Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Речевые игры для детей 5 - 9 лет

Речевые игры для детей 5 - 9 лет. Методическая разработка
Роль речевых игр в музыкальном развитии ребёнка
Автор: Шадрина Елена Дмитриевна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №4 "Сказка" г. Сельцо Брянской области
Цель: развитие музыкально - речевого творчества детей.
Задачи:
1.Коррекционные: развивать артикуляционный аппарат, свойства голоса ( высота, темп, динамика, ритм);
2.Оздоровительные: развивать мышечное чувство (способность снимать эмоциональное и физическое напряжение);
3.Образовательные: обучать речевым, певческим навыкам;
4.Развивающие: развивать внимание, память;
5.Воспитательные: воспитывать общую музыкальную, речевую культуру;
Описание материала: речевые игры предназначены для детей старших, подготовительных групп детского сада, учеников начальной школы и для детей занимающихся в музыкально - хоровой школе. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, работающим в области музыки, родителям.
Если вы не видите немедленного результата-
хорошего или плохого, будьте терпеливы и наблюдайте.
Дипак Чопра


Детство- это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь, если в нем царят радость и счастье быть самим собой.
Дошкольное детство - самый благоприятный период для развития речи. Речь маленьких детей в период её формирования всегда отличается недостатками звукопроизношения. Причиной может являться недостаточная сформированность речевого, фонематического слуха, способность воспринимать на слух и точно дифференцировать все звуки речи. Очень важно, чтобы окружающая речевая среда была полноценной. Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста - задача большой общественной значимости и серьёзности её должны осознавать педагоги и родители. В дошкольном возрасте выработка спокойной и плавной речи затруднена, и руководящая роль музыки имеет решающее значение. Легкость, с которой ребёнок воспринимает музыку, способность познавать её содержание и простейшие средства её выразительности облегчают задачу формирования и исправления речи.
Для музыкального развития детей в музыкальные занятия необходимо включать и занятия по развитию речи; создавать специальные условия в повседневной жизни детей, включающих игры со словом и музыкой; проводить индивидуальные занятия. Мир фантазии, выдумки у детей связан с игрой. Речевая игра, по утверждению психолога Г. С. Тарасова - это эмоциональная непосредственность мотивов, устремленность к цели, усвоение нового. В ней зарождается личность ребёнка. Развитие ребёнка зависит от условий воспитания и обучения в детском саду и семье. Здоровые дети обладают потенциалом для психического развития. Задача педагогов, педагогов-логопедов, музыкальных руководителей и родителей - способствовать полноценному развитию детей. Если нарушается гармоничность этого развития, то со стороны взрослых следует обеспечить ребёнку возможность стать всесторонне развитым человеком, используя разные пути, и прежде всего речевую игру.
По мнению О. Газмана, в игре у детей возникает три цели. Первая цель - удовольствие от игры "Хочу". Вторая - выполнять правила игры "Надо". Третья цель - творческое выполнение игровой задачи "Могу". Таким образом, складывается основной механизм игры "Хочу! Надо! Могу!", влияющий на личность ребёнка и процесс формирования у него функций саморегуляции и самоконтроля.
В условиях непосредственной образовательной деятельности игры носят развивающий характер и ориентиры на овладение детьми интеллектуальными умениями, сенсорными способностями развитие навыков сотрудничества, эффективного взаимодействия на основе познавательных интересов. Воздействие музыкального сопровождения речевой игры на организм ребёнка можно рассматривать в трёх аспектах.
Первый - физиологический, связан с исследованиями В. Бехтерева, И. Сеченова, которые выявили положительное влияние музыки на различные системы человека.
Второй - психологический, музыка, воздействуя на эмоционально - личночтную сферу ребёнка, выполняет коррекцию познавательных, психических, коммуникативных нарушений.
Третий - педагогический. Посредством музыки воспитывается у ребёнка способность эстетически воспринимать действительность и приобретать социальный опыт для творческой, созидательной жизнедеятельности.
В речевых играх дети осваивают средства художественной выразительности, характерные для музыки речи - ритм, динамику, темп, высоту.
Внедрение игры в педагогический процесс музыкального воспитания выдвигает особые требования к педагогу - музыканту. Он должен хорошо знать музыку и осознавать заложенное в ней игровое начало, необходимо владеть различными подходами и приёмами составляющими основу педагогической игры.
У музыки и речи существует самое основное общее начало - звук. Звук является выражением смысла, какой-то идеи речь становится содержанием музыки.
Голос ребёнка при его желании и благоприятных условиях может стать музыкальным инструментом.
Речевые игры - помогают воспитывать интерес к окружающему, стимулирует познавательную активность дошкольников, игра снимает напряжение, у детей увлечённых игрой повышается способность к непроизвольному вниманию, обостряется наблюдательность.
Речевые игры, в занимательной деятельности (музыке) могут сопровождаться движениями, звучащими жестами (хлопками, притопами, щелчками). Тексты, подбираемые для речевых игр, должны быть простыми, соответствующими возрасту дошкольников, легко запоминаемыми. Это образцы устного народного творчества - песенки, прибаутки, потешки, считалки, дразнилки, колыбельные. Известный музыковед М.Т. Харлап писал, что "между речью и музыкой есть стадия лепета - ритмической игры со звуком. Эта ритмическая структура являетя предпосылкой образования музыки". Речевые упражнения имеют огромное значение в развитии чувства ритма. Ритм музыки в сочетании с декламацией легче усваивается детьми. Поддержка текста музицированием или движением способствует лучшему запоминанию, более эмоциональному воспроизведению. Жестикуляция, пластика, мимика в речевой игре превращают её в театральную сценку, позволяют детям импровизировать, раскрывать свой творческий, актёрский потенциал.
Одним из видов речевых игр, используемых, на музыкальных занятиях является ритмодекламация. Это ритмичное произнесение текста на фоне звучащей музыки. Например, потешка про зайчика не должна произноситься в сопровождении медленной речи в низком регистре. И наоборот, образу медведя не подойдет скачкообразное движение высоких звуков.
Скороговорка- это речевое упражнение, помогающее освоить правильное произношение того или иного звука. Как сделать так, чтобы многократное произнесение короткого текста стало для детей увлекательной, интересной игрой? детьми движет интерес: что показалось им интересным, в то они и играют. Есть такая скороговорка:
"Шла Саша по шоссе и сосала сушку". Текст не надо произносить многократно. Это для детей малоинтересно. Поэтому затеваем игру : мы Сашу с сушкой отправляем ...в холодную зиму. Идет бедная Саша по шоссе, сосет сушку и мерзнет: текст произносим дрожащим от холода голосом, зябко поёживаясь. А теперь перенесёмся в жаркое лето. Идет та же бедная Саша, но уже ...изнывает от жары : говорим неторопливо, обмахиваясь рукой.
Таким образом, игра со скороговоркой хороша: мы знакомим детей с малыми формами устного народного творчества, с творчеством современных детских поэтов, пишущих скороговорки, можем сами с детьми поупражняться в их сочинительстве. Развить у них интерес и потребность в речевом творчестве.
Речевые игры и упражнения служат эффективным средством развития интонационного звукового компонентов музыкального слуха. Речевые упражнения доступное средство для развития предпосылок умения импровизировать.
