Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Новогодняя сказка для детей 5-7 лет. Сценарий

Новогодняя сказка «Тайна Снежной Королевы». Сценарий
Автор: Неменущая Екатерина Михайловна, воспитатель
Место работы: МБДОУ № 150 г. Ростов-на-Дону
Новогодняя сказка для детей 5-7 лет "Тайна Снежной Королевы"
Цель: создание хорошего настроя, положительных эмоций.
Задачи: дать детям возможность раскрыть и проявить свои творческие способности; способствовать возникновению положительных эмоций; воспитывать интерес к новогодним праздникам через любовь к сказкам.
Герои: сказочник, Снежная Королева, снеговик, Кай, Герда, разбойница, Дед Мороз, Снегурочка
Оборудование: окно Снежной Королевы, книга, канат, мешок с подарками

Фон для входа детей. Дети входят под музыку и становятся в полукруг.
Ведущая: Мир соткан из чудес, давайте вместе с вами
Устроим чудеса сегодня в нашем зале!
Мы песенки споем гостям, попляшем, поиграем!
Вам побывать в стране чудес сегодня предлагаем!
Ребенок 1: Рады-рады все в лесу,
Зимний праздник на носу!
Дед Мороз на Новый Год
Всем подарки принесет.
Ребенок 2: Скоро-скоро к малышам
Дед Мороз приедет сам,
Соберет у елки всех,
Будут игры, будет смех.
Хоровод «Новый год». Рассаживание детей.
Сказочник: Я сказочник, я сказочник,
Художник самых красочных
И праздничных картин.
Я осторожно кисточкой
Волшебную взмахну.
И сказку интересную
Я здесь писать начну.
А сказка не простая, она про чудеса,
Про Герду и про Кая,
Разбойников в лесах,
Я думаю, что пьесу
Посмотрите не зря!
Здесь будет смех и слезы,
Здесь будут лед и розы.
Простое сердце нежное
Растопит царство Снежное.
Звучит музыка
Королева: Где мое волшебное ледяное окно?!! Вечно в этом дворце ничего нельзя найти! (появляется снеговик) Ах, вот ты где, мой главный снеговик! Моя правая рука!
Снеговик: Я не виноват, Ваше Величество!
Королева: Растоплю!
Снеговик: Ваше Величество, я попал под вашу горячую руку!
Королева: Что за чепуха?! Каким образом у меня могут быть горячие руки? Распушу мелким снегом! Марш!
Снеговик: Ваше Высочество, как бы у вас температура не подскочила, снежная все-таки.
Королева: (собирается чихнуть) Какая чепуха! У меня совершенно нормальная температура, - 36,6. Не лезьте вы ко мне со своими снежностями. И наведите, наконец, порядок! Где ваши помощники?
Снеговик зовет снеговиков. Выход снеговиков.
Снеговик 1:Снег шел, шел, шел …
И в город пришел:
Эскимо себе купил,
И снеговика слепил
Налепил снежков –
И был таков.
Снеговик 2: Снег шел, шел, шел …
И обратно пошел –
Прямо к маме-туче:
На земле хорошо,
Ну а дома лучше!
Танец снеговиков. Рассаживание детей.
Сказочник: Слышали мы, что Вы похищаете детей! И превращаете их сердца в лед!
Королева: Я теперь не похищаю детей, с ними много хлопают, а вот когда они начинаю взрослеть … У них на сердце образуется ледяная корочка, а моя школа лишь завершает образование.
Сказочник: Школа? Какая школа? У вас появилась тайна?
Королева: Моя ледяная школа. Я обучаю замораживающим взглядом, ледяной учтивостью и, что самое главное, в конце обучения у людей становятся ледяные сердца.
Сказочник: Но ведь тогда они не смогут дружить…
Королева: Зато они не смогут и поссориться!
Сказочник: Я категорически против Вас…
Королева: По ледяной дорожке и налево. Там выход…
Сказочник: Вот ее тайная школа. Кошмар!
Снеговик: Ваше Величество, нашлось окно!
Королева: Наконец-то.
Устанавливает окно. Королева садится в сторону и смотрит, что происходит в доме Кая и Герды.
Звучит песня «Однажды в старой Дании»

