Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Осенний бал в 5-6-7-8 классе. Сценарий

Сценарий театрализованного вечера отдыха "Осенний карнавал!"
Автор: Непсо Елена Игоревна, педагог- организатор МБОУ ДО «Центр детского творчества» п. Уральский Нытвенского района, Пермского края.
Описание материала:
материал может быть использован классными руководителями или организаторами школьных праздников, для детей от 10 до 14 лет.
Цель: популяризация внеурочной деятельности методами интерактивных форм воспитания.
Задачи:
- обеспечение широкого выбора форм внеурочной деятельности;
- развитие творческих способностей художественно-выразительными средствами досуга;
- создание атмосферы праздника.
Ход мероприятия:
Звучит Увертюра из кинофильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон", на сцену выходит Церемониймейстер и Дворецкий, раскланиваются.
Церемониймейстер: Вечер добрый, дамы и господа.
Дворецкий: Доброго здравия Вам, дворяне, бояре и люди славные.
Церемониймейстер: По высочайшему велению ее величества Осени - две тысячи шестнадцатой,нам велено организовать сегодня бал "Осенний карнавал".
Дворецкий: Прошу Вас, уважаемый Церемониймейстер, зачитайте Указ.
Церемониймейстер: Королевское величество Осень - 2016 повелевает учинить 20 октября сего года бал. Всем подданным следует явиться. Встречать сей праздник пушечной пальбой и веселой народной гульбой.
Пушечный выстрел
Церемониймейстер: Стучит посохом. Разрешите бал открыть.
Дворецкий: Тур первый. Вальс. Дамы приглашают кавалеров.
Церемониймейстер: Дамы и господа! Встречайте придворных музыкантов объединение "Кристалл"
(Музыкальный номер).
Дворецкий: Ух! Гостей-то понаехало. Вон графиня Мария в сопровождении графа Дмитрия.
Церемониймейстер: Княжна Дарья в сопровождении... ан нет без сопровождения, одна–с приехали.
Дворецкий: О..О..О! Баронесса цыганских кровей Елизавета в сопровождении поручика лейб-гвардии Артема.
Церемониймейстер: Так-с все в сборе и чтобы гости не грустили, я предлагаю игру. Вот это сочное и сладкое яблоко получит тот, кто последним назовет слова, по смыслу подходящие к осени. Например дождь, грибы, продолжайте.
Дворецкий: И снова к нам спешат гости, придворные музыканты. Музыкальный номер.
Графиня Мария: А правду, граф, говорят, что вы сродни Калиостро. Магией разной владеете! Страху напускаете на людей.
Граф Дмитрия: Владею, сударыня! Могу тело любое оживить! Вилки глотать с ложками, а могу так напугать, от страха язык отнимется. Не хотите ли милейшая, графиня, на себе испробовать?
Графиня Мария: Что вы, батюшка, я не из смелых! Еще в обморок упаду. Вон смельчаков на балу сколько, вы их попугайте!
Граф Дмитрий: Выходи, кто смелый! Помощники выносят небольшую ширму, со всех сторон закрытую тканью. Предлагаю вам посетить комнату страха! Сеанс бесплатный демонстрируется всего три раза! Приглашаю трех смельчаков! Выходят. Остальных прошу отойти и не мешать волшебному процессу. Заходите по одному!
Игроки заходят в комнату, а ведущий предлагает им изобразить испуганный крик.
Графиня Мария: Ну что, страшно вам было! У меня от вашего крика уши заложило! Ну, идите с богом, отходите от страха! Ох! Дмитрий, ну и напугали вы нас! Пойдем-те, уважаемый, расскажите, чего они испугались. Танцевальная пауза.
Баронесса Елизавета: Ай, красавчик! Дай погадаю, всю правду расскажу! Тебе, тебе говорю! Позолоти ручку, все о себе узнаешь, что было, чего не было!
Поручик Артем: О, баронесса, Вы лучше мне погадайте, почту за честь из ваших уст всю правду узнать о своих ратных подвигах. Встает на одно колено, протягивает цветы .
