Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Утренник к 8 марта во второй младшей группе детского сада. Сценарий без родителей

Сценарий праздника для детей 2 младшей группы детского сада «Маму поздравляют малыши»
Звучит красивая праздничная музыка. Воспитатель заходит в зал.
Воспитатель: С днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Дорогие женщины, милые родные,
Дочки и сыночки поздравляют Вас!

Дети под музыку заходят в зал с цветочками в руках.
Воспитатель: В марте есть такой денек, с цифрой словно кренделек,
Кто из вас ребята знает, цифра, что обозначает?
Дети хором скажут вам,
Дети: Это праздник наших мам.
Воспитатель: Ручкой мамочкам помашем и стихи про мам расскажем.
Ребенок: Маму нежно обниму, крепко поцелую.
Очень я ее люблю, мамочку родную!
Ребенок: Много мам на белом свете, всей душой их любят дети,
Только мама есть одна, всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя».
Ребенок: Слушай нашу песенку мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда красивая!

Песня «Мамочке любимой песенку споем» муз. и сл. Е. Гомонова
Воспитатель: Мы сейчас для мам станцуем, да порадуем всех мам,
Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!

Танец с цветочками под муз. И. Мельник

Воспитатель: Вот как наши ребятишки научились выступать!
А ещё они умеют своим мамам помогать!

Проводится игра с детьми «Собери игрушки», в которой необходимо по корзинкам собрать разбросанные по полу игрушки.

Выходит мальчик - мамин помощник.
Ребенок: Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки,
Как же маме не помочь,
Постирать платочки.
Воспитатель: Эй, мальчишки, выходите,
В этом деле помогите.

Танец мальчиков «Стирка» с тазиками и платочками (на выбор музыкального руководителя)

Воспитатель: А к нам, кажется, кто-то торопится. Спешит поздравить с праздником всех бабушек и мам.

В зал забегает под весёлую музыку клоун Клёпа, в руке у него коробка, на ноге нет одного башмачка.

Клепа: Я забавный клоун Клёпа! Я красивый, шустрый, умный,
замечательный и шумный!
И, конечно, всем известно, что со мной всем интересно!
Воспитатель: Здравствуй, Клепочка! Как мы рады тебя видеть! Ты сегодня очень торопился на праздник к нам и что- то забыл!
Клепа: Ой, ой, ой! А что же я забыл ??? (удивленно)
Я, кажется, свой башмак потерял! А вы не видели?
(начинает его искать везде, находит под стулом, радуется)
Какой я сегодня забывчивый!!!
Воспитатель: Клепочка, а мы знаем, что ты очень любишь играть.
Клепа: Да, очень!!! А еще люблю смешить и радовать ребяток.
Ребята, а вы любите играть?
Дети: Да.
Клепа: Отгадайте, что у меня есть!
(Клепа трясет своей ногой, а оттуда падаю мыльные пузыри.
Вместе с детьми начинают лопать мыльные пузыри)

Клепа: Молодцы ребята, как весело у нас получается.
Воспитатель: К нам сегодня на праздник прибежали друзья из цветочного города. Вот посмотрите, как они танцуют.
Клепа: Раз, два, три, четыре, пять приглашаю танцевать.

Танец «Коротышки» муз. Г. Гладкова

Клепа: Ребята, смотрите, что у меня есть (Клепа достает из рукава длинную ленту, но опять все перепутал, а из другого рукава достает яркий платочек)
Вот платочек непростой, он веселый, озорной,
У кого в руке платочек, тот плясать пойдет в кружочек.

Музыкальная игра «Платочек» под музыку «Ах, вы сени, мои сени»
(Дети передают по кругу из рук в руки платочек, в конце музыки выходит ребенок и танцует и ним)

Воспитатель: В этот праздничный весенний день бабушки хотят, чтобы их поздравили их любимые внуки и внучки.
Воспитатель: Мы сегодня в этом зале вам в оркестре заиграем,
А чтоб было веселей, мы сыграем подружней.

Шумовой оркестр с ложками, бубнами, колокольчиками, погремушками (можно на выбор музыкального руководителя)

Клепа: Какие молодцы ребята, здорово играют.
Воспитатель: Клёпа! Ты принёс нам красивую коробку, а не показываешь что в ней.
Клоун: Я принёс детям праздничный сюрприз!
Воспитатель открывает коробку, а там одни фантики
Клепа: К вам спешил я, нёс конфеты…
Воспитатель: Где ж они? Конфеток нету-у-у-!
Клепа: Я попробовать так хотел, не заметил, как всё съел!
Что же делать я не знаю… Где же мне конфеты взять?
Воспитатель: А наши дети тоже любят вкусные конфеты, а с фантиками споют песенку.
«Шу, шу, шу, как я фантиком шуршу» муз. и сл. Е. Гомонова
Клепа: Вы такие молодцы, я обязательно вас сейчас порадую.
А я знаю, что нужно делать.
Дружно ручками прихлопнем. Громко ножками притопнем.
По коробке постучим. (Клепа даёт детям постучать)
Что в коробке? Поглядим!
(Клоун показывает, что в коробке лежат сладости, угощение.
Можно использовать 2 одинаковые коробки, потом незаметно поменять)

Клепа: С вами мне пора прощаться,
В цирк мне нужно возвращаться.
Я вам желаю не скучать, поскорее подрастать.
С бабушками дружно жить да и мамочек любить.
До свидания!
Воспитатель: На этом наш праздник подошел к концу.
Пели песни, танцевали, мам своих мы развлекали.
До свиданья, в добрый час!
С праздником мы поздравляем Вас!
Под музыку дети организованно выходят из музыкального зала.

Рекомендуем посмотреть:

Праздник 8 марта во второй младшей группе "Солнечное поздравление для мам" Сценарий праздника 8 марта в старшей группе Сценарий праздника 8 марта в младшей группе детского сада Сценарий утренника к 8 Марта в младшей группе

Похожие статьи:

Сценарий 8 марта для средней группы детского сада

Осенний утренник в средней группе детского сада. Сценарий
Опубликовано: 1249 дней назад (22 июня 2021)
Просмотров: 43199
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Наталья Георгиевна Краева # 22 июня 2021 в 16:22 0
Добрый день! Замечательный добрый сценарий. Спасибо
Ирина # 29 июня 2021 в 09:42 0
Спасибо вам за отличное мероприятие. Заберу в свою копилочку, обязательно проведу его с детьми.
Наталья Георгиевна Краева # 30 июня 2021 в 20:39 0
Спасибо,очень весело проходил такой праздник. Главное, подобрать веселого Клоуна.