Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного праздника в ДОУ

Сценарий выпускного праздника «Сказочный бал»
Сценарий выпускного праздника в детском саду для подготовительной группы
Автор: Елькина Надежда Александровна. Музыкальный руководитель МБДОУ «Комсомольский детский сад» Кунгурский муниципальный район.
Описание: Праздник предназначен для подготовительной группы детского сада. Дети в игровой форме путешествуют  по любимым сказкам.
Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.
Основная задача:  Создать условия для проявления творческих способностей детей.
Ход:
1-я Ведущая:
Оркестры, играйте!
Звучите, фанфары!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора!
2-я:  
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
1-я:  
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
2-я:  
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить!
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!

1-й ребенок:
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2-й:
Праздник для нас очень важный сегодня —
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3-й:
Не простые мы детишки,
Мы — выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли.
4-й:
В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!
5-й:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник!»
6-й:
Мы покидаем детский сад,
Как воробьишек стая,
И даже дворник загрустил,
Дорожки подметая.

7-й:
«Дошколёнок! Дошколёнок!» —
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано —
И с утра — школёнком стану!

Песня «Мы скоро пойдем  в первый раз в первый класс»

1-й ребенок:
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер-то небольшой.
2-й:
А страну назвали эту
Очень просто — детский сад,
Дом, в котором с нетерпеньем
Ожидают всех ребят.
3-й:
В садике нас приучают,
Этикету обучают,
Размышлять и рассуждать
И друг другу помогать.
4-й:
Если лень одолевает,
Или друга не найти —
Это значит, в детский сад наш
Непременно приходи!

Танец «Волшебная страна»

1-й ребенок:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
2-й:
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс.
3-й:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь
Обо всем на свете.
4-й:
О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И — что круглая Земля.
5-й:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете...
6-й:
И отметки в дневнике,
И заданье на доске
Всё узнаешь, всё поймешь,
Если в школу ты придёшь.

Песня «Если б не было школ»
Садятся на стульчики
Ведущий:
Сказка по лесу идёт!
Сказка за руку ведёт
Из реки выходит сказка…
Из трамвая и ворот.
Это что за хоровод?
Дети:   Это сказок хоровод!

Ведущий:  
Вдалеке от синих гор
Распахнулся вдруг шатер,
Вышла из шатра девица —
Шамаханская царица...
Танец шахерезады

Шехерезада:
Здравствуйте, уважаемые гости!
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат,
Это праздник сказки,
Бал сказочных друзей.

Паж: О прекрасная Шехерезада, ты мастерица сказки рассказывать. Я не волшебник, я только учусь... Расскажи и покажи нам хотя бы еще одну сказку!

Шехерезада:
Как же много здесь ребят!
Сказку все смотреть хотят?
А поможет мне волшебный сундучок. (открывает сундук)
Что ж, тогда мы начинаем.
В этой сказке мы узнаем,
Как живут в лесу зверята.
Аплодируйте, ребята!

Инсценировка «Лесная школа»
На сцене интерьер комнаты: стол, сту¬лья, поодаль - кушетка. Чик и Кроль возятся на кушетке, играют в кубики
Зайка (продолжая рисовать за столам, обращается к братьям).
Братцы, хватит вам возиться!
Завтра мы идем учиться.
Что, у Чика и у Кроля
Все уже готово к школе?
Чик. Не волнуйся так, сестра.
Все успеем до утра.
Кроль. Вот напрыгаемся вволю
И подумаем о школе.

Входит Чиха, в руках у нее корзина.
Чиха. Это что тут за возня?!
Вы как будто не родня!
Скоро явится отец,
Приструнит вас наконец!
Зайчата обступают мать, ластятся к ней.
Зайка. Здравствуй, мама! Как дела?
Что в корзинке принесла?
Чиха. Перестанете шалить,
Будем сок морковный пить,
Есть и яблочки, и груши,
Умывайтесь - будем кушать,
А потом своим зайчаткам
К чаю дам по мармеладке.
Чиха выкладывает гостинцы из корзины на стол. Входит Зай, в руках у него огромная коробка.
Чиха. Вот и папочка явился!

Зай (вытирая лоб и шею платком).
Я недаром потрудился,
Все достал, что намечал,
Даже чуточку устал.
Здесь учебники зайчишкам,
Буквари, тетрадки, книжки,
И с будильником часы
Удивительной красы!
Зазвенит звонок с утра,
Значит, в школу вам пора!
Зай достает из коробки стопку книг, тетрадки и огромный будильник.

