и говорить, и правильно показывать движения.

"Дождик"
Ведущий предлагает детям послушать, как начинается дождь. Для этого нужно повторить все, что показывает вожатый:
1. Все, сидящие в зале, начинают хлопать указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки.
2. Затем к указательному пальцу добавляется средний; потом добавляем безымянный палец, а через некоторое время — мизинец. После этого хлопаем всей ладонью, то есть, аплодируем. Получается следующее: сначала «дождь» начинает капать, затем моросит, потом усиливается и, наконец, идет сильный ливень.

«Капуста-морковка»
Ведущий:
— Давайте вспомним, как растут морковка и капуста. Морковка вверх, капуста вниз.
Показывает: руки вытянуты вперед. Когда говорится «морковка», кисти рук опускаются вниз, когда говорится «капуста», поднимаются вверх.
— Итак, вытягиваем руки, как я. Когда я говорю «морковка», руки вниз, а когда «капуста», руки вверх. Внимательно слушайте меня, потому что мои руки будут показывать, когда правильно, когда неправильно. Главное не поддаться на «провокации» ведущего и правильно показывать «капусту» и «морковку». Начинаем!
Ведущий в быстром темпе говорит то «морковка», то «капуста».

«У оленя дом большой»
Ведущий обращается к ребятам:
Для того чтобы нам сыграть в одну интересную игру, необходимо выучить лова и движения. Повторяйте за мной.
Ведущий напевает следующие слова:
— У оленя дом большой (поднимает скрещенные руки над головой, изображая рога оленя).
— Он глядит в свое окошко (имитирует окошечко).
— Заяц по полю бежит (изображает бег на месте).
— В дверь к нему стучит (стучит в воображаемую дверь).
— Тук, тук, дверь открой (имитирует стук в дверь и тянет на себя ручку воображаемой двери).
Там в лесу охотник злой (показывает большим пальцем назад, затем имитирует ружье).
— Заяц, заяц забегай (машут руками над головой, изображая уши зайца, затем делают приглашающий жест).
— Лапу мне давай (сцепляют руки в замок).
Когда ребята запоминают слова, они произносят их и делают движения в более быстром темпе.

«Мы охотимся на льва»
Ведущий, обращаясь к ребятам:
— Вы умеете охотиться на льва? Сейчас проверим! Я буду говорить слова и показывать движения, а вы будете за мной повторять, договорились? Тогда положите все руки на колени, и начнем охотиться. (При повторе слов ребята повторяют и движения.)
— Мы охотимся за львом (хлопают руками по коленям)
— Не боимся мы его (покачивают головой)
— Будем драться насмерть с ним (хлопают руками по коленям)
— И, конечно, победим, ух! (победно выбрасывают вверх руку)
— Ой, кто же там? (прикладывают руку козырьком к голове)
— А, это лес!
— Над ним не пролетишь (поднимают руки вверх и описывают дугу)
— Под ним не проползешь (описывают дугу снизу вверх)
— Вокруг не обойдешь (как будто охватывают руками большой надувной мяч)
— Надо ж напрямик! (взмах рукой вперед)
Далее слова повторяются сначала, но слово «лес» вед. заменяет поочередно словами: пруд, тополь, нора, хвост, постепенно понижая интонацию.
(Ребята копируют интонацию ведущего.)
После слов:
— А, это хвост…
Над ним не пролетишь,
Под ним не проползешь,
Вокруг не обойдешь,
Надо ж напрямик.
Побежали! (Ударяя руками по коленям, ребята изображают быстрый бег.)

