Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие с элементами игры для студентов колледжа. Тема: Теплотехника

Методическая разработка к внеклассному мероприятию с элементами игры «Теплотехника решает ВСЕ!»

Разработал преподаватель спецдисциплин Журавлёв Г.Ф., Б ПОУ МО «Шатурский энергетический техникум»
Методическая разработка к внеклассному мероприятию с элементами игры:
по дисциплине ПМ 04 "Основы контроля технологических процессов производства тепловой энергии и управления ими" на тему 1.5: Методы контроля технологических процессов производства тепловой энергии и управление ими.
для специальности 13.02.01 "Тепловые электрические станции" 16.10.2017г.

Цели:
1.Развитие интереса к изучению профессионального модуля ПМ 04 "Основы контроля технологических процессов производства тепловой энергии и управления ими", закрепить знания.
2.Активизация познавательной деятельности студентов;
3.Формирование умения выделить главное, существенное в задании;
4.Умение применить знания по изучаемым специальным предметам в
нестандартной ситуации;
5.Развитие творческих способностей студентов.
Оформление:
1.Плакат с названием внеклассного мероприятия.
2.Компьютер с интерактивным экраном.
3.Карточки с заданиями для команд.
4.Музыкальное оформление («Энергетический гимн» в начале и конце мероприятия).
5.Карточки с баллами для жюри.
Ход мероприятия
Ведущий: Добрый день! Сегодня мы проводим внеклассное мероприятие с элементами игры по профессиональному модулю ПМ 04 "Основы контроля технологических процессов производства тепловой энергии и управления ими",
В нем принимает участие 2 команды четвертого курса гр. Т-4-А. Просим команды занять свои места.
Встречайте: Звучит «Энергетический гимн».
Зорко следить за ответами и оценивать игру и команд будет ж:юри в составе: Судакова Н.В –зам. директора;
Сытник А.А – председатель цикловой комиссии;
............... – преподаватель спецдисциплин;
Объявляю взаимное представление команд: Итак команда «.........»
Капитан команды ...........: приветствие и представляет команду.
Теперь команда «..............» Капитан команды............: приветствие и представляет команду.
Ведущий: Начинаем первый этап:
«Внимание: 1 вопрос команде «.......»: Как Вы ответите?– готовьтесь к ответу.
1 вопрос команде «.......» : Как Вы ответите?– готовьтесь к ответу.
2 вопрос команде «....................» :Фото №1?
Какое оборудование изображено, назначение ? Готовьтесь к ответу.
2 вопрос команде «.....................»: Фото №2? Какое оборудование изображено, назначение ? Готовьтесь к ответу.
Прошу жюри при подведении итогов учитывать активность всех игроков команд.
Ответы команд «..................»; «.............»
3 вопрос команде «........»: Фото №3? Какое оборудование изображено, назначение ? Готовьтесь к ответу.
3 вопрос команде «.............»: Фото №4? Какое оборудование изображено, назначение ? Готовьтесь к ответу.
Ответы команд «...........»; «............»
4 вопрос команде «..................»: Выдается карточка - задание
Готовьтесь к ответу.
4 вопрос команде «.................»: 2: Выдается карточка - задание
Ответы команд «................»; «......................»
Ведущий: Первый этап закончен, прошу жюри объявить результаты.
Объявляются результаты первого этапа.
Ведущий: начинаем второй этап: Мы хотим ближе с Вами познакомиться «Дорогая наша тепловая электростанция»

Конкурс капитанов.
Отвечают капитаны команд. (Ответы оцениваются из максимальной оценки – 5 баллов.)
Внимание: Вопрос капитану команде «.................»: Что изображено на снимке? Его устройство и назначение. ? Готовьтесь к ответу.
Вопрос капитану команды «................»: Перед Вами два снимка – Что на них изображено? В чем сходство этих машин? В чем их различие?
Ведущий: конкурс капитанов закончен. Прошу жюри объявить результаты конкурса капитанов и общие итоги.
Далее ответы оцениваются вновь из максимальной оценки 5 баллов.

Вопрос команде «..................»: Какие методы регулирования температуры первичного пара и температуры вторичного пара применяются на Шатурской ГРЭС? Готовьтесь к ответу.
Вопрос команде «...................»: Какие методы регулирования температуры первичного пара и температуры вторичного пара применяются на Сургутской ГРЭС?
Ответы команд «...............»; «..................»
Второй этап завершен, прошу жюри объявить результаты.
Объявляются результаты второго этапа и общие результаты двух этапов.
Поздравление победителей.
Ведущий: Благодарим команды «.................» и «.................» участвующие в соревновании, всю великолепную группу Т-4-А, ее классного руководителя Петряеву Т.В, объективное жюри, всех присутствующих! Сегодня наши студенты теплотехнического отделения сделали большой и важный шаг к будущим теплотехникам-энергетикам и доказали, что Теплотехника решает ВСЕ!
Звучит «Энергетический гимн»





Желаем Всем успехов и самого наилучшего!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект внеклассного мероприятия для студентов колледжа Классный час для студентов 1 курса колледжа. Православные праздники апреля Методическая разработка внеклассного мероприятия для студентов колледжа с презентацией. Молодежь про Сценарий внеклассного мероприятия для студентов колледжа с презентацией. Мы за ЗОЖ
Игра по теплотехнике для студентов 4 курса
Опубликовано: 1069 дней назад (19 октября 2018)
Просмотров: 823
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Наталья Анатольевна Самойлова # 20 октября 2018 в 19:33 +1
В разработке представлен профессиональный командный конкурс. Хорошее оформление, хорошие теоретические вопросы. Желательно внести элемент занимательности: сценки по теме, музыкальные задания. Включить новую ознакомительную информацию. Развести цель и задачи. Удачи Вам !