Повышение общей культуры человека невозможно без развития культуры речи, так как культурные нормы и все то, что регулирует человеческое поведение, даются через язык и речевое общение. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем шире возможности познать действительность, полноценнее будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Игра "Повтори тихо, громко" - дети каждой команды по очереди проговаривают предложения тихо, а другая команда громко и наоборот.
Упражнение "Пильщики"

Задача: точное сочетание речи и движения, выработка темпа и ритма. Выполнение движений в ритме музыки.
Исходное положение: дети стоят парами, лицом друг к другу. Руки держат перекрещенными, вытянутыми перед собой. Одна нога выставлена вперёд, другая назад.
-Запилила пила,
Зажужжала, как пчела (двигают руками вперёд-назад)
Отпилила кусок, наскочила на сучок (имитируя пилку дров)
Лопнула и встала (отпускают броском руки вниз)
Начинай сначала (на бегу меняются местами друг с другом)
Игра "Солнышко"

Задачи: точное соответствие движений темпу речи. Различать музыкальные фразы, выполнять плавные движения рук в сочетании с пением.
Рано солнышко встаёт (поднимают плавно руки вверх перед собой)
Раскрывается цветок (раскрывают руки над головой)
Светит солнце с высоты (мягко покачивают руками над головой)
Распускаются цветы ( плавно опускают руки через стороны)
Игра "Пляска"
Игра на развитие мелкой моторики, динамического слуха, закрепление звукопроизношения.
Водят пчелки хоровод (поочерёдное соприкосновение подушечек пальцев обеих рук друг о друга)
Ззз...Ззз.
В барабан ударил кот (ритмичные удары пальчика о пальчик, как по барабану)
Трам-там-там, трам -там - там.
Стали мышки танцевать тра-ля-ля, тра-ля-ля (удары по коленям)
Так, что дрогнула земля (ритмичные шлепки по коленям)
Вся земля (поочерёдные притопы обеими ногами).
Игра "Жучок"

Мы немножко пожужжим Ж-Ж-Ж (дети жучки летают по всему залу и жужжат)
На цветочках посидим: Жим-Жим (стоят слегка приседают "жучок качается на цветке)
Всюду яркие цветы, сколько всюду красоты! (разводят руки в стороны)
А теперь нам есть пора! (поглаживают животики)
На обед у нас кора: Ням-Ням (активно произносят слоги, словно жуют)
Теплый день, он так хорош,
Как хорош, как хорош! (поднимают руки в стороны, покачивают ими)
Поневоле запоёшь
Запоёшь, запоёшь!(улыбаются, обращаясь друг другу)
Мы споём свою жужжалку:
Жу-жу-жу, Жу-жу-жу (повторяют три звука звукоряда вверх и вниз)
А теперь нам спать пора а-а (потягиваются)
Будем спать мы до утра а-а (зевают и закрывают глаза)
таким образом речевые игры - одна из форм творческой работы с детьми не только в развитии речи, но и в музыкальном воспитании.

Рекомендуем посмотреть:

Материал для речевого развития дошкольников Речевые игры для развития связной устной речи младших школьников Игры и игровые упражнения для обучения правильному дыханию дошкольников Развитие речи у дошкольников через игру

Похожие статьи:

Упражнения и игры для развития речи детей 2-3 лет

Участник №44 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 10 ноября по 23 января 2015 года
Музыкальный турнир для детей 6 - 9 лет и родителей. Сценарий | Зимние музыкальные игры для детей 5-9 лет
Опубликовано: 3637 дней назад (7 января 2015)
Просмотров: 13199
+87
Голосов: 89
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 7 января 2015 в 21:08 +4
Детство – это самое важное и самое потрясающее время в жизни человека, а также это когда желтый цвет — ярко-желтый , деревья-живые великаны, а до луны можно дотронуться рукой. Солидарна с вами, что именно в этот период, очень важны для ребёнка речевые игры. С большим интересом познакомилась с публикацией, которой уверена воспользуются многие коллеги, так как данную информацию также просто необходимо донести и до родительской стороны.
Елена Дмитриевна, у меня к вам будут небольшие пожелания по оформлению публикации:
- тему запишите, применяя шрифт Н1;
- одно изображение вы загрузили в неправильном формате, поэтому логотип Портала закрывает изображение, советую заменить;
- одна картинке по размерам не соответствует требованиям Портале, увеличьте.
Время позволяет всё отредактировать.
Желаю вам успехов! Поздравляю с Рождеством Христовым!
С уважением, Т.Н.
Елена Дмитриевна Шадрина # 7 января 2015 в 21:41 +5
Огромное спасибо Татьяна Николаевна за комментарий.
И Вас с поздравляю с Рождеством Христовым!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 7 января 2015 в 21:17 +9
Добрый вечер Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой речевых игр в музыкальном развитии ребёнка. Интересное занятие вы провели много игр, упражнений и скороговорок подготовили для детей. Которые обучают детей речевым, певческим навыкам, развивают их внимание, память, а также воспитывают общую музыкальную, речевую культуру. Красивые и красочные иллюстрации подобраны к занятию. Считаю, что поставленные вами цели и задачи реализовываются в ходе занятия. Желаю вам дальнейших творческих успехов примите мой голос.
Вера Валерьевна Ляпина # 7 января 2015 в 21:17 +3
Спасибо за приглашение!Очень важная работа, которая проводится каждым учителем обязательно. Примите голос!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 7 января 2015 в 21:25 +4
Елена Дмитриевна, благодарю за приглашение познакомиться с методичекой разработкой "Речевые игры для детей 5 -9 лет". Интересное вступление, замечательный материал, который хорошо проиллюстрирован. Надеюсь, им воспользуется не один педагог. Мне очень понравились упражнения, и с Вашего позволения беру к себе в закладки. Как говориться, век живи, век учись. С удовольствием голосую за ваш труд!!! С Рождеством!!!
Сидорова Зоя Григорьевна # 7 января 2015 в 23:25 +2
Елена Дмитриевна! Речь - самое ценное, что получило человечество от природы. Развивается речь- идёт умственное развитие детей. Это правильно, что и на музыкальных занятиях вы стараетесь развивать речь,
артикуляционный аппарат, свойства голоса, обучать речевым, певческим навыкам, воспитывать общую музыкальную, речевую культуру. Вы в публикации представили массу игр и упражнений, которые непременно пригодятся воспитателям и музыкальным работникам. Спасибо, очень понравилось! Удачи Вам!
Зоя.
Валентина Николаевна Мельникова # 8 января 2015 в 00:19 +2
Елена! Спасибо за приглашение! Познакомилась с вашей разработкой речевых игр в музыкальном развитии ребенка. Речь - одно из самых важных составляющих гармоничного развития ребенка! Я работаю с детьми старшего дошкольного возраста. У меня в группе 20 детей, нет проблем с речью у 5 детей!!! Это страшно!! A нам через год в школу идти, поэтому ваша работа заслуживает огромного внимания и отличной оценки. И, конечно, беру себе в закладки!!! +1!!!