Сказочник: В Далекой Дании живут Кай и Герда. Они были очень дружны.
Кай и Герда заходят в комнату и рассаживаются, Герда начинает вышивать, а Кай рассматривает книгу о Снежной Королеве.
Герда: посмотри, окно совсем замерзло. Это, наверное, проделки Снежной Королевы.
Кай: Какая еще Снежная Королева? Это все детские сказки. А я уже взрослый!
Герда: Но ты как-то не так повзрослел.
Кай: И мне все равно. Все равно! Ха-ха-ха!
Герда: Ты засмеялся каким-то ледяным смехом.
Кай: Что за глупости? Ледяной смех! Снежная Королева! (кричит) Эй-эй-эй! Я не боюсь тебя!
Королева: Кай! Кай!
Герда: Закрой окно!
Королева: Снежинки! Закружить и унести! Эй, там, живей!
Выход снежинок.
Снежинка 1: Мальчик смотрит на снежинки:
Это может быть смешинки?
Не поймет он почему
Очень весело ему.
Снежинка 2: Ежик смотрит на снежинки:
Это думает Снежинки …
Белый, колючие
И к тому ж – летучие.
Танец снежинок. (в конце танца забирают Кая)
Герда: Кай, ну, где же ты? Ну!
Сказочник: Он у Снежной Королевы! Она сильна только зимой. Нужно дождаться весны. Ты готова?
Герда: Куда же мне идти? Помоги мне. Где ее царство.
Сказочник: Крибле, крабле бум… вот и весна. Идти на север. Зимой Снежная Королева опять наберется сил.
Герда: Ну что же в путь!
Песня Герды. Герда уходит. Появляется Снежная Королева и Снеговик.
Снеговик: Ой, таю, таю.
Королева: Не таять. Не бойся, я тебя снова слеплю из совершенно нового снега. Ты должен выполнить одно задание – должен направить Герду по ложному следу к злым разбойникам.
Снеговик отправляется в путь и приглашает детей на танец по музыку «По следам» из мультфильма «Маша и медведь». Снеговик встречает Герду
Снеговик: Какая неожиданная весна! Я решил тебе помочь, хоть я и таю.
Герда: Но как?
Снеговик: Обыкновенно, как в сказке. Я растаю, и ручеек укажет тебе дорогу к замку Снежной Королевы. А ты сомневалась? Если бы у меня было время, я просто обиделся на тебя, но я кажется, таю, таю, прощай девочка!
Герда идет дальше на поиски Кая и выходит из зала. Звучит музыка и появляется указатель «Разбойники с большой дороги», а затем и Разбойница.
Разбойница: Где же мои помощники? Что-то я их не вижу. Придумала. Быстро найти помощников мне поможет игра. Мои помощники должны быть самые ловкие.
Игра «Перетяни канат»
Разбойник 1: Кто утащит тут немного
И немножко там?
Это Каспер, это Еспер,
Это Юнатан
Разбойник 2: Кто всегда осуществляет
Самый смелый план?
Это Каспер, это Еспер,
Это Юнатан
Разбойница: Ишь какая славненькая, жирненькая! Орешками откормлена! Ну-ка, какова на вкус будет?
Герда: Я хотела бы узнать…
Разбойница: Мы должны тебя напугать…
Герда: Ну, я испугалась!
Разбойница: Сядь и дрожи. Мы прогорланим тебе нашу, разбойничью.
Герда: раз надо, так надо.
Танец разбойников.
Разбойница: Извини, ничем помочь тебе не могу …(уходят)
Герда: (говорит тихо, чуть плача) Мне никогда не найти Кая. (Но вдруг, ее будто что-то кольнуло и она со всей силы закричала) Эй, Снежная Королева! Если ты не трусиха, явись немедленно!
Королева: Ну зачем же так кричать, я здесь!
Герда подходит к Снежной Королеве и пытается ее обнять.
Королева: Что на вас нашло?
Герда: Я вас так горячо обниму и вы растаете. И все ваше снежное королевство. А Кай уйдет со мной.
Королева: Ой, мне плохо, таю.. (уходит)
Звучит музыка.

