Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Деловая игра для школьников 8-9 классов. Основы проектирования

Деловая игра для учащихся 8-9 классов по теме "Основы проектирования"
Ход игры.
Учащиеся делятся на несколько команд, предлагающие проекты со своими идеями. Педагоги и приглашенные специалисты выполняют роль спонсоров. о критериях, по которым будут определять победителя известно заранее, критерии еще раз оговариваются и на выдаются командам.
Инструкция для всех. Представьте себе, вы проектная команда по созданию социального проекта. Этот проект должен быть востребован школой либо другим социальным объектом (ДК, больница и тд.) Что хотите! Деньги дадут спонсоры. Но вас много, а спонсор вложит деньги только в то предложение, которое его заинтересует.
Инструкция для команды бизнесменов. Ваш интерес – вложить деньги с умом, чтобы в газетах написали о вас, но без иронии. Вы не хотите просто выбросить деньги на ветер. Необходимо подумать о безопасности, окупаемости, актуальности, практической значимости. Ваше право выбрать одного победителя или отказать всем, если они не будут отвечать вашим критериям. Так же во время обсуждения командами идей проекта члены команды бизнесменов выступают в роли консультантов: юристов, экономистов и по соц.вопросам. (заранее обсуждается)
Инструкция для команд-соискателей. Вам предлагается подумать и решить, какой проект появится. Перед вами несколько фотографий. Выберите тот объект, с которым вы хотите работать. Ваша задача - обосновать выбор объекта, выявить актуальность, практическую значимость, продумать безопасность, может быть, окупаемость. Главное - убедить команду бизнесменов выделить деньги именно вам. Не забудьте составить смету расходов (на что потребуются деньги). Так же ваш проект не должен соответствовать законодательству, быть актуальным.
Материалы к уроку:
1. Фотографии социальных объектов:
2. Бумага для черновиков, ручки, карандаши.
3. Критерии оценивания проекта

На обсуждение проектной идеи командам дается 20-25 минут. На презентацию идеи – не более 5 минут. Команда бизнесменов имеет право задавать вопросы (время на вопросы и ответы – не более 3 минут).
После выступления всех команд "бизнесмены" обсуждают результаты, заполняют протокол (соответствие критериям, которые они обсудили).
Команда бизнесменов объявляет решение, комментируя его.
Рефлексия. Каждой команде предлагается подумать, за что они могли бы себя похвалить, а на какие ошибки им следует обратить внимание (до 3 минут).
Завершается урок объявлением темы проекта.
Постановка домашнего задания.
Учащиеся должны подобрать необходимую информацию по теме проекта.

Рекомендуем посмотреть:

Игра "Самый умный" для 9-11 классов с ответами Самый умный. Игра для 8 класса для недели русского языка и литературы Внеклассное мероприятие в 8 классе с презентацией. Правильное питание человека Интерактивная игра по станциям для школьников 7-8 класса

Похожие статьи:

Деловая игра для школьников 8-9 класса на тему: ЗОЖ

Познавательная игра о грибах для школьников 5-8 класса

Игра по географии с ответами и вопросами, 8-9 класс

Игровая программа «Природа родного края», 8 класс

Игра «Хочу все знать» для школьников, 7-8 класс

Ответное слово выпускников 11 класса на вручении аттестатов в школе. Сценарий
Опубликовано: 1169 дней назад (10 сентября 2021)
Просмотров: 3239
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Елена Борисовна Жданова # 26 сентября 2021 в 11:30 +1
У вас получилась очень неполная публикация. Нет конкретики, поделись бы опытом, какие проекты у ребят получились, что за домашнее задание было предложено, какие ошибки допускали дети, и какая им была оказана помощь, нет ни цели ни задач. Считаю такие материалы непрофессиональными, извините.