Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игра в лагере дневного пребывания для детей начальной школы. Сценарий с презентацией

Игра в лагере дневного пребывания «Сто к одному» для учащихся 1-5 классов
Цель: развитие гражданско-патриотических ценностей у учащихся
Задачи:
- развивать интерес к природе и культуре России, чувства ответственности, активность детей, быстроту реакции, коммуникативные навыки,
- научиться анализировать, принимать личные и коллективные решения,
- привлечь к работе в группе.
Регламент: 35-40 минут.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран.

Краткая аннотация работы: телевизионная передача «Сто к одному» взята за основу викторины, которая является частью большого праздника, посвященного Дню России. Также оно может проводиться как самостоятельное мероприятие.

Игра требует предварительной подготовки. Педагог, готовящий игру, проводит опрос: учащихся. Дети отвечают на одни и те же вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Символ России?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень интересны. Затем подсчитывается количество совпадающих ответов. 6 наиболее популярных ответов записываются, фиксируется число учащихся, ответивших так же.

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы учащихся на предложенные вопросы. «Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Важную роль в игре выполняет экран, на котором отображаются сначала вопрос, а затем шесть самых популярных вариантов ответов на вопрос (изначально скрытых) и количество людей, ответивших так же.
Сценарий игры
Ведущий: Ребята, Я предлагаю вам сыграть в игру "сто к одному", известную вам по телепередаче. Вы все видели, что я ходила и задавала вам вопросы в течение недели. Ваша цель состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы ребят на предложенные вопросы. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.
Сегодня с нами играют две команды.

Ведущий: Итак, начнем.
Простая игра
Простая игра начинается с «розыгрыша».

Ведущий: Прошу подойти к столу капитанов команд, на столе лежит листок бумаги. Тот, кто первый хлопнет по листку, озвучивает свою версию ответа на вопрос.

Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Если она оказалась ниже самой популярной строчки, то отвечает второй игрок. Игра продолжается с той командой, чья строчка находится на более высокой строке табло. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам. По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Игра наоборот
Здесь у команд есть шанс отыграться и выйти в лидеры. Игроки должны посовещаться и угадать самую нижнюю строчку на табло, то есть ответ, который прозвучал меньше всего раз, самый непопулярный. Первой отвечает команда, у которой меньше всего очков. За ответ на последней строчке вы можете получить 180 очков, за 5 строчку 100 очков. А вот за самый популярный всего 15 очков.
Большая игра
В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит. После этого первому участнику большой игры даётся 20 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее второй игрок возвращается. Он не знает вопросов и ответов, а также полученных за них очков. За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал и игрок обязан назвать другую версию. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Как только во время большой игры «фонд» составляет 150 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы.
Работа с презентацией
На первом слайде нажимаем на картинку и начинает играть музыка, можно нажать на белый зрачок глаза и он будет крутиться.

Переходим на второй слайд. При ответах нажимаем на строчку с соответствующим ответом. При промахе нажимаем на крестик (знак промаха). При открытии строчки с ответом сверху появляются очки «фонда», их следует подсчитать и записать в очки «фонда» выигравшей команды.

По окончании игры нажимаем на большую цифру один справа. И после проигрыша музыки переходим на следующий слайд.

На третьем, четвертом и пятом слайде повторяются все действия второго слайда. На шестом слайде запускаем таймер (значок громкоговорителя) и записываем ответы первого игрока команды.

При проверке ответов щелкаем на первую строчку слева до тех пор, пока не появится нужный вариант ответа, затем открываем вторую строку, третью строку, четвертую строку, пятую строку и шестую таким же образом. При открытии всех ответов первого игрока нажимаем на синие кружочки рядом с каждой строчкой.

Когда все строки закроем, приглашаем второго игрока и опять запускаем таймер, при повторном ответе нажимаем на красный круг и звучит сигнал повторного ответа. Когда второй игрок даст все ответы, то нажимаем опять синие кружочки и появятся все ответы первого игрока.

Ответы второго игрока открываем справа так же как и открывали ответы первого игрока. Считаем очки, набрала ли команда необходимые очки. Переходим на последний слайд, нажимаем в любое место, кроме глаз, картинки и опять звучит музыка.
Презентация на тему: Игра «Сто к одному»
Таблицы для игры «Сто к одному»

Рекомендуем посмотреть:

Спортивный праздник в начальной школе. Сценарий Летние развлекательные подвижные игры для детей 7-13 лет Водные забавы. Сценарий для летнего лагеря Развивающие задания для учащихся начальных классов

Похожие статьи:

Летняя игровая программа для детей младшего школьного возраста

Игры в летнем лагере

Игры в лагере

Игры в автобусе. Летний лагерь

Игры в лагере во время дождя

Опубликовано: 816 дней назад (29 августа 2022)
Просмотров: 4377
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!