Чиха. А теперь, мои зайчатки,
Вот вам новые тетрадки.
Будем в школу мы играть,
Станем буквы изучать.
Зай достает из коробки огромный букварь.
Зай. Для детей сейчас и встарь
Книга главная - букварь.
Чиха. Он научит вас читать,
Буквы правильно писать.
Зай открывает книгу, на страницах видны крупные буквы А и Б.

Зай. Здесь мы видим букву А...
Кроль (Чику). Как собачья конура.
Зай. Пишем все ее в тетрадь.
Чиха. Аккуратнее писать!
Зай. Кратким будет мой рассказ:
Раньше букву звали «аз»,
А ее соседку - «буки»,
«аз» и «буки» - две подруги.
Оттого все буквы туг
Нынче азбукой зовут.
Звенит школьный звонок.
Чиха. Слышу я - звенит звонок,
Значит, кончился урок.

Зай. Помню, в молодости все мы
Так любили перемены.

Чиха. Отправляйтесь-ка гулять,
Прыгать, бегать и плясать.

Танец лесных зверей
Звенит звонок.
Чиха. Прозвенел опять звонок,
Продолжается урок!
Зай. Делу - время, пляскам - час,
Заходите дружно в класс!
Чиха. Поплясали и попели,
Сесть пора за акварели -
Будем осень рисовать.
Зайка. Мам, а где нам краски взять?
Зай (раздает альбомы и краски).
Вот вам грифели простые,
Вот фломастеры цветные,
Вот мелки, карандаши -
Выбирайте для души!
Звучит музыка, звери «рисуют»

Чиха. Что ж, пора узнать нам с Заем,
Как вы справились с заданьем?
Зай. Кроль, представь свою картину!
(Кроль держит в руках рису¬нок, на котором изображен осенний пейзаж.)
Клен я вижу и рябину...
Осень трудно рисовать,
Кролю смело ставим «пять».
Чиха. Что нам Чик нарисовал?
Ба! Осенний карнавал!
Буйство красок листопада!
Ставим «пять» тебе в награду.
Зай. Чем порадует нас дочка?
(Рассматривает картину.)
Чиха, глянь, да здесь грибочки!
Сыроежки, как зонты,
Небывалой красоты.
Я люблю их собирать.
Зайке тоже ставим «пять».
Чиха собирает рисунки зайчата подбегают к папе.

Чик. Пап, а правду говорят,
Есть учебник про зверят?
Кроль. В нем диковинные звери –
Носороги и газели.
Зайка. Дикобразы, леопарды,
Тигры, львы, слоны, гепарды.
Чик. А еще там есть верблюд,
Кораблем его зовут.
Кроль. На обложке этой книжки
Обезьяны и мартышки.
Зайка. Ты встречал такую книжку,
Нам расскажешь про мартышку?
Зай. Мне вас не перекричать,
Вы могли бы помолчать?
Я куплю вам эту книжку,
Прочитаю про мартышку,
Все пойдет вам, дегки, впрок,
Подведем теперь итог:
Вот мы в школу поиграли,
Что вы нового узнали?
Чик. Про диковинных зверят...
Кроль. Как расставить буквы вряд...

Зайка. А еще любой из нас
Скажет вам, который час...
Чик. Научились рисовать...
Кроль. И отметки получать...
Зайка. И пойдет любой проказник
В школу так же, как на праздник!

Герои садятся на стульчики.
  
Паж:
Какая чудесная сказки, Шехерезада!
Но наши ребята пойдут учиться в школу,
Помоги им найти ключ в страну знаний,
Чтобы они учились на одни пятёрки!