Рекомендуем посмотреть:

Конкурсно–игровая программа для младших школьников «12 месяцев» Развлечение для детей в летнем лагере Сценарий детской развлекательной программы в летнем лагере Конкурсная программа в летнем лагере для детей 12-13 лет

Похожие статьи:

Сценарий конкурсной программы в летнем лагере

Общелагерный фестиваль детского творчества

Мероприятие в летнем лагере. День творчества

Конкурсная программа для лагеря «По морям, по волнам»

Мероприятие для лагеря «Устами младенца»

Конкурсная программа в летнем лагере для детей 12-13 лет | Конкурсная программа для учащихся 5 класса. В мире загадок
Опубликовано: 3582 дня назад (4 июля 2014)
Просмотров: 22116
+10
Голосов: 10
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 4 июля 2014 в 18:29 +1
Замечательные, очень весёлые игры! Особенно мне понравилась игра "Полиглоты". В детском саду мы используем песенку с движениями «У оленя дом большой». Предложенные вами игры можно использовать для людей разного возраста, в зависимости от мероприятия. Татьяна, спасибо за отличную подборку игр. С удовольствием беру их в закладки. Удачи! Голос+1!
Наталья Николаевна Сегенюк # 13 июля 2014 в 18:42 +1
Хороший подбор игр, они будут интересны не только детям, но и взрослым. Замечено, что многие взрослые играют с большим удовольствием. Игры внесут разнообразие и улыбку в любое массовое мероприятие! Успехов Вам!+1
Марина Анатольевна Игнатенко # 18 июля 2014 в 05:25 +1
Замечательные игры, очень понравились! Спасибо! Возьму в закладки!
Наталья Владимировна Чертопрудова # 27 июля 2014 в 14:38 0
Хорошая подборка. Жаль, чуть-чуть не вовремя я её нашла. Беру в закладки, не сомневаюсь, что пригодится в следующий раз. И посоветую коллегам в лагере в 3 потоке. Большое спасибо )
Светлана Николаевна Ефименко # 29 июля 2014 в 22:55 +3
Здравствуйте, Татьяна. Ознакомилась с предложенной Вами подборкой игр с залом и вспомнила свое пионерское лагерное лето. Как было весело, какие у нас были "заводные" вожатые. И вот именно такими играми они делали нашу жизнь в лагере забавной и неповторимой.
Что ценного в таких мероприятиях? Игра с залом позволяют сконцентрировать внимание детей, создают необходимый эмоциональный фон. Организуя игру, Вы, по сути дела, предлагаете ребятам совместную деятельность, достигаете эффекта коллективного сопереживания. А это значит - подготавливаете к восприятию предстоящего дела. Важно помнить, что игры с залом - это, прежде всего, хорошо организованное общение. Перед началом любой игры поприветствуйте друг друга каким-нибудь оригинальным способом, скажите вначале шутку, улыбнитесь, это важно для детей.

Татьяна, примите мой голос. Желаю Вам успехов и творческих удач!
Оксана Анатольевна Токмакова # 30 июля 2014 в 20:07 0
Данную подборку игр я не прочитала, а проиграла каждую игру хоть и сама с собой. Очень веселые игры, которые не дадут соскучится зрителям и помогут сосредоточить внимание при проведении любого мероприятия.
Любовь Анатольевна Судьбина # 5 августа 2014 в 12:32 0
Согласна с коллегами, что в такие игры с удовольствием играют и взрослые, а дети, даже скептики, постепенно зажигаются и играют и смеются вместе со всеми. Спасибо, что поделились!
Елена Николаевна Пономарева # 5 августа 2014 в 13:38 0
Замечательные игры! Спасибо за то, что Вы собрали их в одном месте. Некоторые из них нам хорошо знакомы по весёлому пионерскому детству. И сейчас я нередко включаю такие игры в урок в качестве физкультминутки. Например, "У оленя дом большой" мы танцуем и поём под музыку с ускорением. Игру "Дождик" использую для изучения темы "Средства музыкальной выразительности. Динамические оттенки". Игра "Мы охотимся на льва" помогает познакомить детей в игровой форме с понятием "Темпы в музыке". Спасибо, что поделились! +1
Оксана Викторовна Хотулёва # 10 апреля 2015 в 12:02 0
Замечательные игры! Их иногда так не хватает!
Татьяна Александровна Мочалова # 29 августа 2017 в 10:03 0
Уважаемая Татьяна! Спасибо вам за такие интересные и веселые игры, обязательно беде применять их к своем музыкальном творчестве! Желаю дальнейших творческих успехов!