Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка в 6 классе с презентацией. Города Европы

Конспект урока английского языка в 6 классе "Города Европы"
Педагог: Антонюк Наталья Сергеевна
Предмет: Английский язык
Класс:
Дата: 18.03.2019
Тема урока: Города Европы
УМК: «Радужный английский » (Rainbow English) , О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, М., Дрофа, 2014
Тема: Города Европы
Цель и задачи - развитие грамматических навыков по теме “The 1st Conditional”; развитие лексических навыков по теме «Уточнение информации»
1.Образовательная: введение грамматического материала по теме «The 1st Conditional»;
введение лексического материала по теме «Уточнение информации»: обобщение лексического материала по теме «Знакомство», «Счет до 100», «Достопримечательности города»; «Города и страны»;
2.Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка; развитие коммуникативных умений в микрогруппах; развитие диалогической и монологической речи;
3 Воспитательная: формирование толерантности к своим одноклассникам; осознание необходимости изучать английский язык
Планируемый результат:
1) Предметные умения:

1. Использовать в речи ЛЕ по темам «Уточнение информации», «Знакомство», «Цифры»;
2. Развитие коммуникативных умений в микрогруппах
3. Развитие и совершенствование произносительных навыков, совершенствование лексических навыков
2) УУД:
Личностные: воспитание личностных качеств учащихся: уверенность при ответе, активность, толерантность
Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения; умение реагировать и отвечать на вопросы и замечания; умение строить монологическое высказывание
Познавательные: расширение кругозора учащихся;
Регулятивные: умение планировать свою деятельность; осуществлять само- и взаимоконтроль, само- и взаимооценку, делать выводы
Основные понятия:
ЛЕ по темам «Города и страны», «Достопримечательности города», «Уточнение информации», «Знакомство», «Счет до 100»; грамматические структуры “If+Present Simple; Future Simple”
Организация пространства:
1) Межпредметные связи:

Русский язык, математика, физкультура, музыка, география, история
2) Формы работы:
Фонетическая зарядка
Речевая разминка
Фронтальный опрос
Работа в группах
Работа в парах
Индивидуальная работа
Работа по цепочке
3) Ресурсы:
- учебник
- рабочая тетрадь
- презентация, проектор, экран
- песочные часы для работы в группах- 3 пары
- мяч для работы по цепочке
- красные, желтые и синие карточки для рефлексии
- свитки с творческим домашним заданием
- пилотки
- картинки по теме «Погода» для речевой разминки
- маршрутные листы для аудирования
- цветные карточки для само- и взаимооценки
- мяч для физкультминутки
- карточки с разноуровневыми грамматическими упражнениями
- бейджики «Лидер», «Спикер», «Секретарь», «Хранитель времени» для работы в группах
- листы с творческим домашним заданием
Ход урока
I. Организационный момент (30с.)
Психологический настрой на урок.
T.: Good morning, children! Eyes, are you ready?
PP: Yes.
T: Ears, are you ready?
PP: Yes.
T: Hands, are you ready?
PP: Yes.
T: Legs, are you ready?
PP: Yes.
T: So, let’s begin our lesson! Put your hands on your desks and let’s get started!

II. Фонетическая зарядка (1мин.)
T: Listen and repeat after me:
p: pear, peach, pupil, parrot, page.
s: sister, sun, snow, snowball, snowman, snake.
k: kitten, cat, carrot, cabbage, etc.
(Ученики повторяют звуки, слова за учителем)

