Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД в первой младшей группе

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»
Подготовила: Попова Елена Анатольевна воспитатель МБОУ гимназия УВК №1
Цель: формирование культуры общения и культуры поведения.
Задачи: 1. Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодар¬ность («пожалуйста», «разрешите, пожа¬луйста»). 2.Продолжать учить здороваться и прощаться, употреблять слова «здрав¬ствуйте», «до свидания».
Оборудование: кукла Карлсон.
Ход занятия.
Воспитатель: «К нам в гости сейчас прилетит Карлсон, который живет на крыше. Он умеет летать, но не знает вежливых «слов. Давайте его сегодня поучим вежливости и подружимся с ним».
Воспитатель. Дети, что Карлсон забыл сказать?
Дети. Он забыл сказать: «Здравст¬вуйте».
Воспитатель (обращается к кук¬ле). Поздоровайся с детьми.
Карлсон. А я и не знал, что нужно здороваться. Здравствуйте, ребята!
Воспитатель. Когда приходят гос¬ти, что им говорят, как их приглашают?
Дети. Нужно сказать: «Проходите, пожалуйста» — и подать стул.
Воспитатель. Правильно. И еще надо сказать: «Садитесь, пожалуйста». А ты, Карлсон, должен ответить детям: «Спасибо».
Карлсон. Спасибо за приглашение и за то, что на стул посадили.
Поиграем в кричалки. Я буду говорить, а вы мне отвечайте.
«Кричалки»
Я спешил к вам вгости! («ДА-ДА-ДА!»)
Кушать я люблю вкусняшки! («ДА-ДА-ДА!»)
А еще игрушки, торты и плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)
А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)
К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)
И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
И от большой любви к тебе,
Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)
К а р л с о н. Я конечно могу покатать вас на спине, но больше мне хочется поиграть с вами.
ИГРА «ВОТ ТАК! »
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: : Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в садик вы идете?
ДЕТИ: Вот так! (ходьба на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика спешите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! ( смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете?
ДЕТИ: Вот так! ( изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ:
Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Воспитатель. Ребята, Карлсон у нас сладкоежка. Он очень любит варенье.
Карлсон. А у вас есть варенье?
(Педагог ставит на стол банку с «ва¬реньем». Карлсон лезет в нее рукой.)
Воспитатель. Ребята, расскажите Карлсону, как надо попросить варенье и как его есть: подвязать салфетку, поло¬жить варенье на блюдце, взять ложку и есть варенье с чаем.
(Дети рассказывают Карлсону, как на¬до вести себя за столом, вежливо про¬сить, благодарить.)
Карлсон. Спасибо, ребята. Мне бы¬ло с вами очень хорошо. Можно я еще раз прилечу к вам в гости? Вы меня научили вести себя за столом, быть вежливым.
Воспитатель. Когда уходят из гостей, надо сказать: «До свидания».

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД "Познание" Окружающий мир в 1 младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ на тему «Зёрнышки для курочки» Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект НОД в 1 младшей группе

Похожие статьи:

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Паровозик из Ромашково»

Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Полечим мишку»

Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»

Конспект НОД в группе раннего возраста «Зимняя прогулка»