Шехерезада:  (открывает сундук)
Знаю: тот, кто сказки любит,
Ключик золотой добудет.
С ним в мир сказки, мне поверь,
Ты всегда откроешь дверь!
Под музыку выходят Буратино и Мальвина, танцуют

Буратино: Вечно, ты Мальвина копаешься со своими бантиками -фантиками. Видишь, опять опаздали из-зи тебя.                                                                                               Мальвина: Тише, Буратино, пожалуйста! Какой вы всё же не воспитанный!
Дорогие, ребята! Поздравляю вас с окончанием детского сада.
Ведущий: Буратино и Мальвина, мы приглашаем вас отправиться вместе с нами в страну знаний!
Буратино:   Вот, здорово!
Мальвина: А знаете, как трудно туда добраться?
Буратино:   Да, чего тут трудного?
Мальвина: Можно заблудиться! Некоторые тоже...(выразительно смотрит на Буратино) торопились в страну знаний, а попали в страну дураков.
Буратино: (смущенно) Подумаешь, когда это было? Я тогда ещё маленький был. Зато теперь я умненький и благоразумненький. И вот, что я вам скажу, без меня вам не обойтись! А знаете почему? Кто помнит, что подарила мне черепаха Тартила? Правильно, золотой ключик. Вот он, голубчик. Только оно поможет открыть волшебную дверь в страну знаний. Ну как, берете меня с собой?
Мальвина: А как же я? Я тоже хочу в страну знаний. Возьмите и меня. Я тоже люблю учиться!
Буратино: А ещё больше учить других! Это нельзя, это не прилично! Так не сиди, это не трогай. Да ну, её ребята, пусть остается здесь!
Мальвина: Буратино, ты просто несносный деревянный мальчишка! (отворачивается и плачет)
Буратино: (чешет затылок) Ну ладно,... да чего ты.. .не реви ты. Вот разнюнилась. Взять её с собой что ли? Ладно возьмем тебя с собой, хватит сырость разводить.                                                      
Мальвина: Ой, спасибо, спасибо! (чмокает Буратино в щечку)
Игра «Буратино»
Садятся на стульчики
Шахерезада: Спасибо, дорогой Буратино, за ключик и веселые игры. Ты настоящий друг и взрослых и детей!

Паж:  Дорогая, Шехерезада, посмотри: в твоем волшебном сундучке все сказочные герои приготовились идти в страну знаний?
Шахерезада:  Сундучок, сундучок,
             Приоткрой свой замок,
             Дай нам подсказку
             На следующую сказку
Звенит звонок, в зал входит Красная шапочка
Красная Шапочка. Здравствуйте, ребята! Вы слышали, как звонил будильник? Значит, пора и мне идти в школу. Вы знаете, зачем надо ходить в школу? Чтобы узнать много-много интересного.
Входит, потягиваясь, Волк.  
                                                                  
Волк
Я сегодня утром рано                                                                            
Съел рогатого барана,                                                                                        
А потом пошел в лесок                                                                                    
И поспал еще часок.                                                                
Оглянуться не успел —                                                                        
До обеда прохрапел.
Так ужасно есть хочу,                                                                        
Что любого проглочу.
О, Красная Шапочка! Куда это ты собралась?
Красная Шапочка. Во-первых, здравствуйте, господин волк. А во-вторых, я иду в школу.
Волк. А что тебе там делать?
Красная Шапочка. Господин волк, разве вы не знаете, что в школе делают? Там ребята учатся.
Волк. Ребята? И много ребят?
Красная   Шапочка. Очень много.
Волк (в сторону). Какой замечательный обед про¬падает! (Красной Шапочке.) Так, Красная Шапочка, ты иди в школу по этой дороге, а я пойду по той. (Пока¬зывает.) Я тоже хочу учиться.
Красная Шапочка вприпрыжку убегает в лес
Иди, иди, глупая девчонка. Я побегу впереди тебя, всех ребят в школе съем, о потом закушу такой ми¬ленькой, сладенькой Красной Шапочкой. Нужно что-то придумать, чтобы ее задержать? (Ходит из угла в угол, хлопает себя лапой по лбу.) Ага, сказано — сде¬лано. (Бросает на дорожку табличку и стучит кула¬ком себе по голове.) Вот пустая голова! Обедать со¬брался, а где находится школа, забыл спросить. При¬дется теперь подглядывать, куда пойдет Красная Шапочка. Я спрячусь, а вы, ребята, меня не выда¬вайте!
Волк прячется за елку. Входит Красная Шапочка, на¬ходит табличку, рассматривает ее со всех сторон.
Красная Шапочка. Как жалко, что я еще мало хожу в школу и не умею читать! Что же здесь написа¬но? Кто же мне это прочтет?
Ведущий: Красная шапочка, наши ребята умеют читать и даже научились составлять слова из букв.
Игра «Составь  слово»
Во время  игры  Волк незаметно похищает у Красной Ша¬почки портфель.
Волк. Придется спросить прямо. Красная Шапоч¬ка, где находится твоя школа?
Красная Шапочка. Перейди через мостик, пе¬рекинутый через ручей, и сразу увидишь школу.
Волк. А как же ты пойдешь в школу без портфеля? Я его тебе не отдам, первым доберусь до школы и всех ребят съем. Ох и обед у меня будет! А учителей оставлю на ужин.

