Конкурсы

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему «Мой дом - моя крепость»

Автор: Безгодова Марина Игоревна, учитель английского языка МКОУ «Романовская СОШ» с.Романово, Усольский район

Описание материала: Предлагаю вам конспект урока по английскому языку, предназначенный для учащихся 6-х классов по теме «Мой дом – моя крепость». Данный конспект урока будет полезен для учителей английского языка.

Конспект урока в 6 классе на тему «Мой дом – моя крепость»

Цель: продолжить закрепление лексики по теме «Дом»

Задачи:

1. тренировать учащихся в использовании активной лексики раздела

2. практиковать учащихся в аудировании и говорении

4. развивать культуру устных выступлений

5. прививать уважительное отношение к культуре другого народа

6. тренировать фонетические навыки

Оборудование: доска, магнитофон, УМК “Enjoy English 3” Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Ленская Е.А.

Упражнения

Class

p.136 ex.44, 46, p.137 ex.47

Организационный момент

T: Good morning, boys and girls. I'm glad to see you today. Sit down, please. What day is it today?

P: Today is Monday

T: What is the date?

P: Today is the 9th of February

T: What the weather is today?

P: Today is cloudy, snowy and cold.

T: What do you like to do in such weather?

P:  I like to stay at home and watch TV or play computer games.

T: Where do you stay at bad weather?

P: At home.

T: Today at our lesson we will continue to speak about our houses and their different types. Then we are going to check up your home work. And we will do a number of exercises. That is our plan for today.

Фонетическая зарядка

T: Let’s train our tongues. Look at the blackboard and repeat after me. East or West home is best.

Речевая разминка

T: At the previous lesson we spoke about different types of houses. So, Lena, name them.

P: a detached house, a terraced house

T: Well, now tell me in what house do you live?

P: block of flats, a detached house

Проверка домашнего задания

T:  вашим домашним заданием было в стихотворной форме попробовать перевести стихотворение о доме, который построил Джек. Мы вывесим ваши работы на стенде.

Основной этап

T: OK. Well done. Now open your books at p.136 ex. 44. Lina read the task please. Is the task clear? Now you will listen to the interview of a correspondent and a tourist.

T: Answer my questions. What part of London does a tourist live in?

P: answer

T: Does he like it there?

P: answer

T: how clever you are. And now your task is to act this dialogue.

T: OK. Good for you. Now you are going to listen the next text.

T: Answer my questions. Does he have a garden?

P: yes, he has.

T: And what about you?

P: give the answers

T: now you should work in pairs. Open your books at p.137 ex. 48. Slava, read the task. Is it clear? Ok. Then do it in pairs.

Подведение итогов урока запись домашнего задания

T: I think we have a good lesson today. Do you agree?

P: yes

T: Your home task is to prepare your projects.

T: Thank you for the lesson. Your marks … The lesson is over. Good bye. 

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Информационные технологии на уроках английского языка

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Татьяна Анатольевна Андрианова # 9 декабря 2013 в 14:16 0
Марина Игоревна, хочется отметить, что цели урока носят комплексный характер. Прослеживается наличие предметного и личностного аспектов, а также связь целей данного урока с целями предшествующих уроков. Структура урока соответствует его содержанию и целям. Наблюдается наличие взаимных связей между этапами урока. Используются рациональные приемы проверки домашнего задания (за короткий срок проверить знания и способы действий учащихся). На уроке используются различные методы обучения: словесные, практические, наглядные, соответствующие возрасту и уровню подготовленности учащихся и привлекающие внимание учеников. Формы и методы учебной деятельности соответствуют содержанию материала. Преобладает фронтальная организация работы учащихся. Материал  простой и доступный для детей. Закрепление материала посредством выполнения упражнений углубляет знания учащихся, содействует развитию интересов. Задание к следующему уроку было дано. Спасибо.
Лариса Викторовна Егорова # 16 ноября 2014 в 18:58 +1
Не согласна с вами Татьяна Анатольевна. Где различные методы обучения: словесные, практические, наглядные, соответствующие возрасту и уровню подготовленности учащихся и привлекающие внимание учеников? Думаю, что на уроке выполнить одно упражнение это недостаточно. Урок написан по старым ГОСам, уже давно пора перестраиваться. Извините за критику.
Татьяна Аркадьевна Жулябина # 27 марта 2015 в 19:20 0
Больше спасибо автору за такую замечательную разработку! уверена, ребята будут в восторге от урока, с удовольствием поработают!
Андреева Марина Константиновна # 18 января 2016 в 20:17 0
Согласна с Ларисой Викторовной.Одного задания на уроке недостаточно. С такой темой можно было подобрать очень много интересных упражнений, использовать наглядные пособия.
Наталия Александровна Храмова # 30 августа 2016 в 14:31 0
Согласна с комментариями коллег Марины Константиновны и Ларисы Викторовны. Нет смены видов деятельности, разнообразных заданий, позволяющих держать внимание детей на протяжении всех 45 минут, наглядности, хотя тема занимательная, и к ней можно было создать яркий и увлекательный урок. Фонетическая и речевая разминки никакие, уж извините за такие резкие слова. На мой взгляд, конспект требует значительной доработки.
Ульяна Николаевна Кичигина # 25 ноября 2016 в 10:03 0
Урок великолепен для повышения языковой и коммуникативной компетенции учащихся! Для успешного речевого общения необходимо владение всеми составляющими коммуникативной компетенции, в том числе социокультурной.
Татьяна Шабалина # 29 января 2017 в 11:36 0
Согласна с комментариями о наличии одного упражнения на уроке. Это урок обобщения, значит дети знают лексику. Может добавить работу в парах ( группах) с чтением текстов - описаний различных видов домов, а потом обсудить, где бы дети хотели жить (Такие задания есть у Кузовлева). Может дать фотографии различных домов, дать набор слов, а задание "описать". Но все равно спасибо за работу.