Домашнее чтение на предмете английский язык в 6 классе
Автор: Конышева Елена Александровна, учитель английского языка КОГОАУ "КЭПЛ" г.Киров.Конспект урока домашнего чтения по английскому языку на основе фрагмента сказки Л.Кэролла "Алиса в стране чудес"
Цели:
1.
Образовательная: расширение лексического запаса учащихся; тренировка практики речи
2.
Воспитательная: воспитание чувства коллективизма; выработка умения осуществлять общение (в том числе и иноязычное) в подгруппе и в классе; эстетическое воспитание учащихся.
3.
Развивающая: развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; расширение кругозора учащихся в области литературы, культуры, традиций Англии; повышение мотивации к изучению ин.языка.
Оснащение урока: видеофрагмент сказки «Алиса в стране чудес» на англ.языке, презентация Power Point, раздаточный материал (буклет с фрагментом произведения и заданиями), магнитофон.
Ход урока:
1
.Орг момент:
-Good morning, dear boys and girls. Glad to see you! How are you?
2.
Подготовительный этап. Речевая разминка.
-Let`s watch a video and try to guess what we are going to speak about. (смотрим короткий фрагмент из сказки Алиса в стране чудес)
Т:Do you know this fairy-tale?
-Have you ever watched this cartoon?
-Do you remember the characters?
-So what is the main topic of our lesson?
-Now let`s recollect the characters. What are their names in the Russian book? (презентация слайд 1)
The March Hare Carroll The Queen of Hearts
The White Rabbit Humpty Dumpty The Cheshire Cat
Dodo The Mad Hatters
T: Now look at the names attentively. Are ALL of them the characters of the book?
-Of course, not. One of them is the author`s last name.(слайд 2 с фото автора)
T: I`m sure all of you know this famous writer, but let`s learn some more inf-n about him doing a short quiz. (слайд 2)
T: Now you know some facts from Carroll`s biography. Try to make a short story about him.(1 из учащихся озвучивает краткий рассказ об авторе на основе информации из квиза)
3. Работа с буклетом. Активизация навыков аудирования и навыков устной речи на основе прослушенного.
T: Now take your booklets and look at the pictures and the title on the 1st page.(см.приложение-буклет)
-So who can you see on the pic?
(Можно кратко обсудить Шляпочника)
T: While listening and reading the story you will probably meet some new words. These definitions on the blackboard will help you understand the new words better. (слайд с лексикой)
-Now we are going to listen to a part of the story. Be very attentive and follow the lines you hear it.
Вопросы фрагменту:
-Who was at the table?
-Was there any wine?
-Did the March Hare invite Alice to tea? What did he say to her?
4. Тренировка навыков работы в группе. Активизация навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. Активизация речевых навыков
T: This is the first part of our story. Now your task is to complete the whole story using the cards from your booklets. Work in groups of 4 and be very logic, don`t mix the parts.
Проверка задания: чтение учащимися нескольких начальных предложений из каждой части текста.
T: Now the story is completed, so let`s check how well you understood this chapter:
-Did The Mad Hatter`s watch tell the time? What did they tell?
-What did the March Hare put in the watch?
-How do you think Alice felt?
5. Послетекстовый этап. Работа с упражнениями по прочитанной части (см буклет)
Упр.1-активизация усвоенных лексических единиц
Упр.2-активизация речевых навыков (задание на понимание прочитанного с выбором верной картинки и последующим устным объяснением своего выбора)
Упр.3,4- активизация речевых навыков, проверка понимания прочитанного (упр.3-выбор правильного предложения из двух; упр.4- обозначьте верно/неверно утверждение))
Упр.5-активизация лексических навыков (найти предложение с синонимичным значением)
6. Групповая работа
Каждой группе из 4х выдаются красиво оформленные карточки с оригинальными цитатами из «Алисы»: 4 цитаты на англ.яз и 4 русских эквивалента. Задача учащихся: подобрать подходящее русское значение каждой цитате.
7. Заключительный этап. Рефлексия.
T: You were active enough on the lesson, I hope it was interesting for, wasn`t it?
-Who wants to read or reread this book after this lesson?
-What did you like most of all on our lesson?
-Your h/t will be to make as many questions to this text as possible.
-Your marks for today are…
-See you on… The lesson is over. Good-bye!
Презентация на тему: Конспект урока домашнего чтения по английскому языку
Приложение (групповая работа с цитатами-последнее задание в коспекте)
1. “No wonder you`re late. This watch is exactly two days slow” the Mad Hatter
2. Begin at the beginning and go on till the end. Then stop.
3. “It doesn`t matter who I was this morning, but I`ve changed a few times since then” Alice
4. “You `re not the same as you were before. You were much more… “Muchier”. You`ve lost your muchness” the Mad Hatter
5. “If you don`t know where you want to go, then it doesn`t matter which path you take” the Cashire Cat
6. “Imagination is the only weapon in the war against reality” the Cashire Cat
7. “I give myself very good advice…but I very seldom follow it” Alice
8. “There are 364 days when you can get un-birthday presents, and only one for birthday presents, you know…”
9. “we are all mad here” the Cheshire cat
10. “I can`t go back to yesterday because I was a different person then.” Alice
11. “Who in the world am I? That`s the great puzzle” Alice
12. Everybody wants a magical solution to their problems, but everybody refuses to believe in magic
13. -Where are you going?
-I don`t know.
-If you don`t know where you are going, аny road will get you there”
14. If I had a world of my own, everything would be nonsense”
15. If you don`t think, you shouldn`t talk
Скачать Alice in Wonderland
Рекомендуем посмотреть:
План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса
Английский кроссворд с ответами для 5-6 класса на тему: Птицы
Конспект урока английского языка с презентацией, 6 класс. Тема: Еда
Технологическая карта урока по английскому языку с презентацией, 6 класс. The UK
Похожие статьи:
Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов
Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса
Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: Профессии
Конспект урока по английскому языку в 6 классе
Конспект урока английского языка в 6 классе на тему «Мой дом - моя крепость»