Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Работа с одаренными детьми

Программа «Одаренные дети»
Срок реализации программы – 3 года
Возраст обучающихся 6 – 23 года
Содержание
I. Пояснительная записка
1. Актуальность работы над программой
2. Цель и задачи
- Предмет исследования
- Объект исследования
- Гипотеза
II. Методы работы
III. Основные направления реализации проекта
IV. Основное содержание программы
V. Принципы программы
VI. Методологическая база педагогического опыта
VII. Мониторинг образовательной деятельности, его этапы
VIII. Принципы выявления одаренных детей
IX. Виды одаренности
X. Задачи работы с одаренным ребенком
XI. Научно-методическая база
XII. Принципы построения программы для ОД
1. Ускорение
2. Углубление
3. Обогащение
4. Проблематизация
5. Индивидуализация.
XIII. Разработка и апробация новых педагогических технологий в работе с одаренными детьми
1. Технология проблемного обучения
2. Технология проективного обучения
3. Информационно-коммуникационные технологии
4. Здоровьсберегающие технологии
5. Игровые технологии
XIV. Профессионально-личностная подготовка педагогических кадров для работы с ОД
XV. Индивидуальная оценка познавательных, творческих возможностей и способностей ребенка, через различные виды деятельности: учебную, творческую, исследовательскую
XVI. Обобщение и распространение педагогического опыта работы с ОД.
XVII. План реализации проекта
XVIII. Основные направления реализации проекта
ХIХ. План реализации Программы
ХХ. Ожидаемые результаты
ХХI. Терминология.

Рекомендуем посмотреть:

Что такое одарённость?

Похожие статьи:

Что такое детская одаренность и в чем она проявляется

Вечер для жильцов дома-интерната. Сценарий
Опубликовано: 2084 дня назад (12 марта 2019)
Просмотров: 535
0
Голосов: 0
Артем Андреевич Вежеев # 20 марта 2019 в 12:18 0
Эта проблема стара как мир. сам работаю над ней вот уже 5 лет. В ходе наблюдений и практики пришёл к выводу что в вопросе выбора скем работать с классом или с одним одареным. кто должен подчиниться. однозначно нужно работать с одаренным. а класс потянется за вами