Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий новогодней развлекательной программы для детей начальной школы

Сценарий музыкально-развлекательного новогоднего праздника для младших школьников (3-4 класс) «Сказки гуляют по свету»
Цель: развивать творческие способности учащихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику, расширять кругозор учащихся, их смекалку, ловкость, воспитывать ответственность, дружелюбие в коллективе, а также подготовить и изучить музыкальный материал праздника.
Задачи:
- развитие индивидуальных особенностей каждого ребёнка в атмосфере яркого эмоционального праздника;
- развитие индивидуальных творческих способностей,
- воспитание ответственности, дружелюбия в школьном коллективе
- объединить усилия педагогического коллектива и родителей в развитии личности ребёнка, привлечение учеников - средней и старшей школы к подготовке и реализации сценария.
Оборудование: дидактические материалы, использованные в ходе мероприятия: разноцветные гирлянды, ёлочные игрушки и украшения, рисунки детей на новогоднюю тему, плакаты с изображениями новогодних персонажей, музыка и песни зимней тематики
Предварительная работа: дети разучивают песни и стихотворения согласно сценарию, готовят карнавальные костюмы
Ход праздника
Музыкальный фон. Дети под музыку входят в зал, рассаживаются.

Ведущая 1:
- Дорогие гости!
Внимание, внимание!
Просим вас, затаить дыхание.
Начинаем представление,
Всем на удивление!
Ведущая 2:
Сколько радости и счастья
Всем приносит Новый год.
Сколько зимних приключений,
Снежных, сказочных красот!
Ведущая 1:
Зазвучат сегодня песни
Зазвенит ребячий смех
Да и взрослым вместе с нами позабавиться не грех!
Ведущая 2:
Если все уж собрались и подарков заждались
То позвольте в этот час поприветствовать всех вас
Всем известно, что при встрече
Мы знакомым и родным « С добрым утром! С добрым утром!
С добрым утром!» говорим.

Участниками праздника исполняется песня «Доброе утро», муз.и слова И.Ермолова
Ведущая 1:
Чтоб никого не отвлекать,
Нужно сотовый убрать.
Очень, очень просим вас
Выключить его сейчас.
Пусть дела все подождут,
Не до них нам будет тут.
Вместе с нами веселитесь,
В детство вы на час вернитесь!

Музыкальный фон "телефон звонит" (В этот момент зазвонил телефон у второй ведущей)
Ведущая 2:
Простите, дорогие! Очень важный звонок, звонит мне Дедушка Мороз, наверное, за дверью стоит, войти не может
(мешок тяжелый или др. вариант)

Звучит аудиозапись с голосом Деда Мороза
Дед Мороз:
Алло-алло! Здравствуйте мои друзья
Вот, что расскажу вам я:
Утром встал, пошёл, умылся,
Снегом весь припорошился.
К вам на ёлку собирался,
Всё сложил, не задержался.
Но вот Зимушка-Зима,
Вместе с Вьюгой и Метелью-
Все дорожки замела,
И теперь сижу под елью.
Стар я. чтоб ходить по лесу,
Да и в мешке немало весу.
Как мне быть и что мне делать?
Не смогу я к вам приехать
А коль вы уже все собрались, то высылаю вам на помощь лучшего сотрудника нашего сказочного агентства, он вашу сказочку новогоднюю раскачает, а там, глядишь, и я домчусь. Ждииииите.

Музыкальный фон. Появление Оле-Лукойе
Оле-Лукойе:
Добрый день, мальчишки и девчонки!
Вы, надеюсь, меня узнали?
Сказки Андерсена читали?
Я добрый волшебный гном!
Прихожу я к детям в дом,
В деревянных башмаках,
С цветным зонтиком в руках
Ведущая 1:
Конечно, Ойле-Лукойле, ребята узнали тебя. Это тебя Дедушка
Мороз послал к нам праздник начинать?
Оле-Лукойе:
Да-да, именно меня. Но (оглядывает зал и присутствующих), как же мы отправимся в сказочное путешествие, когда ведущие ваши совсем не сказочные, зрители-родители не новогодние, и все вы, мои маленькие
друзья тоже слишком серьезные? Давай те ка я немного поработаю здесь и кое-что подправлю. Зонтик мой любимый волшебной обладает силой.
Лишь открою зонтик я,
Вмиг творятся чудеса.
Зонтик свой я покручу-
В зал наш волшебство впущу!
Нынче день-то какой?
Старому году - конец, новому-начало.
В такой день всякое бывает...
Музыкальный фон ВОЛШЕБСТВО
Зонтик мой вращается - зал преображается
Пусть все зрители-родители, и ведущие учители станут новогодними, а ребята наши превратятся в маленьких волшебников.
(Оле-Лукойе вращает зонтик, в зале гаснет свет, в это время ведущие и родители преображаются, добавляя к образу что-то новогоднее – маски, мишуру, и т.д)

Учащиеся исполняют песню «Волшебники» слова В. Лугового, Музыка: Г. Гладкова

Ведущая 1:
Спасибо тебе, Ойле-Лукойле, так замечательно преобразились и ребята и мы и родители, теперь все точно готовы к встрече праздника. Проверим вашу готовность ребята?

