Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Рисование гусеницы для детей от 3 лет поэтапно с фото

Как нарисовать гусеницу пошагово
Мастер – класс по рисованию «Забавные гусеницы»
Автор: Чукмарёва Мария Николаевна, воспитатель, МБДОУ Пычасский детский сад №2,с.Пычас, Удмуртия
Описание работы: Данный мастер-класс будет полезен педагогам дошкольного образования и родителям в работе с детьми от 3 лет.
Назначение: данные работы могут использованы в оформлении детской и групповых комнат, для выставки, для оформления тематических стендов.
Цель: создание яркого рисунка
Задачи:
- учить детей рисовать волнистую линию;
- закреплять навыки работы с кистью ( правильно держать кисть и верно пользоваться кистью);
-формировать интерес и положительного отношения к рисованию
- развивать творческие способности, воображение, фантазию, мелкую моторику;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность, любознательность.

Многие дети боятся гусениц, но ведь нужно понимать, что именно из них со временем вырастут прекрасные бабочки.
Конечно, не каждой гусенице суждено стать бабочкой. Их множество видов, они по-разному питаются и живут в разных местах, некоторые даже под водой. Но есть у них и общие черты. Все гусеницы умеют выделять шелк. При помощи него они передвигаются, а есть и знаменитые гусеницы-шелкопряды. Вот они – искусно производят шелк, который высоко ценится среди людей.

Некоторые гусеницы одноцветные, но существуют такие, расцветки которых божественны. Разноцветные переливы, яркие цвета.

Гусеницы – символ безмятежности и спокойствия, они всегда идут по намеченному пути, не отклоняясь ни на шаг.

Предлагаю нарисовать с детьми безвредных и совсем нестрашных гусениц.
Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.
( Гусеница)
Для работы нам понадобятся следующие материалы:
-лист бумаги ( А4);
- гуашь;
- кисти ( широкая и тонкая);
- баночка с водой;
- трубочка ( для коктейля, из- под сока).

Широкой кистью, предварительно смоченной в воде, наносим волнистую линию.

Далее под этой линией проводим следующую линию другого цвета и откладываем рисунок просохнуть.

Как только рисунок просох черным фломастером или тонкой кистью рисуем ножки, глаза, ротик и точки на спинке. Гусеница готова!

Вот такие гусеницы получились у ребят 3 лет.


« Мохнатая гусеница»
Предлагаю немножко усложнить работу – сделаем пушистую , мохнатую гусеницу.

Итак, рисуем волнистую линию. Ничего страшного если цвета начнут смешиваться, это наоборот придаст гусенице более яркий и своеобразный вид. Как только рисунок подсохнет рисуем гусенице глаза и ротик.


Далее кисточкой точками наносим капельки гуаши, а затем с помощью трубочки раздуваем их. Такие капельки наносим на верхнюю часть гусеницы ( ворсинки) и на ее нижнюю часть ( ножки).


Получается вот такая веселая гусеница

Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Рисование ватными палочками во второй младшей группе. Мастер-класс с фото НОД по рисованию в младшей группе Мастер-класс по рисованию для детей 3-4 лет. Нетрадиционное рисование «Цветы» Рисование Кота для детей 3-4 лет поэтапно с фото
Поздравительный плакат своими руками на День матери в детском саду | Ёлочная игрушка из джинсовой ткани своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 3273 дня назад (6 декабря 2015)
Просмотров: 8589
+11
Голосов: 11
Александр Семенович Жбанов # 6 декабря 2015 в 21:55 +3
Изображение какой то простой гусеницы преподнесено с таким великолепным эффектом, что прямо сию минуту хочется взять в руки кисточку. А каково малышам! В МК показаны два варианта рисования гусениц разных видов, это удваивает его оценку. Действительно здорово, даже забывается, что некоторые гусеницы, красивые с виду не совсем безвредные. Лично я очень злой на некоторых из них smile Браво, Мария Николаевна! С радостью мой голос!
Татьяна Евгеньевна Илюхина # 6 декабря 2015 в 21:58 +3
Замечательный мастер-класс! Получились веселые, озорные гусеницы. Думаю детям будет интересно рисовать их и придумают им имена. Замечательная идея с трубочкой. Мария, желаю Вам творческих успехов! + голос.
Ермакова Наталья Александровна # 7 декабря 2015 в 02:06 +3
Мария! Великолепная разработка, просто находка! Очень понравились Ваши гусенички, беру себе на заметку! Принимайте голос №3
Мария Пучкова # 7 декабря 2015 в 06:50 +2
Листья, зелень, травку ли –
Съела всё внизу
И, цепляясь лапками,
Вверх теперь ползу.

