Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Консультация для родителей в детском саду «Когда обратиться к логопеду?»

Консультация для родителей дошкольников «Когда идти к логопеду?»
В 2 года:
• если ребёнок не понимает речь взрослого;
• если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова;
• ведёте речевой дневник, а записать в него нечего.

В 3 года:
• если ребёнок не строит фразы и предложения;
• говорит на малопонятном для окружающих языке;
• нарушено произношение звуков: а, о, у, и, ы, э, б, п, м, т, д, н, г, к, х, в, ф.

В 4 года:
• если ребёнок не произносит звуки с, з, ц;
• если ребёнок переставляет, пропускает или добавляет слоги;
• если не знает названия животных, овощей, фруктов, цветов и т.д.

В 5 лет:
• если ребёнок не произносит или заменяет звуки ш, ж, ч, щ;
• если ребёнок делает ошибки в окончаниях;
• если не умеет пересказывать;
• если отвечает на вопросы одним словом.
Речь в этом возрасте должна быть похожа на взрослую.

В 6 лет:
• если ребёнок не выговаривает звуки р, л;
• если ребёнок не умеет подбирать слова на заданный звук;
• не умеет рассказывать;
• путает понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз».Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.

Уважаемые родители!
Общие рекомендации:
- Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.
- Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.
- Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.
- Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.
- Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.
- Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.
- Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.
- Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.
- Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.
- Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.
- Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.

Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.
Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.

Рекомендуем посмотреть:

Воспитание и развитие дошкольников. Советы для родителей Консультация для родителей по развитию речи старших дошкольников Папка передвижка для родителей. Компьютерные игры за и против Консультация для родителей детского сада. Здоровье всему голова
Консультация для родителей в детском саду «Речевые игры для дошкольников» | Подготовка детей к обучению грамоте. Консультация для родителей в подготовительной группе
Опубликовано: 956 дней назад (10 апреля 2022)
Просмотров: 609
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!