Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока домашнего чтения по английскому языку с презентацией, 6 класс

Домашнее чтение на предмете английский язык в 6 классе
Автор: Конышева Елена Александровна, учитель английского языка КОГОАУ "КЭПЛ" г.Киров.
Конспект урока домашнего чтения по английскому языку на основе фрагмента сказки Л.Кэролла "Алиса в стране чудес"
Цели:
1.Образовательная: расширение лексического запаса учащихся; тренировка практики речи
2. Воспитательная: воспитание чувства коллективизма; выработка умения осуществлять общение (в том числе и иноязычное) в подгруппе и в классе; эстетическое воспитание учащихся.
3. Развивающая: развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; расширение кругозора учащихся в области литературы, культуры, традиций Англии; повышение мотивации к изучению ин.языка.
Оснащение урока: видеофрагмент сказки «Алиса в стране чудес» на англ.языке, презентация Power Point, раздаточный материал (буклет с фрагментом произведения и заданиями), магнитофон.
Ход урока:
1.Орг момент:
-Good morning, dear boys and girls. Glad to see you! How are you?
2. Подготовительный этап. Речевая разминка.
-Let`s watch a video and try to guess what we are going to speak about. (смотрим короткий фрагмент из сказки Алиса в стране чудес)

Т:Do you know this fairy-tale?
-Have you ever watched this cartoon?
-Do you remember the characters?
-So what is the main topic of our lesson?

-Now let`s recollect the characters. What are their names in the Russian book? (презентация слайд 1)

The March Hare Carroll The Queen of Hearts
The White Rabbit Humpty Dumpty The Cheshire Cat
Dodo The Mad Hatters

T: Now look at the names attentively. Are ALL of them the characters of the book?
-Of course, not. One of them is the author`s last name.(слайд 2 с фото автора)

T: I`m sure all of you know this famous writer, but let`s learn some more inf-n about him doing a short quiz. (слайд 2)

T: Now you know some facts from Carroll`s biography. Try to make a short story about him.(1 из учащихся озвучивает краткий рассказ об авторе на основе информации из квиза)

3. Работа с буклетом. Активизация навыков аудирования и навыков устной речи на основе прослушенного.
T: Now take your booklets and look at the pictures and the title on the 1st page.(см.приложение-буклет)
-So who can you see on the pic?
(Можно кратко обсудить Шляпочника)
T: While listening and reading the story you will probably meet some new words. These definitions on the blackboard will help you understand the new words better. (слайд с лексикой)

-Now we are going to listen to a part of the story. Be very attentive and follow the lines you hear it.

Вопросы фрагменту:
-Who was at the table?
-Was there any wine?
-Did the March Hare invite Alice to tea? What did he say to her?

4. Тренировка навыков работы в группе. Активизация навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. Активизация речевых навыков
T: This is the first part of our story. Now your task is to complete the whole story using the cards from your booklets. Work in groups of 4 and be very logic, don`t mix the parts.

Проверка задания: чтение учащимися нескольких начальных предложений из каждой части текста.

T: Now the story is completed, so let`s check how well you understood this chapter:

-Did The Mad Hatter`s watch tell the time? What did they tell?
-What did the March Hare put in the watch?
-How do you think Alice felt?

5. Послетекстовый этап. Работа с упражнениями по прочитанной части (см буклет)
Упр.1-активизация усвоенных лексических единиц
Упр.2-активизация речевых навыков (задание на понимание прочитанного с выбором верной картинки и последующим устным объяснением своего выбора)
Упр.3,4- активизация речевых навыков, проверка понимания прочитанного (упр.3-выбор правильного предложения из двух; упр.4- обозначьте верно/неверно утверждение))
Упр.5-активизация лексических навыков (найти предложение с синонимичным значением)

6. Групповая работа
Каждой группе из 4х выдаются красиво оформленные карточки с оригинальными цитатами из «Алисы»: 4 цитаты на англ.яз и 4 русских эквивалента. Задача учащихся: подобрать подходящее русское значение каждой цитате.

7. Заключительный этап. Рефлексия.
T: You were active enough on the lesson, I hope it was interesting for, wasn`t it?
-Who wants to read or reread this book after this lesson?
-What did you like most of all on our lesson?
-Your h/t will be to make as many questions to this text as possible.
-Your marks for today are…
-See you on… The lesson is over. Good-bye!
Презентация на тему: Конспект урока домашнего чтения по английскому языку

