Конкурсы

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: Профессии

Автор: Крапивко Лидия Александровна, учитель английского языка, МОУ СОШ №26 г. Орехово-Зуево, Моск. обл.

Урок по английскому языку для 6 класса по теме: Профессии

Технологическая карта урока

Форма урока: комбинированный

Цель урока: способствовать формированию навыков устной речи по теме «Профессии».

Задачи:

Учебные:

- Совершенствовать произносительные навыки.

- Учить дифференцировать в речи вопросы Who is he? What is he?.

- Активизировать в речи лексические единицы предыдущего урока.

- Формировать навыки чтения с поиском заданной информации.

- Познакомить с новыми лексическими единицами.

- Способствовать формированию навыков монологического и диалогического  высказывания по теме урока.

Развивающие

- Развивать внимание, память, языковую догадку.

- Развивать самостоятельность мышления.

- Развивать воображение

Познавательные

- Расширять кругозор через ознакомление с реалиями: “Тауэр”, “бифитер”.

Воспитательные

- Воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности.

Оборудование: доска, DVD проигрыватель, таблицы, картинки, фотографии.

Ход урока

Рекомендуем посмотреть:

Информационные технологии на уроках английского языка

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Татьяна Анатольевна Андрианова # 9 декабря 2013 в 16:21 +3
Уважаемая Лидия Александровна, целью вашего занятия была ориентация на развитие речевых навыков речи, которая была успешно достигнута. Структура урока, методы и приёмы обучения соответствовали его целям и содержанию, возрасту. Урок, как видно, основывался на уже изученных знаниях, был связан с предыдущим, а также на новых знаниях. Хочется сказать, что был осуществлен правильный подбор материала и видов деятельности для различных этапов урока. Для раскрытия нового материала избиралась фронтальная форма обучения, при этом опросе удалось активизировать весь класс. Высокая работоспособность школьников может обеспечиваться за счет физкультминуток, разминок.
Елена Анатольевна Папылева # 26 августа 2014 в 17:18 0
Здравствуйте, Лидия Александровна! Хороший урок. Мне нравится тот факт,что повышение результатов обучения и осознанности усвоения учебного материала происходит на основе системно - деятельностного подхода; присутствует личностный рост учащихся, высокая степень понимания необходимости самопознания, самосовершенствования на современном этапе образования. Прослеживается повышение мотивации к изучению иностранного языка;повышение интереса к содержанию процесса обучения, а не к получению отметки; есть видимая активность школьников на уроке; наличие у ребят чувства удовлетворения от проделанной работы. Успехов!
Александра Геннадьевна Николаева # 18 сентября 2014 в 13:06 +1
Урок очень насыщенный. интересный, грамотно составлен. Браво!!!
Татьяна Аркадьевна Жулябина # 27 марта 2015 в 19:22 0
Хорошая разработка для урока. Учитель использует разные методы. Спасибо!
Юлия Федоровна Чиркова # 13 сентября 2015 в 10:57 +2
Очень грамотно составлен урок. Есть ситуативность, а значит есть мотивация и детям интересно. Присутствуют разные виды деятельности: говорение, чтение, аудирование. Закрепляются грамматические навыки и лексические, а так же присутствует страноведческая составляющая. Только маленькое замечание - нет целеполагания с участием детей. А в целом очень хорошо. Беру на вооружение.
Ирина Львовна Барро # 23 ноября 2015 в 21:19 0
Интересный урок, насыщенный разными видами деятельности. Постоянная смена деятельности, что, конечно, мобилизует учащихся на уроке. Данный конспект урока заслуживает внимания. Буду использовать материал в своей работе. Спасибо.
Андреева Марина Константиновна # 8 января 2016 в 20:21 0
Спасибо за интересный урок! Я очень люблю метод проектов и сама часто использую его на уроке. Только я немного бы изменила начало урока, подвела бы учеников к теме, к примеру, с помощью тех же скороговорок. Но это сугубо мое мнение.
Марина Сергеевна Кулагина # 30 января 2016 в 15:41 0
Спасибо большое за материальчик. Очень понравился, думаю использовать на своих уроках.
Марина Сергеевна Кулагина # 30 января 2016 в 15:41 0
Спасибо большое за материальчик. Очень понравился, думаю использовать на своих уроках.
Алиса Евгеньевна Затворницкая # 13 мая 2016 в 07:01 0
Очень хороший, полный урок! интересные, увлекательные задания! спасибо!
Светлана Александровна Исанина # 16 июня 2016 в 17:45 0
Урок очень насыщенный, материал интересный, диалоги и монологические высказывания опираются на программный материал, ничего лишнего. Всё очень просто и доступно. Текст информативный и небольшой по объёму, к нему подобраны разноуровневые задания. В уроке задействованы всё виды речевой деятельности (письменные сообщения в форме презентаций проектов были подготовлены дома) и соблюдены все этапы урока. В процессе урока отрабатывается уже изученный материал по теме "Профессии" и вводится новые лексические единицы и грамматические конструкции. В уроке активно используется проектная технология и технология разноуровневой дифференциации. Спасибо Вам за обмен опытом, Лидия Александровна.
Галина Валерьевна Волкова # 25 июня 2016 в 09:52 0
Урок очень понравился - логичен, структурирован, задания соответствуют поставленным целям. Особенно порадовало, что для разного уровня учеников предусмотрены задания разного уровня , и дети сами определяют подходящий для себя уровень сложности. Хотелось бы предложить еще одну идею для урока. На youtube есть потрясающая песенка, которая содержит всю лексику по профессиям, используемую на вашем уроке "People work in the city, people work in the town..." Мне кажется, ее использование в начале урока поможет ученикам самим определить тему урока (как требуют новые ФГОСыsmile), и активизировать лексику по теме.
Марина Владимировна Шипунова # 11 августа 2016 в 12:03 0
Спасибо вам за урок, мне понравился! Урок разнообразен разными видами деятельности! Благодаря таким урокам у детей повышается интерес к учёбе! Беру себе в копилку!
Таиса Ивановна Дербе # 16 августа 2016 в 23:00 0
Очень понравился урок. Насыщенный богатым лексическим материалом и разнообразием видов работы, что позволяет поддерживать интерес учащихся к уроку. Работа над проектом - важная часть методики сегодняшнего дня. Конечно, сомневаюсь что за 45 минут успеешь все выполнить. Но все зависит от уровня подготовки учащихся. Сразу беру в работу Вашу разработку. Спасибо!
Наталья Игоревна Костенко # 16 августа 2018 в 12:54 0
Здравствуйте, Лидия Александровна! Мы с коллегой как раз заняты предварительной подготовкой к новому учебному году. Ваша разработка оказалась очень полезной, прям описан каждый вздох педагога и учеников. Разработка как из лучших методических пособий.
Галина Петровна Николаенко # 25 июля 2019 в 16:53 0
Богатый лексический материал. Хороший урок для ранней профильной подготовки.
Дарья Александровна Пшеничникова # 29 октября 2019 в 22:35 0
Урок понравился. Задания соответствуют возрасту учащихся.Спасибо)
Татьяна Александровна Левенцева # 6 мая 2020 в 18:28 0
Замечательные задания, хороший подбор лексики, очень заинтересовали некоторые приемы, спасибо! Определенно беру себе на заметку :)