Автор блога: | Юлия Евгеньевна Кудельникова |
Сценарий логопедического утренника. Конкурс чтецов стихов карельских поэтов "Берестяная котомка" для детей подготовительной группыАвтор работы: Кудельникова Юлия Евгеньевна, учитель-логопед МОУ «Центр образования» г.Олонца
Описание работы: Сценарий логопедического утренника «Конкурс чтецов стихов карельских поэтов «Берестяная котомка» разработан для формирования у детей старшего дошкольного возраста заинтересованности и умения читать стихи, автоматизации звуков в речи. Может проводиться учите...
Опубликовано: 18 сентября 2018
1 комментарий |
конкурс чтецов в подготовительной группе, конкурс чтецов в детском саду
|
Логопедический утренник «Конкурс чтецов стихотворений «К нам пришла весна» для детей подготовительной к школе группыОписание работы: Сценарий конкурса чтецов стихов о весне разработан для формирования навыков выразительной речи, автоматизации поставленных звуков в речи детей дошкольного возраста. Не секрет, что далеко не у всех детей, а особенно у детей с речевыми нарушениями, речь интонационно выразительна. Прекрасным средством развития выразительности речи является чтение стихов. Кроме того,...
Опубликовано: 18 сентября 2018
|
Конспект логопедического занятия с группой обучающихся 4 класса, имеющих нарушения чтения и письма, по теме: «Изложение «Грачи прилетели»Автор работы: Кудельникова Юлия Евгеньевна, учитель-логопед МОУ «Центр образования» г.Олонца
Описание работы: Конспект логопедического занятия разработан для формирования у младших школьников умения писать изложение. Большое внимание уделяется ознакомлению с правилами построения текста. Работа над изложением на занятии строится по плану действий в виде ...
Опубликовано: 17 сентября 2018
|
Логопедическое занятие для младших школьников. Творческая мастерская письма. Сочинение «Зимний лес»Автор работы: Кудельникова Юлия Евгеньевна, учитель-логопед МОУ «Центр образования» г.Олонца
Описание работы: Конспект логопедического занятия разработан для формирования у младших школьников навыков самостоятельной связной письменной речи. Для школьников с общим недоразвитием речи характерны снижение мотивации учебной деятельности, эмоциональная неустойчивость. Технология «педагогическая мастерс...
Опубликовано: 17 сентября 2018
|