Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Творческие работы учащихся 6-7 классов

Проект для 6-7 класса
Сборник творческих работ школьников «Каждому мила своя сторона!»
Руководитель проекта: Беликова Екатерина Петровна учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории.
Участники проекта: учащиеся 6, 7 классов.
Цель проекта: привлечение внимания к предмету посредством творческих заданий.
Задачи проекта:
- развивать наблюдательность учащихся, умение замечать детали, развивать монологическую речь, умение грамотно излагать свои мысли, впечатления;
- воспитывать патриотизм учащихся, любовь и бережное отношение к Родине и природе родного края;
- формировать заинтересованность результатами своего труда.
Результаты работы над проектом:
В результате работы над проектом школьники учатся планировать и осуществлять работу в соответствии с целями и задачами; учатся выражать свои мысли, впечатления, мнения и излагать их в виде творческих сочинений.
Сроки: 01.09.2011 – 21.09.2011
Этапы выполнения проекта:
1) Подготовительный (01.09.2011 – 08.09.2011)
На этом этапе работы над проектом определяется состав участников, определяются сроки работы, выбирается редколлегия: редакторы, журналисты; проводится классный час «Моя малая Родина», проводятся наблюдения, сбор информации.
2) Творческий (09.09.2011 - 15.09.2011)
Готовятся творческие работы "Каждому мила своя сторона", подбирается художественное оформление, подходящие фотографии, редактируются сочинения. Выпускается брошюра.
3) Заключительный (16.09.2011 - 21.09.2011)
Выступления со своими работами.
И вот брошюра выпущена!

Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовёт.
Выхожу из дома я:
– Здравствуй, улица моя!

Я пою и в тишине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
– Ты скорей, дружок, расти!

Отвечаю травам я,
Отвечаю ветру я,
Отвечаю солнцу я:
– Здравствуй, Родина моя!
(В. Орлов)

На берегу пруда
Сочинение-повествование
Шумилова Ирина
Я сижу на берегу красивейшего пруда. Вокруг расстилаются зеленые поля, поделенные лесопосадками, деревья в них старые.
Особенно живописна эта местность на рассвете, когда на полях расцвеченная лучами солнца лежит роса. Лёгкий ветерок волнует воду в пруду. Все звери и птицы украшают своим пробуждением планету.
Цветы, в изобилии растущие на полях, начинают раскрываться и показывают яркий цвет лепестков. В воде плещется рыба. В воздухе начинают петь свои звонкие песни жаворонки. Всё это можно увидеть и услышать ранним утром.
А вечером здесь не меньше очарования: солнце уходит за горизонт и окрашивает небо в алый цвет.
Тем временем трава снова покрывается росой, и в каждой росинке отражается закат. Больше не видно ни одного зверька, наверное, все уже спят крепким сном.
Легкий ветерок остужает нагревшуюся за день землю и колышет воду в пруду.
Около пруда я отдыхаю душой. Здесь можно найти успокоение, если немного пообщаться с природой.
На берегу реки
Сочинение-повествование
Маций Татьяна
Я сижу на берегу небольшой реки. Пришла я сюда, потому что мне захотелось отдохнуть от городской суеты, шума, посидеть, подумать, помечтать.
Я сижу на маленькой и узкой кладке и смотрю в зеленоватую воду, наблюдаю за тем, как маленькие рыбки проплывают мимо, пуская пузыри. От легких, набегающих друг на друга волн невозможно оторвать взгляд. Неподалеку от меня небольшая мама-утка со своими маленькими утятами проплывают заросли камышей и весело покрякивают. С обеих сторон от меня тихо шелестит зеленый, с пушистыми веточками в самом верху, густые и высокие заросли камыша.
Летнее солнце уже начинает садиться за зеленый горизонт. Небо начинает светиться разными цветами: оранжевый, фиолетовый, алый, розовый, желтый…
В реке зеркальное отражение неба. По другую сторону реки поле, засеянное золотыми подсолнухами.