Приложение (групповая работа с цитатами-последнее задание в коспекте)
1. “No wonder you`re late. This watch is exactly two days slow” the Mad Hatter
2. Begin at the beginning and go on till the end. Then stop.
3. “It doesn`t matter who I was this morning, but I`ve changed a few times since then” Alice
4. “You `re not the same as you were before. You were much more… “Muchier”. You`ve lost your muchness” the Mad Hatter
5. “If you don`t know where you want to go, then it doesn`t matter which path you take” the Cashire Cat
6. “Imagination is the only weapon in the war against reality” the Cashire Cat
7. “I give myself very good advice…but I very seldom follow it” Alice
8. “There are 364 days when you can get un-birthday presents, and only one for birthday presents, you know…”
9. “we are all mad here” the Cheshire cat
10. “I can`t go back to yesterday because I was a different person then.” Alice
11. “Who in the world am I? That`s the great puzzle” Alice
12. Everybody wants a magical solution to their problems, but everybody refuses to believe in magic
13. -Where are you going?
-I don`t know.
-If you don`t know where you are going, аny road will get you there”
14. If I had a world of my own, everything would be nonsense”
15. If you don`t think, you shouldn`t talk
Скачать Alice in Wonderland


Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Английский кроссворд с ответами для 5-6 класса на тему: Птицы Конспект урока английского языка с презентацией, 6 класс. Тема: Еда Технологическая карта урока по английскому языку с презентацией, 6 класс. The UK

Похожие статьи:

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: Профессии

Конспект урока по английскому языку в 6 классе

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему «Мой дом - моя крепость»

Участник №183 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Интерактивные средства обучения на уроке английского языка | Тренировка грамматики: Past Simple vs Past Continuous. Упражнения на закрепление.
Опубликовано: 3413 дня назад (3 июля 2015)
Просмотров: 12779
+8
Голосов: 8
Елена Васильевна Кондратова # 4 июля 2015 в 20:58 0
Спасибо за приглашение , у меня конечно другой профиль, но есть дети- которые изучают английский язык. Так что с удовольствием просмотрели ваш урок с сыном 6кл. Спасибо большое! Наш голос!
Дарья Игоревна Златьева # 6 июля 2015 в 16:45 0
Елена Александровна! Отличная разработка,материал и задания отлично отвечают поставленным целям. Думаю, такой урок бесспорно повысит мотивацию в изучении иностранного языка! спасибо Вам!
Екатерина Вадимовна Марьясова # 6 июля 2015 в 23:37 0
Здравствуйте, Елена Александровна. Спасибо за приглашение. Вы опубликовали прекрасный материал.
Ваша разработка грамотно составлена и оформлена. Очень интересный стиль написания статьи. Спасибо за Ваш труд и предоставленный опыт, который, несомненно, будет полезен коллегам.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов и удачи в конкурсе!
С удовольствие голосую!
Анна Михайловна Суханова # 8 июля 2015 в 01:04 0
Елена Александровна! Очень хорошо составленный урок! присутствует обучение всем видам речевой деятельности. Также различные формы работы, очень красочные материалы (презентация). Данный материал и разные формы работы делают урок домашнего чтения интересным!
Арасланова Эльвира Зуфаровна # 8 июля 2015 в 16:56 +1
Уважаемая Елена Александровна, с радостью бы поприсутствовала на таком увлекательном занятии. Примечательно то, что весь урок Вы проводите на английском языке, это говорит о том, что вы стараетесь окунуть детей в англоязычную атмосферу. Огромный плюс Вам) Яркая презентация (видео и иллюстрации) произведения будет способствовать пробуждению интереса у детей к языку и стране; тесты, вопросы и задания-лучшему усвоению лексики. От всей души желаю Вам творческих успехов и благодарных учеников)
Елена Александровна Конышева # 8 июля 2015 в 23:17 0
Большое спасибо!
Любовь Анатольевна Макашева # 13 июля 2015 в 12:45 0
Спасибо за приглашение , у меня конечно другой профиль, но есть дети- которые изучают английский язык. Так что с удовольствием просмотрели ваш урок с . Спасибо большое! Мой голос №5!
Алена Александровна Гановичева # 15 июля 2015 в 12:37 0
Отличный конспект, читала с удовольствием. Соблюдены все требования к современному уроку, голосую +1!
Наталья Константиновна Клочкова # 15 июля 2015 в 16:14 0
Всегда хотела научиться разговаривать на английском языке. Но увы! Весь Ваш конспект урока прописан на английском языке. Неужели Вы ничего детям не говорите на уроке на русском. Восхищаюсь и отдаю Вам свой голос.
Елена Александровна Конышева # 16 июля 2015 в 19:30 0
При введениии новой грамматики материал, конечно, дается на русском. Здесь урок-чтение, задачи ставятся простым понятным для детей английским языком (за 2 года они привыкли к моим установочным фразам), безусловно, пользуюсь и русским (как без лирических отступлений*)).
Вера Александровна Орехова # 19 июля 2015 в 11:50 0
Елена Александровна, спасибо за приглашение.
Интересный, полезный и познавательный материал. Думаю многие педагоги воспользуются разработкой конспекта урока и будут использовать в работе с детьми.
Голос +1.
Желаю удачи!!!