Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тематическое планирование по английскому языку, 3 класс. УМК Биболетова

Тематическое планирование для 3 класса по учебно-методическому комплекту Биболетовой М. З., разработано с учётом расширения программы за счёт регионального компонента. Региональный компонет в данном планировании представлен для Архангельской области, но возможна замена тем для вашего региона.
Тематическое планирование
3 класс

I ЧЕТВЕРТЬ (18 ч.)
№ урока, дата Тема урока Домашнее задание
1. Совершенствование навыка техники чтения. Чтение Ii в открытом и закрытом слоге. №6 с.49,
№6 с.74
2. Совершенствование навыка техники чтения, чтение Aa в открытом и закрытом слоге. №6 с.52,
№3 с.78,
РТ 55
3. Совершенствование навыка техники чтения. Чтение Ee в открытом и закрытом слоге. №8 с.56,
№7 с.68,
РТ 56, 57
4. Совершенствование навыка техники чтения. Чтениеshockв открытом и закрытом слоге. №8 с.60,
№3 с.84,
РТ 58
5. Совершенствование навыка техники чтения. Чтение Uu в открытом и закрытом слоге. №8 с.64,
№7 с.86,
РТ 59,60
6. Обобщающее повторение, чтение гласных в I, II типе слога. №4 с.87,
С.51 Test 1,2
7. Формирование лексического навыка, введение лексики по теме: Еда, Продукты. Чтение Aa в III типе слога. №3 с.89,
РТ 61
8. Развитие умений диалогической речи в речевой ситуации: Приём гостей. №5 с.91,
РТ 62
9. Развитие умений монологической речи в речевой ситуации: Приём гостей. №5 с.93,
№2 с.92,
РТ 63
10. Совершенствование лексического навыка. Активизация в речи лексики по теме: Продукты. № 6,8 с.95,
РТ 64
11. Развитие умений аудирования. Рассказ Вини-Пуха. №4 с.97
РТ 65
12. РК Поморское гостеприимство, традиционная еда поморов. Чтение буквосочетания wh. №4 с.98,
РТ 66
13. Развитие умений диалогической речи. Построение диалога по образцу. Чтение Ee, Ii в III типе слога. №1 с.99,
№5 с.100,
Рт 67
14. Контрольная работа №1. Работа с текстом.
-
15. Обобщающее повторение. Чтение гласных в III типе слога. №6 с.104,
№3 с.101,
РТ 69
16. Развитие умений диалогической речи в речевой ситуации: В магазине. №9 с. 106,
№5 с.106,
РТ 70
17. Развитие умений устной речи. Что любят есть домашние питомцы. Чтение буквосочетания ea. №7 с.108,
№8 с.108
РТ 71
18. Совершенствование лексического навыка. Активизация лексики: Разные виды магазинов.
РК Северодвинск: магазины, торговые центры. №3 с.109,
№4 с.110
РТ 72
II ЧЕТВЕРТЬ (14 ч.)
№ урока, дата Тема урока Домашнее задание
1. Совершенствование лексического навыка. Активизация лексики: Продавцы и покупатели. №4 с.112,
РТ 73
2. Развитие умений устной речи (монологической и диалогической) по теме: В магазине. №1 с.112,
№5,8с.114,
РТ 74
3. Формирование грамматического навыка. Местоимения much/many. №5,7с.116,
РТ 75
4. Развитие умений устной речи. Что делать, чтобы быть здоровым. №9 с.117,
№4 с.118,
РТ 76
5. Совершенствование навыка техники чтения. Тексты описательного характера. №1,6с.119,
РТ 77
6. Совершенствование грамматического навыка. Местоимения much/many/a lot of. №4 с.120,
№3 с.123,
РТ 78,79
7. РК Северодвинск. Как быть здоровым в нашем городе. №2 с.125,
РТ 80
8. Развитие умений работы с текстом. Приёмы лексико-грамматического анализа текста. №4 с.127,
РТ 81
9. Развитие умений устной речи с опорой на текст. №7 с.129,
РТ 82
10. Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест. РТ Test 3,4
11. Развитие умений аудирования. №2 с.131,
РТ 83,84
12. Развитие умений устной речи. Описание сказочных персонажей по заданному плану. №1 с.133,
№4 с.134,
РТ 85,86
13. Развитие умений работы с текстом (поисковое чтение). №2 с.135,
РТ 87, 88
14. Совершенствование навыка техники чтения. Чтение буквосочетания оо. №3 с.138,
РТ 89,90,
Test 5

