Творческий конкурс для педагогов «Замечательная Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Зимний праздник на улице в детском саду для детей всех групп

Конспект зимнего праздника на улице для всех групп детского сада
Участвуют персонажи:
Дед Мороз и Снегурочка
Заяц
Снеговик
Два гнома
Разбойники
Емеля и Василиса
Скоморох
Медведь
Баба Яга
Волк
Этапы и ответственные
1. Лабиринт - Гномы
2. Горка, метание - Емеля и Василиса
3. Катание на санках- Снегурочка и медведь
4. Спортивный участок - Волк и заяц
5. Хоккей - Снеговик
6. Лыжи - Дед Мороз
7. Перетягивание каната - Скоморох
8. Катание на санях - Разбойники
10. Скольжение- Баба Яга
Атрибуты:
салазки (5—6), клюшки (6—8), ворота (3—4), санки (6—10),
палка круглая (длина 2—2,5 м), лыжи (10—12 пар), два бака для метания, шайбы (3—4), сани большие, метла,
веревка (длина 10 м), канат.
Музыкальные инструменты: погремушка, трещотка, колокольчики —большой и маленький, барабан, маракас, бубен.
Карточки с ритмическим рисунком песен.
9 конвертов с буквами.
Маршрутные листы на каждую группу.
Ход праздника
Музыка звучит в грамзаписи.
Роли всех персонажей исполняют взрослые. По маршруту с детьми идут помощники воспитателей, родители.
От возраста детей зависит, сколько этапов будет включено в маршрут группы, и сложность этапов.
На спортивном участке всех детей встречают Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята!
Снегурочка: ребята, вы нас ещё не забыли?
Дедушка Мороз. Нравится вам зимушка-зима?
Снегурочка. А что вам нравится
зимой?
Дед Мороз. Вы клад когда-нибудь искали? Сегодня мы будем искать клад. А что нам нужно, чтобы правильно идти? Карта-план.
Снегурочка. Да, для каждой группы есть своя карта. (Показывает.)
Дед Мороз. По этой карте каждая группа пройдет свой путь. Но не просто пройдет. Нужно набрать как
можно больше очков. И тогда в конце пути вы получите букву-ключ.
Снегурочка и Дед Мороз раздают маршрутные листы.
Дед Мороз. В путь, друзья!
Слова для всех героев, встречающих на своем этапе первую группу:
Здравствуйте. здравствуйте! Далеко ли собрались?
А как же вы пойдете, как клад найдете?
Ах, у вас карта есть... Дед Мороз дал?
Ну что ж, и я (мы) чем смогу — помогу. Только клад найти — дело не простое: потрудиться придется!
Гномы. А для начала отгадайте-ка загадки. (Загадывают загадки.) Молодцы! Таких сообразительных и в
лабиринт пускать не страшно. Но будьте внимательны, не заблудитесь. Вот волшебные часы (песочные). Как только упадет последняя песчинка, вы должны выйти из лабиринта. А не справитесь — время зря потеряете.
Итак, начали!
Гномы хвалят детей, дают фишки, провожают. Дети с помощником вос- питателя, родителем находят на маршрутном листе следующий этап. Добираются до него бегом.
Емеля. Добрый день. Слышали от
гномов, будто вы клад ищете...
Василиса. Ну что ж, у нас задание не задание, а игра-забава. Нужно с горки скатиться да в снег не свалиться, снежком в кастрюлю попасть, Деду Морозу обед собрать.
После выполнения задания воспитатели взвешивают, кто набрал больше снежков, девочки или мальчики. Дают
за задания фишки, спрашивают, к кому дальше путь лежит.