Сказочник: Много дней шла отважная маленькая Герда в Царство Снежной Королевы и вот, наконец, пришла.
Заходит Герда. Кай сидит за партой.
Герда: Кай, Кай, ты где?
Кай: Я здесь, ты кто?
Герда: Я Герда. Как я рада тебя видеть.
Кай: Что случилось? Где я?
Герда: Тебя украла и заколдовала Снежная Королева, и ты стал равнодушным и холодным. Но я сумела победить Снежную Королеву и растопить твое ледяное сердце. Видь только любовь и ласка растапливают холодные сердца.
Кай: Как я рад, постой! А какой сейчас время года?
Герда: Зима.
Кай: Зима, то ведь Новый год, елка, подарки и конечно же Дед Мороз!
Герда: Ребята, так давайте устроим праздник! Позовем Деда Мороза и будем веселиться!
Звучит музыка
Дед Мороз: Ау, А-у-у!
Ведущая: Слышите? Это голос Деда Мороза. Крикнем дружно дедушке: Дед Мороз!
Дед Мороз: Ау, А-у-у! Иду, иду.
Звучит музыка, в зал входит Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз: Я – веселый Дед Мороз
Гость ваш новогодний
От меня не прячьте нос, добрый я сегодня.
Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки
В круг скорее все вставайте
Дружно песню запевайте!
Снегурочка: Дед Мороз, погоди, ты на елку погляди! Елка грустная стоит огоньками не горит.
Дед Мороз: Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим. Крикнем дружно: «Елочка, красавица, улыбнись! Огоньками яркими вся зажгись!» (елка светится) Мы не зря старались с вами, елка вспыхнула огнями. А теперь пришла пора, песню спеть нам детвора.
Исполняется песня «Российский Дед Мороз». В конце песни Дед Мороз как бы случайно теряет свою рукавицу около Снегурочки. Снегурочка ее подбирает.
Дед Мороз: Ой, а где же моя рукавичка, ребята вы не видели ее?
Снегурочка: Видели, видели, только просто так мы ее тебе не отдадим. Поиграй с нами.
Игра «Передай рукавичку», игра «Мы пойдем сейчас налево»
Ведущий: Дед Мороз, отдохни и послушай стихи.
Дед Мороз: Кто мне смелость свою покажет, да стишок хороший расскажет.
Ведущий: Таких ребят не мало здесь, кто может нам стихи прочесть.
Дети читают стихи Деду Морозу
Дед Мороз: Ох, и весело у Вас,
Хочется пуститься в пляс!
Вы на месте не сидите
И плясать мне помогите.
Выход детей на дискотеку
Дед Мороз: Что ж, милые друзья, для вас
Я чудо главное припас.
Подарки что готовил вам,
Сейчас, ребятки, вам отдам.
Где мешок мой? Вот секрет…
Справа нет… и слева нет…
А на елке нет?
И под елкой нет?
Снегурочка: Дедушка Мороз, быть может,
Музыка тебе поможет?
Если громко зазвучит –
Рядом твой мешок лежит!
Дед Мороз: Что ж, попробуем искать с музыкой.
Начинает тихо звучать музыка. Дед Мороз двигается по залу.
Дед Мороз: На окошке нет?
А на стуле нет?
А у мамы нет?
А у папы нет?
Музыка звучит громче.
Снегурочка: Дедушка Мороз! Ура!
Твой мешочек у меня!
Громко музыка звучит,
Рядом твой мешок лежит!
Дед Мороз подходит к мешку и пытается развязать.

Дед Мороз: Вот так узел. Угу-гу! Развязать я не могу.
Снегурочка: Ну-ка дружно мы прихлопнем, бойко ножками притопнем.
Дед Мороз: Узелки все развязались и подарки нам, достались поскорее по местам всем подарки я раздам.
Дед Мороз со Снегурочкой раздают подарки.

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора! Много радости сегодня вам желаю детвора. До свиданья! До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы Сценарий Новогоднего развлечения в старшей коррекционной группе Сценарий Новогоднего утренника для старшей группе Сценарий Новогоднего утренника в старшей - подготовительной группах

Похожие статьи:

