Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока по английскому языку, 4 класс. Spotlight "Funny animals"

План-конспект урока с презентацией "Funny animals" (УМК "Spotlight", 4 класс)
Тема урока: «Funny animals!» (Забавные животные!) (Unit 7a, p. 58-60)
Целевая установка: ориентация на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности (чтения (ознакомительное чтение), говорения (диалогической речи - обсуждение материала, вопросно-ответная форма высказывания); комплексные цели урока (обучение общению на ИЯ, обучение познавательной деятельности с использованием ИЯ).
Воспитательные цели урока: нравственное воспитание (воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре), воспитание культуры мышления и общения на иностранном языке.
Общеобразовательные цели урока: познавательные (знакомство с названиями диких животных и их особенностей), формирование мотивации к изучению ИЯ.
Развивающие цели урока: развитие навыков общения на ИЯ.
Задачи урока: введение, закрепление, активизация иноязычного материала.
Оснащение урока: учебник «Spotlight» для 4 класса (V. Evans, J. Dooley, N. Bykova, M. Pospelova), презентация по теме + flashcards (карточки с изображениями животных)
Элементы ТСО: ПК, проектор + экран.
Ход урока
1. Организационный момент (приветствие, создание мотивации к действиям на уроке; 1 мин):
- Good morning, boys and girls! Sit down, please.
(Учащиеся приветствуют учителя, занимают места).

2. Постановка целей урока (определение темы урока; 3 мин):
- Listen to the song (Ex.1 p.58). What is it about? Do you know these words? What do they mean?
(Учащиеся вместе с учителем определяют тему и цели урока, повторяют ранее пройденный материал по теме «Животные»).

3. Фонетическая зарядка + обучение лексике (подготовка к речевой деятельности, формирование и актуализация лексических навыков; 5 мин):
- Now open your textbooks, please, at p. 58. Have a look at the song. Let’s sing together!
- What animals do you like? What colour are they? What do they do? Do you know any Russian animals?
(Учащиеся поют песню из упр. 1, переводят новые слова и отвечают на вопросы).

4. Реализация и закрепление лексических навыков по теме (работа с презентацией: введение нового лексического материала, закрепление материала (формирование навыков чтения и устной речи); 15 мин)):
- Right you’re. Now it’s time to watch and to play!
- Have a look at the screen. Which animals can you see? Watch the video and repeat their names. (Просмотр видео:

). How many animals did you see?
- The next task is to guess the animal! Match the picture and the name.
- Now let’s play! Say the number (one by one) and try to guess what is on the picture! (what word is it)!
(Учащиеся: a) смотрят видео, повторяют за диктором и отвечают на вопросы учителя; b) называют животное и номер картинки; c) Игра «Угадай животное!»: ученики по очереди называют цифру и пытаются отгадать, что зашифровано на фотографии (а затем - «Поле Чудес»: какое слово спрятано за знаками вопроса)).

5. Физкультминутка (снятие психологического напряжения на уроке, подготовка к дальнейшей деятельности на АЯ; 2 мин):
- Are you tired? Let’s relax!
- Do you know these animals? (Учитель демонстрирует набор flashcards). Show them!
- Is giraffe tall / short? (Tall)
- Is lizard big / small? (Small)
- What does a dolphin do? (Swims).
- What does a monkey do? (Jumps / Climbs the tree)
- What does a seal do? (Claps)
(Учащиеся отвечают на вопросы учителя и выполняют разминку (показывают размер животного / движения)).

6. Обучение чтению (реализация навыков поискового чтения; 10 мин):
- All right! Now have a look at the text, p. 59. Whom can we see? Where are they? Let’s read and check.
- Now you can say: what do the seals do at lunchtime?
(Учащиеся прогнозируют содержание текста по заголовку и рисункам, читают текст и находят ответ на вопрос).
- Now read a small text about zoo animals. Where do the children go? Do they like animals? What animals can you see at the zoo? Read and find the answers.
(Учащиеся читают короткий текст о зоопарке, самостоятельно ищут ответы на вопросы и отмечают "галочкой" тех животных, которые упоминаются в тексте).

7. Контроль и закрепление материала (повторение лексико-грамматического материала, контроль уровня сформированности и закрепление пройденного материала; 7 мин):
- Well done! Let’s revise what we know about animals.
- Read the description. What animals are they?
- Can you describe these animals? (set of flashcards)
- Did you like the lesson? How are you now?
(Учащиеся отгадывают животных по описанию, самостоятельно описывают картинки).

8. Заключительный этап (подведение итогов урока; 2 мин):
- Well done, boys and girls. Your hometask will be the following. Open your workbooks at p. , ex. . (+ комментарий к домашнему заданию)
- Your marks are…
- Well, the lesson is over! See you next week. Goodbye!
(Учащиеся записывают домашнее задание, анализируют результаты деятельности на уроке. Окончание занятия).
Презентация к уроку "Funny animals"
Скачать Текст о зоопарке и Карточки с изображением животных

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по английскому языку для 4 класса с презентацией на тему: Мой День Игра викторина для 4 класса по английскому языку c презентацией на тему: Животные Конспект урока английского языка в 4 классе с презентацией. Учебник УМК Кузовлев. Have you tidied yo Конспект урока английского языка в 4 классе с презентацией по теме: День Матери
Опубликовано: 1416 дней назад (7 января 2021)
Просмотров: 4449
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!