Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий Новогоднего праздника в педагогическом колледже

Новогодний праздник в колледже. Сценарий для студентов
Описание: необычный новогодний праздник для студентов педагогического колледжа с веселыми конкурсами, решением новогодней педагогической задачи, новогодними песнями.
Цель: организация новогоднего праздника в колледже.
Задачи:
1) формирование профессиональных компетенций будущих педагогов. Обучение умению составлять сценарий, организовывать праздничное мероприятие, решать нестандартные педагогические задачи.
2) Осуществление эстетического воспитания обучающихся.
3) Развитие творческих способностей студентов.[/b]
Оборудование: костюмы Деда Мороза и Снегурочки, Лешего, эльфов; реквизит для проведения конкурсов, новогодние декорации.
Действующие лица:
Дед Мороз
Снегурочка
Леший
Эльф 1
Эльф 2
Сцена 1
Выходят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз: Как же мне все это надоело!
Снегурочка: Да уж, плюсую!
Дед Мороз: Каждый год одно и то же, одно и то же! Хочу-хочу, хочу-хочу, хочу-хочу! Хочу айфон, хочу на море, хочу макбук! Что за поколение пошло? Все хотят, а чтобы получить, никто усилий не прикладывает! Учатся плохо, поведение ужасное. Надоело !(Злится, топает ногами)
Снегурочка: Да, обнаглели совсем! Давай-ка, старый, сгоняем на Бали?
Дед Мороз: Балдежная идея! Сваливаем!
(Под музыку Дед Мороз снимает красный халат, остается в футболке и шортах . Вместо красного колпака он надевает кепку, солнцезащитные очки, берет музыкальную колонку, включает музыку. Снегурочка сбрасывает платье Снегурочки, надевает солнцезащитные очки, шляпу . Вместе уходят).
Сцена 2
Выходят Леший, эльфы, прибывшие к Деду Морозу с целью обмена опытом. Они идут, показывая , что им весело и что они уже хорошо сдружились. Вдруг они видят разбросанные по полу вещи. Выражают удивление, звучит тревожная музыка. Музыка стихает.
Леший: Эй, бро!
Эльф 1: Что, бро?
Эльф 2: Ты тоже это видишь, бро?
Леший: Вижу, бро.
Эльф 1: Куда начальство делось?
Леший: (себе под нос) Так, так, так. Где старый и Снегурка? ( Говорит эльфам) Так, спокойно. Ща все придумаем.
Эльф 2: (паникует) Все пропало! Мы пропали! Новый год пропал! Как мы будем отчитываться перед Сантой? Какой отчет по обмену опытом о встрече Нового Года мы ему предоставим ?
Леший: Так, бро, успокойся! Есть идея! О прошлом лете у нас полевую практику студентки Старицкого колледжа проходили. Ух, и красотки! У меня телефончик остался. Стоит мне нажать одну кнопочку, будет вам и Дед Мороз, и Снегурочка!(идут гудки, делает вид, что отвечает).
Леший: Наталья Павловна Наталья Павловна, добрый вечер. Нужна ваша помощь. Не могли бы вы разрешить вашим студентам заменить Деда Мороза и Снегурочку?
Наталья Павловна: Даю добро.
Леший: Спасибо огромное, Наталья Павловна! (кладет трубку)
Ура! Студенты педколледжа нам помогут. К нам пришлют группу ребят, из них мы выберем лучшего Деда Мороза и Снегурочку. И с ними замутим людям праздник!
Эльф 2.: Шикарно! Но как же мы выберем?
Эльф 1.: Ура! Мы не пропадем! Праздник спасен!
Леший: Рано не радуйся! Надо сначала выбрать. Проведем баттл и выберем лучших.
(Раздается звук приземляющегося самолета)
Сцена 3
Эльф 2: (смотрит по сторонам) А вот и студенты как раз идут! Здравствуйте, ребята!
Леший: В общем, корпорация молодых Дедов Морозов и Снегурочек, мы приготовили для вас задания, по итогу которых будут выбраны лучшие, которые спасут Новый Год. Каждое задание будет оценено по 8-балльной системе. Вам понятно, для чего вы сюда прибыли? Тогда начнем.
Вас 8 пар. И первое наше задание называется «Сплочение». Для того, чтобы работать в команде, вам необходимо быть хорошо сплоченными. Это мы сейчас и проверим. Вам связываются руки- Деда Мороза левая связывается с правой рукой Снегурочки, они теперь нерабочие. Ваша задача вырезать снежинку. Как вы справились, это оценит жюри.
Музыкальная пауза. Поёт Ю.Титова «Этот Новый год» (из репертуара Ксюши).
