Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Кроссворд с ответами на тему: Материаловедение

Кроссворд с вопросами и ответами: «Материаловедение»
Данная работа предназначена для педагогов Средних профессиональных образовательных заведений. Кроссворд позволяет оценить качество знаний обучающихся. Может быть использован в викторинах, олимпиадах, конкурсах.
Цель работы: выявить уровень освоения обучающимися образовательных программ.
Задачи: расширить категории контрольно-оценочных средств программ СПО.
***
По вертикали:
1. Сплав железа с углеродом, получаемый в доменных печах.
3. Применяемый для производства стали чугун.
4. Сталь, неоднородная по химическому составу в различных сечениях слитка.
5. Фенопласт для изготовления плат микропроцессорных устройств.
10. Органическое вещество с малой молекулярной массой.
11. Природный полимер, используемый для производства изоляционных материалов.
12. твердая ископаемая природная смола.
13.сплав меди с металлами, кроме цинка.
15. Обработка для повышения вязкости при сохранении пределов прочности и текучести.
16. Сплавы алюминия с кремнием и другими материалами, применяемые для производства корпусов и деталей двигателей.
17. Природный полимер для производства бумаги.
19. К какому виду обработки относят: отжиг, отпуск, закалку.
20.Какая из операций химико-термической обработки стальных деталей сопровождается закалкой.
22. Операция, применяемая для уменьшения твердости деталей из легированных сталей под обработку резанием.
25. Поверхностное насыщение детали из стали кремнием на заданную глубину.
28.Вещества, состоящие из углерода, водорода и азота.
29. Сплав алюминия для производства проволоки, заклепок.
31.загуститель для шампуня, клея, лосьона.
35. Сплав железа с углеродом (до 2%).
37. Поверхностное насыщение стальных деталей азотом на заданную глубину.
39. Огнестойка пластмасса.
40. Бумага, асбест, графит для пластмасс.

По горизонтали:
2. Вещество, придающее прочность железным сплавам.
4. Распространенная машиностроительная сталь.
5. Химический элемент, указываемый с индексом «г» в маркировке сталей.
6. Железная руда для производства чугуна, стали.
8. Сплавы меди с цинком (до 10%).
9. Фенопласт с хлопчатобумажной тканью.
14. Какой химический элемент придает стальным деталям кислостойкость.
18. Сплав алюминия с металлами, в 7 раз прочнее алюминия и по массе составляющий 30% от железного.
21. Насыщение стальных деталей углеродом с азотом на заданную глубину.
23. Какой металл придает стальным и чугунным деталям жаростойкость.
24. Насыщение стальных деталей серой на заданную глубину.
26. Пластмасса, применяемая как клей.
27. Пластмасса для электроизоляции и теплоизоляции.
30. Латунь, содержащая не только медь с цинком.
32. Реакция получения полимера из мономера.
33. Фенопласт для изготовления элементов тормозных механизмов машин.
34. органическое вещество с малой молекулярной массой.
36. Чугун, используемый для барабанов, корпусов, блоков.
Эталоны ответов на кроссворд:
По вертикали:
1. Чугун. 3. Передельный. 4. Кипящая. 7. Гетинакс. 10. Мономер. 11. Каучук. 12. Копал. 13. Бронза 15. Отпуск. 16. Силумины. 17. Целлюлоза. 19. Термическая. 20. Цементация. 22. Отжиг. 25. Силицирование. 28. Пластмассы. 29. Магналий. 31. Полиоксителен. 35. Сталь. 37. Азотирование. 38. Алитирование. 39. Поливинилхлорид. 40. Наполнитель.

По горизонтали:
2. Углерод. 4. Конструкционная. 5. Марганец. 6. Железняк. 8. Томпаки. 9. Текстолит. 14. Кремний. 18. Дюраль. 21.цианирование. 23. Алюминий. 24. Сульфидирование. 26. Полипропилен. 27. Полистирол. 30. Сложная. 32. Полимеризация. 34. Полимер. 36. Серый.

Рекомендуем посмотреть:

Проектная задача по материаловедению "Жизнь на необитаемом острове" Конспект урока для студентов колледжа. Отделка поверхности гипсовыми изделиями Конспект урока производственного обучения «Отделка поверхности гипсокартонными листами» Контрольный тест с ответами по предмету: Материаловедение
Конспект с презентацией на тему: Газораспределительный механизм | Контрольный тест с ответами по предмету: Материаловедение
Опубликовано: 2122 дня назад (31 января 2019)
Просмотров: 28057
+3
Голосов: 3
Нина Владимировна Золотухина # 31 января 2019 в 16:56 0
Я как педагог дошкольного образования очень далека в профессиональном смысле от тех понятий, которые вы используете в своем кроссворде, но мне было интересно разгадывать его кое, что вспомнилось от школьных уроков, обязательно помог интернет, позвала мужа, сыновей, в общем, провели интересный познавательный семейный досуг. Я составляла кроссворды для детей и родителей, конечно по другим тематикам и знаю не понаслышке, какой колоссальный труд вы проделали, подбирая все слова в единый кроссворд. Думаю, что он может быть использован в качестве мониторинга по усвоенной теме или как итоговое задание. Спасибо что пригласили на обсуждение. Удачи Вам.
Алексей Игоревич Сазонов # 31 января 2019 в 17:01 0
Нина Владимировна! Большое спасибо за отзыв, приятно тронут, что у Вас это вызвало спонтанно созванный семейный педсовет laugh . Вам пожелаю успехов и благодарности от Ваших подопечных...
Ольга Андреевна Зубарь # 31 января 2019 в 18:51 0
Алексей Игоревич, спасибо за приглашение на интеллектуальное занятие по решению кроссвордов...сложная задача составить кроссворд (для меня) в принципе и разгадать такой кроссворд не легче)))...я уверена, такая форма работы с учащимися только приветствуется...вы молодец...профессионально..достойно,..
Алексей Игоревич Сазонов # 1 февраля 2019 в 04:30 0
Спасибо большое за достойную оценку моих потуг, Ольга Андреевна! Здравствуйте! Чувствую себя Маэстро своего дела после Ваших слов... еще раз благодарен!!! v
Ольга Васильевна Черненко # 1 февраля 2019 в 07:14 0
Андрей Игоревич,спасибо за приглашение.Разгадать кроссворд порою бывает сложной задачей, а уж составление тем более.Вы большой молодец, думаю деткам он принесет только пользу.Желаю вам творческих успехов.
Наталья Вячеславовна Раитина # 2 февраля 2019 в 19:18 0
Андрей Игоревич,спасибо за приглашение на Ваш кроссворд. Очень сложный оказался для меня кроссворд, но интересный.Вы проделали огромную работу и Вам спасибо за это. Успехов в работе.
Алексей Игоревич Сазонов # 2 февраля 2019 в 21:14 0
Наталья Вячеславовна, добрый вечер... (у нас), день, утро...? Здравствуйте,уважаемая коллега! Спасибо за оценку моих усилий по формированию базы необходимого для развития студентов материала... laugh
Валентина Николаевна Матвиенко # 3 мая 2019 в 19:03 +8
Да-а-а!!! Озадачили Вы меня, Алексей Игоревич!!! Неожиданное приглашение... Не знала, что по такому "серьёзному" предмету можно использовать кроссворд с целью проверки уровня усвоения учебного материала. Вами проделана колоссальная работа! Браво! Студенты, думаю, были в восторге! Творческого полёта!
Алексей Игоревич Сазонов # 3 мая 2019 в 19:06 +1
Спасибочка, Валентина Николаевна! Приятно тронут Вашей оценкой моих потуг zst