III. Мотивационный момент. Определение темы и целей урока. (5мин.)
На слайде - карта Европы, названия стран.
Учитель:
- Я рада объявить, что уроки сегодня отменяются. Мы отправляемся с вами в необыкновенное путешествие на самолете. И я буду вашим личным гидом. А вот куда мы направимся, вы должны сказать мне сами.
- Look at the map and tell me: where are we going to travel? What continent is it?
- Europe.
- Right. Listen and repeat after me: Europe.
- Europe.
- We are going to travel to Europe by plane.
- А как вы думаете, какие слова и фразы нам надо повторить, чтобы, путешествуя, найти общий язык с людьми?
- Часто вы будете не понимать речь иностранцев. Что для этого надо уметь делать?
- Какие навыки нам пригодятся в путешествии по Европе?
- Какое грамматическое правило нам пригодится? Например, travel- will travel.
- Значит, мы совместим приятное с полезным: прогуляемся по Европе и:
- Закрепим слова и фразы ежедневного общения;
- Научимся переспрашивать и уточнять информацию;
- Будем развивать навыки устной речи, понимания на слух, письма и чтения;
- Повторим формы настоящего и будущего времени.
- So, are you ready?
- Но прежде, чем мы отправимся в полет, нужно пройти регистрацию на самолет. Нужно ответить на несколько вопросов.

IV.Речевая разминка в форме регистрации. Актуализация знаний по теме «Знакомство»(5 мин.)
Chain Drill.
P1: What is your name?
P2: My name’s…
P1: How old are you?
P2: I am…
P1: How are you?
P2: I am…

Диалогическая речь
T: Капитаны помогут мне узнать, насколько вы готовы к путешествию в иностранное государство.
P1: What is it?
PP: It’s a school. It’s an Easter. It’s a rain, etc.
P2: What is the weather like today?
PP: It’s windy. It’s sunny, it’s cold. It’s snowy. It’s rainy. It’s cloudy. It’s foggy.

Монологическая речь
Ученица, выполняющая функцию стюардессы, выходит и рассказывает о себе.

V. Работа в парах. Buttons. Актуализация знаний по теме «Достопримечательности города» (1мин.)
Ученики работая в парах, обсуждают, что они видят на картинке.
I can see…

Учитель ходит от пары к паре и помогает ученикам. Сильные ученики помогают слабым.

