Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект итогового занятия по хореографии в детском саду в подготовительной группе

План-конспект открытого итогового занятия хореографического коллектива для детей 6-7 лет "Танец - это радость!".
Подготовила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОУ «ЦРР-д/с № 153», руководитель хореографического коллектива Носова Е.А.
Итоговое занятие подготовлено и показано родителям, дети которых получали дополнительную услугу "Хореография" в дошкольном учреждении. Материал может быть интересен воспитателям, музыкальным руководителям.
Тема занятия: «Танец – это радость»
Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений, танцевальных этюдов.
Задачи:
• Совершенствовать танец «Ладошки». Следить за правильностью исполнения танцевальных элементов.
• Способствовать развитию чувства ритма, координации движения, формированию выразительности движений, образности в исполнении;
• Развивать выворотность суставов, легкий прыжок и шаг, формировать правильную осанку, силу ног.
• Формировать коммуникативные навыки детей.
• Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, через занятие по хореографии, средствами разминки и исполнением танцевальных элементов.
Форма работы: групповая, игровая
Материал: проектор мультимедиа, музыкальный центр.
Место проведения: музыкальный зал

Структура занятия:
1. Отчет педагога перед родителями за посещаемость детей. – 2 мин.
2. Организационный момент (организованный вход детей в зал и построение в линии, проверка осанки, проверка позиции ног, поклон - приветствие) - 2 минуты
2. Разминка на месте: разогрев всех групп мышц – 10 мин.
3. Растяжка на ковриках – 7 мин.
4. Основная часть – 13 минут
Танец «Полька» - 2 мин.
Танец «Веселая гусеница» - 4 мин.
Танец «Снежинка» - 4 мин
Танец «Ладошки» - 3 мин
5. Игра импровизация «Зеркало» -3 мин
6. Просмотр выступления детского коллектива ДОУ на Муниципальном открытом фестивале детского музыкального творчества «Звездочки Магнитки»
7. Подведение итогов занятия, рекомендации родителям – 3 минут
Ход занятия
Слайд 1
(Дети входят в зал и под музыку. Далее перестраиваются в линии).
Организационный момент.
Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами открытое итоговое занятие, где мы закрепим все умения и навыки, разученные за 1 один год обучения. – Итак начнем наше занятие с традиционного поклона…
(Поклон)
Слайд 2
Педагог: Вы знаете , что путь на сцену очень тернист и сложен, продолжительные тренировки и репетиции занимают много сил и времени. Мы с вами учили разные упражнения и танцы, знаем различные танцевальные жанры. Я предлагаю показать нашим зрителям – вашим родителям все, чему мы научились. За каждое выполненное задание или правильный ответ будем получать один цветок.
Соберем красивый букет, как знак признательности вашего таланта.
На протяжении нашего занятия периодически на экране будут появляться вопросы с правильными вариантами ответов, на которые мы должны с вами ответить. Итак на экране первый вопрос .

Задание № 1(слайд 3)
Как называется часть занятия, которая разогревает мышцы нашего тела?
- Разогрев
- Разминка
- Разножка
(Звучит правильный ответ)
Слайд 4
После выполнения задания на экране в корзину добавляется один цветок.
Педагог: Выполним разминку, а помогать показывать ее мне будет Кира.
Исполняется музыкально-ритмическая разминка с использованием упражнений, укрепляющих опорно-двигательный аппарат, формирующих правильную осанку и разогрев мышц тела.
Разминка по линиям:
Работа головы (наклоны в различных комбинациях)
Работа плеч, рук, ног
Наклоны корпуса, прыжки.

Задание № 2 Какое упражнение выполняют дети на Фото?(Слайд 5)
- бабочка,
- коробочка,
- ракушка.
Слайд 6
После выполнения задания на экране в корзину добавляется второй цветок

Задание № 3 Выполните упражнения на растяжку. (Слайд 7)

Дети берут коврики и выполняют:
• упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;
• упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;
• упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;
• упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы («ракушка», «бабочка», «коробочка», «шпагат», «ежик»)
Слайд 8
После выполнения упражнений на экране в корзину добавляется еще один цветок
Слайд 9
Слайд 10

Задание №4 Как одним словом можно назвать танцы на картинке?
Бальные
Какая картинка на экране лишняя и почему?
Слайд 11
После выполнения упражнений на экране в корзину добавляется еще один цветок

Педагог: Ребята, вспомните, какие танцы мы выучили на занятиях в нашем кружке?(ответы детей). Предлагаю вам исполнить их для наших зрителей
Дети исполняют танцы:
Полька (слайд 12)
• Веселая гусеница (слайд 13)
• Снежинка (слайд 14)
• Ладошки (слайд 15)

Слайд 16
Педагог: Молодцы! Вы все очень старались! Посмотрим на экран, заработали мы еще цветочек? А может даже несколько? На экране появляются цветочки и опускаются к корзину.
Педагог: А теперь наша любимая игра «Зеркало». Педагог объясняет правила игры родителям
Дети по одному показывают композицию из танцевальных движений, остальные повторяют движения за солистом.
Педагог: В заключении нашего занятия мы посмотрим выступления настоящих артистов на большой сцене. И, скажу вам по секрету- вы увидите своих друзей. Дети принимали участие в Муниципальном открытом фестивале детского творчества «Звездочки Магнитки» и стали его лауреатами.



Просмотр видеозаписи выступления на фестивале «Звездочки Магнитки». Музыкально-хореографическая композиции «Я люблю тебя, Россия»
Педагог: Ребята, ответьте пожалуйста на вопросы:
Что вы сейчас чувствуете? Какое настроение? Что вы ощущаете? (ответы детей)
– Танец помог нам почувствовать хорошее настроение, радость? А это значит , что мы сохранили свое здоровье.
Мы с вами справились с задачами и собрали красивый букет. Вы молодцы! Мне очень понравилось то, как вы старательно занимались и всё выполнили. Скажите, пожалуйста, что на занятии было самым трудным? А что понравилось вам больше всего, на нашем занятии? (ответы детей) Молодцы! Спасибо за занятие! Мне очень нравится с вами работать.
Танец – это движение, движение – это здоровье, здоровье – это молодость, молодость – это энергия, энергия – это хорошее настроение!
Слайд 17.
И, как всем настоящим артистам, я хочу сделать вам подарок. Артистам дарят цветы, и эта корзина для вас!
На экране появляется полная корзина цветов. Можно подарить живые цветы каждому участнику кружка.
Поклон и уход детей из зала.
Открытое занятие для родителей можно посмотреть на канале нашего детского сада. Приятного просмотра!


Презентация на тему: Итоговое занятие кружка хореографии «Танец – это радость»

Рекомендуем посмотреть:

Влияние танцевальных упражнений на развитие координационных способностей детей 5-6 лет Занятие по хореографии для детей 5-7 лет. Ритмика с элементами хореографии Открытый урок по хореографии для детей 3-4 лет Развитие творческих способностей у детей дошкольников на занятиях хореографии

Похожие статьи:

Занятие по хореографии для старших дошкольников

Конспект занятия по хореографии для дошкольников

Праздник по ПДД в детском саду на улице. Сценарий "Красный, желтый, зеленый" | Выпускной бал в детском саду. Сценарий современный
Опубликовано: 118 дней назад (27 мая 2021)
Просмотров: 250
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!