Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного утренника для детского сада. По страницам сказок

Сценарий выпускного утренника "По страницам сказок"
Автор-составитель: Посаженникова Надежда Геннадьевна
Место работы: МАДОУ ЦРР детский сад № 233 город Уфа Республика Башкортостан, музыкальный руководитель.

Описание: Данный материал предназначен и будет интересен для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов.
Цель: Создать атмосферу праздника для выпускников детского сада, родителей и педагогов.
Задачи: Создать условия для проявления творческих способностей детей. Показать знания, умения и навыки детей, полученные в детском саду.
Действующие лица:
Ведущая 1
Ведущая 2
Гном Оле-Луйойе
Фея Времени
Кр. Шапочка
Волк
Принцесса
Учитель
Д,Артаньян
3 мушкетера: Атос, Портос, Арамис
Мальвина
Буратино
Лиса Алиса
Кот Базилио
Ход праздника
Звучит торжественная музыка.
В зал входят воспитатели.

Воспитатель 1: Добрый день, дорогие родители!
Воспитатель 2: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги!
Мы рады приветствовать вас!
Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного
праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам,
будущим первоклассникам!
Воспитатель 1: Для родителей они всегда будут малышами!
Для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети,
которыми мы гордились и восхищались все эти годы!
Воспитатель 2: И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили
вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга.
Воспитатель 1: А дети нас не подведут…
Воспитатель 2: Потому что они – самые умные, самые веселые, самые любознательные!
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник – удивительный,
Встречайте наших дошколят!

Звучат фанфары, торжественная музыка.
В зал по очереди заходят дети, кланяются, ведущие их представляют, становятся полукругом.

1-й реб.: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2-й реб.: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает!
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!
3-й реб.: Не простые мы детишки,
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки быстро подросли.
4-й реб.: Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!
5-й реб.: Сегодня скажем: «До свиданья!»
И воспитателям, и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад.
Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

1. Песня «Все новое у нас!" Музыка Г. Струве. Слова В. Викторова.

6-й реб.: Рвется песенка на волю,
Далеко она слышна.
Ребятишкам место в школе
Приготовила страна.
7-й реб.: Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем.
От страницы до страницы
Весь букварь к весне прочтем.
8-й реб.: Скоро в школу, в первый класс!
Скоро в школу, в первый раз!
Называть все скоро будут
Первоклассниками нас!

2. Песня «Веселый звонок» Музыка и слова Л. Гусевой.

Дети садятся на свои места.
На середину зала выходят двое ведущих детей.

Ведущая 1: Май веселый отшумит
И затихнет где-то,
Одуванчик облетит
И начнется….
Все дети (хором): Лето.
Ведущая 2: Фантазеров мы зовем
На поляну сказок.
Ждет там добрый старый гном
Наших песен, плясок.

Звучит музыка. В зал входит гном Оле-Лукойе.

Оле-Лукойе: Здравствуйте, мои маленькие друзья!
(дети здороваются)
Зачем вы ко мне среди белого дня пожаловали?
Ведущая 1: Мы пришли за сказками.
Оле-Лукойе: За сказками? Да вы хоть знаете, какой я гном? Я гном особенный и днем
сказки никогда не рассказываю!
Ведущая 2: (переглядывается) Да это же знаменитый Оле-Лукойе!
Оле-Лукойе: Да, я знаменитый Оле-Лукойе и работаю сказочником исключительно в
вечернее время. Так что вечером милости прошу! (собирается уходить)
Ведущая 1: Оле-Лукойе! Миленький!
Мы очень-очень просим вас
Нам сказку рассказать сейчас!
Ведущая 2: Нам скоро в школу! Мы спешим!
Мы просим вас от всей души!
Оле-Лукойе: Идете в школу? Рад за вас!
Пошел бы сам я в первый класс!
Вы молодцы, как погляжу!
Ну что ж, вниманья я прошу!

3. танец «Капитошка»

Оле-Лукойе: Вот они мои волшебные зонтики
И в каждом живет сказка.
Зонтик первый поднимаю
Над собой его вращаю.
Зонтик быстро раскрутись! (раскручивает зонтик)
Сказка первая, явись!
Ой, что такое, ничего не получается!
Ведущая 1: Понятен мне стал ваших сказок секрет.
Они не выходят на солнечный свет!
Ведущая 2: Ждут звездочки в небе они и луну,
А больше всего над землей тишину!

Под музыку в зал входит Фея Времени.

