Веревочкины сказки на некоторые согласные буквы.
Цель: знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом букв Ж , Л , М.
Материалы : Коврограф Мини-ларчик, волшебные веревочки, изображения гномиков Желе, Зеле.
По словам В.В.Воскобовича: «Это — не просто игра, это — познавательная деятельность». Которая включает в себя: сенсорное развитие – восприятие (цвет, форма, размер); интеллектуальное развитие – мышление, анализ, синтез, обобщение, классификация, абстрагирование; математическое развитие – форма, размер, количество, пространственные отношение; творческое развитие – воображение; обучение чтению; а также психические процессы. Принцип по которому работает Вячеслав Воскобович - «интеллект – познание – творчество»
Ж. Однажды, прекрасным летним днем, братья-гномы Желе и Зеле гуляли по Фиолетовому Лесу. Вдруг они услышали : «ж-ж-ж» Звук доносился с дерева. Гномам стало интересно, кто же издает такой звук. Они подошли поближе и увидели жука. Так получилась буква «Ж»
Л. Вдруг налетела туча и пошел дождь. Стали братья искать укрытие и увидели две палочки, прислонили их друг к другу и получился шалаш. Так получилась буква «Л».
М. Видят гномы что не поместится им вдвоем в шалаше. Тогда они нашли еще две палочки, построили еще один шалаш и поставили его рядом с первым шалашом. Теперь гномы могли переждать дождь. Так получилась буква «М»
Рекомендуем посмотреть:
Сказка о Жар - птице для детей
Старая сказка на новый лад "Репка" (с использованием пословиц и поговорок)
Сказка для детей дошкольного возраста о пользе гречневой каши
Сказки для детей 3-6 лет
Похожие статьи:
Методическое пособие для воспитателей по работе над сказкой
Дюймовочка с картинками
Познавательная сказка для детей 3-5 лет с заданиями
Сказка «Снегурочка»
Сказка «Лиса, заяц и петух»