Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Интересный сценарий новогодней игровой программы для учащихся 3 классов

Игровая программа новый год в 3 классе. Сценарий "Фунтик в таинственном лесу"
Автор: Иванова Екатерина Сергеевна, педагог - организатор.
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение, дополнительного образования "Детско - юношеский центр"

Цель: Создание благоприятной праздничной обстановки.
Ход мероприятия
звучит таинственная музыка, в зале горят только разноцветные огоньки. Дети входят в греческий зал, рассаживаются на стульчики, звучит ГЗК Сказочника.
ГЗК Сказочник:
Рад снова видеть вас, друзья!
Я в сказку всех вас я, приглашаю.
Скучать сегодня здесь нельзя,
Я Сказочник, и много разных сказок знаю.
Не важно, сколько тебе лет,
Поверь – для чуда счету нету..
И я, дарю вам сказку эту.
Ведь Новый год идет по свету.
Звучит музыка появляется Фунтик.
Фунтик: Здравствуйте, дорогие мои! Собрались? Вот и славно! О, сколько знакомых лиц! Я рад вас видеть. Вы, наверное, ждете новогоднюю сказку? Что ж, я думаю, она обязательно должна сегодня случиться. Новый год полон чудес и тайн. И взрослые, и дети знают, что в это время происходят самые невероятные вещи. Вы согласны со мной?
Дети: Да!
Фунтик: Тише!… Так можно спугнуть еще не родившуюся сказку, которая, несомненно, на пути к нам.
Ох .. что же это я.. Ребята - меня зовут Фунтик, и я сбежал от беладонны, которая меня терзала.
Но вот беда - забрел я нечаянно в лес, и заблудился. В этом лесу, заметил странные вещи. Здесь живут сказочные герои, и мне кажется, они, что то скрывают. Прошу вас, помогите мне разгадать эту тайну.
Поможете?
Дети: Дааа
Фунтик: И у меня есть первая подсказка, но что бы ее прочитать, нужно, волшебному лесу ответы дать.
Проводится викторина
1. Как зовут героев сказки С. Михалкова «Три поросенка»? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф.)
2. Кому пелась такая песенка: «Баю-баюшки, хрю-хрю, успокойся, говорю!» (Глупому мышонку.)
3. В какой сказке соловьи не поют для свиней? («Телефон» К. Чуковского.)
4. Свинки замяукали: «Мяу-мяу!», а кто захрюкал? (Кошечки.)
5. Кто написал строки: «Вырастет из сына свин, если сын - свиненок»? (В. Маяковский.)
6. В какой сказке Г.-Х. Андерсена пели песенку про Августина? («Свинопас».)
7. Кто произносит следующие слова: «Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок!» (Мойдодыр.)
8. В какой сказке поросята поют: «Ты свинья и я свинья, все мы братцы свиньи»? («Кошкин дом».)
9. Малыш со свинским характером. (Поросенок.)
10. Полузащитник свиньи. (Клык.)
11. Свинская прослойка. (Сало.)
12. Поросячья ванна. (Лужа.)
13. Озверевший пятачок. (Кабан.)
14. Событие, увеличивающее свинство. (Опорос.)
15. Выдающаяся часть свинского лица. (Пятачок.)
16. Один из популярных телеведущих вечерней программы. (Хрюша.)
Фунтик: Первое задание выполнено, но где же подсказка?..
Звучит волшебная музыка далее ГЗК Сказочника:
Ребята, в нашем лесу происходит неведанное! Царю подарили большой телевизор и все сказочные герои насмотрелись фильмов и программ про новый год. Завидно стало им, что все звезды такие красивые, талантливые и похитили они наших звезд. Кто же теперь для обычных людей праздник создавать будет?? (ПЛАЧЕТ) Ой горе нам горе…

Фунтик: (Удивленно) Вот это да! Какие хитрые сказочные жители! Что же делать? Думаю нужно спасать атмосферу праздника. Сказочник оставил нам подсказки, по которым мы сможем найти всех наших звезд. Итак, отправляемся в незабываемое путешествие! С собой берем только силу и отвагу, а так же прекрасное настроение!
Письмо от сказочника:
В дремучем лесу затерялась избушка. В избушке живет непростая старушка —Берет помело, да в ступу садится, И тут же над лесом взлетает, как птица!
Отправляйтесь в назначенное место, там вы найдете свое первое задание.