Татьяна Петровна Цуканова # 8 января 2015 в 07:27 +5
Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей методической разработкой "Речевые игры для детей 5 -9 лет". Интересное занятие - упражнения и скороговорки развивают артикуляционный аппарат, в речевых играх с движением в музыкальном ритме не только развивается внимание, память, а еще и координация, важное качество в развитии ребёнка. Подобраны игры с разными действиями и движениями, имитирующими предметы и живую природу, с детства окружающую нас, и знакомых детям. В игре понятным языком пантомимы и танца создается положительное эмоциональное настроение. Мне понравились все игры - они обучают детей речевым, певческим навыкам, а также воспитывают общую музыкальную, речевую культуру. Жаль, что не слышно музыки, но играть, произнося текст речитативом, всё равно доставит радость детям! Красивые иллюстрации подобраны к занятию. Считаю, что поставленные вами цели и задачи выполняются. Желаю вам дальнейших творческих успехов примите мой голос. С Рождеством!
Марина Александровна Лашева # 8 января 2015 в 09:00 +4
Здравствуйте, Елена Дмитриевна! Ознакомилась с Вашей разработкой. Сразу представила этих ребятишек - жужжащих, пилящих, танцующих... Здорово, что такая важная речевая работа ведётся игриво, непринуждённо. У детей дошкольного возраста есть все предпосылки для успешного овладения речевыми умениями. Но чтобы они полноценно развивалась, необходимы специальные задания по развитию речи. Очень рада, что есть такие учителя, творческие, знающие и любящие свою работу. Успех работы в среднем звене и старших классах всецело зависит от того, что было заложено в детском саду и начальных классах. Спасибо Вам большое, Елена Дмитриевна!
Альмира Идрисовна Хамидулина # 8 января 2015 в 09:29 +2
Добрый день, Елена Дмитриевна! Спасибо Вам за приглашение!"Хочу! Надо! Могу!"-вот девиз и в развитии речи, и музыкальных умений, да и вообще жизненных устоев! Интерес к окружающему, познавательная активность ,снятие напряжения, способность к непроизвольному вниманию,развитие наблюдательности-все это призвана делать музыка и те игры, которые вы представили нашему вниманию, конечно же,интересны и полезны!Спасибо Вам! Примите мой голос!
Анна Викторовна Купцова # 8 января 2015 в 12:15 +3
Добрый день, Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение.
Познакомилась с Вашей разработкой и нашла для себя интересные приёмы для занятий со своим сыном. Особенно понравился приём работы со скороговорками. Дети, действительно, не хотят повторять одно и тоже много раз, а, используемая методика, позволяет разнообразить деятельность. Сочетание движения, речи и музыки - это замечательно.
Хочу высказать пожелания по оформлению работы (на будущее smile). Ваша разработка состоит из двух частей: теоретической и практической. Лучше было бы выделить их подзаголовками. Самостоятельно подобрать музыку к занятиям неспециалистам (как, например, мне) сложно. Поэтому в тексте разработки можно давать ссылки на названия музыкальных произведений.
Елена Дмитриевна Шадрина # 8 января 2015 в 12:26 +3
Уважаемая Анна Викторовна! Я написала методическую разработку как правильно вы написали из двух частей. Во второй части не обязательна подборка музыки на слова, здесь идет импровизация. Ведь каждый педагог и ребёнок индивидуален. Я сейчас спою её так, а воспитанник захочет своё напеть. И будет правильно. Мы не должны навязывать музыку, а должны потихоньку ввести его в мир музыки и слова!
Крок Михаил Борисович # 8 января 2015 в 14:46 +2
Добрый день, Елена Дмитриевна!Прекрасная разработка! Яркая красочная, много интересных игр, упражнений. Обязательно возьму себе на вооружение.
Любовь Викторовна Проскурина # 8 января 2015 в 14:46 +2
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Прочитала Вашу разработку и мне она понравилась. Методику работы со скороговоркой возьму себе на заметку. Пригодиться, не только к уроку музыки. Интересные игры. Голосую.
Наталья Борисовна Щипцова # 8 января 2015 в 14:50 +3
Добрый день Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой речевых игр. Я далека от музыкальной темы, но Ваше интегрированное занятие показалось мне интересным и полезным. Подобранные Вами яркие и красочные картинки дополняю общее впечатление. Желаю вам творческих успехов и примите мой голос.
Елена Анатольевна Гайдаенко # 8 января 2015 в 14:57 +3
Елена Дмитриевна, в вашем материале представлен большой набор речевых игр, которые могут использовать и педагоги на занятиях, и родители со своими детьми. Польза для всех! Спасибо! +1
Юлия Владимировна Гришанина # 8 января 2015 в 15:17 +3
Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей методической разработкой, довольно таки интересна. И я с вами полностью согласна "Мы не должны навязывать музыку, а должны потихоньку ввести его в мир музыки и слова!". Именно эту цель мы должны преследовать в каждой разработке. Позволить ребенку творить, а не воспитывать из них роботов, которые должны действовать по заданному алгоритму!
Ирина Николаевна Ступченко # 8 января 2015 в 16:12 +2
Спасибо за приглашение! Приятно, когда урок проходит ярко и весело, а ребята вспоминают его добрыми отзывами. Для того, чтобы так получались уроки игры просто необходимы. dance
И ваши игры очень интересны, разнообразны, поучительны и эстетически развивают детей. Это прекрасно! music
Примите голос! laugh
Наталья Александровна Сердюкова # 8 января 2015 в 16:13 +5
Здравствуйте Елена Дмитриевна!Советский психолог Эльконин говорил, что игра влияет на формирование всех основных психических процессов, от самых элементарных до самых сложных».В работе с детьми, имеющими общие нарушения речи, речевым играм отводится очень большая роль, а таких детей в наших школах, к сожалению, много.Стимулирование речевой деятельности - важная задача каждого урока. Ваша подборка разнообразна и занимательна. Спасибо за материалы, возьму для предшколы. Примите голос.
Регина Сириновна Сабирзянова # 8 января 2015 в 16:33 +6
Здравствуйте, Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение! Актуальная тематика. Становление речи имеет первостепенное значение для полноценного развития личности человека. Именно в детстве закладываются важные основы. Потом будет поздно. Примите голос. Творческих успехов Вам и Вашим воспитанникам!!!
Татьяна Витальевна Ничаева # 8 января 2015 в 17:50 +5
Добрый вечер Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей методической разработкой, конечно развитие речи очень необходимо детям именно в дошкольном и школьном возрасте, когда мозг более восприимчив к окружающей обстановке, социуму окружающим ребёнка! И хорошо, когда есть профессионалы педагоги, которые могут помочь, развивая речь учат правильному произношению. Давно доказано, что слово, движение и музыка, соединённая вместе дает очень положительные результаты по развитию речи у детей! Дальнейших вам творческий успехов!
Ольга Васильевна Кузьминова # 8 января 2015 в 18:06 +4
Здравствуйте, Елена Дмитриевна. Спасибо за приглашение, я познакомилась с вашей методической разработкой, мне понравилось, думаю что развивать речь детей посредством разнообразных игр это то что нужно. Примите голос.
Марина Ивановна Никитюк # 8 января 2015 в 19:00 +3
Здравствуте, Елена Дмитриевна. Большое спасибо за приглашения. Эта тема для меня актуальна в личном плане.Я вижу только положительные стороны Вашей работы. Интересные упражнения для детишек, которые развивают речь. Это очень важно.
Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?
Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.
С уважением Марина Ивановна.