Игра «Всё ли готово к Новому году?»
Задание: Если вы сделали то, что я назову - хлопайте в ладоши и отвечайте хором «да». Если не сделали – молчите.
- Ёлку игрушками украсили?
- Бабушкам, мамам и папам поздравительные открытки написали?
- А сосульки на уши повесили?
- В снежки с друзьями играли?
- Землянику в зимнем лесу собирали?
- К празднику хлопушки, гирлянды готовили?
- А для ловли бабочек и кузнечиков сачки приготовили?

Ведущая 2:
К новому году все готовы и пора нам нашу сказочку начинать
Оле-Лукойле: Подождите!!! А как же без сказочницы?
Ведущая 1:
Ойле-Лукойле, да тут и беспокоится не о чем – загляни в любую избушку на нашем посёлке, в каждой живёт настоящая сказочница.
Ведущая 2: Тебе и ребята это подтвердят

Учащиеся исполняют и инсценируют песню «У БАБУШКИ СВЕТЫ» муз и слова Любаши

Ведущая 1:
Вот какая у нас замечательная сказочница есть! Ойле-Лукойле, ты отдохни, а мы с ребятами немного поиграем.

Игра "Снежный ком"
Учащиеся по очереди вынимают из коробки (вытягивают из мешка и т. п.) свернутые бумажки, на которых написаны названия различных частей тела человека. После этого они должны по очереди "прилепиться" друг к другу этими частями тела. Когда весь класс "прилипнет" друг к другу, желательно сфотографировать ребят. Такое фото украсит любую стенгазету или альбом класс

Музыкальный фон.
На сцене неожиданно появляется Баба-Яга.
Баба-Яга: Ой, здрааасте, вам, дорогие люди. Я тут прослышала, сказочницу ищете? Так я вот она!
Ведущая 2: Ну, заходи, коль пришла сказочница.
Баба-Яга: А я не одна, со мною подружки!
ДевчЁнки, все сюда, тут праздник в разгаре
Баба-Яга 1: Я живу в лесу одна,
Волки, ветер, да луна…
Мне же скучно, даже вот
Не с кем встретить Новый год!
Баба-Яга 2: А у вас тут пахнет елью,
И подарки, и веселье!
Баба-Яга 3: Знаешь ты из сказок русских, что живет в лесу Яга,
Ездит на метле и ступе злая старая карга?
Баба-Яга 4: Повстречайся с ней сегодня ты на елке для детей.
Ты узнаешь, что на свете, нет старушки веселей!
Баба-Яга 1: Ну-ка хор старушек томных
Развлечем честных гостей
И представим для ребят
Бабок Ёжек хит-парад

Музыкальный фон. Частушки Бабок-Ёжек, слова Юрий Энтин, музыка Максим Дунаевский (артистки Бабки-Ёжки поют куплеты по выбору учителя)
Растяни меха гармошка
Эх, играй-наяривай
Пой частушки, бабка Ёжка
Пой, не разговаривай!
Баба-Яга 3:
А где-то в далееекой Америке
Живет, поживает в избушке
Такая же Бабка Яга
Ковбойская, только старушка.

Бабки-Ёжки продолжают свое выступление куплетами из песни музыка и слова Л.Сергеев «НА РАНЧО» (куплеты по выбору учителя)
На склоне Кордильер, на севере Техаса
Стояло одинокое ранчо.
Старушка там жила, хрома и одноглаза,
Гусей она кормила саранчой.

Все: На ранчо, на ранчо скоро я вернуся
Жили-были два гуся у одной бабуси
Баба-Яга 1:
Волшебных превращений
сегодня просто море
Заглянем–ка в Италию
Прекрасные сеньоры.