VI. Основная часть урока.
1. Germany (13мин)
- Итак, в каждой стране будет конечный пункт назначения, город, в котором вы получаете задание.
- So, are you ready to go to Europe? Let’s get started.
- Welcome to Germany!!
(Видео “Cities of Germany”- находится в презентации по ссылке)
Учитель проводит экскурсию по городам Германии.
T: Мюнхен.
Площадь Мариенплац- центральная часть города. На ней находятся 2 городские ратуши- Новая и Старая.
Мост Максимилиана пересекает реку Изар. На ней установлена статуя Афины Паллады.
Олимпийский стадион, или Олимпиаштадион, расположен на севере города. В 1972 году он был главной ареной летних олимпийских игр.
В городе много красивых подземных переходов и станций метро.
Октоберфест- народный фестиваль, ежегодно проводимый в Мюнхене. Это самый большой народный фестиваль в мире.
Франкфурт.
Башни- близнецы Германского Национального Банка. Местные жители называют их «Дебит и кредит».
Скульптура стального человека с молотком в руках. Автор статуи- Джонатан Боровски.
Дрезден.
Фрауэнкирхе- кафедральный собор 18 века в Дрездене. Это самый большой собор в городе.
Дрезденский кафедральный собор- самый красивый собор Дрездена.
Берлин.
Берлинский кафедральный собор расположен на Музейном острове Берлина.
Сони- центр- развлекательный центр Берлина. Он расположен на Постдамской площади города.
Любек.
Холстентор (Голштинские ворота)- средневековые городские ворота Любека. Являются объектом всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
Гамбург.
Городская ратуша Гамбурга- место Свободного самоуправления.
Кельн.
Кельнский кафедральный собор- готический собор. Тоже является объектом всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
Повторение названий городов Германии: хором, по рядам, индивидуально)
T: So, we are in Germany. Listen and repeat after me: Germany!
T: How do you think what is the Russian for “Germany”?
PP: Германия!
T: А как вы узнали?
PP: По языковой догадке.
T: Germany is a big country. The capital of Germany is Berlin. The president of Germany is Joachim Gauck. The currency of Germany is German mark (or Deutsch mark in German). Денежная валюта (currency) Германии- немецкая марка. Обозначается DM по первым буквам немецких слов Deutsch mark.This is the map of Germany. Look at the screen and tell me what colour is the German flag?
T: What is the weather in Germany today?
T: What can you see in Germany?
T: Итак, конечный пункт нашего путешествия в Германии- город Бонн. Listen and repeat after me: Bonn.
PP: Bonn.
T: Bonn city was the capital of Germany many years ago. Now the capital is Berlin. The city is famous with the name of a musician-Bethoween.
T: There was also another musician who lived in Bonn city. His name is Robert Shuman. So, we are in Bonn and we have a task.
T: Look at the screen. How do you think what is the problem? Как вы считаете, что за проблема возникла у парня?
(Ученики выдвигают свои версии.)
T: Правильно, когда человек приезжает в иностранное государство, у него часто возникает проблема непонимания людей, языка. Конечно, предполагается, что если уж человек едет отдыхать в иностранное государство, то он хоть немного, но владеет языком. Но до конца знать язык невозможно. Что делать, если вы недопоняли что-то?
PP: Надо переспросить, уточнить информацию.
T: Правильно. Какие фразы вы используете в русском языке, чтобы переспросить или уточнить что-то?
(на экране появляются соответствующие фразы).
T: Раз уж мы изучаем с вами английский язык, то давайте посмотрим, как переводятся соответствующие фразы на английский язык.
T: Look at the screen. Listen and repeat after me.
(Учитель читает фразы, ученики повторяют за учителем сначала хором, потом по рядам, потом индивидуально)
Работа в парах.
T: Now we will work in pairs. In each pair there is a student A and student B. Open your books on page 63 , ex-4 . Student A in each pair reads a question and student B answers using new phrases.
Ученики работают в парах в течение 1 минуты, потом они меняются ролями по хлопку учителя. Учитель ходит от пары к паре и помогает ученикам. Сильные ученики помогают слабым.
Далее учитель наглядно показывает как оценивать друг друга с помощью цветных карточек.
T: Now you will value your partners. A red card means- excellent, a yellow one- good and a blue card is bad. So think a little and show me your card.
Далее учитель подсчитывает количество карточек каждого цвета и делает предварительные выводы об усвоении материала.

2.Физкультминутка. Игра “Thumb” (1,5 мин.)
T: Well, let’s have a rest and remember numbers. In pairs play numbers.