III ЧЕТВЕРТЬ (20 ч)
Раздел № урока,
дата Тема урока Домашнее задание
Unit 1. Meeting Friends. 1.
Совершенствование навыка техники чтения. Чтение гласных в I, II, III типе слога. №8 с.6,
№2 с.17
2.
Развитие умений устной речи. Описание сказочных персонажей. №1 с.4,
№4,6 с.5
3.
Развитие умений диалогической речи по теме: Мой друг. №7 с.5
4.
Развитие умений письменной речи. Письмо другу. №10 с.7,
№13 с.7
5.
Формирование лексического навыка. Введе-ние лексики по теме: Времена года, месяцы. №14,15 с.8
6.
Формирование грамматического навыка. Порядковые числительные. №18,20 с.9
7.
Развитие умений аудирования. Любимое время года. №16 с.8
8.
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: Праздники, подарки. №22 с.10,
№27 с.11
9.
Развитие умений устной речи. Обобщающее повторение по теме: Meeting Friends. №24 с.10,
№31 с.13
10.
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Test Yourself. Test Yourself,
с.13-15
Unit 2. Writing Letters to Friends. 11.
Формирование лексического навыка. Введение лексики по теме: Письма. №1 с.16,
№3 с.17
12.
Развитие умений письменной речи. Адрес на конверте. №11 с.20
13.
Совершенствование грамматического навыка. Притяжательный падеж им.сущ. №13 с.20,
№15,16 с.21
14.
Развитие умений устной речи. №5 с.18,
№8 с.19
15.
Развитие умений диалогической речи. Специальные вопросы. №21 с.25,
№25 с.27
16.
Развитие умений работы с текстом (поисковое чтение). №17 с.22,
№29 с.28
17.
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: Письма друзьям. Test Yourself,
с.32-33
18.
Контрольная работа №3. Лексико-грам-матический тест по теме: Письма друзьям. -
19. РК Поморские праздники. сообщение
20. РК Поморские праздники. рисунок

IV ЧЕТВЕРТЬ (16 ч)
Раздел № урока,
дата Тема урока Домашнее задание
Unit 3. Who Lives in Fairy-Tales? 1.
Формирование лексического навыка. Введе-ние лексики по теме: Внешность, части тела. №2,3 с.35,
№21,22 с.42
2.
Формирование лексического навыка. Введе-ние лексики по теме: Время. Режим дня. №5 с.36,
№26 с.43
3.
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: Режим дня. №7 с.37,
№28 с.44
4.
Развитие умений работы с текстом (изучающее чтение). №12 с.39
5.
Формирование грамматического навыка. Конструкция neither… nor… №18 с.41
6.
Совершенствование грамматического навыка. Ед. и мн. число сущ. Местоимения much/many №30,31 с.44,
№32 с.45
7.
Развитие умений письменной речи. Обобщающее повторение. №1-3 с.45,
Test Yourself.
8. РК Традиционный поморский дом. творческая работа
9. РК Традиционный поморский дом. творческая работа
10.
Контрольная работа №4. Работа с текстом по теме: Распорядок дня.
Unit 4. Enjoying Your Home. 11.
Формирование лексического навыка. Введе-ние лексики по теме: Дом. Квартира. №1 с.48,
№2 с.59
12.
Формирование грамматического навыка. Обороты there is/there are (+,-,?). №7,8,9 с.50
13.
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: Описание дома. № 6 с.50,
№18 с.53
14.
Развитие умений диалогической речи. Что где находится в твоём доме? №21 с.54,
№27 с.57
15.
Развитие умений аудирования. “Home Sweet Home”. №24 с.56
16.
Развитие умений письменной речи. Обобщающее повторение. Test Yourself,
с.58-59

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 3 классе. Новый год, Рождество в Англии Сценка "Три поросенка" на английском языке для 3 класса Внеклассное мероприятия по английскому языку для 3 класса. Сценарий спектакля «Золушка» Конспект урока английского языка в 3 классе

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева

Конспект урока английского языка в 3 классе

Дидактические игры на уроках английского языка, 2-3 класс

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Школьные предметы

Конспект урока английского языка в 3 классе «Поговорим о животных»

Тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК Биболетова | Тематическое планирование по английскому языку, 4 класс. УМК Биболетова
Опубликовано: 3373 дня назад (29 сентября 2015)
Просмотров: 2552
+1
Голосов: 1
Надежда Ивановна Киселёва # 30 сентября 2015 в 13:47 0
Интересный материал. Думаю, что некоторые педагоги воспользуются им.
Светлана Викторовна # 3 октября 2015 в 17:44 0
Здравствуйте
У Вас в тексте есть таблицы, поэтому Вам необходимо выслать весь материал по электронной почте на адрес sv@ped-kopilka.ru
Обязательно в тексте письма укажите ссылку на Ваш материал.
Мы разместим материал так, чтобы текст в таблице можно было прочитать.
Это всё записано во всех наших правилах.
С уважением, Администратор сайта