Новогодние стихи для детей 5-7 лет
Опубликовано: 3630 дней назад (15 января 2015)
Просмотров: 4256
Рубрика: Без рубрики
+18
Голосов: 18
Елена Дмитриевна Шадрина # 15 января 2015 в 20:21 +3
Добрый вечер, Елена Анатольевна! Огромное спасибо за приглашение посетить ваше занятие в первой младшей группе. Цель и задачи вы реализовали. Вами представлена интересная игра "Вот так" Понравилась кричалка проводимая с Карлсоном. Дети рассказывают гостю Карлсону как вести себя за столом. Я думаю вашим ребятам понравилось на занятии у Вас.
Желаю Вам успехов!
Примите голос.
Елена Анатольевна Попова # 15 января 2015 в 21:10 +1
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 15 января 2015 в 20:46 +2
Здравствуйте, Елена Анатольевна!
Я вас от всей души поздравляю с дебютной публикацией на Портале! Я начну свой отзыв с рекомендаций для будущих работ:
- используйте шрифт Н1 для заголовка НОД;
- в конспекте у вас присутствуют слова только заглавными буквами - КАРЛСОН,ДЕТИ, "ИГРА ВОТ ТАК",и т.д., рекомендую просто применять разные шрифты для выделения, а не писать всё заглавными буквами;
- в некоторых словах в тексте появляются пропуски, будьте внимательны при размещении материала - Мне бы¬ло.
Что же касается содержания занятия, оно мне понравилось, предложенную вами игру "Вот так", можно рассматривать и как физкультминутку. Всё таки любимые мультипликационные герои всегда вызывают у детей бурю эмоций, активизируют их, а это огромный плюс в работе.
Желаю вам успехов и голосую за формирование культуры общения и культуры поведения у малышей!
С уважением, член экспертного совета, Татьяна Николаевна
Елена Анатольевна Попова # 15 января 2015 в 21:09 +2
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Надежда Владимировна Рябиченко # 15 января 2015 в 21:30 +3
Елена Анатольевна, спасибо за приглашение ознакомиться с конспектом занятия «Карлсон в гостях у детей». В занимательной игровой форме Вы формируете у ребят культуру общения и культуру поведения. Думаю, детям данное мероприятие понравилось, они не только учились сами, но и помогли Карлсону, учили его быть вежливым и правильно себя вести. Мне понравилась разработка. Примите мой голос.
Елена Анатольевна Попова # 16 января 2015 в 21:04 +1
Мне лень написать слова благодарности, поэтому вставлю эту картинку, которых полно в интернете. Быстро и от чистого сердца
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Наталья Борисовна Щипцова # 15 января 2015 в 21:38 +2
Добрый вечер,Елена Анатольевна. Спасибо за приглашение на Ваше занятие. Голосую за вашу работу, мне понравилось. Через игру идет воспитание важных правил общения и поведения. Поздравляю с дебютом, будьте внимательны при размещении следующих работ. Желаю успеха, с уважением Н.Б.
Елена Анатольевна Попова # 16 января 2015 в 21:06 +1
Мне лень написать слова благодарности, поэтому вставлю эту картинку, которых полно в интернете. Быстро и от чистого сердца
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Наталья Суслова # 15 января 2015 в 22:42 +1
Елена Анатольевна, спасибо за приглашение! Интересное мероприятие по формированию культуры общения и культуры поведения у малышей. Желаю творческих успехов!
Елена Анатольевна Попова # 16 января 2015 в 21:07 0
Спасибо за пожелание.
Наталия Александровна Фролова # 16 января 2015 в 19:07 +1
Елена Анатольевна! С дебютом! Посредством появления Карлсона активизировали познавательно-речевую деятельность, воспитывали навыки культурного общения, вежливость, доброжелательность; умение действовать совместно.Голос!
Елена Анатольевна Попова # 16 января 2015 в 21:08 0
спасибо за голос и комментарий.
Надежда Ильинична Величко # 17 января 2015 в 09:51 +1
Здравствуйте Елена Анатольевна.Спасибо за приглашение.Ваша разработка понравилась.Детям наверное понравилось и запомнились правила вежливости.Научили Карлсона вежливости,почувствовали себя воспитателями.
Занятие воспитывает культуру общения.Желаю успехов в работе!
Наталья Васильевна Маслова # 17 января 2015 в 10:27 +1
Очень интересная разработка, спасибо автору за труд. Голос!
Женисгуль Куанышбаевна Жантурина # 17 января 2015 в 12:45 +1
добрый день Елена Анатольевна. спасибо за приглашение. а я люблю Карлсона. разработка отличная. голос
Цечоева Эсета Ханбулатовна # 17 января 2015 в 13:18 +2
