Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Открытое внеклассное занятие в 7 классе. Разгадывание кроссворда

Открытое внеклассное занятие в 7 «А» классе. Разгадывание кроссворда «Библиотека»
Цель: закрепление знаний по теме «Библиотека»
Задачи:
- Образовательная:
Повторить и закрепить с учащимися знания слов по теме «библиотека».
Учить детей разгадывать кроссворды и находить зашифрованное слово.
- Воспитательная:
Прививать интерес к чтению книг, развивать любознательность и кругозор детей.
- Коррекционно – развивающая:
Развивать память, мышление, воображение, диалогическую речь, обогащать словарный запас.
Предварительная работа: экскурсия в библиотеку школы, беседа с библиотекарем о порядке работы библиотеки, о новинках изданий, поступивших в школу, рассматривание книг, журналов, иллюстраций.
Оборудование: мультимедийное сопровождение, карточки, кроссворд, маркер.
Речевое общение: библиотека, книга, типография, иллюстрация, художник, писатель, поэт, сказочник, разгадывание кроссворда, библиотекарь, читатель, былина.
1. Орг. Момент.
- Ребята, поздоровайтесь с гостями! -Здравствуйте
-Наденьте наушники -Я надел наушники.
[-Как ты слышишь?] -Я слышу хорошо.
[- Какое сегодня число?] - Сегодня
[- Какой сегодня день недели?] - Сегодня четверг
[- Кто сегодня в классе дежурный?] - Cсегодня я дежурный
[Кто сегодня отсутствует?] - Все присутствуют
Ребята какое занятие у нас будет? - У нас будет игра
2. Речевая зарядка
Речевая зарядка записана на доске, по заданию учителя, согласована с акупедом.
Ам___________
Ом___________
Ум___________
М____амм______ом_____ум
Я дум_______аю
Ты дум_______аешь
М____ы дум____аем

Основная часть.
-Ребята, вспомните, где мы были на экскурсии? Мы были в библиотеке
-А что мы делали в библиотеке?-Мы беседовали с библиотекарем.
-О чём мы беседовали?-Мы беседовали о книгах, о работе библиотеки.
-Ребята, во время экскурсии по библиотеке, вы узнали новые слова.
-Сегодня я хочу проверить как вы запомнили эти слова?
-А поможет мне вас проверить кроссворд, который я приготовила.
-Никита, прочитай, как называется кроссворд?-Кроссворд называется библиотека.
-Лаура, повтори, как называется кроссворд?-Кроссворд называется библиотека.
Разгадывание кроссворда.
- Прежде чем разгадывать кроссворд, послушайте внимательно правила его разгадывания.
-В кроссворде спрятано 10 слов.
-Я буду показывать вам слайд со значением слова, вы должны прочитать и назвать какое слово зашифровано.
-Кому будет трудно вспомнить слово, на экране появится картинка - подсказка.
-Когда будут правильно разгаданы все слова, в цветной полосе кроссворда должно получиться главное слово.
- Будьте внимательны: слова в кроссворде, расположены не по -порядку.
-А для того, чтобы вы лучше запомнили разгаданное слово, я приготовила маркер и кроссворд на ватмане туда, вы будете вписывать слова.
-Вы готовы начать игру?
Слово № 2 – Она сшита и закрыта. Кто ее открывает многое знает. Книга.
Слово № 7 – человек, который пишет книги. Писатель.
Слово № 6 - автор стихотворений. Поэт.
Слово № 5 – Место где печатают книги, газеты, журналы. Типография.
-Вы устали, давайте отдохнём!
-Проведём гимнастику для глаз. (физминутка)
(провожу с учащимися гимнастику для глаз с помощью плаката зрительно-двигательных движений)
Слово № 9 – человек, который рисует картины, портреты. Художник.
Слово № 4 – рисунок, украшающий книгу. Иллюстрация.
Слово № 8 – человек, который занят чтением книг, газет журналов. Читатель.
Слово № 10 – рассказчик сказок, былин. Сказочник.
Слово № 1 – как называется помещение для чтения книг. Библиотека.
Слово № 3 – кто выдает книги в библиотеке. Библиотекарь.
Итог.
- Прочитайте главное слово в цветной строчке кроссворда.
- Какое слово получилось?
- Даша прочитай какое слово у нас было спрятано?
- Молодцы, мы не зря ходили на экскурсию в библиотеку.
- Ребята, что мы сегодня делали на занятии?
- Как назывался кроссворд, который мы разгадывали?
Сегодня вы все хорошо работали на занятии, думаю, что наши гости остались довольны.
- А сейчас можете идти отдыхать.
Презентация на тему: Разгадывание кроссворда

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий игровой программы для 5-8 классов «Угадай мелодию» Кроссворд по музыке для 5 класса с ответами Кроссворд «Домашние животные» для младших школьников Кроссворд с ответами для школьников. Насекомые

Похожие статьи:

Кроссворд для школьников по теме: Экономика

Музыкальный кроссворд с ответами для школьников 6, 7 класс

Кроссворд для школьников по произведению А. П. Гайдара «Тимур и его команда»

Кроссворд для детей по теме Календарь

Кроссворд для детей по теме Природа

Опубликовано: 3226 дней назад (23 января 2016)
Просмотров: 4652
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 23 января 2016 в 23:52 +2
Добрый вечер Екатерина Сергеевна! Поздравляю Вас с первой публикацией на сайте. Познакомилась с вашим открытым внеклассным занятием в 7 «А» классе. Разгадывание кроссворда «Библиотека». Вопросы к кроссворду составлены интересные, но хотелось бы увидеть и сам кроссворд. По оформлению публикации хочу вам подсказать на будущее на сайте существуют определённые правила и рекомендации по оформлению публикации. Посмотрите по ссылке
https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html необходимо писать:
1. Автор, место работы
2. Описание материала, а уже потом цели и задачи. Желаю вам дальнейших творческих успехов. С уважением Г.Е.
Екатерина Сергеевна Медведева # 24 января 2016 в 08:37 0
Ф.И.О. Медведева Екатерина Сергеевна
Занимаемая должность и место работы воспитатель КГУ "Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха"
Название конкурсной работы открытое внеклассное занятие в 7 "А" классе. Разгадывание кроссворда "Библиотека"
Адрес конкурсной работы https://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-sergevna-medvedeva/otkrytoe-vneklasnoe-zanjatie-v-7-a-klase-razgadyvanie-krosvorda-bibleoteka.html#c474459
Анатолий Дмитриевич Бабухин # 20 марта 2017 в 10:47 +1
Хорошая разработка. Всегда полезно в игровой форме обобщить знания детей. Это увлекает, объединяет, материал хорошо оформлен и сгруппирован. Спасибо, буду использовать.