Забавные гусеницы, вдохновляющие на серию работ "Мир вокруг нас"! вероятно , следующий м-к о бабочках?!Будем ждать продолжение ... +1
Стану всем на зависть я
Куколкой… И вдруг
Бабочкой-красавицей
Вылечу на луг.
Юлия Алезиевна Данилова # 7 декабря 2015 в 08:55 +2
Мария, очень интересная разработка! Вы очень творчески подошли к тематике. Очень увлекательная задумка, еще и использована познавательная информация. У детей гусенички получились забавные, видно, что дети с большим увлечением рисовали. Спасибо! Принимайте голос.
Ирина Васильевна Рыжих # 7 декабря 2015 в 12:28 +2
Мария,замечательная идея и достаточно понятная пошаговая инструкция!Данную работу безусловно смогут выполнить детки указанной категории (с помощью воспитателя,родителей).Думаю,что это отличная идея для небольшой детской выставки в детском саду.Каждый ребенок сможет проявить инициативу и использовать цвета,которые ему более импонируют,так как гусеницы,действительно,бывают совершенно различной окраски!+ голос!
Елена Анатольевна Чашкина # 7 декабря 2015 в 14:57 +3
Спасибо за идею. Сама работаю с детьми этого возраста и, честно говоря, испытываю затруднения при обучению навыкам работы с кистью, а здесь замечательное решение. Обязательно попробую в ближайшее время.
Елена Юрьевна Ершова # 7 декабря 2015 в 17:51 +3
Здравствуйте и СПАСИБО. Меня талант рисования обошел стороной. Большой стороной. И вот на таких мастер классах я понимаю что своих внуков я смогу научить рисовать. Это оказывается не так трудно и очень интересно. Завела папку и складываю в большом формате в распечатке все ваши таланты. Так и я стану художником. СПАСИБО.
Ольга Станиславовна Средина # 7 декабря 2015 в 18:38 +2
Прелестная гусеничка! Портреты и цветы мы раздували, а вот гусеничку - не додумались! Голос!
И к себе в гости приглашаю.
Марина Николаевна Чеснокова # 8 декабря 2015 в 16:56 +2
Чудесный мастер- класс! Простое задание а как творчески преподнесено. Разноцветные гусеницы- как отражение разных детских фантазий. Каждая не похожа на соседку. Пошаговая инструкция доступна и понятна. Раздувать с помощью трубочки- оригинальная и интересная техника. Большое спасибо!
Сидорова Зоя Григорьевна # 12 декабря 2015 в 11:31 +1
Мария Николаевна!
Мастер – класс по рисованию « Забавные гусеницы» - это просто класс! Понравилось, что вы изложили материал для вступительной беседы, что очень важно. Мы, в данном случае, развиваем не только творческие способности детей, но и воспитываем любознательность, любовь к природе. Фотоматериал чудесный, работы - хоть на выставку!
Спасибо!
Всего доброго!
Голос!
Зоя.
Светлана Васильевна Кулешова # 15 декабря 2015 в 22:05 +1
Посмотрела Ваш мастер-класс с удовольствием! Спасибо, что напомнили про эту нетрадиционную технику рисования!)) Мы с детками сейчас увлеклись рисованием солью, вернее раскрашиваем " соленые узоры" во все цвета радуги. Очень развлекательно и познавательно! А техника рисования с использованием трубочки не только интересна для детей, но и полезна для здоровья. А как фантазию развивает! Никогда не знаешь, что получится в результате творчества. И это прекрасно! Примите от меня голос.
Елена Юрьевна Винокурова # 10 апреля 2016 в 20:11 +1
Посмотрела Ваш мастер-класс. Идея замечательная,доступный пошаговый материал. Мария Николаевна ,очень увлекательная и познавательная работа для детей. Ведь к гусеницам дети всегда проявляют особый интерес. Понравилась идея с трубочками,очень интересная техника для детей дошкольного возраста. Думаю дети с удовольствием примут активное участие в данном творчестве. Буду рада познакомиться с Вашими новыми работами для детей среднего возраста.Творческих успехов!Примите голос.