Я настолько залюбовалась всем этим пейзажем, что даже не заметила, как уже давно село ярко пылающее солнце, и наступили сумерки. После общения с природой сложно возвращаться к домашним делам, заботам и хлопотам повседневной жизни.
Самый лучший отдых – отдых около водоемов. Вода забирает отрицательную энергию и заряжает позитивом, дарует спокойствие и умиротворение, желание жить и делиться добром с другими. Это один из лучших способов провести свое свободное время с пользой для души и тела!
На берегу озера
Сочинение-повествование
Кондирова Екатерина
Я очень люблю лето. Обычно на летние каникулы мы всей семьей едем на дачу. В деревне я полностью свободна: могу ходить на речку или гулять с друзьями в лесу. Больше всего мне нравится отправляться на по-иски приключений и изучать окрестности.
Однажды я набрела на небольшое, заросшее кув-шинками озеро в лесу. Деревья низко склонились над водой, корни их зацепились за берег, а вода в озере темная-темная. Даже в самый жаркий день от озера веет холодком, поэтому в жаркие дни я люблю искупаться в ледяной воде.
Озеро стало моей тайной. Я часто хожу туда одна.
Я легла
На теплый бережок
В излучине речной,
И надо мной,
Как стрекоза,
Повис прозрачный зной…

И шмель жужжал,
И я лежала
И все соображала:
Неужто вправду я зимой
На лыжах тут съезжала?!
На берегу построила шалаш, в котором можно оставаться с ночевкой, но родители не разрешают.
Я рассказала об этом озере своим друзьям, и мы стали чаще посещать это таинственное место.
Ночью шорохи трав,
Разговоры лягушек,
И гармонь,
И протяжная песня вдали…
И растут вдоль канав
Лопухи, будто уши,
Любопытные уши
Весенней земли!
Мы сделали плот и на нем катались по озеру.
В хмурые дни, когда дует холодный ветер, очень приятно сидеть на берегу, вокруг костра, есть печеную картошку и слушать рассказы-ужастики или истории про водяных и домовых.
На берегу пруда
Сочинение-повествование
Брилева Кристина
Я сижу на берегу пруда. В воздухе стоит аромат душистых трав, а с неба глядит ласково летнее солнышко. Здесь очень тихо, настолько, что только здесь я могу остаться наедине со своими мыслями.
Рассматривая пейзаж, я заметила плывущего по водной глади белоснежного лебедя с грациозно изогнутой длинной шеей. Невозможно было не любоваться его красотой – казалось, все самое прекрасное, что бывает на земле, природа воплотила в этой птице: стройность, грацию, нежность, любовь, верность.
Не заметила, как начался грибной дождик:
В тихой глади пруда отражается небо,
На воде разливается нежная синь.
Дождь идет незаметно, как будто и не был,
Лишь штрихом золотым моросит средь осин.
Солнце в каплях дождя рассверкалось на диво.
И слепит, и резвится – светло все вокруг.
И сияет природа улыбкой счастливой,
Как румяный, веселый малыш поутру.
Случайно посмотрев вверх, увидела порхающую над голубой гладью воды розовую чайку с черным ободочком на шейке, на спинке серая накидочка. Она так летала – словно кружилась в вальсе! Завораживающее зрелище.
Когда наблюдаешь такую красоту – теряешь счет времени. Стало прохладнее – наступил вечер. Я одна на берегу любуюсь закатом. Алое небо прячется за верхушками деревьев. Отправляюсь домой. Долго ворочаюсь в постели, не могу заснуть – переполняют впечатления.
Весенний день в лесу
Сочинение-повествование
Неуступова Ирина
Наступила весна. Я с другом Димкой отправилась в лес за грибами. Там мы увидели необыкновенную красоту природы.