Наталья Суслова # 8 января 2015 в 19:02 +3
Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей методической разработкой. Очень интересная подборка речевых упражнений. С Вашего позволения беру в закладки. Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Ирина Анатольевна Князева # 8 января 2015 в 19:25 +2
Елена Дмитриевна! Очень понравились ваши речевые игры. Очень нужный материал, способствующий развитию артикуляционного аппарата. Они будут очень полезены педагогам в работе! Голос!
Недопекина Антонина Викторовна # 8 января 2015 в 19:27 +3
Добрый вечер, Елена Дмитриевна! Спасибо Вам за приглашение!Очень полезный и интересный конспект. Все игры подобраны с учётом возраста детей и направлены на формирование звуковой культуры речи, на закрепление звуков. Скороговорки позволяют добиться правильной артикуляции и чистоты произношения. Творческих успехов Вам!
Людмила Ивановна Парукова # 8 января 2015 в 20:15 +3
Здравствуйте,Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей методической разработкой "Речевые игры для детей 5 -9 лет".Проделана большая работа.Есть объяснение как и что и почему.Мы знаем.что основным фактором развития всех психических познавательных процессов является игра.Вы представили разные по содержанию игры от предметно-манипуляционной до сюжетно-ролевой.В конспекте представлены игры, целью которых является развитие пространственного мышления;слухового внимания, восприятия;речи, активного словаря;наблюдательности.А также усвоение сенсорных эталонов и расширение кругозора.Молодцы!Творческих вам успехов! С уважением,Л.И!
Светлана Александровна Михайлова # 8 января 2015 в 20:20 +2
Добрый вечер Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой, конечно развитие речи необходимо детям именно в дошкольном и школьном возрасте, когда мозг более восприимчив к окружающей обстановке, социуму окружающим ребёнка! И хорошо, когда есть профессионалы педагоги, которые могут помочь, доказано, что слово, движение и музыка, соединённая вместе дает очень положительные результаты по развитию речи у детей! Дальнейших вам творческий успехов! +1
Мила Кузьмина # 8 января 2015 в 20:25 +1
Уважаемая Елена Дмитриевна, спасибо за приглашение! Вами представлены речевые игры, которые направлены на развитие артикуляционного аппарата. Обратила внимание, что есть место играм на снятие эмоционального и физического напряжения. Голосую за воспитание музыкальной, речевой культуры! Удачи вам!
Инна Александровна Егорова # 8 января 2015 в 20:49 +2
Елена Дмитриевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Мне Ваша публикация будет полезна как маме трехлетней девчонки своей практической частью. Теоретическая часть, наверное, будет полезна педагогам профессионалам. Спасибо.
Инна Александровна Миловидова # 8 января 2015 в 21:12 +2
Добрый вечер, Елена Дмитриевна! Спасибо, что приглашение. У вас интересная методическая разработка. Успехов Вам в вашей профессиональной деятельности. Примите голос.
Александр Семенович Жбанов # 8 января 2015 в 21:40 +3
Елена Дмитриевна, я не крупный специалист в этом вопросе, но и "невооруженному" читателю ясно, насколько полезна и важна Ваша публикация. Нужна большая, кропотливая работа с детьми по развитию речи. Чтобы к школе они были готовы не только с полным портфелем принадлежностей, но прежде всего могли хорошо говорить, читать стихи, петь песни. Спасибо Вам за правильную работу и за то, что охотно делитесь опытом с коллегами! +1
Вера Викторовна Янченко # 8 января 2015 в 21:55 +7
Добрый вечер, Елена Дмитриевна! Познакомилась с Вашей новой публикацией, хорошая разработка, очень интересная и полезная информация, яркий и красочный фотоматериал! Спасибо, что делитесь своим опытом с коллегами, предложенные Вами речевые игры пригодятся многим педагогам в их трудовой деятельности! Голосую +11 Удачи Вам!
Вера Александровна Никитина # 8 января 2015 в 22:11 +3
Благодарю за приглашение. Спасибо за полезный для педагогов дошкольного образования и начального звена материал.
Ольга Алексеевна Шлинк # 9 января 2015 в 03:52 +2
Елена Дмитриевна,спасибо за приглашение познакомиться с методической разработкой "Речевые игры для детей 5 -9 лет". Интересное вступление, замечательный материал, красивые иллюстрации. Надеюсь, им воспользуется не один педагог.Желаю творческих успехов.
Наталия Олеговна Трофимова # 9 января 2015 в 07:33 +1
Елена Дмитриевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Правильное звукопроизношение очень важно для ребенка. Ведь, то, как ребенок будет произносить, буквы зависит многое и учеба в школе, в ВУЗе и построение профессиональной трудовой траектории и т.д. Поэтому я считаю, что ваш материал очень важен, и вы работаете на будущее детей!!! Здорово!!! Желаю вам творческого вдохновения и всего самого наилучшего!!! Голос +1
С уважением, Наталия Олеговна!
Лилия Александровна Перевозчикова # 9 января 2015 в 09:00 +2
Здравствуйте, Елена Дмитриевна. Хотя я работаю с учениками 5-11 класса, но для меня поднятая тема тоже актуальна. С интересом прочитала вашу разработку, очень важно чтобы речь детей развивалась с дошкольного возраста. Работая с ребятами школьного возраста, вижу что не все дети могут ясно, чётко выражать свои мысли. Поэтому над развитием речи надо работать не только в детском саду, но и дома. Думаю что ваша методическая разработка занятия будет многим полезна.С Рождеством вас, отдаю вам свой голос.
Светлана Александровна Михайлова # 9 января 2015 в 10:51 +2
Елена Дмитриевна! Речь - самое ценное, что получило человечество от природы. Это правильно, что и на музыкальных занятиях вы стараетесь развивать речь,артикуляционный аппарат, свойства голоса, обучать речевым, певческим навыкам, воспитывать общую музыкальную, речевую культуру. Вы представили массу игр и упражнений, которые непременно пригодятся воспитателям и музыкальным работникам. Спасибо, очень понравилось! Удачи Вам!+1
Оксана Сейитмедова # 9 января 2015 в 12:43 +2
Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение.Познакомилась с вашей разработкой, конечно развитие речи необходимо детям именно в дошкольном и школьном возрасте, когда мозг более восприимчив к окружающей обстановке, социуму окружающим ребёнка!Подобранные Вами яркие и красочные картинки дополняю общее впечатление. Желаю вам творческих успехов и примите мой голос.
Татьяна Дмитриевна Павленко # 9 января 2015 в 13:46 +2
Елена Дмитриевна!Большое спасибо за приглашение!Очень интересно!Грамотно подобран материал! Интересная подача информации. Спасибо! Мой голос ВАМ!
Раиса Владимировна Коломыцева # 9 января 2015 в 13:46 +2
Добрый день, Елена Дмитриевна! Большое спасибо за приглашение на такую важную тему. Речь ребёнка формируется с самого раннего возраста и , бесспорно, с помощью ваших разработок может достигнут определённый результат в освоении речевых навыков, материал сопровождается картинками - это здорово, мой голос, большое спасибо! v
Наталья Николаевна Никонова # 9 января 2015 в 14:36 +3
Добрый день, Елена Дмитриевна! Ко мне на театральный кружок приходят учащиеся начальной школы. В Вашей разработке нашла материал, который поможет мне разнообразить занятия. Большое спасибо! Творческих удач!