Леший: Следующее задание «Ситуации». Проверим , насколько вы умеете выкручиваться из различных жизненных ситуаций. Каждая пара тянет карточку с описанием педагогической ситуации. Задача пары состоит в том, чтобы после небольшой подготовки (2-3 минуты) вы должны показать, что будете делать, если окажетесь в описанной ситуации. Победителей определит жюри.
Ситуации:
1. Детям не понравился подарок.
2. Ребенок узнал в Дедушке Морозе соседа.
3. Дети стали спорить и ругаться из-за подарка.
4. Ребенок забыл стихотворение.
5. Ребенок Вас испугался.
6. Во время того, как ребенок рассказывает стихотворение, в зале другой ребенок заплакал. Ваши действия?
7. Вы попали в пробку и пришли в дом,а ребенок уже спит, ваши действия?
8. Вы очень понравились ребёнку и он не хочет от вас отходить, а его очередь уже прошла и другие дети вас ждут. Как поступите?
Леший: Пары подготовились, давайте посмотрим, что у них получилось.
Выступление пар.
Музыкальная пауза. Поёт В. Шелухина «Падают снежинки» (из репертуара Л. Вербицкой)

Эльф 1: Ваще зачет!
Прикольные у нас нынче Деды Морозы и Снегурочки!
Эльф 2: Продолжим. Следующее задание называется «Подарочки». Представьте, Дед Мороз и Снегурочка уже в доме, но дети спят. Снегурочке надо показать жестами, какой подарок нужно положить под елку. Таким образом, Деды Морозы и Снегурочки становятся в две шеренги, друг напротив друга. Снегурочки показывают жестами, что нужно достать из мешка с подарками, Деды Морозы угадывают. На карточках указано, о каком подарке идет речь. Вам дается время на подготовку.
Музыкальная пауза. Поёт дуэт в составе Ю Максимовой и А. Ивановой (из репертуара К. Лель)
Оценивает, как вы справились, жюри.
Леший: Пары, давайте представим, что вы на миг превратились в Бабок Ежек. Ваша задача взять в одну руку швабру, а ногу поставить в ведро. Пробежать до линии, вернуться, передать амуницию другому участнику пары. Кто быстрее справится, те получат наивысший балл.
Эльф 2: А сейчас проверка домашнего задания. Посмотрим, какие новогодние чудеса подготовили Деды Морозы и Снегурочки.
Выступление групп.
Э.1.: Баттл закончился, давайте дадим время жюри подсчитать баллы.
Музыкальная пауза. Поёт А. Иванова «Деды Морозы мы сами» (из репертуара А. Гроссу)
Л.: Кто же вместе с нами отправится в путешествие? Давайте узнаем (объявление победителей)
Сцена 4
(Влетают настоящие Дед Мороз и Снегурочка, запыхавшись, начинают тараторить.)
Дед Мороз: Что творится! Что творится - то! Я думал, это у нас тут люди требовательные... (
Леший: (перебивает) Так, стоп! Объясни нормально, что случилось и где ты был, старый?! К тебе тут вообще-то гости приехали, эльфы, а ты свалил!
Дед Мороз: Был на Бали, хотел отдохнуть он нашего народа, а там, а там..
Снегурочка: Новые русские еще больше хотят! И яхту им подавай, и машину!
Дед Мороз: Запарился совсем. Весь новогодний бюджет на них потратил. Не, на Родине лучше!
Снегурочка: Я что-то не поняла, а это кто такие? Что это за ряженые куклы?
Эль 2: Вас не было, а надо было кому-то спасать Новый Год? Вот мы и выбрали на ваше место других Дедов Морозов и Снегурочек.
Снегурочка: Как это других нашли? Нас променять на кого-то? Где это видано?
Эльф 1: А вы сбежали, даже никому ничего не сказав. Что нам оставалось делать?
Дед Мороз: Не ругайтесь, ребята молодцы. Будем знакомы.
Эльф 2: Эти ребята прошли несколько этапов отбора и стали лучшими.
Дед Мороз: Как хорошо-то! Теперь можно будет выходной брать, когда надо денечек-.другой, а замена поработает за меня! Спасибо вам, ребятки.
Поздравление с Новым Годом.
Музыкальная пауза. Поёт В.Шелухина «С Новым годом, Россия» (из репертуара Валентина)
Слово для поздравления предоставляется директору колледжа Наталье Павловне.
В завершении вечера объявляется дискотека.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий новогоднего представления для старшеклассников. Современный Сценарий новогоднего вечера для студентов колледжа
Конспект урока литературы в колледже. Нравственная проблематика рассказа Екимова «Фетисыч» | Методические материалы к уроку литературы и литературного краеведения
Опубликовано: 1806 дней назад (12 января 2020)
Просмотров: 4547
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!