Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выпускной бал в детском саду. Сценарий современный

Выпускной 2021 «Звездный выпускной бал». Праздник для детей 6-7 лет, подготовительной к школе группы
Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы. Создание эмоционально- положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать учить детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни.
- С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность детей.
Развивающие:
- Продолжать развивать у детей творческое воображение, музыкальный слух, память, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистические способности.
Воспитательные:
- Продолжать воспитывать у детей чувства дружелюбия и взаимовыручки. А так же культуру поведения на празднике.
Действующие лица: Ведущий, Ябеда, Двойка
Ход праздника
Зал празднично украшен. На центральной стене баннер, воздушные шары, надпись «До свиданья, детский сад». В правом углу сидят большие игрушки, в центре возле стены стоят детские столики с музыкальными инструментами. В зал, под торжественную музыку входят воспитатели и встают в центре.

Ведущий 1 «Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!» В. Маяковский.

Ведущий 2
А сегодня в нашем музыкальном зале зажжется не одна звезда, а целое созвездие Талантов! Мы начинаем наш выпускной бал! Здесь каждый будет яркой звездой! На звездную дорожку приглашаются выпускники 2021 года!

Дети выполняют вход- перестроение со звёздами «И ЗАЖГУТСЯ ЗВЁЗДЫ» сл. и муз. Д.Пилова (встают в конце полукругом)

Ребёнок. Приветливо встречает нас красивый, светлый зал!
Добро пожаловать, друзья,
Все. На выпускной наш ЗВЁЗДНЫЙ бал!
Ведущий 1. Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!
Ведущий 2. Сегодня с детским садом прощаются...
Ведущие по очереди называют всех детей по именам, дети выходят по одному, реверанс или поклон, ставят звезды в подставку и встают в шахматном порядке.
- Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.
- Раз – ребенок очень шумный!
- Два – ребенок самый умный!
- Три – ребенок самый смелый –
Все успел, сказал и сделал!
- 7, 15, 26 – здесь талантливых не счесть!
- Почему?
- Да потому! Объяснять не надо!
Все. Просто это дети из нашего детсада.
Ребенок. Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актеры.

Кто талантливы, умны?
ВСЕ: Ну, конечно, это мы!!
Ребёнок. Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час.
И все, что мы умеем, покажем вам сейчас.
Про детский садик мы споём,
Где очень дружно мы живём.

Дети исполняют песню «Утром рано мы встаем» музыка К. Костина Слова Т. Керстен, К. Костина

Девочки выходят из зала переодеваться на танец
Музыкальный руководитель проводит с родителями игру «Волшебный микрофон»
Ведущий.1 Вот и выросли ребята, и сейчас
Нам покажут МАСТЕР-КЛАСС!
Мальчики читают стихи
1-й ребёнок. Открываем звездный бал,
Пусть порадуется зал!
Наши артисты здесь и сейчас
В детском саду выступают для вас.
2-й ребёнок. Сегодня выступят только финалисты –
известные в саду заслуженные артисты!
3-й ребёнок. Пусть завидуют актеры заграничные
Ведь у нас танцоры и певцы отличные!
Давно пора уже всех нас
Записать в балетный класс.
4-й ребёнок. Девочки наши милы все на диво!
И удивительно красивы!
И вот уж на сцене на удивленье
Готово звездное выступление!
Девочки под музыку входят в зал и встают на заранее отведенные места
1-я девочка Всюду в праздник суета,
В небе тишь и красота,
Звезды сонные сияют,
Светом радостным мигают.
2-я девочка Как поживаешь?
3-я девочка Прекрасно!
2-я девочка А как там в небе?
3-я девочка Нынче ясно!
4-я девочка А ты все сияешь?
5-я девочка Сияю!
4-я девочка Скоро уж праздник!
5-я девочка Я знаю!
Мы сияем – спору нет…
Пусть не ярок звездный свет,
В танце любим мы кружиться,
И прекрасней его нет!

Девочки исполняют «Звездный танец»


В центр зала выходят два мальчика, рассматривая небо в подзорную трубу

1-й ребёнок. Вот звёздное небо! Что видно на нём?
2-й ребёнок. Звёзды там светят далёким огнём!
1-й ребёнок. Только ли звёзды на небе сияют?
2-й ребёнок. Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!
1-й ребёнок. Как так блуждают? Дороги не знают?
2-й ребёнок. Нет! Это кажется, будто блуждают!
Все они - Солнца большая семья.
И под влияньем его притяжения
Вечно творят круговые движения!
И вместе с ними планета моя -
Та, что зовётся планетой "Земля",
Та, на которой живём ты и я!
Ведущий проводит беседу с детьми о звездах, планетах, рассказывает об уроке астрономии в школе.
Выходит девочка в центр зала и читает стихи. К ней по очереди подбегают остальные участники сценки.

1.В небе жизни светят звезды небывалой красоты.
Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.
Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.
Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!
- Я звездою бизнесменов!
- Я звездою конгрессменов!
- Я звездою журналистов!
- Ну, а я звездой артистов!
- Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!
- А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!
Режиссёр: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,
Все. А мы будем в этом фильме роли главные играть!
Режиссёр: А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.