Светлана Георгиевна Лисовец # 9 января 2015 в 14:39 +3
Здравствуйте, Елена Дмитриевна! Мне так же, как и многим участникам понравилась ваша разработка. Она правильно раскрывает о важности правильного формирования закладывании речи на самых первых этапах развития ребёнка. Много игр, где сочетается музыка и движение. Ведь музыкальные игровые и двигательные упражнения принесут пользу в речевом развитии детей. Удачи, творческих побед в вашей работе!, мой голос Вам! joke
Белоусова Тамара Петровна # 9 января 2015 в 14:50 +3
Родителям ваших детей, воспитателям повезло, что есть такой музыкальный руководитель,как Вы, который на музыкальном занятии так тонко, ненавязчиво развивает у детей речь,используя такие замечательные игры, работая так с детьми на музыкальных занятиях можно достичь хорошие результаты по развитию речи детей,очень понравилось,спасибо!
Татьяна Волкова # 9 января 2015 в 16:34 +2
Доброго времени суток, Елена Дмитриевна, очень хорошая актуальная разработка, и отлично, что вы применяете такие речевые игры на практике, очень понравилась игра "Жучки", голос.
Надежда Павловна Погудина # 9 января 2015 в 16:48 +2
Добрый вечер,Елена Дмитриевна! Спасибо Вам за приглашение! Я познакомилась с вашим дидактическим материалом,который грамотно разработан, что необходимо для более лучшего восприятия и запоминания детьми данного возраста!Хочется отметить, что Вы проводите колоссальную работу по развитию речи дошкольников. Проведение подобных тематических игр не только способствует развитию речи, а имеет немаловажное значение при подготовке детей к школе. Не секрет, что не всегда дошкольники приходят в первый класс с должной подготовкой, и тут начинаются проблемы с учебой на уроках обучения грамоте. Желаю вам творческих успехов и примите мой голос.
Наталья Викторовна Карло # 9 января 2015 в 20:00 +2
Уважаемая Елена Дмитриевна! Как прекрасно, что музыкальный руководитель не только прописывает коррекционные задачи, но и решает их, используя интересные игровые приёмы. Я желаю Вам успехов в этой нелёгкой работе, настоящего плодотворного сотрудничества с воспитателями и логопедом в преодолении нарушений голоса,темпо-ритмической организации и выразительности речи.
Людмила Васильевна Мигунова # 9 января 2015 в 20:08 +2
Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей работой. Очень актуальная и нужная тема. Очень многие педагоги занимаются этой проблемой. Это и О.Карцер , и Т.А. Боровик. Ведь речевые игры развивают не только речь, они способствуют развитию эмоций, применению мимики, жеста и много ещё чего нужного и полезного детям. С удовольствием голосую.
Татьяна Гришанова # 9 января 2015 в 20:33 +2
Спасибо за приглашение!
Тема важная и нужная, спасибо за ваш вклад!
Анна Иванова # 9 января 2015 в 21:22 +2
ой-ой, как удачно Вы меня пригласили, Елена Дмитриевна! Как раз ищу такой материал!Мы оформляем музыкальный уголок в группе, и я искала подобные игры для развития слуха, слуховой памяти. Шикарный у вас материал!Сейчас скопирую, распечатаю, дополню- и вот готовый материал в уголок.Спасибо большое!!
Тамара Александровна Новичкова # 9 января 2015 в 21:40 +2
Добрый вечер, Елена Дмитриевна! Познакомилась с публикацией "Речевые игры для детей 5 - 9 лет". Методическая разработка представляет большой интерес для воспитателей и музыкальных работников, но я тоже читала её с интересом. Актуально! Проводимые вами музыкальные игровые и двигательные упражнения доставят детям не только удовольствие, но и принесут большую пользу в речевом развитии. Желаю вам удачи! Голос! +1
Наталья Анатольевна Сырова # 9 января 2015 в 23:12 +2
Добрый вечер, Елена Дмитриевна!Рада нашему знакомству! С большим удовольствием и интересом познакомилась с вашей разработкой речевых игр. Очень важная и нужная педагогическая новинка, с которой Вы с щедростью делитесь.Игры развивают в детях свободу, снимают психоэмоциональное напряжение, творческую активность. Поддерживая в ребёнке радостное настроение в процессе игр, мы не только развиваем речь, но и укрепляем психологическое и физическое здоровье малышей. Браво!!!Голос!!!
Татьяна Петровна Сальникова # 10 января 2015 в 06:48 +3
Елена Дмитриевна, рада знакомству!Спасибо за приглашение. Понравилась Ваша методическая разработка.В игре процесс мышления протекает быстрее, активнее.В воспитании метод незаменимый.Хорошо для детей с нарушением речи.Развивается моторика,слуховое внимание,координация,закрепляется звукопроизношение. Радостное настроение оказывает положительное влияние на здоровье.Спасибо!
Ольга Третьякова # 10 января 2015 в 14:31 +3
Здравствуйте))) Развитие речи - очень актуальная тема, вы молодец, что уделяете этому огромное влияние, ведь музыка - отличное средтво для развития речи))) Слушая музыку и играя в музыкальные игры дети развивают не только пластические навыки и слух, но и эмоции, которые в свою очередь "подталкивают" ребенка к речи)))
Валентина Николаевна Лизина # 10 января 2015 в 15:14 +3
Спасибо за приглашение!Очень объемная, хорошая работа. Примите голос!
Лариса Николаевна Николайцева # 10 января 2015 в 17:06 +3
Добрый вечер Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой речевых игр в музыкальном развитии ребёнка. Интересное занятие вы провели много игр, упражнений и скороговорок подготовили для детей. Цели и задачи реализовываются в ходе занятия. Желаю вам дальнейших творческих успехов примите мой голос.
Жанна Ивановна Кучина # 10 января 2015 в 18:56 +5
Добрый вечер, Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение познакомиться с методической разработкой "Речевые игры для детей 5 - 9 лет". Детство- это и правда особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь, если в нем царят радость и счастье быть самим собой. Золотые слова. Детство - это пора игры. Роль игры неоценима. Проведение подобных дидактических игр не только способствует развитию речи, а имеет немаловажное значение при подготовке детей к школе. Спасибо вам за представленный материал.
Эсет Султановна Котиева # 10 января 2015 в 22:06 +6
Добрый вечер, Елена Дмитриевна! Приятно познакомиться . С удовольствием прочитала Вашу разработку.У меня дочь девяти лет и мы с ней частенько соревнуемся в скороговорках.А с Сашей,которая шла по шоссе,приходит ся трудновато. Мне и в голову не приходило,что здесь можно как-то поиграть. Попробуем! Честно говоря я-не
специалист в этой области,но по моему у Вас здорово всё получилось.Удачи!!!
Юлия Викторовна Бутова # 10 января 2015 в 22:46 +6
Интересная разработка, спасибо за информацию и подборку игр!
Цель - развитие музыкально - речевого творчества детей будет достигнуто если будут использоваться такие замечательные игры, предложенные Вами, они способствуют развитию артикуляционного аппарата, речевого и певческого навыков, внимания, памяти. Воспитываются музыкальная и речевая культуры.
