Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект ООД по конструированию из бумаги «Змейка» в средней группе.

Конспект ООД конструирование из бумаги в детском саду на тему: «Змейка». Средняя группа.
Автор: Погудина Ольга Александровна, воспитатель МКДОУ №220, г. Киров.
Описание материала: Конструирование из бумаги «Змейка» для детей 4-5 лет будет интересным для воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей и детей.
Цель: Создать условия для развития познавательного и творческого интереса.
Задачи: Способствовать развитию интереса к исследованию бумаги, учить сминать бумагу в комочки, побуждать у дошкольников желание делать что-то своими руками, помочь получить радость от своей работы.
Материал: привлекательная коробка, в которой лежат листы бумаги, длинная нитка с иголкой, глаза для головы змейки.
Ход:
Воспитатель приносит в группу привлекательную коробку, дети ее находят.
Воспитатель: Что это?
Дети: Коробочка.
Воспитатель: Какая она?
Дети: Красивая, большая.
Воспитатель: Для чего эта коробочка предназначена?
Дети: Что-то в нее можно положить.
Воспитатель: Как узнать, что лежит в коробочке?
Дети: Нужно ее открыть.
Открываем коробку. В ней лежат листы бумаги.
Воспитатель: Что это?
Дети: Бумага, листы.
Воспитатель: Какая бумага?
Дети: Белая, квадратная.
Воспитатель: А если ее погладить, какая она?
Дети: Гладкая
Воспитатель: А еще она шелестит. Послушайте, как она шелестит. Ее можно сжимать. Вот бы листок бумаги превратился в комочек.
Дети превращают лист бумаги в комок.
Воспитатель: Комочек шуршит, расправляется, послушайте. Заворчал комочек, хочется ему превратиться обратно в листочек. Хорошо, комочек, не ворчи, мы разгладим листок.( разглаживают). Комочек обратно превратился в листочек. Понравилось ему, заулыбался листочек. Мы еще раз сильно сожмем лист бумаги. Во что он превратился?
Дети: В комочек.
Воспитатель: Как мы поиграем с комочком?
Дети: Можно его подбрасывать вверх и ловить.
Дети подбрасывают комочки.
Воспитатель: Послушайте, опять комочек ворчит и ворчит, шуршит и шуршит. Что же нам с ним делать? Может ему скучно одному, мы вместе, а он один. Комочек хочет найти себе друзей.
Воспитатель нанизывает комочки на нитку. Приделывает голову.
Воспитатель: Кто у нас получился? Змейка. Догоняйте змейку.
Игра «Догони змейку».
Воспитатель: Какую веселую змейку мы все вместе сделали из комочков бумаги своими руками.

Рисунок 1 - Комочек

Рисунок 2 - Голова змейки

Рисунок 3 - Змейка

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в средней группе по конструированию Змейка из бисера. Мастер-класс с пошаговымии фото для начинающих Конструирование из природного и бросового материала в детском саду Конспект по конструированию во второй младшей группе ДОУ
Опубликовано: 974 дня назад (16 сентября 2019)
Просмотров: 2472
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!