Конспект урока по английскому языку в 6 классе

Конспект урока в 6 классе по теме «What do British people like to eat?»

Автор: Безгодова Марина Игоревна, учитель английского языка МКОУ «Романовская СОШ» с. Романово, Усольский район

Описание материала: Предлагаю вам конспект урока по английскому языку, предназначенный для учащихся 6-х классов по теме «Что любят есть в Британии». Данный конспект урока будет полезен для учителей английского языка.

Конспект урока в 6 классе по теме What do British people like to eat?

Цель: продолжить закрепление материала по теме «Еда»

Задачи:

Развивающие: развитие способности к догадке на основе иллюстративной наглядности.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре другой страны, а так же уважительного отношения к выбору собеседника.

Учебные:

- формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков;

- развитие фонетических навыков;

- закрепление лексических единиц по теме «Что любят есть Британцы».

Оборудование: УМК“Enjoy English 3” Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Ленская Е.А. , магнитофон.

Упражнения

Class                                                                           home

p.133 ex.34, p.133 ex.35, p.134 ex. 36.            P.134 ex.37, p.141 ex.10, 11.

Ход урока

Организационный момент

T: Good morning pupils.

P: Good morning teacher.

T: I’m glad to see you. What date is it today, Vlada?

V: Today is the 2d of February

T: What day is it today, Irini?

I: Today is Tuesday

T: thank you. Vlada go to the blackboard.  Ask you classmates about their news.

V: What’s the news?

T: So today at our lesson we will speak about food. We are going to read some texts. Then we will do some exercises and check up your homework.  This is our plan for today.

Фонетическая зарядка

T: And now let’s train our tongues. Look at the blackboard and repeat after me. An apple a day keeps the doctor away.

Речевая разминка:

T: What kinds of food do you usually eat?

P: answer the question

T: What do you usually eat for breakfast?

P: answer the question

T: What do you usually eat for diner?

P: answer the question

Проверка домашнего задания

T: Dima, remind me please, what was your home task.

D: our home task was to answer the questions at p. 132 ex. 32 and to do some exercises.

T: So, Dima, will you begin please.

D: answer the question

T: Good for you. Your next task was to translate the sentences from Russian into English. Vlada, will you start?

V: answer the question

Основной этап урока

T: Now tell me, what are the special days in your family when you eat a lot of sweet things? Say what you usually eat on those days?

Ch: give their answers

T: your next task is to read and understand the text, p.133 ex.34. What sorts of sandwiches do you know?

Ch: give their answers

T: Open your books at page133 ex.35.and read the information. Is it hard or is it easy to make sandwiches?

Ch: give their answers

T: OK. Now open your books at p.134 ex. 36. Vika, read the task please. Is it clear?

Ch: give their answers

Подведение итогов урока  и запись домашнего задания

T:  I suppose we have had a good lesson today. Your marks… And now your homework. P.134 ex.37, p.141 ex.10, 11. The lesson is over. Goodbye. 

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Информационные технологии на уроках английского языка

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Элен Леоновна Рыжих # 6 апреля 2015 в 18:06 0
Добрый день, Марина Игоревна. Прочитала конспект Вашего урока. Простой рабочий урок, на мой взгляд- немного скучноват. Мои ребята устали бы быстро на таком уроке. Не знаю Вашего контингента детей. Я бы добавила несколько видов работ - в парах, дала бы письменные творческие задания. Побольше картинок, которые можно использовать в качестве раздаточного материала. Мне кажется, у урока несколько иная направленность, нежели это заявлено в задачах урока.
Эльмира Альфисовна Мифтахутдинова # 3 ноября 2015 в 10:11 0
Мне самой очень нравится данная тема, поэтому с большим вниманием и интересом ознакомилась с Вашим конспектом.
Присоединяюсь к комментариям коллег и хочу сказать, что такие уроки очень важны и уместны в курсе преподавания английского.
Задания урока интересные, урок динамичный и содержательный.
Андреева Марина Константиновна # 8 января 2016 в 19:44 0
Спасибо за предоставленный конспект урока. Согласна с коллегами - простой рабочий урок. Думаю, с такой темой можно было включить более интересные задания и использовать различные виды работ, чтобы ребята не скучали.Но опять же все зависит от того, какие у Вас в группе ученики.
Марина Сергеевна Кулагина # 30 января 2016 в 15:40 0
Спасибо большое за материальчик. Обязательно буду использовать на своих уроках . очень хорошая речевая разминка. тут идет практика речи .
Наталия Александровна Храмова # 30 августа 2016 в 14:34 0
Опять же соглашусь с коллегами - обычный рабочий урок, без использования раздаточных, наглядных материалов, презентации, работы в группах и парах. Я бы добавила больше творческих заданий.
Ольга Николаевна Киселёва # 19 ноября 2016 в 12:29 0
Стандартный,рабочий урок.Не много суховат, но цели и задачи , поставленные в начале урока- реализованы. Речевую разминку беру себе в копилку. Спасибо за материал.
Елена Геннадьевна Отрокова # 17 декабря 2024 в 20:56 0
Уважаемая Марина Игоревна!

Спасибо за предложенный материал. Тема урока важная и нужная, открывает большой простор для творчества. Здорово, что урок ведется на иностранном языке.

Мне кажется, на разминку лучше всё-таки давать английские скороговорки, а не пословицы («An apple a day keeps the doctor away» - это пословица).

Проверка домашнего задания по цепочке – возможный, но не самый эффективный вариант. Можно предложить классу поменяться тетрадями и поиграть в «учителей», проверив работу товарища по выданным ключам.

Здорово было бы оживить урок разнообразными видами работы: парная, групповая, творческая деятельность, просмотр видео и др. Дополнительных материалов по британской кухне очень много. очень не хватает визуального материала.