Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок немецкого языка в колледже. Тема "Швейцария". Конспект с презентацией

Технологическая карта урока немецкого языка «Немецкоязычные страны: Швейцария»
Автор: Эскандерова Анастасия Николаевна, преподаватель немецкого языка
Место работы: АПОУ УР «Строительный техникум», г. Ижевск

Предлагаемая методическая разработка урока будет интересна преподавателям немецкого языка образовательных учреждений СПО, учителям школ и может быть использована при проведении уроков для обучающихся 2 курса СПО или 9-11 класса школ, для которых немецкий язык – второй иностранный.
Тема: «Немецкоязычные страны: Швейцария»
Продолжительность урока: 2 урока по 45 минут.

Программа: Рабочая программа по иностранному языку (немецкому) разработана для профессий среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих технического профиля.
Оборудование: ноутбук, проектор, презентация в программе PowerPoint на тему «Die Schweiz», раздаточный материал, рабочие листы, учебник «Deutsch fur Colleges», автор Басова Н. В.
Цель урока: совершенствование умений употреблять предлоги «nach» и «in» с названиями стран (в зависимости от артикля), развитие умения использовать количественные числительные в устной и письменной речи на основе текста о Швейцарии.
Формируемые УУД:
Предметные:
Лексические навыки:
- систематизация лексических единиц, изученных ранее, и овладение лексическими средствами по новой теме «die Schweiz».
Грамматические навыки:
- совершенствование навыков правильного употребления предлогов «nach» и «in» с названиями стран (в зависимости от артикля);
- совершенствование навыков правильного образования и употребления количественных числительных в устной и письменной речи;
- совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов во временной форме Präsens.
Чтение: развитие умения понимать основное содержание текста, включающего незнакомую лексику, развитие навыка поискового чтения.
Говорение:
совершенствование навыков монологической речи: формирование умения кратко передавать содержание полученной информации, участвовать в беседе на знакомую тему; осуществлять запрос и обобщение информации.
Формируемые регулятивные УУД:
- расширение страноведческого кругозора обучающихся.
- умение организовать свою деятельность;
- умение осуществлять самоконтроль в форме сличения результата с заданным эталоном;
- умение адекватно себя оценивать;
- умение осуществлять взаимооценивание.
Формируемые познавательные УУД:
- умение анализировать и интерпретировать информацию;
- обобщать, выделять главное в источнике информации;
Социокультурные знания и умения:
- расширение знаний о социокультурной специфике Швейцарии;
- формирование умений выделять общее и специфическое в культуре немецкоязычных стран (Швейцарии и Германии);
- обогащение речи обучающихся лингвострановедческими реалиями.
Формируемые коммуникативные УУД:
- умение воспринимать информацию на слух;
- умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Формируемые личностные УУД:
- умение работать в паре
- умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в парной работе по решению общих задач
Видео «Знаменитый женевский фонтан Же-До»


Скачать Технологическая карта урока немецкого языка «Немецкоязычные страны Швейцария»
Презентация на тему: die Schweiz Швейцария, немецкий язык 10-11 класс

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока немецкого языка в 11 классе. Театр и кино Комплект заданий для ВСР по немецкому языку для обучающихся 1 курса СПО строительных специальностей

Похожие статьи:

Креативные задания по немецкому языку для студентов 1 курса техникума

Участник №11 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2021 года по 20 января 2022 года
Комплект заданий для ВСР по немецкому языку для обучающихся 1 курса СПО строительных специальностей
Опубликовано: 827 дней назад (13 января 2022)
Просмотров: 1440
+1
Голосов: 1
Людмила Николаевна Шишкина # 17 января 2022 в 10:06 0
Очень интересная разработка! Спасибо за отличную работу! Вы- МОЛОДЕЦ!!!
Эскандерова Анастасия Николаевна # 18 января 2022 в 11:03 0
Спасибо, Людмила Николаевна! Пусть данная разработка будет полезна!
Надежда Николаевна # 1 февраля 2023 в 20:58 0
Благодарю за работу.