Автор блога: | Екатерина Анатольевна Денисова |
Все рубрики (4) |
Конспект урока английского языка "I like food!", 3 класс, умк БиболетоваУрок проводился в рамках областного семинара для слушателей курсов повышения квалификации.
Конспект урока английского языка
Класс: 3
Учебник: Биболетова М. З. Enjoy English 1
Тема урока: I LIKE FOOD (Совершенствование лексических навыков по теме «Еда»)
Цель: Повторить, обобщить и активизировать в высказываниях лексику по теме «Еда», увчить составлению диалога на заданную тему.
Организационный момент
- Good morning ...
Опубликовано: 30 сентября 2015
английский язык 3 класс
|
Тематическое планирование - 4 классI ЧЕТВЕРТЬ (18 ч.)
№ урока, дата Тема урока Домашнее задание
1. Совершенствование лексического навыка по теме: Спорт. №1 с.60,
РТ №1-3 с.22-23
2. Введение НЛЕ по теме: Погода. Совершенствование навыков монологической речи. №11 с.63,
РТ №4 с.23
3. Активизация в речи лексики по теме: Погода, Времена года. №15 с. 65,
№1,2 с. 73
4. Знакомство с простым будущим временем. Совершенствование навыков монологической речи. №9 с.25,
с. 65-66 правило
5. Совершенст...
Опубликовано: 29 сентября 2015
|
Тематическое планирование для 3 класса по учебно-методическому комплекту Биболетовой М. З., разработано с учётом расширения программы за счёт регионального компонента. Региональный компонет в данном планировании представлен для Архангельской области, но возможна замена тем для вашего региона.
Тематическое планирование
3 класс
I ЧЕТВЕРТЬ (18 ч.)
№ урока, дата Тема урока Домашнее задание
1. Совершенствование навыка техники чтения. Чтение Ii в открытом и закрытом слоге. №6 с.49,
№6 с.74
2....
Опубликовано: 29 сентября 2015
|
Тематическое планирование для 2 класса по учебно-методическому комплекту Биболетовой М. З., разработано с учётом расширения программы за счёт регионального компонента. Региональный компонет в данном планировании представлен для Архангельской области, но возможна замена тем для вашего региона.
За счет введения регионального компонента в программу знакомство с феноменами культурной и социальной жизни страны изучаемого языка происходит в сравнении с обычаями, традициями, социокультурными реалиями...
Опубликовано: 29 сентября 2015
|