Бабки-Ёжки продолжают концерт. Песня "Мама Мария" (на мотив итальянской песни из репертуара Рики и Повери)
Бывают сказки и наяву,
Тебя не в лес, а в мечту зову,
В страну любви, и песен Chelentano,
где языку нас учит Ital’ana.
Улыбки, смех, у вас горят глаза,
Сейчас здесь будут чудеса.
Вас столько в зале, что даже тесно,
теперь и с нами вы поёте вместе.

Ма. Ма. Ма, Ма. Ма, Мария, Ма...
Баба-Яга 1: Что, миленькие, расслабились, поверили, что Баба Яга может стать прекрасной сеньоритой – Да НИ КО ГДА!!!!

Вновь поют Бабки-Ёжки. Песня «Баба-Яга» музыка-Т.Ефимова, слова Ю.Мажарова из репертуара группы «На-На»

Ведущая 1:
Вот это сказочницы! Развеселили весь честной народ! Раскачали толпу!
Ведущая 2:
Оле-Лукойле, понравились тебе наши сказочницы?
Оле-Лукойле:
Сказочницы конечно веселые, однако переживаю я, где же наш Дедушка Мороз?
Может надо собираться, за Морозом отправляться?
Поскорей его найти и на праздник привезти?
Ведущая 1:
Ну что, ребята, может и вправду, пора нам навстречу Дедушке Морозу отправиться в путь?
Ведущая 2:
А есть у нас на празднике герои сказок, которые могут помочь нам добраться к Дедушке Морозу?
(Выход героев и Ойле-Лукойле)
- Кто летит, бежит, и едет, кто умеет перемещаться во времени и
пространстве, сказочные герои, скорее, все сюда!

Блок героев в костюмах (герои выступают, читают четверостишье - представление своего героя и его возможностей помочь в передвижении)

Алладин:
Ой, да что же вы тут сидите
словно репки во земле?
Заходите и садитесь,
Я домчу вас на ковре!
(все становятся за Алладином )
Алладин: К запуску ковра-самолёта приготовиться.
Все герои: Есть приготовиться!
Алладин: Ключ на старт. (Большие пальцы обеих рук соединить)
Все герои: Есть на старт!
Алладин: Завести моторы. (Руки согнутые в локтях перед собой)
Все герои: Есть завести моторы!
Алладин: Начинаю обратный отсчёт… (1,2,3… удаляются)

Музыкальный фон
Свет гаснет, звучит волшебная музыка, все герои удаляются вместе с Алладином. На сцене ведущие.

Ведущая 1:
Друзья, мы приземлились на берегу реки. А как же нам попасть на другой берег? В этом нам поможет игра «По льдинам»… (льдины из бумаги разбросаны по полу, участник под музыку передвигает их руками, а сам перепрыгивает с одной на другую, чтобы пройти определенную дистанцию)

Музыкальный фон
Ведущая 2:
- На чём будем двигаться дальше?
Нужно вспомнить все сказочные транспортные средства.

Музыкальный фон. Появляется Серый волк
Серый волк:
А что ж меня вы не позвали?
Ведь я с Царевичем летаю
Зверей совсем не обижаю,
С лисою ёлку наряжаю!
Я – серый волк. Я – добрый волк.
Ну, кто сказал: «Зубами щёлк».
Не ел утят и поросят,
Не ел я семерых козлят.
Питаюсь апельсинами,
Морковкой, мандаринами,
Конфетами, печеньем,
Тортами и вареньем.
Но почему-то (почему?)
никто не верит этому.

Ведущая 1:
Да мы хотели бы верить, тебе, Серый, но только в сказках
про тебя мноооого страшного рассказывают.
Серый волк:
Так в сказках такое правило – кто-то кого-то обязательно
съесть должен, это ж закон природы!!! Правда, ребята?
Ведущая 2:
Ребята, а вы знаете, как на свете жить, чтобы не есть друг друга?
Давайте расскажем об этом всем.

учащиеся исполняют песню «Чтобы не есть друг друга». Музыка и слова Любаши
Песня «Чтобы не есть друг друга»
Мальчики:
Вот африканский муравьед,
И от него спасенья нет.
Девочки:
Нет от него спасенья нам -
Всем африканским муравьям.
Мальчики:
Вот австралийский крокодил.
Опять он антилопу слопал...
Девочки:
И с ним бороться нету сил -
Нам - австралийским антилопам.

Припев:
Как вопрос решить? Наверно, есть наука -
Как на свете жить,
Чтобы не есть друг друга. (2 раза)

Мальчики:
Чтобы голодный крокодил
Кого-нибудь не проглотил,
Девочки: Для крокодила нужно взять
Меню на ужин поменять.
Мальчики:
Вот удивился бы весь свет,
Ну и сенсация была бы:
Девочки: Как муравей и муравьед
Пожмут друг другу лапы.

