Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактическая игра для детей подготовительной группы. Народные промыслы

Дидактическая игра «Народные промыслы». Подготовительная группа
Цель: Развитие интереса детей к народным промыслам и росписям; умение их различать и узнавать.
Задачи:
- Учить находить предметы определенного промысла среди предложенных
- Развивать внимание, наблюдательность, речь-доказательство.
- Развивать мышление, эстетическое восприятие
- Воспитывать любовь и уважение к народным мастерам
Материал: Набор карточек (большие и маленькие) с изображением различных предметов с разными росписями (гжель, хохлома, городец, дымка;).

1 Вариант
Цель: узнавание народных росписей по характерным признакам (гжельская, городецкая, хохломская, дымка); формирование внимания, быстроты реакции.
Материал: Набор карточек (большие и маленькие) с изображением различных предметов с разными росписями (гжель, хохлома, городец, дымка;) в произвольном порядке.
Ход игры
Раздаются по одной карте, на которой изображены различные предметы с росписями. Ведущий использует маленькие карточки с предметами с различными росписями. Побеждает тот игрок, кто первый заполнит свою карточку.

2 Вариант «Четвертый лишний»
Цель: закрепление умения находить предметы различных народных промыслов, развитие восприятия, внимания, памяти, уметь доказывать свою точку зрения.
Материал: Карточки с изображением четырех предметов, выполненные различными народными росписями.
Ход игры
Игроки внимательно рассматривают свои предметы, изображенные на карточках, находят лишний предмет и поясняют, почему он лишний, что характерно для этого вида росписи.

3 Вариант «Где расположен предмет с гжельской дымковской, хохломской, городецкой росписью?»
Цель: узнавание народных росписей по характерным признакам (гжельская, городецкая, дымковская, хохломская), формирование внимания и логического мышления.
Ход игры
Маленькие карточки выкладываются на обратной стороне большой карты, ребенок должен назвать, где расположен предмет с названной росписью.

Можно закрыть предмет с этой росписью фишкою. Выигрывает тот, у кого все картинки закрыты фишками.

Рекомендуем посмотреть:

Организация предметно - развивающей среды в ДОУ по теме: Народные промыслы Аппликация «Городецкая солонка» для детей 5 - 7 лет. Шаблоны. Мастер класс с пошаговым фото Дидактические игры по ИЗО для детей 5-7 лет Дидактическая игра по изодеятельности в подготовительной группе
Садовые фигуры из фанеры своими руками с фото | Психологический комфорт в группе детского сада. Консультация для воспитателей
Опубликовано: 1525 дней назад (18 сентября 2020)
Просмотров: 2148
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!