Баронесса Елизавета: Вы, поручик, вояка и угодник дамский. Сердец много разбили, да и разобьете еще не одно. Вот и княжна Дарья по вам сохнет!
Княжна Дарья: Вот и не правда! Врете вы баронесса, хоть и цыганка! Не до сук мне сохнуть, я ныне модой увлекаюсь!
Баронесса Елизавета: Это что за мода такая?
Княжна Дарья: По велению королевы Осени-2016-ой, придумываю эскизы разной одежды. Вот и на бал прихватила тканей новых. Достает туалетную бумагу. Сейчас наряды придумаю и премию королевскую получу.
Баронесса Елизавета: Почему это Вам премия? Все в королевстве знают, что я самая модная не правда ли, поручик?
Поручик Артем: Не знаю, сударыня! Здесь подумать нужно! На мой взгляд, среди мужского населения нет мне равных в одежде стильной.
Баронесса Елизавета: А вот и нет! Кто посмеет спорить со мной законодательницей моды.
Княжна Дарья: Давайте спорить не будем. Вот вам шелка заморские. Приглашайте участников и мастерите одежду прямо на них.
Поручик Артем: Выходи, мужское население, кто хочет стать самым модным в этом сезоне. Вот молодой человек точно приодеться желает.
Баронесса Елизавета: Вон та дама, да, да я к вам обращаюсь. Сейчас вы до неузнаваемости преобразитесь с помощью моих нарядов. Проводится игра. Артем и Елизавета обматывают туалетной бумагой свои модели.
Княжна Дарья: Вижу, плохо у вас получилось, ни стиля, ни фасона.
Поручик Артем: Завидуете, уважаемая, как есть завидуете. На мой взгляд, еще никто лучше не придумывал.
Баронесса Елизавета: А пусть нас публика рассудит. Кому по нраву мой наряд, пусть хлопают в ладоши.
Поручик Артем: А кому мой - пусть топают ногами.
Княжна Дарья: Так и поступим. Кто за баронессу – хлопает в ладоши, а кто за поручика- топает ногами. На старт, внимание, начали.
Поручик Артем: Ну и кто победил?
Баронесса Елизавета: Кому премия достанется?
Княжна Дарья: Я право не знаю, мне кажется, дружба победила.
Баронесса Елизавета: Точно дружба, а премию мы поделим поровну. Вы согласны?
Княжна Дарья: А пойдемте, господа, погуляем-с.
Поручик Артем: С вами всегда, сударыня. Целую ручки.
Танцевальная пауза.
Церемониймейстер: Уважаемый, дворецкий, что –то наши гости загрустили, надобно нам их развеселить.
Дворецкий: Может быть нам поведать веселые истории из школьной жизни нашего королевства.
Церемониймейстер: Хорошая идея.
Церемониймейстер:
-Бабушка, все говорят, что я не модный!
- Какой же ты не модный? Пиджачок в брючки заправил, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик!
Дворецкий:Как хорошо иметь Смартфон. Пока все спали собака отправила 150 смс, позвонила директору школы, классному руководителю и пять раз вызвала наряд полиции.
Церемониймейстер: Учитель истории в сельской школе, которому ученики каждый год копали картошку, вырвал из всех учебников параграф об отмене крепостного права.
Дворецкий: Школа - это то место, где с утра хочется есть, после обеда- спать, и все время такое чувство, что пора домой.
Церемониймейстер: Уходя с урока, мальчик Федя так сильно хлопнул дверью, что с урока ушел и Вася, сидевший на подоконнике.
Дворецкий: Родители нa семейном совете:
-Сынок! Мы все в понедельник нaчинaем новую жизнь! Я брошу худеть, пaпa – читать газету за столом. А ты?
-Я могу бросить школу.
Церемониймейстер: Вам не кажется, уважаемый дворецкий, что гости наши засиделись.
Дворецкий: Может быть предложить им тур танго, менуэта или вальса.
Церемониймейстер: Лучше кадриль. Этот танец многие танцуют. Выступление коллектива.
Поручик Артем: О! Многоуважаемая Елизавета, вы так грациозно танцевали, там в фойе, что я был восхищен Вашими па.