Снегурочка. Недолго мы вас ждали.
Молодцы, быстро управляетесь.
Медведь. Только-только проводили ребят, которые впереди вас идут. Ну ничего, догоните! У нас санок много, быстро доедете. Но прежде внимательно послушайте: что за музыка? Кто ее написал? Какая она по характеру? Правильно! Вот так же быстро и весело вы должны проехать этот путь. Время пошло!
Дети получают фишки, смотрят в маршрутный лист, направляются к следующему этапу.
Волк и заяц. А вот и вы прибежали!
Мы вас ждали! Мимо нас вам не
пройти, без нас вам клада не найти.
А потому вам надо постараться, чтоб до клада побыстрей добраться. Слушайте внимательно!
Проводится игра «Какой инструмент звучит».
Волк и заяц.
Молодцы! А теперь наша лесная зарядка. Вам ведь сил надо набраться, чтобы продолжить путь.
Проводится зарядка.
Снеговик. Вот и ребятки! Как у вас дела? Со всем справляетесь? Точно по маршруту идете? Очень хорошо! Я вас долго не задержу. В хоккей поиграем — и дальше пойдете. Постарайтесь все попасть в ворота — ‘больше очков
заработаете.
Проводится игра «Попади в ворота».
Дед Мороз. Клк быстро вы продвигаетесь, молодцы! Теперь и до клада недалеко. У меня для вас волшебные
лыжи приготовлены. Летят как птицы! Хорошо по лыжне пройдете — тогда только дальше отправитесь.
Дети подготовительной к школе группы идут на лыжах между флажками, старшей группы — просто по лыжне.
Скоморох. Ну что? Устали в пути?
Не устали? Очень рад. Тогда продолжаем искать клад! Только далыше не пойдете, если мне не назовете песен тех, что покажу. Вы готовы? Я начну.
Дети определяют мелодию по ритмическому рисунку.
Скоморох. Очень вы меня порадовали. А напоследок померяемся силами.
Проводится игра «Перетягивание ка-
ната».

Скоморох раздает фишки.
Скоморох. Здорово вы со всем справляетесь! Обязательно клад най-дете! Удачи вам!
Разбойники. Куда это вы торопитесь? А мы и сами клад найдем, скажите только, где? Ах, у вас карта
есть, по маршруту пройти надо. А что там делать? Нет, не охота. Лучше мы вам поможем, а вы с нами поделитесь. Согласны?
Только девчонкам по этой дороге идти нельзя. Вот если б они летать могли. А мальчишки у вас как, сильные? Тогда придумал! Вы, мальчишки, в конец дороги бегите, к саням. Моих братьев-разбойничков сюда привезите, а девчонок по заколдованной дороге на санях домчите обратно — вот и получится, что непойдут они, а полетят.
Дети катаются на санях.
Баба Яга. Это откуда же такие хорошенькие, пригоженькие, румя- ненькие да вкусненькие? Далеко ль
собрались? Клад ищете? Дело хорошее, я клады люблю. Только клад найти — не стишок рассказать...
Впереди еще одна дорога — длинная, ледяная. А там мои соловьи-разбой- нички засели. Не испугаетесь? Ишь,смелые какие. А ловкие ли? Сейчас проверю.
Проводится игра с метлой (прыжки через метлу). Затем — скольжение по ледяной дорожке, скольжение, держась за палку.
В конце дорожки детей встречает Дед Мороз.
Спрашивает, как прошли этапы, много ли фишек заработали. Подставляет чашу, куда дети высыпают фишки. Хвалит. Дает детям конверт с буквой-ключом. Когда соберутся дети всех групп (минут через 5—6, так как идут след в след), Дед Мороз предлагает всем взяться за руки и большой длинной цепочкой под музыку обойти все этапы. Персонажи, дети выходят на большую площадку (рядом в снегу зарыт клад), строятся в два хоровода.
Дед Мороз. Давайте посчитаем, сколько же букв мы получили... Получилось 8, а надо 9. Что же нам делать? Где букву взять?
Баба Яга: У меня есть буква, но просто так я вам её не отдам!
Дед Мороз: что же нам надо сделать, чтобы букву получить?
Баба Яга: а вы попляшите все со мной.
Дети пляшут под русскую народную мелодию. Баба яга отдаёт букву.
Дед Мороз: а теперь дети, которые держат буквы, выходят, поднимают их выше. Все вместе прочитаем. Какое слово получилось? Мороженое! Вот так клад! Очень вкусный! Только где же он? Буквы – то не простые, в каждой – ещё одна буковка спряталась.
Дед мороз вынимает буквы из конвертов, дети читают:
МОРОЖЕНОЕ
КЛАД ЗДЕСЬ
Находят клад и расходятся по группам под весёлую зимнюю песню.

Рекомендуем посмотреть:

Зимняя спартакиада в детском саду. Сценарий Сценарий фольклорного праздника в детском саду Зимняя сказка в разновозрастной группе в детском саду с ОНР и ЗПР. Сценарий Сценарий открытия снежного городка на улице

Похожие статьи:

Зимнее театрализованное развлечение в старшей группе

Консультация для родителей средней группы ДОУ. О роли нетрадиционных техник рисования для дошкольников | Занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему "Зимушка - зима"
Опубликовано: 326 дней назад (17 января 2021)
Просмотров: 251
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!