Ирина Юрьевна Ручина # 11 января 2015 в 15:20 +6
Елена Дмитриевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Речевые игры в музыкальном развитии ребёнка, получились очень интересные, мне понравились. Полезная информация. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Наталья Николаевна Балашова # 11 января 2015 в 15:48 +5
Познакомилась с вашей разработкой. Цели и задачи реализовываются в ходе занятия. Умело меняете виды деятельности: вы провели много игр, упражнений и скороговорок. Этот материал можно использовать учителям начальных классов, логопедам, воспитателям. Желаю вам дальнейших творческих успехов!
Надежда Леонидовна Макарова # 11 января 2015 в 16:43 +4
Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение! Развитие речи у детей в дошкольном возрасте одна из основных задач! Я Вам благодарна, что Вы проводите такую работу! Голос!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 11 января 2015 в 20:44 +4
Елена Дмитриевна, мне понравилась Ваша статья «Роль речевых игр в музыкальном развитии ребёнка». Она интересно написана, приводятся примеры игр. Понравился пример со скороговоркой про сушку, как речевое упражнение превратить в игру. Публикация грамотно оформлена, для удобства прочтения разбавлена картинками. Спасибо за приглашение, за актуальный материал +1
Игорь Владимирович Грушевский # 12 января 2015 в 00:34 +4
Елена Дмитриевна, мне тоже понравилась Ваша статья! Как точно Вы написали: "Детство- это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь, если в нем царят радость и счастье быть самим собой". Голос!
Елена Дмитриевна Шадрина # 13 января 2015 в 12:39 0
Уважаемые коллеги спасибо Вам за добрые отзывы на мою работу тема действительно актуальна. Речь - это самое главное для ребёнка вот мы и должны развивать речь ребёнка в разных видах деятельности.
Ольга Никифорова # 13 января 2015 в 17:29 +1
Здравствуйте, Елена Дмитриевна! Нужную работу делаете, ведь в дошкольном детстве знания закрепляются через игру. Очень хороший материал, голос!
Светлана Романовна Костромитина # 13 января 2015 в 17:34 +1
Добрый вечер Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение!!Занятие очень увлекательное и интересное!Сочетание музыки, движений, при использовании детского фольклора доставляет большую радость детям и помогает развивать речь детей.Чёткое проговаривание слов в сочетании с движениями делает игру интересной, занимательной и оказывает благоприятное влияние на развитие речи детей.Желаю вам творческих успехов! Примите голос!!
Елена Дмитриевна Шадрина # 13 января 2015 в 21:07 +1
Дорогие коллеги!
Благодарю Вас за внимание ко мне и к моей работе!
За слова поддержки и пожелания!
Примите от меня пожелания успеха и творчества в повседневных делах!
Елена Михайловна Беспрозванная # 13 января 2015 в 21:57 +1
Подобные упражнения , только по системе Емельянова, я проводила на разминке для малышей в своём кружке. Это полезно и очень весело. Кроме того артикуляционные упражнения мы делали на во время занятий вокалом. По-моему, Елена Дмитриевна,вы затронули очень актуальную тему, умело её развили и оформили! Голос! Елена. joke
Елена Ивановна Шабарова # 14 января 2015 в 14:27 +1
Очень интересные речевые игры. Голос.
Елена Николаевна Иванова # 14 января 2015 в 23:58 +1
С большим интересом познакомилась с Вашей методической разработкой. Спасибо Вам большое за приглашение. Несомненно, речь - это особый дар человека. Но этот дар необходимо развивать, и задача педагога сделать все, чтобы дети в полной мере им овладели. И это просто замечательно, что уделяете этому вопросу внимание. Ваш мастер-класс настоящая "помогалочка" для педагогов. Мой голос Вам!
Анна Юрьевна Бекасова # 15 января 2015 в 11:22 +1
Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой речевых игр в музыкальном развитии ребёнка. Игры интересные, думаю они нравятся детям. Удачи вам, голос.
Рамиль Фарукович Шамсутдинов # 15 января 2015 в 21:12 +1
Елена Дмитриевна, благодарю за приглашение познакомиться с методичекой разработкой "Речевые игры для детей 5 -9 лет".С большим интересом ознакомился с представленным Вами материалом , богато проиллюстрированным яркими картинами, со вкусом подобранными скороговорками, использование которых должно способствовать развитию речевых навыков у ребят. Данный материал может быть полезен не только педагогам, работающим с детьми, но и родителям и учителям начальных классов в их практической деятельности. Спасибо Вам за разработку и дальнейших творческих успехов. Примите мой голос +1.
Марина Витальевна Царькова # 16 января 2015 в 09:07 +1
здравствуйте!!! материал прекрасен, отлично изложен, великолепно преподнесен, что очень важно в работе с детьми. ГОЛОС!!!!!!!
Татьяна Евгеньевна Зайцева # 16 января 2015 в 18:02 +1
Прекрасный материал, спасибо! Возьму себе на заметку, у меня маленький ребёнок, будем развиваться, играть!!! Спасибо! Творческих успехов!
Валентина Ивановна Летова # 16 января 2015 в 21:11 +1
Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение! Познакомилась с вашей разработкой речевых игр в музыкальном развитии ребенка. Речь - одно из самых важных составляющих гармоничного развития ребенка! Проведение подобных дидактических игр не только способствует развитию речи, а имеет немаловажное значение при подготовке детей к школе. Спасибо вам за представленный материал. +1!!!
Эльвира Серенкова # 17 января 2015 в 01:37 +1
Елена Дмитриевна! Какую интересную работу Вы представили! У меня маленький ребенок и я обязательно воспользуюсь Вашей разработкой ! Согласна с механизмом игры О.Газманова "Хочу! Надо! Могу!" -будем с сыночком к этому стремиться! Вы проделали огромную работу- подбор интересных скороговорок, речевых игр, картин, песенок, музыкальное сопровождение- все это будет способствовать развитию ребенка дошкольного возраста, и станет основой подготовки к школе! Такая работа заслуживает высокой оценки и уважения! Я желаю Вам успехов и удачи! +1
Елена Дмитриевна Шадрина # 17 января 2015 в 16:46 0
Уважаемые коллеги, спасибо Вам за подробные комментарии.
В наше время все больше увеличивается количество детей имеющих речевую патологию. А систематическое использование речевых игр в музыкальном воспитании оказывает положительное влияние на исправлении речевых нарушений.
Ирина Александровна Брякотнина # 17 января 2015 в 19:41 +1
Добрый вечер, Елена Дмитриевна! Очень меня заинтересовала Ваша работа, так как я работаю с дошкольниками и веду занятия по развитию речи. Всё, что Вы представили в ней имеет большое практическое значение и очень пригодится мне в организации деятельности моих ребят на занятии. Спасибо за интересный и разнообразный материал!
Наталья Зюркалова # 18 января 2015 в 11:23 +1
Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение! Познакомилась с вашей разработкой речевых игр в музыкальном развитии ребенка. Проведение подобных дидактических игр имеет важное значение при подготовке детей к школе. Спасибо вам за представленный материал. +1!!!
Наталья Васильевна Маслова # 18 января 2015 в 14:04 +1
Добрый день Елена Дмитриевна. Спасибо за ваш труд, за интересную разработку. Голос!
Ирина Сергеевна Сафаргулова # 18 января 2015 в 17:20 +1
Ага! Как раз мой возраст. Спасибо. Завтра же с детишками поиграю.