На высоких, ветвистых елях с ветки на ветку прыгают белки. За одним из пеньков спрятался заяц. Наверное, он испугался хитрую лису или серого волка. Могучий дуб и множество белоствольных березок, похожих на свиту во главе с командиром, оберегающую спокойствие и порядок в этом лесном царстве.
Вокруг много кустарников с разными ягодами. На поляне мы увидели много грибов, набрали полные корзины. Я услышала шорох в траве. Позвала друга. Он раздвинул руками траву, и мы увидели ежика. У него была поранена лапка. Дима взял животное на руки, поместил в шапку и забрал. Дома его вылечили.
Через месяц ежика выпустили в лесу.
Осенний вальс
Сочинение-повествование
Магазов Виктор 5 класс
Наступила осень золотая. Мы всем классом решили пойти в поход.
Шли мы через дачи на третий канал. Было очень солнечно, жарко, душно. Шли через посадку, по пути были упавшие деревья. Под ногами шуршала разноцветная листва, встречались ежи, зайцы. Дорожка была узкая, поэтому мы шли колонной по два человека.
Настроение у ребят отличное: мы шутили, рассказывая друг другу анекдоты и истории. Шли долго через поле, где росла высокая трава, мимо водоема с зарослями камыша, мимо деревьев в разноцветных нарядах.
Тут мы увидели третий канал, и все обрадовались, что наконец-то мы пришли. Наш класс выбрал место в теньке: мальчики расположились в одном месте, а девочки с Екатериной Петровной в другом. После того как мы покушали, стали играть в разные подвижные игры: «Шире, шире, шире круг…», «Футбол», «Третий лишний», «Охотники и утки», «У медведя во бору» и другие.
Я с Игорем и Сашей пошел на мостик – там было очень красиво. Мы наблюдали за рыбками. Вода зеленоватого цвета была прозрачной, в ней отражались осенние деревья, которые росли на берегу. Листья так и сыпались, будто танцевали.
На обратном пути мы пели песни, разученные с учителем еще до похода. Мы провели время весело и интересно. Мне это путешествие очень понравилось.
Закат
Сочинение-повествование
Нищеглодова Рита
У меня есть местечко, где я могу уединиться, забыть обо всем, погрузиться в раздумья или помечтать.
Сегодняшний день был необычайно прекрасен. У меня было веселое настроение. Не хотелось мечтать, думать о чем-либо, мне просто хотелось сидеть и любоваться закатом. Круглая крыша беседки и шесть небольших колонн отражались в стеклянном с оранжевым отблеском пруду. На воде красовались опавшие с деревьев листья, в каждом можно было увидеть кусочек заката, который пылал пожаром, обняв полнеба. Дул свежий ветерок, издали доносились непонятные, полные загадочности звуки. Камыши у реки были облиты мягким светом. Река словно серебряная. Прозрачная. Каждый камешек на дне виден.
Солнце, большой огненный шар, постепенно стало исчезать за горизонтом. Вскоре совсем исчезло, оставив о себе только воспоминание.
А я долго еще сидела и любовалась вечерним небом.
Природа после дождя
Эссе
Быкадорова Наталья
Моросил дождик. В зеркальных лужах плавала желтая листва. По окну стекали серебристые капли.
Когда я открыла окно, в мою комнату ворвался запах прелой листвы. Подул легкий ветер. С веток сорвались холодные капли и ворвались в спальню.
Туча, как серое одеяло, окутала небо. Но через несколько минут выглянули лучи солнца. Через мгновенье ярким солнечным светом залило всю поляну за окном.
Воробьи щебетали, то купаясь в лужах, то вдруг взлетая на деревья. Цветы на поляне потянулись к солнцу. Их свежий аромат принес в мою комнату легкий ветер.
Как все прекрасно после дождя!
Что я вижу из окна утром
Кондирова Екатерина
Утром из окна своего дома я вижу пасмурную, хмурую и блеклую улицу, только зеленый цвет заборов напоминает мне лето. Деревья, сбросив свою листву, одиноко стоят и при малейшем порыве ветра покачиваются.