Фея: Я – Фея Времени! Готова вам помочь!
Какое время суток нужно вам? День? Ночь?
Оле-Лукойе: Нам бы лучше вечер!
Фея: Хорошо, постараюсь!
Сиреневый вечер, сюда прилети,
Ты, месяц, путь в сказочный мир освети.

4. танец «Вальс».

Оле-Лукойе: (берет зонтик)
Зонтик снова поднимаю,
Над собой его вращаю.
Буквы быстро замелькали,
Вы их дети прочитали?
( на зонтике написаны буквы «Красная Шапочка», дети читают)
Оле-Лукойе: Красная Шапочка, мы тебя ждем!

Под музыку в зал вбегает Волк.

Волк: Ждать ее придется долго,
Пообедал нынче с толком!
(облизывается и поглаживает живот)
Под музыку входит Красная Шапочка.

Кр. Шапочка: Любишь, Волк, ты, видно, шутки?
Тебя просят на минутку! (показывает пальцем на дверь)
Волк: Кто? (пугается)
Кр. Шапочка: Охотники, конечно!
К ним иди, мой друг сердечный!
(подталкивает его к двери)
Волк: (падает на колени) Ой, ты, Шапочка!
Ой, ты, Красная!
Ты прости меня, волка серого!
Кр. Шапочка: Ладно, ладно уж, прощаю!
Быть послушным обещаешь?
(Волк встает и послушно кивает головой)
Кр. Шапочка: Лапки прямо, глазки в бок,
Начинаем танц-урок!

5. танец «Танго»

Оле-Лукойе: (берет другой зонтик)
Зонтик быстро раскрутись,
Сказка новая, начнись!
Буквы быстро замелькали,
Вы их, дети, прочитали?
( на зонтике написано «Капризная принцесса»)

Под музыку в зал входит Принцесса, за ней Учитель.

Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель: Ваше Величество, это просто необходимо.
Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать
ни один королевский указ!
Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академьевич!
Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать.
Мне на пенсию пора.
Принцесса: Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий.
А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед. (учитель все выполняет)
Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали!
Отлично! Еще лет пятьдесят прослужите!
Учитель: (устало) Но, Ваше Величество…
Принцесса: Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока….пока я не стану
Такой же умной, как вы!
Учитель: А чтобы стать умной, необходимо учиться!
Вот вы, Ваше Величество, знаете, что должен взять с собой в школу ученик?
Принцесса: Не имею понятия!
Учитель: А вот ребята знают. И вас сейчас научат.

6. Игра-аттракцион «Собери портфель»

Учитель: А сейчас время уроку математики.
Сколько будет 2*2?
Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?
Учитель: Разумеется интересовало. 2*2=4.
Принцесса: А если я издам такой указ, что 2*2=5 и поставлю большую печать?!
Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2*2 – все равно 4
Это наукой доказано!

7. танец «2*2=4»

Принцесса: Ребята, вы такие умные, я тоже хочу с вами в школу. Возьмете меня с собой?
Ведущая 1: Ну что, ребята, может и правда, возьмем ее с собой?
Ведущая 2: Приглашаем вас на наш выпускной бал и предлагаем послушать
Стихотворения о школе, которые выучили дети.

Чтение стихов:

Ведущая 1: А сейчас урок английского языка

8. англ. песня «Поезд»

Ведущая 1: Оле-Лукойе, пора тебе приниматься за работу.
Оле-Лукойе: Ой, и правда, надо бы раскрутить следующий сказочный зонтик.
Буквы быстро замелькали,
Вы их, дети, прочитали?
( на зонтике написано «Три мушкетера»)

9. танец «Три мушкетера»

Д,Артаньян: Уважаемые господа, разрешите представиться!
Я Д,Артаньян, а это мои друзья!
1-й мушкетер: Атос!
2-й мушкетер: Портос!
3-й мушкетер: Арамис!
(по очереди снимают шляпы и кланяются)
Д,Артаньян: Наш девиз: «Один за всех!»
Все: «И все за одного!» (скрещивают шпаги)
Д,Артаньян: От всей души мы поздравляем вас с поступленьем в первый класс!
А сейчас мы хотим проверить, на самом ли деле вы готовы идти в школу.
Мы будем задавать вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить.
Если вы согласны с тем, что говорят, дружно отвечайте «Да!»,
Если не согласны – «Нет!». Слушайте внимательно.
Атос: Друга выручим всегда? (Да!)
Врать не будем никогда? (Да!)
В классе списывать ответ? (Нет!)
Кинуть камень кошке вслед? (Нет!)
Брать в автобусе билет? (Нет!)
Ай, ай, ай! Как это нет?
Портос: Надо брать билет всегда? (Да)
Не робеть, когда беда? (Да)
Не жалеть для дел труда? (Да)
Рук не мыть, когда обед? (Нет)
Как же это не мыть? Мыть обязательно!
Арамис: Грязь смывать без следа? (Да)
Солнце, воздух и вода? (Да)
Мы лентяем шлем привет? (Нет)
А тем, кто трудится всегда? (Да)
Д,Артаньян: Молодцы, ребята, ваши ответы были очень точными.
Мы убедились, что к школе вы готовы!
Все вместе: Отличной вам учебы!
(уходят)