Красная Шапочка. Что ты, что ты, волк! Раз¬ве так можно! Ведь школа — это такое место, где мож¬но всё-всё узнать и многому научиться.
Волк. И чему это там интересно можно научиться?
Ответы детей
Волк. А ведь и правда, школа, оказывается, уди¬вительное место. Пожалуй, не буду я никого трогать, а пойду вместе с тобой учиться в школу в первый класс.  (падает на колени).  Ой, ты, Шапочка! Ой, ты, Красная! Ты прости меня, волка серого!     На, возьми свой портфель! (Возвращает порт¬фель Красной Шапочке.)
Красная   Шапочка.    Ладно, ладно уж, прощаю!
                      Быть послушным обещаешь?
Волк встает и послушно кивает головой.
Красная Шапочка.      Глазки прямо, ручки вниз,
Вместе:      А у  нас для вас сюрприз!

Девочка с тюльпанами и мальчик с гармошкой инсценируют песню «Мужичок с гармошкой» (запись песни в исполнении Н. Королевой).
                                      
Паж: Дорогая Шехерезада, я не волшебник, я только учусь, позволь мне попробовать рассказать хоть одну сказку.

Шехерезада: Конечно попробуй, мой маленький друг, а я тебе помогу.

Паж: (открывает сундук): Без неё наш лес густой
                         Как без хозяйки – дом пустой,
                         Там в глуши стоит избушка,
                         Слышишь, к нам летит старушка.

Появляются баба Яга с Ягусиком.  Поют частушки. Ягусик садится на пенек и грустит.

Баба Яга:
Фу ты, батюшки, устала                  
Наконец -то прискакала! (смотрит на внука)  
Ты чевой-то сам не свой,
Может, кто тебя обидел?
Съешь осиновой коры –
И взбодришься до поры.
Чай, не химия какая,
А природные дары!
Съешь её скорей, внучок,
А потом травы пучок! (Угощает)

Ягусик:
Нет, бабуля, я здоров,
Не боюся я врагов,
Только грустно одному,
От чего — я не пойму.
Может в школу записаться?
Буду там я заниматься!
Я портфель хочу, бабуся!
Принеси его, Ягуся!

Яга:
Ты никак, внучок, подрос,
Коль с меня такой вот спрос.
Я без школы триста лет —
Ни какой печали нет!
Лучше ты зверей шугай
Да народ в лесу пугай!
Вот призвание твоё.
Ах ты, горюшко моё!

Ягусик:
Я сказал, хочу учиться!      
Без науки - не годится!  
Обыщи хоть сто земель,
А достань ты мне  портфель!

Яга (тяжело вздыхает):
Ох, уж эта молодёжь!
Ладно, будет. Подождешь!

Ягусик прячется
Ведущая:
Вовремя пришла — как раз!
Праздник в садике у нас,
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс!

Яга:
Веселитесь, значит, тут?
Щас печали наведу!
(Начинает голосить):
Ох, внучок в лесу смурно-о-ой,
Хоть совсем и не больноо-ой!
А у вас портфель-то есть?
А не то могу вас съесть!

Ведущая:
Ты зачем, Яга, пугаешь?
Веселиться нам мешаешь?

Яга:
Ну так это я шутя,
Не сердитесь на меня!
(Жалобно):
Вы портфель  бы мне отдали —
Да веселье продолжали!

Ведущая6
А зачем тебе портфель?

Яга:    
Чтоб внучок повеселел!
Хочет в школе он учиться,
Я готова поручиться:
Очень умный — спасу нет,
Не найдешь таких сто лет!

Ведущая:
Так зови его сюда,
Если в этом вся беда!
С нами пусть он веселится,
И зачем тебе сердиться!

Яга (радостно):
Это так оно, конечно
Позову внучка я спешно.
С вами тут повеселится,
Пусть на бабушку не злится! (Свистит.)

Выходит Ягусик.