Ведущая 1:
Ребята, ну мы уже большой путь навстречу Дедушке
Морозу проделали и
наверное он совсем близко.
Оле-Лукойле:
- У меня один вопрос:
Где же Дедушка Мороз?
Вокруг не видно никого,
Может позовем его?
Ведущая 2:
Ну-ка, ребята, попробуем найти Деда Мороза нашей веселой игрой!
Дед Мороз услышит веселье и смех и сам нас найдет!

Игра «Догони валенок» (любая подвижная новогодняя игра)

Волк: а посмотрите, кого я вам привел, кого в лесу нашел
Музыкальный фон
Снегурочка (весело):
Ох, и день сегодня будет!
Дед Мороз сейчас прибудет.
Он на елке этой вот
Триста лампочек зажжет.
Дед Мороз:
Ау, иду!
– Слышу, слышу, детвора!
У вас весёлая игра.
Дети по одному:
Здравствуй, Дедушка!
Мы елку нарядили,
Тебя искали,
Очень устали!
Долго были мы в пути.
По лесам пришлось идти.
С ковра видели просторы:
Моря, реки, сады, горы…
Дед Мороз:
С Новым годом вас, детишки!
Будьте счастливы, друзья!
От души вас поздравляем –
И пришли мы к вам не зря!
И снегурочка и я!
Заглянул я к вам в окошко
Танцевали вы немножко?
А какой еще герой
Потанцует и со мной.
Вы ребята не зевайте, с мест нам тоже помогайте

Включается ритмичная танцевальная музыка, во время которой ведущий дает разнообразные задания, например:
1. Танцевать, как будто у вас болит живот
2. Как будто вам холодно
3. Как будто вы куда-то сильно торопитесь
4. Как будто вы сильно устали
5. Как будто у вас в ноге заноза
6. Изображать под музыку Обезьян
7. Толстых, толстых бегемотов
8. Танцевать только головой
9. Руками
10. Бедрами
11. Ногами

Дед Мороз:
Ох, ребятки, вот я старый дед!
Только что заметил, что огни то на нашей елке не горят!
Посох мой волшебный помогай!
Огни на елке зажигай
Скажем дружно 1,2,3
Елочка гори
Прокричали мы без толку
Не проснулась наша елка
Значит кто то не кричал
Видно кто-то промолчал
Скажем снова 1,2,3
Елочка гори (загорается)

Музыкальный фон
Ведущая 1:
Говорят, что сказок не бывает…
Ты не верь! Кто так тебе сказал?
Тот, кто вырос, напрочь забывает,
Как когда-то в детстве он мечтал.

Оле-Лукойе:
Говорят, что нет чудес на свете.
Врут! Поверь, бывают чудеса!
Главное лишь верить в них, как дети,
И они тебя немедля посетят.
Ведущая 2:
Кто не верит, тот живёт напрасно,
Жизнь свою растрачивая зря.
Потерять надежду есть опасность.
Ты ведь знаешь, знаешь… я права!
Снегурочка:
Ты поверь и будет всё, как прежде!
И к тебе придёт надежда вновь.
Ну, а там, где вера есть с надеждой,
Там живёт, конечно, и любовь!
Дед Мороз:
Ну-ка, за руки беритесь
Веселее улыбнитесь
У ёлки встанем в хоровод
Здравствуй, здравствуй Новый год!

Музыкальный фон. Финальная песня "Сказки гуляют по свету". Музыка Евгения Птичкина, слова Михаила Пляцковского.

Песня "Сказки гуляют по свету"
1. Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит.
А жадность Кощея погубит...
Пусть Зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает Добро!

2. Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В речки, как в окна, глядятся.

А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча Змея...
Пусть Зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает Добро!

3. Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы —
Вмиг Сивка-Бурка приснится.

А месяц засветится ясный
В глазах Василисы Прекрасной...
Пусть Зло на проделки хитро,
Но всё ж побеждает Добро!

Вручение подарков.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий новогоднего праздника на английском языке в 3 - 4 классе Интересный сценарий новогодней игровой программы для учащихся 3 классов Сценарий новогоднего представления для учащихся 3 класса

Похожие статьи:

Сценарий новогоднего утренника в 3-4 классах

Новогодний утренник для 3-4 класса. Сценарий

Сценарий Новогоднего утренника для начальных классов

Новогодняя сценка в начальной школе «Новый год и три поросенка»

Опубликовано: 715 дней назад (8 января 2023)
Просмотров: 16882
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!