Дети исполняют сценку «Опять двойка»

Звучит музыка « Фильм, фильм, фильм...», дети готовятся к сценке, берут атрибуты. Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. ( Как вариант – Папа садится за ноутбук, мама сидя за столом красит ногти)
Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.

Ассистент: Кадр первый, дубль первый! (хлопает хлопушкой)
Ученик: Мамочка, я получил двойку!
Мама: Отец, ты слышишь? Наш сын получил двойку!
Отец (встает с кресла): Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссёр (выбегает с хлопками) Стоп, стоп, стоп! ( кричит в рупор)
Что-то здесь не то… Нужно подумать!(думает, вздыхает)Точно! Надо как-то повеселее, поживее!
Уходит, ученик идет на исходное положение.

Ассистент: Кадр первый, дубль второй! (хлопушка хлопает)
Звучит веселая музыка, выходит ученик.
Текст повторяется с весёлой интонацией, радостно.

Ученик: Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, ты слышишь? Наш сын получил двойку!
Отец (встает с кресла): Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то… Нужно подумать!
(руки в карманы, думает, вздыхает)
Точно! Надо как-то пободрее, поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки)

Ассистент: Кадр первый, дубль третий! (хлопает хлопушкой)
Звучит ритмичная маршеобразная, спортивная музыка. Ученик маршируя выходит и идет к «родителям».
Текст произносится четко, по-спортивному.

Ученик: Мама, я получил двойку! (выполняет приседания)
Мама: Отец, ты слышишь? Наш сын получил двойку! (выполняет наклоны в стороны)
Отец (встает): Наш сын получил двойку! Где мой ремень?(выполняет упражнения для плечевого пояса)
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Опять не то… Нужно подумать...(вытирает пот). Попробуем печальнее!Надо что-то потрагичнее!
Уходит, ученик идет на исходное положение.

Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый! (хлопает хлопушкой)
Звучит тревожная музыка, выходит ученик.
Повторяется весь текст с трагической интонацией

Ученик: Мамочка, я получил двойку!
Мать: Отец, ты слышишь? наш сын получил двойку!
Отец (встает с кресла):Наш сын получил двойку! Где мой… валидол?
(падает)
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп!
(мама сползает со стула, а ученик и ассистент тоже падают)
Режиссёр: Снято!
Участники сценки выходят для поклона

1-й ребёнок.
Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует - это да!
Ведущий. Наши дети очень талантливы и умеют играть на музыкальных инструментах. ( Приглашает детей взять свои инструменты) Дети выходят, встают перед зрителями.
2-й ребёнок ( выходит в центр зала с инструментом и читает стих)
Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!..Начинаем...
Маэстро, мы - готовы
3-й ребенок Мы исполним для вальс «Дунайские волны», композитор Иванович.

Детский оркестр исполняет «Дунайские волны» И. Ивановича

В детском оркестре звучат, металлофон, ксилофоны, маракасы, треугольники, бубны, барабаны и колокольчики.


Мальчики выходят из зала , чтобы надеть темные очки

Девочка.
Что такое звёзды?
Если спросят вас -
Отвечайте смело: раскалённый газ.
И ещё добавьте, что притом всегда
Ядерный реактор – каждая звезда! Алдонина Р.

Выходят мальчики в темных очках под музыку
1-й ребёнок.
Праздник нынче непростой! Нынче праздник - Выпускной!
Надо как-то убедить, что мы уже не дошколята, а серьезные ребята!
2-й ребёнок.
Я придумал! Я придумал! И хочу вам предложить –
Станцуем танец мы мужской, серьезный танец – вот такой!

Мальчики исполняют танец «КРУТЫЕ РЕБЯТА»

Появляется Ябеда под музыку «Ябеда-корябеда»

Ябеда: - Ах, вот вы где все!? В школу собрались?!
А про меня, про Ябеду забыли?! С собой не захватили!
Всё про всех я запишу!
Куда надо доложу.
(Бежит к муз руководителю, тычет в него пальчиком) - Плохо играете! Плохо поёте!
(Показывает на воспитателей) -А Вы плохо воспитываете!
(подходит к логопеду) – А буквы не знаете, и плохо выговариваете звуки!
(Подходит к родителям) - Вы – родители, плохо зарабатываете!
(Бежит к заведующей) - Плохо руководите!
Все про вас я напишу
Потом кое-куда я доложу!
Всех друзей я заложу! Вот так-то!
Ведущий Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны, правда, ребята!
Ябеда: (ноющим голосом) - Маманя! Маманя!
Прибегает Двойка:
Двойка: Я здесь, моя доченька, моя кровиночка! Кто это обижает мою дочурочку?
Ябеда: Это вон они ( показывает на детей) Они со мною дружить не хотят. Они меня в школу с собой не берут!
Двойка: Ну что ты, моя ягодка, ты пойдешь в самую лучшую школу! В нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ! Мы и вас всех с собой заберем. Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот. Там и подружитесь, уму разуму научитесь!

