Отзывы к урокам 1, 2, 4 классы
Отзыв об уроке окружающего мира, проведенного во 2 классе
Тема урока: Если хочешь быть здоров.
Урок построен в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. В содержание урока Магомедова М.М. включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: занимательный материал об охране здоровья помог учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. На уроке использовались наглядные пособия для активизации познавательной активности, повышения качества образования обучающихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, которые в ходе урока сменяли друг друга.
Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся.
Урок начинается с организационного этапа, задача которого – подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. На организационном этапе дети определили настроение с помощью карточек: «Солнышко весёлое», «Солнышко грустит». Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой.
При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся Магомедова М.М. использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, распределяли части тела человека на группы, выполняли задания из карточки.
Совместно с учителем поставили цели урока, составили режим дня.
Магомедова М.М. использовала разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающие степень познавательной активности. Здесь было инсценированные, задание в группах, чтение стихотворений детьми. Представленная на этих этапах информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Применение компьютерных технологий позволило сделать урок ярким, насыщенным, полным и дало возможность мгновенно осуществить проверку решаемых на уроке заданий. Это очень важно, так как экономится время, а учащиеся, работающие самостоятельно, получают возможность проверить свои знания. Тем самым осуществлялся самоконтроль, чувствовалась внутренняя обратная связь - важнейший фактор самоуправления процесса обучения.
С методической точки зрения урок был направлен на активизацию деятельности учащихся через систему вопросов, через просмотр презентации. Магомедова М.М. в своей работе большое внимание уделяет психологическим аспектам урока, постоянно развивая у детей такие качества, как внимание, память, речь, воображение, мышление. Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.
Отзыв к уроку русского языка во 2 классе по теме: "Глагол как часть речи"
Данный урок был разработан для учеников второго класса, обучающихся по программе ,,Школа России”. Урок является уроком усвоения новых знаний, в ходе которого ученики должны познакомиться с грамматическими признаками глагола и научиться применять их на практике.
В самом начале урока педагог сумел мотивировать учащихся на продуктивную деятельность, четко озвучил цели и задачи для детей.
Педагог применил интересный подход в проверке домашней работы: взаимопроверка.
Тип урока: совершенствование умение, навыков
Вид урока: урок-практикум
Методы: сочетание словесных, наглядных, практических методов обучения, осуществлялся творческий характер познавательной деятельности (анализ текста)
Формы работы: самостоятельная работа.
Формы контроля: индивидуальные задания (дифференцированный подход), фронтальный опрос, задания по карточкам.
На уроке использовались компьютерные технологии с целью повышения качества образования учащихся: подача справочного материала, осуществление самопроверки, взаимопроверки, визуальное восприятие информации.
На уроке учителем были использованы следующие приемы: дидактический материал на нравственную тему: задания, побуждающие к выявлению авторской позиции, высказыванию собственного мнения, работа с толковым словарем Ожегова и словарем лингвистических терминов.
Магомедова М.М. сумела продумать проведение урока таким образом, чтобы позволить учащимся проявить свое творчество, мастерство.
Марина Магомедовна на протяжении урока не забывала поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе.
В конце урока была проведена рефлексия, дети сами оценили свою деятельность и достигнутые результаты.
Урок достиг поставленной цели и заслуживает самой высокой оценки.
Отзыв об уроке окружающего мира в 4 классе по теме «Леса России»
В соответствии с требованиями ФГОС учитель, Магомедова М.М., в плане урока сформулировала следующую цель: создать условия для ознакомления детей с родной страной Россией и особенностями климата.
Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Урок проводился с использованием интерактивного оборудования. Данная форма способствовала заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, что в свою очередь активизировало деятельность участвующих.
На уроке ярко были выделены 5 этапов: организационная часть, актуализация знаний, постановка проблемы, совместное «открытие» и применение знаний (работа в паре), самостоятельное применение знаний, оценивание работы учащихся, итог урока. Это говорит о соответствии урока его целям и содержанию. Следует отметить, что каждый этап сопровождается целеполаганием.
Следуя требованиям ФГОС, Марина Магомедовна на каждом этапе планирует личностные, метапредметные и предметные результаты учащихся. В ходе урока все запланированные результаты были достигнуты. Четвероклассники умеют контролировать свою готовность к уроку, строят свои высказывания. На этапе актуализации опорных знаний они активно участвуют в беседе, опираясь на знания, полученные ранее, слушают выступление своего товарища, участвуют в диалоге по прослушанному работая в паре. Особого внимания заслуживает факт постановки учащимися проблемы, а также определения самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. На уроке ведется работа с интерактивной доской, выполняли электронные тестовые задания.
Перечисленные результаты достигнуты благодаря тому, что учитель профессионально использует технологию
личностно-ориентированного обучения.
Отзыв на открытый урок математики в 1 классе по теме: «Число и счёт. Арифметические действия. Закрепление»
Тема урока: «Число и счёт. Арифметические действия. Закрепление».
Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для учащихся. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип
систематичности и последовательность формировании универсальных учебных действий.
Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучению сознательности и живности учащихся, их познавательной деятельности.
В течение урока были использованы следующие методы обучения: диалог учитель - ученика актуализация ранее изученного материала, самостоятельная работа, создавалась проблемная ситуация. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельно учащихся.
Ha каждом этапе осуществлялась постановка учебных задач, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная, осуществлялась контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.
Кроме того на уроке использовались информационно - коммуникативные технологии обучения. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. Ha уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно. Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной.
На уроке учитель следует плану: применяет запланированные методы обучения с учетом ситуации,
Урок проведен на высоком уровне и отвечает современным требованиям.
Содержание урока научно обосновано, соответствует требованиям программы, учитывает возрастные особенности младших школьников. Урок имеет практическую направленность, и учитель часто в вопросах обращается к личному опыту учащихся.
Похожие записи:
Кроссворд с ответами для младших школьников. Садовые цветы
Планы-конспекты уроков по физической культуре в начальной школе с региональным компонентом, 3-4 клас
Классный час «Конфликты и пути их решения», 3 класс
Ребусы в картинках с ответами для начальной школы
Похожие статьи:
Как провести анализ урока
Система посещения уроков
Посещение уроков. Анализ урока
Формы анализа и самоанализа уроков естественного цикла
Беседа с учителем после посещения урока