Екатерина Николаевна Масленникова # 18 января 2015 в 17:33 +1
Здравствуйте, Елена Дмитриевна! Как же важна и актуальна Ваша работа. Я работаю учителем начальных классов. Сейчас очень много приходят детей в 1 класс с нарушениями речи, а отсюда проблемы при письме. На уроках использую речевые игры, поэтому Ваш материал как раз очень мне пригодиться. Спасибо и Вам мой голос!
Гюзель Нуримановна Галлямутдинова # 18 января 2015 в 18:37 +1
Уважаемая Елена Дмитриевна! С огромным любопытством познакомилась с представленной Вами разработкой, направленной на развитие речи в музыкальном развитии детей! Достойный материал, безупречно и очень интересно оформленный! Речевые игры: разыграть скороговорки, игра «повтори тихо, громко», или игра «пильщики» и другие! Потрясающая разработка! Голосую с удовольствием и в мои закладки! Спасибо за приглашение! Удачи в конкурсе!
Марина Сергеевна Евдокимова # 18 января 2015 в 20:35 +1
Развитие речи важная составляющая работы воспитателя. Всегда требуются новые идеи, подходы, чтобы детям было интересно. Спасибо за ваши материалы!
гульмира кантаевна тлепова # 19 января 2015 в 18:48 +1
шла саша по шоссе и сосала сушку. как замечательно-правильно когда дети показывают, что они испытывают, когда включаются в образ, ну например, той же бедной саши: то в мороз она ее грызет, то в жару, изнывая от жажды...а если все это забавное действо сопровождается интересными музыкальными пассажами, это же театр маленьких актеров. опять же все через игру, музыку и вдохновенье... спасибо
Надежда Александровна Шаломей # 19 января 2015 в 20:20 +1
Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей методической разработкой. Очень полезная разработка!Подборка речевых упражнений очень хорошая. Всего Вам доброго, творческих успехов! hoho Голос!
Елена Николаевна Кучерявенко # 19 января 2015 в 22:36 +1
Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение на мк. Развивающее занятие очень понравилось, так как детишки произносят скороговорки, стишки и проговаривают трудно произносимые звуки во время игр и сопровождают игры соответствующими движениями. Развивается речевой аппарат и проходят подвижные игры всё это весело ненавязчиво и интересно. Вам спасибо и голос.
Инна Викторовна Шишина # 20 января 2015 в 01:03 +1
Елена ,спасибо за приглашение.Присоединяюсь к многочисленным замечательным отзывам!Даешь больше игр хороших и [разных:Музыкальных,дидактических.они всегда были ,есть и будут!
У дошкольников это основное занятие.!Примите h3]голос[/h3]
Екатерина Александровна Ковалева # 20 января 2015 в 12:43 +1
Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашим материалом по развитию речи.Хочу отметить, что данная тема очень актуальна. Работая в саду мы с коллегами постоянно разрабатываем что нибудь новенькое по развитию речи детей. Стараемся, что бы наши разработки были не только полезными, но и интересными. Спасибо за материал который Вы представили, нашла в нем много нового и интересного, что можно использовать в работе. Спасибо! Голос!
Елена Дмитриевна Шадрина # 20 января 2015 в 13:48 0
Уважаемые коллеги, огромное спасибо Вам за поддержку.
Впервые использовать речь в музыкальном воспитании появилась в середине 20 века, принадлежит известному немецкому педагогу, композитору Карлу Орфу. Речевые игры имеют огромное значение в развитии чувства ритма. Поддержка текста с музицированием способствует лучшему запоминанию.
Ольга Панина # 20 января 2015 в 15:53 +1
Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. У нас сейчас нет музыкального руководителя и Ваш материал ох, как кстати! Беру себе на заметку! Желаю творческих успехов!
Руфия Васильевна Туртулова # 20 января 2015 в 17:44 +1
Добрый день Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой речевых игр. Хочется отметить что данная разработка полезна ни только педагогам,а также родителям. Эффектно подобранные картинки, используемые в тексте разработки создают благоприятную атмосферу. Желаю вам творческих успехов и примите мой голос.
Оксана Викторовна Синчишина # 20 января 2015 в 18:19 +1
Спасибо за познавательный материал. Я сейчас как раз пишу по самообразованию тему развитие речи. Мне пригодится.
Елена Николаевна Зорина # 20 января 2015 в 18:29 +1
Добрый день, Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение.Безусловно связь речевых игр и музыкального воспитания эффективно отражается на развитии ребенка.Очень интересная разработка!
Алиев Ильхам Исмаил # 20 января 2015 в 18:55 +1
Spasibo za xarosuyu rabotu udaci vam
Юлия Викторовна Щербакова # 20 января 2015 в 20:18 +1
Добрый вечер, Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение. С каждым годом детей с ОНР становиться больше(по крайней мере в нашей школе).На работу с такими детьми приходится отводить больше времени. Ваша разработка очень интересная. Попробую использовать на своих уроках по развитию речи. спасибо. Голос!
Людмила Леонидовна Васькина # 20 января 2015 в 20:26 +1
Елена Дмитриевна спасибо за приглашение! У нас в ДОУ проводится конкурс пособий по развитию речи, я думаю кое -какие игры мне пригодятся. Спасибо
Елена Николаевна Лебедева # 20 января 2015 в 21:15 +1
Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение! С удовольствием прочитала Вашу методическую разработку. Содержание полностью соответствует поставленным целям и задачам, которые грамотно подобраны. Очень порадовало, что музыкального руководителя волнует речь детей, т.к. становится актуальнее с каждым годом. Особенно понравилась работа со скороговорками: можно до бесконечности придумывать разнообразные условия для произношения одной и той же скороговорки, используя для этого фантазию детей. Обязательно предложу ознакомиться с Вашей разработкой нашим студентам, обучающимся на МУЗПЕД специальности. Спасибо.
Мария Сергеевна Елькина # 20 января 2015 в 21:30 +2
Здравствуйте Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение!Познакомилась с вашей наработкой, которая очень понравилась!Ведь музыка оказывает на развитие детей очень положительное влияние!Во первых вступление характеризует дошкольный возраст с точки зрения психологии, физиологии и педагогики!Цели и задачи адекватны конспекту. Для себя возьму моменты игры, музыки для развития речи у детей.Правильно и грамотно подобран материал с использованием скороговорок,по материалу видно, что специалист строит свою работу в системе и с индивидуальным подходом!Успехов и удачи!
Валентина Францевна Сенканец # 21 января 2015 в 15:55 +1
Елена Дмитриевна! Познакомилась с вашей разработкой. Хочу отметить творческий подход к делу, заинтересованность в результате, терпеливость и ответственность с вашей стороны. Все виды упражнений способствуют достижению поставленной цели и задач. Задания подобраны разного характера, сопровождаются комментарием и наглядностью. Спасибо! Отдаю вам голос!
Анастасия Александровна Карявка # 21 января 2015 в 17:05 +1
Большое спасибо за приглашение. Ваша работа очень интересная, мне очень понравилась, многое взяла себе на заметку. Отличная работа!!!
Ольга Павловна Репьева # 21 января 2015 в 18:04 +1
Елена Дмитриевна, спасибо за вашу разработку, взяла себе на заметку все игры, особенно мне понравилась скороговорка про Сашу - интересная находка, у детей ненавязчиво поддерживается интерес к обучению. Вам мой голос.