Дети находят избу с бабой ягой, фунтик зачитывает задание:
Шустрая Бабка Ежка
Реквизит: Метла, ведро, стул, мозайка.
Муз: частушки бабки ежки

Дается в руку Метла, а на одну ногу надевается ведро.. Участники становятся в ряд, напротив, на стуле лежит разрезанная мозаика .
Задача: Собрать все кусочки мозаики, допускается только по 1 кусочку.
Ведущий дает старт, участники начинают двигаться.
Ребята собирают мозаику и получают звезду щелкунчика

звучит ГЗК:
Сказочник: Молодцы ребята, отправляйте скорее щелкунчика в телевизор и отправляйтесь дальше. Подсказка вам поможет.
Фунтик читает подсказку:
Ее учил
В болоте быть лягушкой,
В небе,- птицей.
А, дураку,
Лишь девицей прекрасной
Чудо мнится.
Ответ: Василиса Прекрасная
Дети отправляются в указанное место. (Фото обои в рамке фото Василисы)
Фунтик читает задание:
Я буду вопросы вам задавать, а вы – буквами быстро отвечать. Справитесь?,
отдам звезду.
Игра Занимательные буквы
Реквизит: 10 карточек с буквами
Муз. Веселая

Задание: Каждый участник команды получает карточки с буквами, вы должны внимательно меня слушать и ответить на мой вопрос именно этими карточками, тоесть буквами. Для того, чтобы ответить грамотно и красиво, необходимо просто поменяться метами соседом справа или слева.
1) Дядю Степу отличал высокий…. (Рост)
2) У женщин талия. А у мужчин…. (Торс)
3) На выезде из города стоит милицейский….(Пост)
4) Что не третий, а высший…. (Сорт)
5) Беседа переросла в горячий… .(Спор)
6) Он же веревка, он же канат…. (Трос)
7) то, чем любит заниматься жених (спорт)
1. Место приписки кораблей. Место стоянкикораблей. ПОРТ
2. Приказ остановится. Призыв к остановке. СТОП
3. Словесная баталия направленная на выяснение истины. СПОР
4. Громкий крик. ОР
5. Верхняя часть тела, грудная клетка, женщинам нравится мужской и накаченный, как у Аполлона. ТОРС
6. Часть человеческой головы, которой едят, в которую складывают пищу. РОТ
7. Прямо пропорционален качеству товара, бывает ПЕРВЫЙ, бывает ВЫСШИЙ, чем он ниже – тем ниже стоимость товара. СОРТ
8. Бывает военный, тогда на нём стоят, а бывает религиозный – Великий, рождественский. ПОСТ
9. Бывает и у растения, а бывает и у человека, например, карьерный. РОСТ
10. Как назвать мелкий мусор. СОР
11. Он обязательно покажется капельками на коже человека, если очень сильно физически поработать. ПОТ
12. Витое или крученое канатно-веревочное изделие. Различают стальные, растительные и синтетические. ТРОС
Дети получают карточку

Зашифрованное имя «Чарли»
Участники объединяются в пары, фунтик называет первую букву зашифрованного имени, задача участников изобразить эту букву, и так до конца имени.
Ребята получают звезду – Чарли шоколадная фабрика крепят ее в телевизор и следующую подсказку.

Фунтик читает:
Страшный, коварный и злой
Этот сказочный герой.
Очень долго он прожил,
Многим людям навредил.
Иван- царевич смог его победить,
Всех от злых чар освободить.
Ребята отправляются к кощею
«Стаканчики»
Реквизит: Стаканчики
Муз: Кощея
Фунтик читает задание:
Пусть я стар и зол, но для вас задание учел, вот волшебные стаканы, докажи что ты тот самый!
Задание: Дети стоят друг за другом, Фунтик выставляет перед ними 3 стакана, но с каждым участником, стаканы будут прибавляться, задача участников, пройти через самое большее количество стаканов не задев их.
Ребята получаю карточку «Один дома» и крепят ее в телевизор.

Фунтик читает следующую подсказку:
Лес, животных охраняет,
Следы путает, петляет.
То лохматый старичок,
То от дерева сучок!
На коне ты или пеший,
Страх нагонит. Кто он?
Фунтик читает задание: Всем с детства знакома строка из стихотворения А.С. Пушкина: “ Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…”. Но никто никогда не видел эти следы. Можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и изобразите как выглядят следы: Кощея Бессмертного, Лешего, Кикиморы.
Ребята получаю карточку «Гринч похитель Рождества» и крепят ее в телевизор.

ФУНТИК ЧИТАЕТ ПОДСКАЗКУ
Она была подружкой гномов и конечно же вам знакома!
КИНОПАЗЛЫ
Реквизит. Аудиозаписи
Итак, задание - соединить крылатые фразы
с нужным фильмом
1. Оставь меня, старушка, я в печали (Иван Васильевич меняет профессию
2. Кто не работает, тот не ест (Операция ы и другие приключения Шурика)
3.Какая гадость эта ваша заливная рыба (Ирония Судьбы, или С Легким паром)
4. А по мне – так одной лучше! Хочу халву ем, хочу – пряники! (Девчата)
5. А можно так: утром стулья, а вечером деньги? (12 стульев)
6.: Штирлиц, а вас я попрошу остаться! ( Семнадцать мгновений весны)
7. Наши люди в булочную на такси не ездят (Бриллиантовая рука)
8.Я требую продолжение банкета (Иван Васильевич меняет профессию)
9. Гюльчатай, открой личико (Белое солнце пустыни)

