Сценарий развлекательного мероприятия «Сорока-Белобока кашу варила» в младших группах
Задачи:
- формировать у детей навыки словообразования;
- поддерживать стремление детей выступать перед сверстниками, рассказывать потешки и стишки, исполнять песни, танцы;
- формировать у детей представления о полезных продуктах;
- активизировать словарный запас, учить вступать в диалог, принимать участие в беседе.
Ход развлечения
Звучит русская народная музыка. Дети входят в зал.
Сорока (роль взрослого): Входите, гости дорогие!
В этом доме я живу,
Кашу варю, пироги пеку,
Деток созываю, кашей угощаю.
А зовут меня Сорока-Ворона.
В гости деток я ждала,
Кашу в печь поставила.
Каша поспела, сама бы ела,
Да вас сейчас угощать буду.
Подставляйте ладошки - Всем дам каши понемножку.
А каша у меня сегодня разная: и гречневая, и пшенная, и овсяная, с молоком и фруктами, с медом и маслом - на все вкусы!
Раздается стук.
Сорока: Кто стучит?
Появляется перчаточная кукла Петушок.
Петух: Это я в гости зашел. На заборе сидел, песни громко пел. Проголодался.
Сорока: Петя, а мы тебя кашей угостим и песенку споем. Выбирай кашу, Петушок, ты какую кашу любишь? Смотрите, ребята, какую кашу выбрал Петушок? (Пшенную).
Исполняется песня «Петушок», муз. А. Лядова,сл.народные.
Петух: Спасибо за кашу и песню вашу. Мне домой к курочке и цыплятам пора. Мои цыплята не умеют танцевать, и я поведу их в школу танцев к индюку.
Сорока: А наши ребята любят и умеют танцевать. Посмотри, как они танцуют.
Исполняется танец «Курочки и цыплята», муз. Е. Теличеевой.
Петух: Чудесный танец, спасибо! До свидания, ребята.
Сорока: До свидания, Петушок. Дети, подставляйте ладошки - Всем дам каши понемножку.
Раздается стук.
Сорока: Кто стучит?
Появляется перчаточная кукла Мышка.
Мышка:
- Пи-пи-пи, - сказала мышка, -
Я в амбаре не воришка.
А мешок с сырым зерном
Кот погрыз сегодня днем.
Сорока: Заходи, мы гостям рады. Мы знаем, что ты зернышки любишь. Угостим тебя, и ребята еще песенку споют. Дети, споем песню «Ладушки» для мышке?
Исполняется песня «Ладушка», муз. Е. Теличеевой, сл. народные.
Мышка: Спасибо, замечательная песенка!
Сорока: Наши дети любят играть. Ну-ка, Мышка, не зевай, наших деток догоняй.
Подвижная игра «Мышкины догонялки» (модификация игры «Лохматый пес»), муз. Н. Александровой.
Мышка: Отлично поиграли! Вы, ребята, молодцы - соблюдаете правила игры! А чем так вкусно пахнет?
Сорока: Кашей. Угощайся, Мышка. Ребята, посмотрите, какую кашу она выбрала? (Гречневую).
Мышка: Спасибо всем, и развеселилась, и наелась. Побегу в норку, до свидания.
Сорока: До свидания, Мышка.
Дети, подставляйте ладошки - Всем дам каши понемножку.
Раздается стук.
Сорока: Кто стучит?
Появляется Кошка (роль взрослого)
Кошка: Это я, тетя Кошка,
Всему району я краса.
Одной гулять мне грустно,
А у вас так пахнет вкусно!
Сорока: Проходи, кашей угощайся. Ты какую любишь кашу? Ребята, какую кашу выбрала Кошка? (Овсяную).
Кошка: Вот спасибо! За кашу вас благодарю и сундучок вам подарю.
Сорока: Посмотрим, что в нем? (В сундучке – корм для птиц). Давайте поблагодарим тётю Кошку, замечательный подарок!
Дети, расскажите тёте Кошке, чем полезны каши? Какая каша самая полезная?
Дети вместе со взрослыми оставляют корм для птиц в кормушке.
Сорока: Угостились от души, до свиданья, малыши! Приходите еще в гости, кашки поесть и повеселиться. Придете?! Буду ждать!
Рекомендуем посмотреть:
Литературное развлечение во 2 младшей группе. Сценарий
Совместное развлечение с родителями 2 младшей группы. В гости к птичкам
Развлечение для детей 2 младшей группы «Поездка на поезде»
Сценарий развлечение для детей 2 младшей группы. В гости к бабушке
Похожие статьи:
Фольклорное развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду. Сценарий
Досуг - развлечение по сказкам во 2 младшей группе