Анна Юрьевна Дыбенко # 21 января 2015 в 22:54 +1
Елена Дмитриевна Спасибо за приглашение! посетила вашу страничку и познакомилась с вышеизложенной информацией. Интересно,полезно,актуально.Обязательно попробую на практике. Спасибо!!!
Марина Степановна Митрошина # 21 января 2015 в 23:23 +1
Здравствуйте,Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение! Ваша методическая разработка мне очень понравилась! Действительн
Светлана Александровна Овчинникова # 22 января 2015 в 08:18 +1
Елена Дмитриевна, интересный и познавательный материал. Речевые игры способствуют формированию слухового восприятия, правильному произношению. Голосую!!!
Олеся Владимировна Клятова # 22 января 2015 в 16:48 +1
Спасибо за вашу работу, обязательно использую.
Татьяна Владимировна Массольд # 22 января 2015 в 17:03 +1
Спасибо за приглашение! Интересная работа. Речевые игры очень важны. Я часто на своих уроках использую речевые игры. У вас подчерпнула новые игры. Спасибо!
Татьяна Юрьевна Хрипунова # 22 января 2015 в 22:41 +1
Век живи, век учись. Это я про себя. Получив ваше приглашение, опять узнала, что-то новое. Игры хороши тем, что их можно использовать на любом занятии в ДОУ, и на физкультуре, и на экологии. Оставляю вам свой голос, удачи.
Елена Владимировна Сорокина # 23 января 2015 в 08:32 +1
Очень понравилась эта подборка речевых игр. Через игру, так непринужденно проводится такая большая и важная работа для развития речи детей. Вы - МОЛОДЕЦ! данные речевые игры может использовать любой педагог и заинтересованный родитель. Удачи!! Творческих успехов!!!
Светлана Викторовна Иевлева # 23 января 2015 в 18:18 +1
Добрый вечер, Елена Дмитриевна. И откуда Вы берете вдохновение? Столько наработок, они чудесны. Музыкальные речевые игры бесценны для детей с нарушением слоговой структуры, ведь бывают дети с хорошим звукопроизношением, но при этом нарушением темпа и ритма речи. Вот этой категории деток музыка помогает побороть страх перед речью, ведь под определенный ритм легче проговаривать и запоминать слова различной слоговой структуры. Спасибо за учебу и новые знания. Успехов в Вашем труде.
Наталья Николаевна # 23 января 2015 в 18:22 +1
Очень полезная информация.+Голос.
Елена Николаевна Черепанова # 23 января 2015 в 20:01 +1
Всеми руками и ногами ЗА такие игры! Плюс прекрасная подача материала. Елена Дмитриевна, Вы - настоящий профессионал. ГОЛОСУЮ!
Ольга Вячеславовна Житенева # 23 января 2015 в 20:25 +1
Елена Дмитриевна,спасибо за приглашение. Развивать речь детей посредством разнообразных игр- это очень нужно, Ваш материал очень нужный и интересный. Примите мой голос.
Елена Дмитриевна Шадрина # 23 января 2015 в 20:28 0
Уважаемые коллеги, огромное спасибо Вам за комментарии. Тема выбранная мной актуальна, ведь речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает ребёнку устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и регулирует нормы поведения в обществе, что является решающим условием для развития его личности. Именно речь способствует развитию социальных отношений у детей. Посредством речи один дошкольник привлекает внимание другого к общей игре, занятию, устанавливает контакт с ним.
Елена Борисовна Новоалександрова # 23 января 2015 в 22:53 +1
Спасибо за приглашение. Тема актуальная. Много сейчас детей с дефектами речи. Взяла в свою копилку Игры: "Жучок", "Пляска". Спасибо.+1
Наталья Блудилина # 25 января 2015 в 19:55 0
Очень важная разработка!Возьму в копилку.+1
Наталья Владимировна Сюнякова # 26 января 2015 в 15:28 0
Добрый день, Елена Дмитриевна! Познакомилась с Вашей разработкой. Действительно, речь имеет огромное значение в развитии ребенка. Вами подобрано много интересных и нужных игр. Спасибо за приглашение. Мой голос +1.
Екатерина Сергеевна Фетисова # 27 января 2015 в 22:36 0
Елена Дмитриевна, очень интересная тема, очень важная и необходимая. Спасибо Вам!
елена язвенко # 31 января 2015 в 00:02 0
Здравствуйте, Елена Дмитриевна! Спасибо за приглашение! Познакомилась с вашим материалом: "Речевые игры для детей 5 -9 лет". Замечательный материал. Надеюсь, им воспользуется не один педагог. Беру себе в копилочку. Желаю Вам творческих успехов.
Лидия Сергеевна Николаева # 5 февраля 2015 в 22:33 0
Использовала Ваш материал для своей группы. Детям понравились логопедические упражнения. Теперь "Жужжим" вместе. Голос! Спасибо!
Елена Геннадьевна Спирина # 16 февраля 2015 в 18:31 0
Здравствуйте, Елена Дмитриевна! С интересом прочитала вашу разработку "Речевые игры для детей 5-9 лет. Ваш материал обязательно пригодится при работе с детьми. Примите мой голос.
Светлана Анатольевна Габбасова # 8 марта 2015 в 20:53 0
Здравствуйте Елена Дмитриевна!Познакомилась с вашей разработкой! Мне очень понравилось. Особенно игры "Солнышко" "Жучок".Голос!
Анна Николаевна Жукова # 5 мая 2015 в 18:19 0
Здравствуйте музыкотерапия одно из на данный момент актуальных направлений как ни в музыке лучше всего развивается речь. Данная информация может быть интересна и использована в работе учителя-логопеда
Любовь Сергеевна Новоселова # 26 мая 2015 в 16:22 +1
Елена Дмитриевна! Речь - самое ценное, что получило человечество от природы. Развивается речь- идёт умственное развитие детей. Это правильно, что и на музыкальных занятиях вы стараетесь развивать речь, артикуляционный аппарат, свойства голоса, обучать речевым, певческим навыкам, воспитывать общую музыкальную, речевую культуру. Вы в публикации представили массу игр и упражнений, которые непременно пригодятся воспитателям и музыкальным работникам. Спасибо, очень понравилось! Удачи Вам! Мой голос № 82.
Елена Николаевна Дурасова # 9 июля 2015 в 22:07 0
Здравствуйте, Елена Дмитриевна! Ваша методическая разработка несомненно послужит хорошим инструментом для педагогов в музыкальном развитии детей! Голос!
Ирина Анатольевна Агафонова # 15 ноября 2015 в 09:47 0
Уважаемая, Елена Дмитриевна! Я, как учитель-логопед, могу выразить вам огромную благодарность, за вашу содержательную методическую разработку. Наиболее важными для детей-логопатов являются тренировка наблюдательности, развитие чувства темпа, ритма и времени, мыслительных способностей и фантазии, вербальных и невербальных коммуникативных навыков, воспитание волевых качеств, выдержки и способности сдерживать аффекты, развитие общей тонкой моторики и артикуляционной моторики. Ваша разработка очень необходима при лечении двигательных и речевых расстройств (тиков, заикания, нарушений координации, расторможенности, моторных стереотипов), коррекции недостаточного психомоторного развития, чувства ритма, речевого дыхания. Спасибо огромное!
Алексей Владимирович Воробьев # 19 ноября 2016 в 12:18 0
+1