По нашей улице, особенно в будние дни, не много людей увидишь. Поэтому, когда я смотрю в окно, мне очень хочется спать. Лишь цветы, растущие в палисаднике под окном поднимают настроение. На них грустно смотрит моя собака.
Окно расположено на западной стороне – я не вижу, как восходит солнце.
Напротив дома, в котором я живу, есть соседи, иногда они собираются на лавочке, мне очень интересно за ними наблюдать.
Вечером же я могу наблюдать, как заходит солнце. Люди возвращаются с работы.
Я очень люблю смотреть из своего окна по утрам и вечерам!
Что я вижу из окна?
Торишний Артем
Люблю вечером смотреть в окно. Солнце заходит. Закат – это очень красиво! Деревья стоят неподвижно. Птицы уже не поют. Сумерки. Над сырыми березовыми рощами появляется туманная луна. В сизой вышине над городом облака.
Вот по улице пробегает одинокий прохожий – торопится домой. Через забор пробирается соседская кошка. И тишину нарушает лай собаки. Кошка торопится поскорее убраться из виду. И снова воцаряется тишина.
Безмолвную землю окутывает ночь, до самых краев наполняя ее прохладой. Вдруг в окно постучались крупные капли дождя, и раскаты грома нарушили ночную тишину. На черном небе сверкают молнии. Это красивое зрелище.
Люблю наблюдать из окна!
На берегу лесного озера
Колесникова Татьяна
Я сижу на берегу небольшого лесного озера. Как здесь красиво! Камыши образуют вокруг него маленькую зеленую каемку, оставляя лишь небольшой вход с лужайки. Ивы, растущие у берегов, опустили свои ветви в озеро. Все вокруг тихо, безмолвно.
Я сижу в отдалении, но мне виден каждый камешек на дне. Из камышей выплыла утка с утятами. Не замечая меня, она проплыла несколько метров к середине озера, там остановилась и стала следить за играющими в воде птенцами.
Вода у берегов прозрачная и чистая, но это временно – скоро она «зацветет» и станет зеленоватой.
Когда смотришь на поверхность, которая слегка рябит от дуновения ветра, невольно думаешь о том, что человеку необходимы такие моменты единения с природой, потому что мы часть ее.
В выходные, когда я устаю от повседневной суеты, прихожу сюда. Тихий плеск воды отвлекает меня от грустных мыслей. В такие минуты понимаешь, как важно сберечь нашу природу, чтобы не только мы смогли увидеть эту красоту.
Пройдет час, и я покидаю это место, набравшись сил для новых дел.
Что я вижу из окна
Брилева Кристина
Зима. Только что на горизонте появилось солнце. Окно расположено с восточной стороны, поэтому хорошо видна вся красота утра. Снег, окутав всю землю, словно огромнейшее одеяло, серебрится на солнышке. Деревья одеты в свадебные наряды. Снегирь сидит на ветке ели и смотрит куда-то вдаль. Белоснежная лента дороги убегает за горизонт. В небе можно увидеть перистые облака.
Бывает встанешь поутру, выглянешь в окно, - и у тебя отличное настроение на целый день.
Мне очень нравится вид из моего окна!
Что я вижу из окна
Чурсина Любовь
Когда наступает вечер, я люблю сидеть у открытого окна и наблюдать, что происходит на улице.
Начинают идти один за другим прохожие. Кто-то торопливо возвращается с работы. Вот идут со школы две подружки. Закончились в школе занятия, и можно неспеша пройтись, обсуждая уходящий день.
Начинает смеркаться, и загораются фонари. Машины уже едут с включенными фарами, ослепляя встречные машины и редких прохожих.
В домах включается свет. Постепенно пустеет улица, стихает шум.
На небе появляются первые звезды. Закончился еще один день. Пора идти спать. Спокойной всем ночи!