Оле-Лекойе: Ну что ж, настало время раскрутить последний сказочный зонтик.
Буквы быстро замелькали,
Вы их дети прочитали?
(на зонтике написано «Буратино»)

Звучит музыка, в зал входит грустная Мальвина, в руках у нее указка и книга.

Мальвина: Ну где же этот негодный мальчишка?
Опять Буратино опаздывает на урок.
А может он совсем не придет?

Под веселую музыку в зал вбегает Буратино.

Буратино: Мальвина, я пришел!
Давай скорей учи меня, а то мне некогда.
Меня кот Базилио и лиса Алиса на Поле чудес ждут.
Мальвина: (к детям) Ну вот, что я вам говорила!
Буратино, это что за воспитание?
Во-первых, ты не поздоровался.
Во-вторых, за опоздание не извинился.
А в-третьих, никто никогда и ничему быстро не учится.
Учеба любин старательных, терпеливых и трудолюбивых.
Буратино: Опять, Мальвина, ты за свое.
Не поздоровался… Не извинился…
Здравствуйте, ребята. Здравствуй, дорогая Мальвина.
Теперь твоя душенька довольна?
Мальвина: Не довольна! Перестань поясничать!
Буратино: (встает на колено) Ах да!
Извините, пожалуйста, за причиненное вам беспокойство и за опоздание.
Я очень сожалею о случившемся и готов уделить вам свое личное время,
Чтобы вы научили меня уму-разуму.
Мальвина: Ну что с ним поделаешь? Вот так всегда!
А сейчас, раз-два-три-четыре-пять,
Начинаем танцевать!

10. Таней «Кораблик детства»

( после танца Буратино садится за парту)

Мальвина: Итак, тема нашего урока…
(звучит музыка)
В чем дело, кто нам хочет помешать?

В зал входят Лиса Алиса и Кот Базилио.

Лиса: А, вот и наш умненький Буратино.
Кот: Чем это вы занимаетесь?
Мальвина: Буратино готовиться к поступлению в школу.
Лиса: Скажу вам честно, делать в школе нечего. Вот посмотрите на меня:
я всю жизнь училась, училась и что: ноги не ходят (всхлипывает).
Кот: А я! Вы только посмотрите. Я ведь ослеп совсем от этих… как их… книжек. Вот!
Лиса: Зачем вам учиться? Мы вас и так всему научим. Вот смотрите.
Я буду считать деньги и Базилио научу.
(достает 5 золотых монет и начинает их делить между собой и котом)
Это мне! Это тебе!
Это мне! Это опять тебе!
А это мне!
Кот: Как это мне? (начинается драка)
Мальвина: Сейчас же перестаньте!
Лиса: Ну, хорошо. А сможете ли вы решить наши веселые задачки?
Слушайте: «Сколько хвостов у семи котов?» (7)
Кот: «Сколько ушей у пяти малышей?» (10)
Лиса: «Сколько пальчиков у семи мальчиков?»
Кот: «Сколько ушек у 3-х старушек?» (6)
Мальвина: Лиса Алиса и кот Базилио, с вашими задачками мы справились и в школу
обязательно пойдем, а вы лучше уходите прочь и нам не мешайте.
Лиса и Кот: Ну и ладно (уходят).
Ведущая 2: Ребята, проводить нас в школу пришли наши друзья, ведь они тоже
на следующий год пойдут в школу.

Под музыку на середину зала выходят дети старшей группы

11. Песня-поздравление (дарят детям самодельный подарки и уходят)

Звучит торжественная музыка, дети становятся полукругом.

