Автор блога: | Татьяна Михайловна Бугакова |
Все рубрики (2) |
Проведение психолого - педагогического исследования несовершеннолетнего правонарушителя.Педагог-психолог исходит из того, что у каждого несовершеннолетнего есть свой личностный смысл, есть личностная значимость, на которую и надо опираться в ходе проведения диагностических исследований. Индивидуально ориентированный подход основан на том, что каждая личность уникальна. Реализация индивидуально ориентированного подхода заключается в том, что педагог-психолог относится к подростку не только как к ...
Опубликовано: 20 февраля 2014
3 комментария |
материалы для педагога-психолога
|
Конспект коррекционного занятия для подростковМетодическая разработка занятия, направленного на оказание психолого-педагогической помощи и поддержки жертвам физического насилия «Агрессии быть, или не быть?».
Цель предлагаемого занятия: выявить агрессивные тенденции в поведении подростков посредством практических упражнений; снижение агрессивных проявлений, перевод негативного эмоционального состояния в позитивное. Контингент потенциальных участников тренинга: учащиеся средних классов общеобра...
Опубликовано: 19 февраля 2014
|