Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Анкета для родителей в детском саду по развитию речи ребёнка

Анкета и рекомендации для родителей по развитию речи ребенка
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на вопросы анкеты, что даст нам возможность организовать оптимальное развитие и воспитание Ваших детей. Надеемся на ваши искренние ответы, так как ваше мнение важно для нас.
1. Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?
а) читаем много, постоянно;
б) читаем, но редко;
в) не читаем.
2. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают?
а) любит и подолгу слушает;
б) когда как;
в) не любит.
3. Что больше нравиться вашему ребенку:
а) сказки;
б) стихи;
в) рассказы.
4. После чтения рассказа или сказки может ли ребѐнок ее рассказать?
а) да, рассказывает, как ему читали;
б) рассказывает, но на свой лад;
в) частично рассказывает сказку;
г) не рассказывает.
5. Есть ли у ребенка потребность к творчеству?
а) есть;
б) проявляется, но изредка;
в) очень редко.
6. Играете ли вы со своим ребенком в игры по развитию речи?
а) да
б) нет
7. Знакома ли вам технология по развитию речи « Синквейн»
а) да
б) нет
8. Как Вы считаете, какова основная цель речевого развития дошкольников? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
• Научить детей полноценно общаться со взрослыми и сверстниками;
• Учить детей слушать литературные произведения разных жанров;
• Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;
• Развивать мышление, память, внимание, воображение;
• Речь развивается самостоятельно.
Рекомендации к развитию речи у детей
1. Старайтесь больше читать детям. Необязательно выбирать для этого длинные сказки. Можно ограничиться маленькими стишками и загадками.
2. Ограничьте просмотр телевизора ребенком до минимума.
3. Всегда при ребёнке называйте предмет или действие. Например, телевизор – разговаривает, птички – поют, собака ест и т.д. так же перед тем как пойдёте гулять, обязательно говорите, что будете делать во время прогулки.
4. Смотрите картинки в книжках и вместе изучайте их, комментируя: кошка сидит, солнышко светит, цветы растут.
5. При играх с ребёнком всегда говорите что делаете. Например: вот я беру один кружок от пирамидки и одеваю на основу, теперь я возьму другой и одену поверх первого и т.д. можно при этом называть какого цвета кружки.
6. Изучайте игрушки. Например, вы спрятали что-то ,а потом предложите крохе поискать вместе с вами.
7. Займитесь с ребёнком играми, которые помогут развить моторику. Например, лепите фигурки из пластилина, делайте аппликации, рисуйте, собирайте кубики и пазлы, и т. д.
8. Во время обучения ребёнка разговаривать уделяйте ему больше своего свободного времени и используйте для обучения игры. Чем больше вы будете разговаривать с ребенком, тем быстрее он научится правильно излагать свои мысли и связная речь станет более последовательной. Учите своих детей видеть окружающий мир. Развивать наблюдательность и представления того, что он видит.
Спасибо! Успехов и взаимопонимания вам в общении с вашими детьми!

Рекомендуем посмотреть:

Анкета для родителей детского сада. Игрушка Вашего ребенка Анкета для родителей в детском саду по ПДД Анкета для родителей в детском саду на тему: ЗОЖ Анкеты для родителей в детском саду по патриотическому воспитанию
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе детского сада с использованием технологии синквейн на тему "Осень" | Конспект осеннего развлечения в старшей группе ДОУ
Опубликовано: 1138 дней назад (11 октября 2021)
Просмотров: 4688
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!