Ведущий. Вы кто такие, незваные наши гости? Представьтесь, пожалуйста!
Двойка:Тупицыны мы! Фамилия наша такая! Я—Тупицына двойка! А это - мойная дочка -красавица!
Ябеда: Я - Ябеда! Ейная дочь или еёная...!
Двойка: Ябеда! ( ласково гладит по голове дочку) Самая трудолюбивая бездельница! Самая талантливая ленивица! Всегда за всеми следит, всегда в курсе событий! И про всё мне докладывает.
Ведущий. А чему же вы сможете учить нас?
Двойка: О, мы с Ябедой много чему вас научить могём!
Тетрадки пачкать, и книжки рвать, друг друга обижать. И ябедничать, конечно, тоже научим!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Они порадуются, ругать приятеля будут. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить или мышку, паука, тоже хорошо – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, в школу Разгильдяев, значит - так оно и будет! Нам срочно надо новый набор двоечников сделать. План по муниципальному задания выполнить, и комплектование закончить, пока все по нормальным школам не разбежались! Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и громко кричит, размахивая тетрадкой:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!!
Ведущий. Какой кастинг? Что за безобразие, вы чему детей учите? Вас сюда никто не приглашал, а вы еще и хулиганите? А ну-ка уходите с нашего праздника, вы нам не нужны.
Двойка. Ой-ой-ой, милочка, только не надо. Что ж вы мешаете-то! У вас своя работа, а у меня своя – отойдите в сторонку, не загораживайте меня.
Ведущий. Ну так вы хоть присядьте и посмотрите, что умеют наши дети, а потом уже зазывайте своих двоечников!
Ябеда. Позвольте вас спросить, а умеют ли ваши дети читать, ведь в школе нужно уметь читать.

Дети выполняют задание по выбору логопеда. Составляют слова командами или каждый из букв пишет свое имя.
Ябеда.
Но есть ещё одна проблема: для того чтобы учиться в школе, дети должны уметь считать.
Дети. На математике все мы считаем,
Цифры пишем и задачи решаем.
С цифрами мы сейчас поиграем
Один вариант по выбору педагогов или свой вариант.
Вариант 1. Проводится игра «Соберись в кружок» Дети танцуют под музыку, с окончанием собираются в кружки по 2,3,7,…человек, в соответствии с заданием педагога.
Вариант 2. Проводится игра «Собери игрушки в корзину»
Дети делятся на 3 команды. Задача каждой команды собрать столько игрушек, сколько обозначено на корзине.
Ябеда: Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем.
Маманя, пойдём лучше поищем себе друзей в другом месте!
Двойка: Да, детонька, не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!
Уходят
Ведущий. Ребята, проводите наших гостей. (Дети встают парами на вальс)
А мы продолжаем звёздный наш бал,
Бал выпускной, которого каждый ждал!
Ребёнок.
Первое слово и первый шажок,
Мамы улыбка и лучший дружок.
В жизни бывает всё в первый раз.
Сегодня закружит нас всех первый ВАЛЬС! С.Г. Русских

Дети исполняют ВАЛЬС. После танца дети остаются в центре зала, встают в шахматном порядке.

Ведущий 1 Посмотрите на ребят — это звездочки горят,
И от этих звезд-детей, мир становится светлей.
Ведущий 2 Вы – звёзды, ребята, светите сильней,
Дружите, сливайтесь лучами огней.
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,
Чтоб были всегда лишь счастливые лица.
1-й ребёнок. Теперь мы стали старше - и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –
Мир знаний так обширен и велик!
2-й ребёнок. Грядущее - оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
3-й ребёнок. Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, кто в школу выпустил питомцев,
ВСЕ: Шлём свой поклон - от неба до земли!

Дети исполняют песню «Вот пришла пора прощаться»
Дети садятся на свои места
Ведущий. Наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа «Диплома об окончании детского сада»
Слово предоставляется заведующему детского сада № 153 Ольге Александровне
Заведующий. Какой красивый праздник получился.
И каждый выпускник в нем отличился.
Дорогие наши выпускники! Для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!
Вручается первая в жизни награда
Диплом «Выпускника детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград,
но первая в жизни дороже, чем клад.
Торжественное вручение дипломов и подарков.
Ведущий. Хоть малы вы, но таланты! Вы артисты, музыканты.
И поэтому, друзья, наградить хочу вас я.
Звезды вам дарить я рада.
Эти звезды – вам награда!
Раздают шары со звёздами или фольгированные звездочки на палочке
Праздник заканчивается импровизированной фотосессией детей и родителей

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников" Сценарий выпускного праздника в ДОУ Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фотоальбом» Сценарий выпускного утренника для детского сада. По страницам сказок

Похожие статьи:

Сценарий выпускного вечера в детском саду

Сценарий выпускного вечера в ДОУ

Конспект итогового занятия по хореографии в детском саду в подготовительной группе
Опубликовано: 1062 дня назад (28 мая 2021)
Просмотров: 64064
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!