Что я вижу из окна
Нечесова Людмила
Вечером, когда огромное ярко-желтое солнце прячется за горизонт, закатом может любоваться каждый.
Из окна моей комнаты видно, как люди возвращаются домой с работы, одни идут медленно, не спеша, другие торопятся, чтобы поскорей обнять своих детей.
Вечер. Вся природа готовится ко сну. Деревья даже не колышутся, но когда птица перелетит с одной ветки на другую, то с этих веток сыплются небольшие кучки снега. Повсюду снег. Только лишь виднеются сухие травинки, которые не убрали осенью с огородов.
Вечернее небо очень красиво, особенно зимой. Солнце садится за горизонт. Небо красное, оранжевое, желтое. Снег , как кристаллики, переливается оранжевым, красным, коралловым и темнее, темнее до фиолетового.
Вот идут загулявшиеся дети с санками. Озябшие, мокрые с ног до головы. Шеи попрятали от ветра. Хотят поскорей добраться домой.
Мне нравится смотреть на красоту зимнего вечера:
Узенькая тропка въется лентой вдаль,
Дарит соснам ветер беленькую шаль.
У тропы уныло старый дуб молчит,
И как будто песня, снега хруст звучит.

Снежные просторы –белый сарафан,
Закружил снежинки ветер ураган,
Нарядил березки, скатерть постелил,
Звездную косынку елке подарил.

На еловых лапах чудеса зимы,
Вот построил ветер снежные холмы…
Чудной чародейкой зимушка-зима
Сны подарит лесу и уснет сама.
Что я вижу из окна
Комашня Нина
Просыпаюсь утром и подхожу к окну. Интересно наблюдать, как утром все вокруг оживает после ночного затишья.
Тусклый свет фонаря еще освещает сумрачную улицу. Скоро станет совсем светло, и он погаснет, чтобы с приходом ночи ярко вспыхнуть вновь и осветить дорогу запоздавшим прохожим.
Люди торопятся на работу. Вот я замечаю соседа, который, наоборот, возвращается домой после ночного дежурства. Бегут в институт студенты. Идут в школу ученики. А я с перевязанным горлом и в шерстяных носках сижу на подоконнике и пью горячий чай. Проехало первое такси – кто-то, опаздывая на работу, вызвал машину к своему дому.
Молодая невысокая женщина в красном пальто и черных высоких сапогах на каблуке за руку ведет своего ребенка в детский сад. Она очень торопится, ей надо еще успеть на работу. Мальчишка в темно-синей куртке и серой шапке с большим бубоном едва поспевает за матерью.
А на улице уже совсем светло. Пройдет день – вечером люди начнут возвращаться домой. Не мама, а папа заберет из садика мальчишку. Будут идти школьники, ехать машины. Пойдет сосед на дежурство. И зажжется фонарь на старом столбе.
Что я вижу из окна
Шумилова Ирина
Раннее утро. Меня будит аромат вишни, цветущей под моим окном. Белоснежные цветы манят своей красотой. Спустя некоторое время я услышу жужжанье пчел, которые прилетят собирать нектар. Слева растут две ивушки. На ветвях одной из них вьет гнездо иволга. Летом у нее появятся птенцы.
С реки доносится кваканье лягушек.
Мама позовет к завтраку. Я, стоя у распахнутого окна, отвечу:"Сейчас, мам". А сама с закрытыми глазами всей грудью вдыхаю это теплое доброе ароматное утро!
Настроение замечательное! Я готова обнять весь мир!
Один из осенних дней
Тетеркина Виктория
Я хорошо помню этот осенний ненастный день, когда я смотрела из окна и наблюдала, как низко над землей неслись дождевые облака, хлопотливо и буднично выглядела после дождя моя улица.
Сентябрьское солнце светило ярко, его лучи, переливаясь и играя, купались в лужах вместе с резвящимися воробьями. Деревья в золотых и пурпурных нарядах, хвастаясь друг перед другом, смотрят в лужи, словно в зеркала.
