Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий спортивного праздника в начальной школе

Спортивное шоу «Чунга-Чанга» для учащихся начальных классов
1. Оформление зала
Стены спортивного зала оформляются декорациями экзотических животных и растений. «Жираф» и «попугай» «держат» на веревочке буквы «Чунга-Чанга».
2. Музыкальное оформление
Песня «Чунга-Чанга» (муз. В.Я. Шаинского)
«Песенка о жирафе» (муз. Ю. Чичкова)
«Песня бременских музыкантов» (муз. Г. Гладкова)

3. Действующие лица
Участники: 3 команды по 6 человек
Ведущий, выполняющий роль экскурсовода по острову «Чунга-Чанга»
Члены жюри
4. Реквизит
Таблички с надписями: «Гепард», «Кенгуру», «Шимпанзе с детенышем», «Страус со страусенком», «Зоркий сокол», «Быстроногий олень», «Ловкая лиса».
Эмблемы команд с изображением животных и надписями: «Ловкая лиса», «Зоркий сокол», «Быстроногий олень» - 3 шт.
Одежда и снаряжение вождя: головной убор, юбка вождя, бахрома на руки, на ноги, копье – 3 шт.
Нарисованные крокодилы, разрезанные на 6 частей («мозаика») – 3 шт.
Фрукты для оценивания конкурсов
Луковицы или мячики – 36 шт. (по 2 на каждого участника)
Корзины – 3 шт.
Прищепки бельевые – 45 шт (3 комплекты по 15 шт)
Жгуты (размер 1 м) – 3 шт.
Подносы – 3 шт
5. Спортивный инвентарь и оборудование
Планка металлическая, скакалки-3 шт., кегли – 15 шт., обручи 3 шт.
6. Система оценки конкурсов и эстафет
Команда, пришедшая на старт первой, получает 1 банан, второй – апельсин, третьей – яблоко. Таким образом, командой-победительницей считается та команда, у которой больше всего бананов.
7. Награждение команд
Команды награждаются фруктами.
ХОД ПРАЗДНИКА
Под звуки песни «Чунга-Чанга» участники и зрители занимают свои места.
Ведущий: Внимание! Внимание!
Здравствуйте, дорогие ребята, мамы, папы, уважаемые учителя!
Здравствуйте, значит будьте здоровы!
Все, кто любит веселый и активный отдых, добро пожаловать на спортивное шоу «Чунга-Чанга». Песенка об этом чудесном острове открыла наш праздник. «Чунга-Чанга» - чудо-остров, остров детства, дружбы, солнца, улыбок, кокосов и бананов, словом, всего, что нужно для здоровья.
Если участники путешествия фантазеры и выдумщики, им не составит труда оказаться на острове и провести там незабываемые дни. А кто же участники? Знакомьтесь и приветствуйте! В путешествие на остров «Чунга-Чанга» приглашаются команды………..
Для всех команд девиз знакомый: «Если хочешь быть здоров, будь им!». А как быть здорово, учат в этих школах.
Итак, друзья, вы готовы отправиться в путешествие? - Да!
Ну, если да, я прошу всех участников выйти в центр зала и взяться крепко за руки.
Мы еще раз хотим убедиться, не ошиблись ли мы в выборе участников. Внимание! Ответьте на мои вопросы:
Мы отправимся на остров
Он известен нам друзья? – Да
Он завется…- Чунга-Чанга
Хочешь, друг, попасть туда? – Да
Вы к опасностям готовы? – Да
Веселы вы и здоровы? – Да
Вы надежные друзья? – Да
А возьмете ли с собою вы обиды, слезы, гнев,
Что причины многих бед? – Нет
Смелость, ловкость, скорость, сила
Вам помощники друзья? – Да
Нет вопросов у меня!
В путь-дорогу собирайтесь,
За здоровьем отправляйтесь!
Крепко возьмемся за руки и громко крикнем: «Будь здоров!», а теперь: «Чунга-Чанга!» (3 раза).
Поддержите болельщики! А теперь тишина, закройте глаза и вместе с чудесной музыкой отправляйтесь на остров. (звучит музыка «Чунга-Чанга»)
Ведущий: Добрый день! Остров «Чунга-Чунга» приветствует вас!
Я хочу познакомить вас с самым отважным и быстрым проводником…., который поведет вас по неведомым тропам острова. За нами следят зоркие глаза экспертов, которые оценивают, чья группа быстрее, смелее, ловчее, выносливее, смекалистее и, конечно, дружнее.
Слово жюри: рассказывают о том, как будут оцениваться конкурсы и эстафеты.
Ведущий: Дорогие друзья!
Я приглашаю вас на первую тропу, которая называется «В мире животных».
Как очаровательна природа острова! Какие растения! Уникальные животные! Среди них – настоящие олимпийские чемпионы! Вот они:
Гепард – чемпион по бегу
Кенгуру – по прыжкам в длину
Шимпанзе – по силе
Страус – по бегу.
А теперь задание: если вы сумеете показать этих животных, вы станете не просто туристами на нашем острове, а его жителями.
Эстафета №1 (фонограмма Чунга-Чанга)
1 участник – гепард – бежит до назначенного места и возвращается.
2 участник – кенгуру – прыгает до назначенного места и возвращается бегом
3 участник – шимпанзе – … и возвращаются оба бегом
4 участник – страус со страусенком – страус берет за руку страусенка, который передвигается гусиным шагом до назначенного места и возвращаются бегом.
Ведущий: На старт! Внимание! Марш!
(по окончании эстафеты слово предоставляется жюри)