1-й реб.: А сейчас сказать нам надо
Как мы все признательны
Всем работникам детсада,
Нашим воспитателям.
2-й реб.: Так хочется нам в первый класс!
3-й реб.: Но, не забудем мы про вас!
4-й реб.: Спасибо тем, кто нас любил,
Кто нас учил дружить.
5-й реб.: Спасибо тем, кто приучил
«Спасибо» говорить.
6-й реб.: Спасибо тем, кто научил
Нас петь и танцевать!
7-й реб.: Спасибо тем, кто научил
Лепить и рисовать!
8-й реб.: Спасибо нашим поварам,
Вкусней их каши нет.
9-й реб.: За сытный завтрак по утрам,
За полдник и обед.
10-й реб.: Спасибо нянечкам, они
Заботились о нас.
И одеваться помогли
Нам всем по сотни раз.
11-й реб.: Еще спасибо докторам,
Ведь не страшна простуда нам
И на кого не посмотри,
Не дети, а богатыри.
12-й реб.: Этот доктор нас не лечит,
Но врача нужнее нет!
Если есть ошибки в речи,
Их исправит логопед!
13-й реб.: Физкультурой заниматься
Мы любили здесь всегда.
Бегать, прыгать, в мяч играться
Не устанем никогда.
14-й реб.: Мы английский классно знаем
И благодарим сейчас
За терпенье уважаем
В этот день и в этот час!
15-й реб.: Чтоб деток верно воспитать
Необходимо много знать.
За этим наш методист следит внимательно,
Координирует работу воспитателя!
16-й реб.: Ну, а заведующей нашей
Особое спасибо скажем.
Хоть у нее забот не счесть,
Для каждого улыбка есть.
17-й реб.: Спасибо воспитателям
За ласку и внимание.
18-й реб.: Они все силы тратили
На наше воспитание.
19-й реб.: Жалко, что не можем вас!
Все хором: Взять с собою в 1-й класс!

12. Песня «До свиданья, детский сад» Слова И. Демьянов, Музыка О. Царева.
( берут цветы, становятся полукругом)

20-й реб.: Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду,
Наши улыбки и наши цветы!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Воспитатель 1: Окончен наш бал,
Завершается праздник.
Воспитатель 2: Счастливой дороги
Тебе первоклассник!

Под музыку все выходят из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Выпускной для ДОУ. Сценарий «Украденный будильник» Сценарий выпускного в школе раннего развития Выпуск в школу в детском саду Выпускной утренник в ДОУ. Сценарий

Похожие статьи:

Выпускной в детском саду. Сценарии

Участник №21 профессионального конкурса для педагогов «Выпускной 2015»
Опубликовано: 3483 дня назад (24 апреля 2015)
Просмотров: 9199
+6
Голосов: 6
Елена Владимировна Рудакова # 24 апреля 2015 в 07:16 +2
Здравствуйте Надежда Геннадьевна! Хороший утренник. Весело не скучно, разнообразие героев. Спасибо.
Надежда Геннадьевна Посаженникова # 25 апреля 2015 в 15:54 +1
Спасибо
Альбина Сагитовна Гареева # 24 апреля 2015 в 15:23 +2
Здравствуйте Надежда Геннадьевна! Очень понравился ваш сценарий выпускного утренника. Весело,все дети привлечены к утреннику. Необычное путешествие по знакомым сказкам. И все они на новый лад. Молодцы!
Надежда Геннадьевна Посаженникова # 25 апреля 2015 в 15:58 +1
Спасибо большое. Надеюсь Вам что-нибудь пригодится в работе.
Ирина Владимировна Холодная # 11 мая 2015 в 18:43 +2
С интересом прочитала Ваш сценарий и точно знаю что очень многое из него обязательно возьму в работу. Сказка, сказочные герои - благодатное поле для создания любого сценария и вы, конечно, здесь развернулись. Множество персонажей дает возможность поучаствовать большому количеству детей, интересные задумки, такие непредвиденные повороты в представлении героя. Очень креативно и по новому, очень красочно и необычно. Мой голос вам.
Ольга Владимировна Цыбунова # 11 мая 2015 в 22:26 +2
Здравствуйте Надежда Геннадьевна! Очень понравился Ваш сценарий выпускного утренника - очень интересно. У меня вопрос: а можно-ли распределять роли между самими выпускниками? А, то бытует мнение, что детки все должны быть на празднике зрителями, именно на выпускном.....А роли играют дети старших групп и взрослые. Я работаю всего 5 год и в этом году впервые выпускаю 2 группы. Заранее спасибо за ответ!
Жанна Генриховна Ищенко # 5 июня 2015 в 11:42 -1
Надежда Геннадьевна,спасибо за сценарий праздника. Радостная атмосфера, единый сюжет, сказочные герои - всё на радость детям и родителям! Желаю успехов.
Анна Геннадьевна Мананкова # 9 июня 2015 в 18:13 0
Очень интересный, насыщенный, песни, стихи, танцы., все есть! Задумка отличная, все логично. И в конце поздравление сотрудников, это важно - научить детей быть благодарными.