В такое время хорошо выйти на улицу и посидеть где-нибудь на лавочке, насладиться всем этим великолепием. Кружатся, словно танцуют, разноцветные листья. Опускаются в лужи и плывут желтые, багряные, оранжевые кораблики.
Вечером картина изменилась. Сначала все пространство было охвачено последним ярким отблеском скрывающегося солнца, затем начало темнеть. На черном полотне неба сияли желтые точки – это звезды.
Я долго смотрю на них и засыпаю, забываясь в своих девичьих мечтах.

Рекомендуем посмотреть:

Красная книга Творческая работа: Сочинение-рассказ по данному сюжету Творческая работа: Сочинение - рассуждение Творческая работа: Сочинение - рассуждение
Участник №16 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 апреля по 5 июля 2015 года
Стихотворение про мышь для детей | Сочинение - повествование по картине Левитана, 5 класс
Опубликовано: 3524 дня назад (30 марта 2015)
Просмотров: 16503
Рубрика: Проекты
+3
Голосов: 3
Елена Сергеевна Круглова # 30 марта 2015 в 15:02 0
Добрый день, Екатерина Петровна! Сборник творческих работ Ваших учеников интересен. Ребята хорошо владеют словом. Жанры работ тоже впечатляют. Спасибо. С уважением, Круглова Е.С.
Наумова Наталья Викторовна # 30 марта 2015 в 16:06 0
Добрый день, Екатерина Петровна! Я тоже всегда хотела завести сборник на тему:"Дети говорят". Читая такие сборники, в памяти всплывают ученики этих строк. Эти воспоминания всегда светлые и приятные. Потом самим детям приятно спустя годы читать свои произведения. Не останавливайтесь на достигнутом, собирайте материал дальше. Успехов вам.
Екатерина Петровна Беликова # 30 марта 2015 в 16:16 0
Спасибо!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июня 2015 в 17:25 +1
Здравствуйте, Екатерина Петровна. Какие замечательные сочинения написали Ваши ученики: лиричные, нежные, поэтичные, светлые. В них чувствуется любовь к природе, родному краю. Какие прекрасные фотографии Вы подобрали: не могу налюбоваться. Очень достойная работа! Дальнейших Вам творческих успехов и удачи! Примите мой восторженный голос!
Людмила Вячеславовна Иванова # 26 июня 2015 в 14:14 0
Очень интересные сочинения.Дети владеют поэтичным словом.Прекрасные картины для сочинений
Юлия Владимировна Мещерякова # 28 июня 2015 в 17:19 +1
Здравствуйте, Екатерина Петровна.
С интересом познакомилась со сборником творческих работ школьников «Каждому мила своя сторона!». Конкурсная работа соответствует требованиям сайта: доступно сформулированы цель и задачи данной разработки, присутствуют иллюстрации к работам ребят, но нет описания работы (для какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение материала в учебно-воспитательном процессе). Сборник впечатляет своими работами – это и стихи, и сочинения-повествования, и эссе. Читая материалы ребят, понимаешь, что Вами проделана огромная подготовительная работа по теме проекта. Результат просто замечательный. Поставленные цель и задачи мероприятия реализованы в полной мере.
Голосую с удовольствием +1. Удачи в конкурсе! С уважением, Ю.В.
Светлана Александровна Барбашина # 2 сентября 2015 в 23:38 0
Огромная работа проделана Вами,Екатерина Петровна, и как она впечатляет!Замечательные сочинения, именно через такую красоту слова воспитывается патриотизм и эстетика речи.Отличные иллюстрации дополняют и украшают материал.Выпуск брошюр -это просто находка, дети получают колоссальный опыт общественной оценки своего творения, своего труда и ярче осознают свои способности и таланты!От меня только БРАВО и огромная благодарность ВАМ за труд и опыт!