Ведущий: Вы прекрасно справились с заданием, а значит, можете стать жителями острова, а живут на нем племена: «Ловкая лиса», «Зоркий сокол», «Быстроногий олень».
(команде, пришедшей на старт первой, дается право выбрать, к какому племени они примкнут. На грудь вождя прикрепляется эмблема)
Ведущий: Не успели оглянуться, как солнышко садится, и наши дружные племена уселись у костра, где можно отдохнуть. А об отдыхе позаботились друзья наших участников (выступает группа поддержки).
Вот и ночь позади, солнце встает. Пора на охоту! Впереди вождь, за ним племя. Но вид вождя меня не вдохновляет, а вас? Где копье, где одежда, где боевая раскраска? Давайте соберем вождя!
Конкурс №2
Каждой команде дается реквизит: головной убор, юбка вождя, бахрома на руки, на ноги, копье. Вождь сидит на стуле, команда вокруг него. По команде «Начали» участники одевают вождя. Готовый к охоте вождь поднимает копье.
По окончании конкурса слово предоставляется жюри.
Ведущий: Итак, вожди готовы. А теперь на охоту! И думаете, на кого – на крокодила! У кого мурашки побежали по спине? Нет таких? Крокодилов будем брать частями. Шучу! Всех крокодилов по закону острова отпускают.
Эстафета №3
На расстоянии 7 метров лежат «части крокодила» (голова, хвост, лапы, части туловища – всего 6 частей по числу участников). Все части перемешаны. Участник бежит, выбирает любую часть и возвращается. Так повторяют все участники. «Часть тела» участник держит в руках. Эстафета считается законченной, если крокодил сложен.
Слово предоставляется жюри.
Ведущий: Ну, если крокодилов мы отпустили, то кок-луки отдадим вряд ли. Что такое кок-луки? Это луковицы, а когда закроешь глаза – кокосы. Вот мы их и будем собирать. Кто первым крокодила поймал, тот первым на кок-луковую пальму и ползет!
Конкурс №4 («Песенка про жирафа»)
Каждому участнику, кроме вождя, дается по 2 луковицы. У вождя корзина, он становится в обруч на расстоянии 3 метра. Участники в течение 1 минуты бросают луковицы в корзину. Вождь ловит луковицы, но за обруч не заходит.
Конкурс оценивается по количеству луковиц.
Слово жюри.
Ведущий: День был удачным. Здорово поохотились, запаслись кок-луками, пора и отдохнуть! Поляна у костра предоставляется друзьям племени…
Идет выступление группы поддержки
Ведущий: Как не прекрасен остров, но наше маленькое путешествие подходит к концу. Осталось совсем чуть-чуть. На нашем острове есть одна традиция: все путешествующие группы оставляют что-нибудь на память, ну например, ожерелье вождя племени. А у наших вождей есть ожерелья? Нет? Будет, если вы постараетесь. Наша заключительная эстафета называется «Ожерелье вождя». Так и быть, драгоценные камни мы вам дадим (достает 3 мешка с прищепками), вам останется только собрать их в чудесное ожерелье.
Эстафета №5
Каждому частнику, кроме вождя, раздают по 3 прищепки. Начинает эстафету вождь. Пройдя 5 этапов комбинированной эстафеты, он садится на стул, одевает бечевку. Далее препятствия проходят все участники, прикрепляя прищепки на бечевку. Эстафета считается законченной, когда последний участник вернется в команду, и команда издает боевой клич.
Предполагаемые этапы эстафеты:
1 этап – проползи под планкой
2 этап – перепрыгнуть 3 раза через скакалку
3 этап – пробежать змейкой между кеглями
4 этап – пролезть через обруч
5 этап – прикрепить прищепку.
Слово предоставляется жюри.
Ведущий: Ожерелья вождей, как и снаряжение, передаются в музей острова «Чунга-Чанга», народ племен «Зоркий сокол», «Ловкая лиса» и «Быстроногий олень» - в туристов, заканчивающих свое путешествие на острове. Незабываемый Чунга-Чанга приготовил подарки. И все же, кто самый ловкий, быстрый, самый зоркий, самый…
Слово жюри.
Подводятся итоги соревнований, поздравление и награждение всех участников.
Ведущий: Подходит к концу наше увлекательное путешествие. Сколько радости подарил нам остров Чунга-Чанга. А может быть не остров, а мы с вами, улыбаясь друг другу. Желая друг другу здоровья, счастья, мира, добра.
До свидания, Чунга-Чанга!
Мы вернемся к тебе, остров мечты!

Рекомендуем посмотреть:

Спортивный праздник в начальной школе. Сценарий Театрализованный спортивный праздник в 1 классе. Сценарий Сценарий Новогоднего спортивного праздника в начальной школе «Зима Олимпийская – Олимпийский Дед Мор Весёлые старты в начальной школе. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий спортивного праздника для 3-4 класса

Сценарий спортивно – игровой программы для младших школьников

Сценарий спортивного развлечения в 1-2 классе

Спортивные мероприятия в начальной школе. Сценарии

Инсценировка на тему «Спорт» для учащихся начальной школы

Сценарий спортивного праздника ко Дню космонавтики в старшей группе ДОУ
Опубликовано: 1295 дней назад (8 октября 2020)
Просмотров: 6872
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!