Елена Анатольевна,спасибо за приглашение!Данный конспект очень нужен не только в дошкольном образовании ,но и в более старшем звене,так как сегодня эта тема очень актуальна. И с детьми нужно постоянно работать в этом направлении. Конспект возьму на заметку,конечно придется доработать,но идея мне нравится. Голос!
Марина Буланова # 17 января 2015 в 14:00 +1
замечательный конспект,очень пригодится мне в опыте!спасибо!
Вера Александровна Орехова # 17 января 2015 в 15:06 +1
Елена Анатольевна,спасбо за приглашение. Интересно и познавательно. У дете обязательно надо воспитывать культуру поведения и культуру общения. Занятие вы провели в игровой форме,с замечательным сказочным персонажем,что очеь нравится детям.В познакомили с основными првилами поведения. Думаю,что многие педагоги воспользуются предложенным материалом. Голос +1. Желаю удачи!
Светлана Романовна Костромитина # 17 января 2015 в 15:30 +1
Здравствуйте,Елена Анатольевна!! Спасибо вам за приглашение!! В игровой форме прививаете культуру общения и культуру речи! Спасибо! Примите голос! Творческих Вам успехов!!
Анна Юрьевна Тихомирова # 17 января 2015 в 15:41 +1
Здравствуйте,Елена Анатольевна! Спасибо вам за приглашение! Занятие интересное и прекрасно адаптированно для детей младшего возраста. Берем на вооружение)
Наталия Михайловна Попова # 17 января 2015 в 20:03 +1
Елена Анатольевна! Дети любят сказки и мультфильмы и когда к ним в гости приходит какой-либо персонаж -это для них праздник! Думаю, что ребята надолго запомнят приход Карлсона и как они его учили. Голос!!
Юлия Викторовна Бутова # 17 января 2015 в 22:26 +1
Замечательный сценарий для малышей, чудесный персонаж, игры, а как дети радуются таким встречам! Примите голос!
Знает и стар, и млад
Кто больше каши варенье любит, торт и шоколад;
Кто мастер пошалить, воришек попугать;
Кто предпочитает с Малышом на крыше погулять.
Веселый, пухленький и озорной – все это он,
Ответим в унисон:
Конечно же, любимчик Карлсон!!!
Эльвира Серенкова # 17 января 2015 в 22:31 +2
Елена Анатольевна! Спасибо за приглашение! Вы уже получили рекомендации к оформлению работы, поэтому я не буду повторяться. Сама идея, герой Карлсон -мне понравились. Занятие будет полезно для детей младшего возраста, ведь они очень любят и сказочных героев и игровую деятельность! Очень важно прививать с раннего детства культуру общения, поведения - поэтому, я отдаю Вам свой голос! ...и ещё учтите- этот сайт -не для ленивых! поэтому-не забывайте ответиь педагогам! v
Елена Михайловна Беспрозванная # 18 января 2015 в 11:57 0
Елена Анатольевна,спасибо за приглашение! Хороший. динамичный и полезный сценарий для малышей у вас получился! Удачно выбран персонаж! Голос!
Снежана Анатольевна Колесникова # 18 января 2015 в 20:24 +2
Познакомилась с Ваши материалом без приглашения. Мне понравилось. Правда некоторые ошибки при оформлении немного портят внешний вид. На сколько я понимаю, это была Ваша первая работа. Ничего, все прошли через это. А вот по-поводу игры - "Вот так!" вот что скажу. Я пробовала ее с детьми именно из этой возрастной группы - не пошла. Она рассчитана на более старший возраст. Очень хорошо оживляют работу фотографии. В данном случае были бы уместны фото, где дети играют именно в игру "Вот так!". Удачи и голос!
Светлана Николаевна Крючкова # 19 января 2015 в 12:55 +2
Елена Анатольевна, спасибо за приглашение!Интересный конспект занятия. Веселый персонаж включен в занятие. Подобного рода персонажи оживляют любую деятельность (будь то развлечение или обычное занятие). Дети с большим удовольствием идут на контакт с любимыми сказочным героями, дают им полезные советы, учат правилам поведения. Интересные веселые игры, только не совсем уверена, что они соответствуют возрастным возможностям заявленного возраста. Хотя, все зависит от индивидуальных особенностей и развития детей. Примите мой голос!
Ирина Александровна Брякотнина # 21 января 2015 в 20:06 0
Здравствуйте! Мероприятие ваше очень интересное и тема его актуальна всегда! Людям очень часто не хватает вежливости в общении и не только детям, но и взрослым! Поэтому чем больше мы будем акцентировать внимание детей на этом, тем больше вероятность, что это закрепится у них в сознании и подсознании. Ну а такие ненавязчивые, интересные и подходящие дошкольному возрасту формы сделали данный процесс очень доступным, ненавязчивым и очень увлекательным!