Отгадай мультфильм и имя героя по описанию.
• Милая, работящая девушка, которая из замарашки превращается в настоящую принцессу. (Золушка из одноименной сказки «Золушка»)
• Банка варенья помогла этому герою, по его собственному утверждению, избавиться от высокой температуры ( Карлсон . «Малыш и Карлсон»)
• Этот маленький мальчик вырос среди волков. У него много друзей : медведь Балу, пантера Багира, удав Каа и другие (Маугли из одноименного мультфильма «Маугли»).
• Сказочная девочка с необычными волосами , которая любила всех воспитывать.(Мальвина. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»).
• Этот «неизвестный науке зверь приехал в нашу страну в ящике с апельсинами и поселился сначала в телефонной будке. Потом он нашел много друзей и все проблемы решились (Чебурашка, «Крокодил Гена и его друзья»).
• Этот мальчик очень самостоятельный, хозяйственный, и очень любит животных. Переехал из города в деревню и организовал там свою ферму. Его приятель занимался фотоохотой. (Дядя Федор, «Простоквашино»).
• Этот герой собирался пойти в школу, а потом стать артистом, но его планы чуть не погубили пять золотых монет и подозрительные друзья. (Буратино, « Золотой ключик, или Приключения Буратино»).
Ассоциация». Ребята следующее задание на сообразительность. Скажите мне, встречались ли вы со словом «ассоциация»? В нашем случае - это слова которые вызывают в сознании человека мысль о произведении, в котором они встречались. Попробуй отгадать мультфильм по ассоциации со словами.
• Крокодил, друзья, день рождения, игрушка.(«Крокодил Гена и его друзья»).
• Африка, солнце, акула Каракула, темнота, кит, доктор. («Доктор Айболит»).
• Поле чудес, курточка, монеты, кукольный театр, полено.(« Золотой ключик, или Приключения Буратино»).
• Гуси, мальчик, побег из дома, путешествие, полет. («Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»).
• Балерина, солдаты, олово, камин, канава. («Стойкий оловянный солдатик»).
• Маленькая девочка, жаба, мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»).
• Осколок, Лапланлия, королева,зеркало, вечность. («Снежная королева»).
• Море, ветер, колдовской напиток, боль, принц («Русалочка»).
Ребята получаю карточку «Плохой Санта» и крепят ее в телевизор.

Фунтик читает следующую подсказку:
Я модница такая, что всем на удивленье! Люблю я бусы, блестки - любые украшенья. Но на мою, поверьте, великую беду, наряд мне одевают всего лишь раз в году.

Новогодний танец
Реквизит: обручи обматанные мишурой
Для проведения конкурса нужно взять обручи по количеству участников. Смысл заключается в том, что участникам дают по пластмассовому или металлическому обручу, а ведущий игры дает участвующим в конкурсе различные задания. Например: Вращать обруч вокруг руки, головы итд.
Ребята получаю карточку «Елки» и крепят ее в телевизор.
. Фунтик: Красна девица грустна: Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка
Реквизит: Рукавицы, халаты или рубашки
Новогодний конкурс "Рукавицы и пуговицы"
Вызываются несколько пар. Игрокам-мальчикам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача — как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнера по игре.
Ребята получаю карточку «Морозко» и крепят ее в телевизор

Фунтик: А этот герой, носит шляпу, но не злой. Деньги считает и носом желтым удивляет.
Игра «Мистер Скрудж»
Это игра-эстафета. Каждый участник бежит к финишу, надев ласты и шляпу-цилиндр (изображая дядю Скруджа); на финише должен приседать и крякать. Приз получает более мобильная команда.
Ребята получают карточку Ирония судьбы или с легким паром

Звучит волшебная музыка ГЗК сказочник..
Ну что ребята справились со всеми испытаниями. Собрали всех звезд. Спасибо вам за помощь, поздравляю вас с наступающим новым годом и оставляю вам завершающее задание, без которого праздник не состоится. Дарю вам песню, а движения повторяйте за фунтиком. Удачи!
Танцевальная игра Тапати – тапата»
Фунтик вручает карточку деда мороза с надписью с новым годом. Ребята крепят в телевизор, фунтик прощается ипоздравляет всех с новым годом и благодорит за помощь.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий новогоднего праздника для 3-5 классов Классный час на тему: Новый год, 3 класс Конспект Новогоднего праздника для младших школьников 3 класса Сценарий новогодней развлекательной программы для детей начальной школы

Похожие статьи:

Игра на тему: Новый год для детей начальной школы

Сценарии праздников в 3 классе начальной школы

Участник №75 творческого конкурса для детей и педагогов «Новогодняя карусель» с 1 ноября 2018 года по 31 января 2019 года
Сценарий новогодней спортивной программы для учащихся 5 класса | Проектная деятельность в школе
Опубликовано: 1924 дня назад (11 января 2019)
Просмотров: 11103
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!