План - конспект итогового занятия по хореографии для дошкольников.
Возраст детей: 4 - 6 лет
(первый год обучения - ознакомительный)
Цель: Закрепление знаний, умений и навыков детей по комплексу изученных упражнений, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.
Задачи
Развивающая:
развитие силы, выносливости, координации, гибкости, пластичности, чувства ритма.
Развитие музыкального слуха, памяти, воображения, фантазии.
Формирование правильной осанки, постановки рук, ног, головы.
Обучающая:
Совершенствование двигательных навыков.
Воспитательная:
Воспитать у детей интерес, желание заниматься музыкально ритмическими
движениями. Раскрыть потенциал ребенка средствами танцевальной деятельности, сформировать культуру общения.
Методы:
наглядный - ориентация на образец, копирование предложенного образца;
словесный и наглядный - объяснение и показ;
словесный – объяснение, после которого следует самостоятельное выполнение;
практический – самостоятельное выполнение заданного.
Оборудование: танцевальный зал, музыкальный центр, танцевальный реквизит, гимнастические коврики.
План занятия:
- Организационный момент – дети выстраиваются на середине зала в шахматном порядке.
- Приветствие (Поклон).
- Разминка на месте – под музыку выполняют комплекс простых упражнений «разогревающих» мышцы туловища, ног и рук.
- Круговая разминка - разновидность шагов, ходьба на высоких полупальцах и на пятках, танцевальный бег.
- Ориентация в пространстве – простые перестроения в большой и малый круг, бег «змейкой». Игра « Найди своё место»
- "Переменка" (логоритмика) – танцевальные комбинации на стихи А.Барто из цикла «Игрушки» под классическую музыку.
- Allegro – прыжки на месте и в продвижении.
- Упражнения по диагонали – подскоки, галоп.
- Танцевальный этюд «Совушка –сова» - показываем позиции рук
- Танцевальные этюды под детские песни- 2 или 3 по выбору педагога, на развитие координации и танцевальности.
- Элементы партерной гимнастики.
- Заключительный танец.
- Награждение (сладкий подарок.)
Ожидаемые результаты:
Дети имеют представление о разновидностях танца, классической основе (положения рук, ног, шаги, бег, прыжки, галоп), партерной гимнастике, детском танце. Дети должны ориентироваться на площадке, передавать характер и настроение музыки.
Рекомендуем посмотреть:
Занятие по хореографии для детей 5-7 лет. Ритмика с элементами хореографии
Развитие творческих способностей у детей дошкольников на занятиях хореографии
Консультация для родителей "Заботливым родителям о детской хореографии"
Похожие статьи:
Конспект занятия по хореографии в старшей группе