3.France (9мин.)
T: Now let’s continue our journey. Please, fasten your seatbelts. We are in France.
T: Listen and repeat: France.
PP: France.
T: Как вы думаете, что это за страна? Куда мы прибыли?
PP: Во Францию.
T: А как вы поняли?
PP: По языковой догадке.
T: So, we are in France. France is a big country in the centre of Europe. Its capital is Paris. The president of France is Emmanuel Macron. The currency of France is Franc français (French franc). Денежная валюта Франции- французский франк. Обозначается FF по первым буквам французских слов Franc francais .
T: Look at the screen. What colour is the French flag?
T: What is the weather in France today?
T: What can you see in Paris?
T: Look at the screen. Listen and repeat after me: the Eiffel Tower, the Louvre (хором, по рядам и индивидуально). How do you think what is the Russian for “The Eiffel Tower:? What is the Russian for “The Louvre”? How do you know? Как вы поняли?
PP: По картинке и по догадке.
T: Какое слово пишется перед обоими этими словами? Как вы думаете почему? Что общего между этими словами и понятиями? Какой можно сделать вывод?
T: Now let’s have a walk through Paris and watch sightseeings. Are you ready? So, let’s get started.
(Видео “Paris”)
Дети отмечают на дорожной карте Париж. Учитель проводит экскурсию по Парижу.
T: Париж.
Гар-дю-Нор- Северный вокзал. Один из 7 вокзалов города.
Улица Дюнкерк.
Малый дворец Парижа- музей изящных искусств.
Кольцевая автодорога Перифирик. Ее протяженность- 35 километров.
Семнадцатый округ Парижа. Не богат достопримечательностями, но очень уютный.
Ла- Дефенс- округ, который называют вторым Манхэттеном.
Отель- де- Виль- городская ратуша Парижа.
Французская академия наук в Париже была основана в 1666.
Банк Natixis находится в 13 округе Парижа. Рядом находится отель “The Pullman”.
Гранд- Опера- театр оперы и балета в Париже.
Фонтан Святого Михаила.
Эйфелева башня- металлическая башня в Париже. Это самая узнаваемая достопримечательность Парижа.
И снова Отель- де- Виль.
T: Я бы очень хотела побывать в Париже. А вы?
PP: Да.
T: Как вы думаете, а эта девочка хотела бы побывать в Париже?
PP: Да.
T: А о чем она мечтает? О чем думает?
PP: Если бы я была в Париже, я бы пошла в Дисней- лэнд.
T: А если бы вы были в Париже, вы бы хотели пойти в Дисней- ленд?
PP: Да, конечно!
T: Париж- город мечты многих людей. Давайте сегодня научимся с вами выражать свои мечты на английском языке. Как вы думаете, для того, чтобы ваши мечты начали сбываться, нужно определенное условие или нет?
PP: Да.
T: Я тоже так думаю. Итак, посмотрите на экран, рада познакомить вас с его величеством условным предложением 1 типа, которое помогает мечтам сбываться. Это самый дружелюбный и доброжелательный тип условных предложений. А вот почему мы узнаем с вами чуть позже. По-английски зовут его The first Conditional. Посмотрите внимательно и скажите, это предложение простое или сложное? Сколько грамматических основ в таком предложении? В каком времени записан глагол в этой грамматической основе? А здесь? Какой союз связывает 2 простых предложения в составе сложного? Как он переводится на русский язык? Какой вывод мы можем сделать? Как построить условное предложение первого типа?
T: Ребята, та часть предложения, где есть союз if, называется придаточной, а та часть предложения, где его нет, называется главной. Итак, в главной части предложения глагол пишется в простом будущем времени (Future Simple), а в придаточной- в простом настоящем времени (Present Simple).
T: Давайте вспомним, как образуется Future Simple (простое будущее время)? Посмотрите внимательно на экран и скажите, как образовать это время?
PP: Во всех лицах используем глагол will и смысловой глагол.
T: А как образуется Present Simple? Начнем с 3 л.ед.ч.
PP: В 3 лице ед.ч. к глаголу прибавляем –s, в остальных случаях- без окончаний.
T: Давайте еще раз обобщим и выведем правило: чтобы образовать условное предложение 1 типа нужно…
T: А теперь посмотрите на эти 2 примера (предложения под таблицей). Переведите их.
Ученики переводят.
T: В чем разница между этими двумя предложениями?
Ученики выдвигают версии.
PP: Если предложение начинается с главной части, то между частями предложения ставим запятую. Если с придаточной- запятую не ставим.
T: А теперь вернемся к тому, с чего я начала объяснение темы. Почему же первый тип условных предложений- самый дружелюбный и доброжелательный среди всех остальных?! А потому что он дает каждому из нас надежду, что при определенном условии наши мечты и планы осуществятся в настоящем или будущем времени. Если мы будем хорошо учиться, то закончим четверть без 2 и 3. Если будем больше говорить по- английски, то, приехав в Англию, сможем свободно и легко понимать англичан. Иными словами, такой тип предложений обозначает реальные действия, относящиеся к настоящему или будущему времени.
Упражнения на закрепление темы
T: Now we will make some exercises.
Учитель раздает карточки с упражнениями на отработку условных предложений 1 типа. Все задания- разноуровневые. В помощь детям на доске остается правило образования настоящего и будущего времени.
T: Dasha and Diana, please, come to the blackboard. Take a piece of chalk. Put the verbs in the right form.
Дети выполняют упражнение. Девочки, работающие у доски, проверяют друг у друга, а те, кто с места работает, обмениваются тетрадями и проверяют. Затем оценивают с помощь цветных карточек.