Ягусик:
Ты, бабуля, позвала?
Расскажи-ка, как дела?
Раздобыла мне портфель?
Нет? Уйду скучать под ель!

Яга:
Ты, внучок, не егозись,
А с ребятами садись,
Покажи свое уменье,
Может, им потом в ученье
Пригодится опосля...
(Гордо): Ведь учила тебя я!
Ведущая: Баба Яга! Что же это значит — «покажи свое уме¬нье»? Ты думаешь, паши дети ничего не умеют? Ты ошиба¬ешься! Ребята хоть и не учат¬ся пока в школе, но уже зна¬ют буквы и умеют считать и писать. И даже знают как надо собирать портфель. Хочешь, Ягусик, мы и тебя научим.

Игра «Собери портфель»
Ведущая: Вот этот портфель мы тебе и подарим со всеми школьными принадлежностями. Желаем учиться только на одни пятёрки.

Ягусик:
Вот спасибо, ублажили
И портфельчик подарили!
Яга:    
Хоть и весело у вас,
Хоть вы рады видеть нас,
Но пора, друзья прощаться,
В лес пора нам возвращаться.
Герои уходят.

Шехерезада: Вот и замеча¬тельно, что всё закончилось, как в доброй сказке. Недаром дети любят сказку
Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа,
И на любые испытанья
Согласны храбрые сердца!

Паж:  
Сказки кончились, друзья,
И нам пора прощаться,
Желаю вам всего того,
Чем жизнь богата.
Здоровья, счастья, умных книг!
Пусть этот праздник сказки
В душе оставит добрый след.
До встречи — в новой сказке!

Дети выстраиваются полукругом
1-й ведущий:
Ну, вот и все!                                                                    
Пришла пора проститься!                                                                            
И школа ждет вчерашних дошколят.
2-й ведущий:
Все впереди у вас,
Но только в детский сад
К вам никогда уже не возвратится!
1-й ребенок.    
Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но такой, как этот,
Мы еще не знали.
2-й ребенок.    
Самый лучший праздник,
Грустный и веселый.
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу
3-й ребенок.      
К нам с любовью и вниманьем
Относились наши няни.
Повкуснее повара нас кормить старались.
Нас лечили доктора –
Мы их не боялись.
4-й ребенок.  
Мы умеем одеваться,
Чистить зубы, умываться.
Научились мы кровать
Аккуратно убирать.
5-й ребенок.  
Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас –
Поклонимся мы сейчас!
6-й ребенок.  
Взрослых мы благодарим,
Всем…
Все. Спасибо говорим.
Дети дарят цветы воспитателям, няне, поварам, заведующей детского сада, завхозу и возвращаются.
Слово для поздравления предоставляется родителям и заведующей.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников" Сценарий праздника, посвященного выпуску в школу "До свиданья, детский сад!" Сценарий выпускного праздника для детского сада. Путешествие по сказкам Сценарий выпускного праздника в детском саду

Похожие статьи:

Сценарий выпускного вечера в детском саду

Сценарий выпускного вечера в ДОУ

Участник №10 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Сценарий 8 марта. Подготовительная группа | Викторина для подготовительной группы "Знатоки природы"
Опубликовано: 3919 дней назад (31 марта 2014)
Просмотров: 9452
Рубрика: Без рубрики
+15
Голосов: 15
Елена Николаевна Антонцева # 31 марта 2014 в 15:44 +2
Сценарий очень интересный,очень насыщенный.Много сказочных  персонажей, и конечно же требуется грандиозная подготовка! Есть очень интересные моменты,которые я возьму в закладки.Творческих Вам удач.Большое спасибо за идеи!
Надежда Попова # 31 марта 2014 в 20:57 +2
В выпускном всегда хочется показать всё, чему дети научились. Ваш сценарий как раз этому подтверждение. Много героев, много музыкальных номеров. Обязательно возьму что-нибудь для себя. Успехов Вам!!!
Ольга Ивановна Марченко # 2 апреля 2014 в 06:48 +2
Замечательный и и нтересный сценарий праздника. Много хороших стихов,песен,игр. А сказочные персонажи добавляют в праздник много волшебства, добра и позитива. Детям очень понравится и запомнится на долгие года! Удачи в конкурсе!
Елена Римовна Коршунова # 2 апреля 2014 в 13:03 +2
Замечательный сценарий. Я даже возьму из него для прощания с 1 классом.Спасибо. Творческих успехов.
Наталья Николаевна Болотина # 3 апреля 2014 в 14:46 +1
Достойный сценарий, хорошие идеи. Спасибо
Галина Ивановна Нилова # 3 апреля 2014 в 19:47 +1
Сценарием Вы создадите праздничное настроение у ребят. И думаю, дети надолго запомнят, как волк  пойдёт вместе с Красной Шапочкой учиться - узнавать что то интересное и новое. Этот эпизод можно взять и для 1 сентября. Удачи Вам! +1
Оксана Васильевна Маслихова # 5 апреля 2014 в 20:15 +2
Здравствуйте, Надежда Александровна! Мне понравилась ваша идея выпускного с Шехерезадой. Сценки, песни, танцы гармонично вливаются в сюжет. Я бы посоветовала вам прописывать в конкурсных работах ход игр, мне интересна игра "Буратино".
Ольга Васильевна Емельянова # 15 апреля 2014 в 16:28 +2
Сценарий очень интересный. В одном утреннике участвуют разные сказочные герои.Замечательная идея.
ольга кравченко # 21 апреля 2014 в 12:59 +3
Интересный сценарий. Очень много стихов, таким образом все дети будут задействованы. Красочны песни и танцы. Яркие сценки. Спасибо. Беру на заметку.
Ирина Юрьевна Ручина # 27 апреля 2014 в 17:07 +5
Хороший сценарий, интересный. Праздник удался, действительно создана атмосфера праздника. Творческих Вам успехов. Отдаю свой голос. +1!!!
Petrova78 # 2 мая 2014 в 21:19 +5
Замечательный сценарий. Так приятно вновь увидеть персонажи старых добрых сказок, а не модных вампиров, оборотней и др, названия которых даже выговорить трудно. Спасибо.
Любовь Геннадиевна Медведко # 15 мая 2014 в 17:50 +2
Искренне поддерживаю все предыдущие комментарии. Отличная идея!!!
Марина Геннадьевна Белозерова # 30 мая 2014 в 16:49 +1
Я сама люблю ставить праздники со сказочными персонажами. Очень много разных сцен. Со сказочными героями всегда праздники проходят интересно, весело и для детей, и для их родителей. Спасибо, некоторые сценки обязательно использую в своей работе. Удачи!
Маргарита Сергеевна Яковлева # 2 июня 2014 в 08:29 +2
Надежда Александровна! Понравился Ваш сценарий. Много сказочных персонажей, что всегда нравится дошколятам.
Диляра Насыровна Лукманова # 5 июня 2014 в 15:22 +1
Путешествие по сказкам это несомненно очень правильная задумка. Получился замечательный сценарий. Творческих вам успехов и удачи в конкурсе!
Маргарита Сергеевна Яковлева # 6 июня 2014 в 17:50 0
Надежда Александровна! Понравился Ваш сценарий. Много сказочных персонажей, что всегда нравится дошколятам
Лозовая Татьяна Николаевня # 11 июня 2014 в 10:28 0
Надежда Александровна! Очень понравился ваш сценарий. Насыщенный и интересный. Но очень бы хотелось, чтобы были объяснены некоторые игры, которые не известные широкому кругу читателей а если и известны, то хотелось бы увидеть вашу версию игры.
Ева Никитина # 15 июня 2014 в 21:26 0
Построение сценария на сюжетах сказок хорошо работает, если у детей в группе хорошо развиты именно актёрские способности. В данном сценарии основная нагрузка по подготовке выпускного ложится на плечи воспитателей, так как песен и танцев очень мало. А в чём заключается игра "Буратино?" Никак не задействованы родители выпускников (или я что-то упустила?). В целом хороший сценарий, но только чуть-чуть бы его дополнить. А сколько длился выпускной?
Лозовая Татьяна Николаевна # 18 июня 2014 в 12:31 0
Надежда Александровна! Хочу добавить к моему предыдущему комментарию, что Вы - огромная молодец! И только вперед!!!
Марина Викторовна Шнякина # 26 апреля 2018 в 21:51 0
Выпускной-это итог нашей работы с детьми, которую мы демонстрируем. У вас это получилось. Театрализация, песни, танцы, стихи. У вас получился насыщенный утренник. Спасибо вам, что делитесь своими идеями.