Сценарий Новогоднего праздника для детей дошкольного возраста 5-7 лет

Новогодние сценарии для детского сада. Подготовительная группа

Участник №19 профессионального конкурса для педагогов «Новогоднее ассорти»
Управление процессом развития творчества детей в конструировании из бумаги (оригами) | Подарки маме к 8 марта своими руками в детском саду. Ладошка для мамы
Опубликовано: 3687 дней назад (18 ноября 2014)
Просмотров: 9981
Рубрика: Сценарии
+11
Голосов: 11
Галина Васильевна Егорова # 18 ноября 2014 в 10:20 +3
Познакомилась с вашим праздником Нового года. Интересное мероприятие. Сказка о Снежной королеве известна всем детям. Сказочные персонажи дополнили и украсили праздник. Содержание праздника направлено на создание новогоднего настроения, развитие внимания, воспитание интереса к сказкам. Встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой будет согревать и радовать детей, а подарки будут напоминать о волшебстве Новогоднего вечера. Голосую за вашу работу.
Екатерина Михайловна Неменущая # 18 ноября 2014 в 20:14 0
Спасибо за голос
Татьяна Николаевна Стриженова # 18 ноября 2014 в 10:32 +1
Сама по себе сказка замечательная, и если вам удалось ее поставить как спектакль, с участием детей Вы большие молодцы!
Екатерина Михайловна Неменущая # 18 ноября 2014 в 20:13 0
Спасибо за комментарий. Эту сказку мы поставили с детьми 5-7 лет, детям очень понравилось
Вера Николаевна Малявина # 18 ноября 2014 в 13:12 +1
Ваш новогодний утренник мне понравился. Использование сюжета сказки сделало его интересным. Молодцы!
Голос!
Ольга Ивановна Молчанова # 18 ноября 2014 в 13:22 +1
Много сказочных героев-а значит и много сюрпризных моментов, что не мало важно для детского праздника. Получилось светло, празднично и уютно. Голосую за вашу работу, успехов!
Татьяна Волкова # 18 ноября 2014 в 16:06 +2
Доброго времени суток, отличный сценарий, первый раз вижу, чтобы упомянули героев Эгнера Турбьерна " Люди и разбойники из Кардамона". Очень интересно прописаны диалоги, молодцы. Голос.
Анастасия Александровна Карявка # 18 ноября 2014 в 17:53 +1
Здравствуйте! Мне очень понравился ваш сценарий, я как раз сидела искала сценарий на новый год в старшей группе детского сада... С Вашего позволения я кое что у Вас позаимствую из сценария для своего праздника?! Отличный праздник!
Екатерина Михайловна Неменущая # 18 ноября 2014 в 20:16 0
Спасибо за комментарий, очень приятно, что Вам понравилось
Светлана Христьяновна Лаптева # 19 ноября 2014 в 06:50 +1
Екатерина Михайловна, интересный сценарий, много героев, присутствуют сюрпризные моменты. Думаю, что дошкольникам будет интересно на данном празднике. Спасибо, примите голос!
Ирина Александровна Егорова # 22 ноября 2014 в 16:44 +1
Здравствуйте, Екатерина Михайловна. Не "забитый", с юморком сценарий, который будет интересен как детям, так и приглашенным взрослым (родителям).Особенно ценно участие детей в качестве героев. Голос.
Лилия Викторовна Большакова # 30 ноября 2014 в 18:14 +1
Сценарий с любимыми героями сказок. Юмористические сценки добавляют настроения, диалоги живые. А наличие игр оживляет праздник. Участие детей в постановке - большой плюс.
Светлана Александровна Колесникова # 17 декабря 2014 в 15:23 +1
Это полноценный новогодний утренник. Очень интересный и разнообразный.В нем есть и игры и сюрпризные моменты и волшебство сказки. Детям знакома сказка "Снежная королева". Поэтому новую интерпретацию этой сказки дети воспримут с удовольствием. Хороший сценарий, красивые костюмы, судя по фотографиям праздник прошел "на ура".Очень рада что познакомилась с вашей работой.
Екатерина Александровна Назарова (Гусева) # 20 декабря 2014 в 16:49 +1
Здравствуйте Екатерина Михайловна, познакомилась с вашей новогодней сказкой "Тайна Снежной Королевы". Сценарий вашей сказки направлен на развитие творческих способностей,создания новогоднего настроения. Понравилось, что в сценарии много характерных героев, интересных диалогов. Не хватило фотоматериала. Если вы используете их в конце сказки, хотелось бы увидеть и в начале сказки. И сюрпризный момент с подарками все-таки связала со Снежной Королевой, но это мое мнение. Спасибо за ваш труд. Примите мой голос. С уважением Катя.