Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Практическая работа по истории для студентов колледжа «Послевоенное устройство мира. Начало «холодной войны»

Практическая работа по истории «Послевоенное устройство мира. Начало «холодной войны»
1. Напишите определение.
«Холодная война» - _____________________________________________________

2. Назовите причины «холодной войны». Как вы считаете, были ли они связаны с итогами Второй Мировой войны?
________________________________________________________________________
3. Прочтите документ и ответьте на вопросы.
Из речи У. Черчилля, г. Фултон, 5 марта 1946 г.
«От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике железная завеса спустилась на континент… Варшава, Берлин, Прага, Вена, Будапешт, Белград, Бухарест, София - все эти знаменитые города и население в их районах находятся в советской сфере и все подчиняются… не только советскому влиянию, но и в значительной степени увеличивающемуся контролю Москвы… Польское правительство, находящееся под господством русских, поощрялось к огромным и несправедливым посягательствам на Германию <…>
Коммунистические партии, которые были очень незначительны во всех этих восточных государствах Европы, достигли исключительной силы, намного превосходящей их численность, и стремятся всюду установить тоталитарный контроль. Полицейские правительства превалируют почти во всех этих странах, и до настоящего времени, за исключением Чехословакии, в них не существует никакой подлинной демократии <…>
Русские больше всего восхищаются силой, и нет ничего такого, к чему бы они питали меньше уважения, чем военная слабость. По этой причине наша старая доктрина равновесия сил является несостоятельной. Мы не можем позволить себе полагаться на незначительный перевес в силах, создавая тем самым соблазн для пробы сил...».

В чем смысл той тревоги, которой наполнена речь Черчилля? В чем он обвиняет СССР? Какие меры он предлагает?
_________________________________________________________________________

4. Охарактеризуйте «План Маршалла»:
Дата создания, сведения об авторе: Цели: Суть плана: Условия предоставления помощи:

5. Проследите основные этапы формирования системы союзов в мире в 1940-1950е гг. Заполните таблицу.

Группа государств Запада СССР и его союзники
Международное событие, его участники Его значение Дата Международное событие, его участники Его значение

6. Выполните задания на контурной карте.
Скачать Практическая работа «Послевоенное устройство мира. Начало «холодной войны»

Рекомендуем посмотреть:

Практические работы по оформлению отчетной и технической документации в рамках междисциплинарного ку Практическая работа по истории для студентов колледжа. Вторая мировая война Урок истории "Образование СССР", 11 класс. Конспект с презентацией Из опыта работы преподавателя истории колледжа
Практическая работа по истории для студентов колледжа. Вторая мировая война
Опубликовано: 1816 дней назад (15 ноября 2019)
Просмотров: 11867
+1
Голосов: 1
Нина Николаевна # 15 ноября 2019 в 09:36 0
Интересный заслуживающей внимания материал!