4. Работа в группах. (6 мин.)
T: Let’s count from 1 to 3.
Дети рассчитываются на 1.2,3. Меняют места согласно табличкам. Распределяют роли в группе, получают часы и задание.
T: Now open your books on page 64, ex-6. There are 3 letters in this exercise. Group number one will read the first text, group number two will read the second text and group number 3 will read the third text. Then you should do the task that I will give you. You have 2 minutes to do the task. Then we will check it up. So, what should you do? Что нужно сделать?
Дети отвечают, что нужно сделать (обратная связь).
T: Сколько времени у вас есть?
PP: 2 минуты.
T: So, let’s get started.
Дети начинают выполнять задание. Учитель ходит от группы к группе и помогает ученикам. Через 2 минуты спикеры дают названия текстам, используя структуру I think… (на доске). После этого лидеры групп проходят в другие группы и проверяют правильность 2 задания (найти предложение первого типа).

5. Подведение итогов урока. (1мин.)
T: Наш урок подходит к своему логическому завершению. Давайте подведем итоги урока.
T: О чем мы сегодня говорили?
T: Что нового узнали?
T: Посмотрите на свои маршрутные карты и скажите, в каких городах и странах мы сегодня побывали?
T: А еще?
T: Что во время урока вам больше всего понравилось?

6. Объяснение домашнего задания (1мин.)
T: Now open your record- books. Look at the screen and write down your home task.
Кроме того, по желанию, вы можете взять любой из этих сверточков и выполнить творческое задание, используя ваши маршрутные карты.
7. Рефлексия (1мин.)
T: I’ve prepared some flowers for you. if you like the lesson and you are fine, choose he red flower. If you are so-so, choose the yellow flower. And if you feel terrible after lesson, choose blue flower.
T: Что нужно сделать?
Красный цветок- если все понятно и урок понравился. Желтый- если не все понятно, синий- если урок вам был неинтересен и не все понятно.
T: Наш самолет идет на посадку в России. Перед выходом не забудьте взять свой багаж. The lesson is over! Stand up, please! Good-bye!
Презентация на тему: Города Европы, английский язык

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока домашнего чтения по английскому языку с презентацией, 6 класс Английский кроссворд с ответами для 5-6 класса на тему: Птицы Конспект урока английского языка с презентацией, 6 класс. Тема: Еда Технологическая карта урока по английскому языку с презентацией, 6 класс. The UK
Внеклассное мероприятие по английскому языку, 7 класс. Сценарий с презентацией
Опубликовано: 1377 дней назад (16 июля 2020)
Просмотров: 1183
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Светлана Константиновна Бычкова # 18 июля 2020 в 12:05 +1
Голос!
Нина Николаевна # 1 августа 2020 в 08:32 0
Доброе утро Наталья Сергеевна! С удовольствием познакомилась с вашим конспектом - Конспект урока английского языка в 6 классе "Города Европы", все поставленные цели и задачи вы раскрыли и выполнили. у школьников во время урока вы развиваете грамматические навыки по теме “The 1st Conditional”, а также развиваете и лексические навыки по теме «Уточнение информации», вы раскрыли и обобщили вместе с детьми лексический материал по теме «Знакомство», «Счет до 100», «Достопримечательности города»; «Города и страны». Как хорошо что вы развиваете интерес к изучению английского языка, коммуникативные умения работы в микрогруппах, развиваете у детей диалогическую и монологическую речь, воспитываете у детей толерантное отношение к своим одноклассникам, осознание необходимости в изучение английского языка.
Голос!