Баронесса Елизавета: А вы, Артем, как всегда стеночку подпирали. Почему бы Вам не показать способности, ну скажем в мазурке.
Поручик Артем: Вы же знаете, баронесса, мы-с не танцем.
Баронесса Елизавета: А что же тогда вы умеете делать, может быть петь?
Поручик Артем: Никак нет! Мы только наблюдаем. А вот, Вас, многоуважаемая, бог талантами не обидел. Слышал я, что можете предсказать будущее и угадать мысли.
Баронесса Елизавета: Могу и сейчас это все увидят. Приглашаю желающих воочию увидеть мои способности. Прошу встать в ряд, а Артем нам поможет. На того кого он будет надевать шляпу, я буду угадывать мысли.
Идет игра «Шляпа». Звучат разные отрывки музыкальных произведений.
Поручик Артем: Удивительны способности Ваши.
Баронесса Елизавета: Хотите, скажу о чем вы думаете?
Поручик Артем: Сделайте милость.
Баронесса Елизавета: Водит перед ним руками. Чувствую, слышу! Вы хотите пригласить меня танцевать, но смущаетесь. Пойдемте, поручик, повальсируем.
Музыкальная пауза.
Графиня Мария: Выбегает. Я потеряла Вас, граф. А вы обещали моей маменьке присматривать за мной.
Граф Дмитрия: Не скучайте пообщайтесь лучше с нашими гостями.
Графиня Мария: С удовольствием и не просто пообщаюсь, а и конкурс для них проведу. Слушайте правило игры. Я приглашаю 5 человек под музыку, прогнувшись назад, вы проходите под веревочкой, не задев ее. Со временем веревочка будет опускаться все ниже и ниже. Кто задел её выбывает из игры. Приготовились, начали.
Граф Дмитрия: Давайте подарим аплодисменты нашему победителю.
Поручик Артем: И я имею честь поиграть с вами. Господа, прошу вас встать в круг и взяться за руки. Пока звучит музыка, вы идете по кругу. Как только музыка смолкает, вы как в армии, будете выполнять мои команды. Зрители приседают, отживаются, прыгают и т.д. Молодцы, новобранцы, к армии готовы. Уходит.
Баронесса Елизавета: Молодец, поручик, веселую игру провел. Слышала я, что граф Дмитрий сегодня на балу.
Графиня Мария: Да, мы вместе прибыли.
Граф Дмитрия: А правда, что он родственник Калиостро.
Графиня Мария: Так люди говорят, чарующей магией обладает.
Баронесса Елизавета: Ну этим сейчас никого не удивишь.
Граф Дмитрия: А вы, баронесса, сомневаетесь в моих способностях?
Баронесса Елизавета: Ну и что здесь удивительного, сейчас любой школяр на подобные чудачества способен. Вы нам что-нибудь этакое покажите.
Граф Дмитрия: Извольте, мадам. Покажу я Вам один прелюбопытнейший фокус. Достает ленту, разрезает ее на мелкие кусочки, вкладывает в трубку с другой стороны достает целую ленту.
Вот так-с, баронесса.
Баронесса Елизавета: Ну, разве ж это магия. Не вижу никакого волшебства. Вот смотрите и учитесь.
Достает карточки с цифрами и начинает угадывать.
Граф Дмитрия: Ха! Однозначные цифры любой угадает. Вы что - нибудь по сложнее нам продемонстрируйте.
Баронесса Елизавета: Всенепременно! Продолжает фокус, с цифрами двухзначными и трехзначными.
Графиня Мария: Браво! Браво!
Граф Дмитрия: Ну, если Вы такая проницательная, баронесса, а не скажите ли нам, почему нас не почтила своим присутствием королева Осень 2016-ая. Выходят все герои
Графиня Мария:Да и мне хотелось бы знать.
Поручик Артем: И я в возмущении.
Церемониймейстер: Господа, прошу минуточку внимания! С минуты на минуту сюда прибудет Дворецкий и прояснит нам ситуацию.
Дворецкий: Телеграмма! Телеграмма от ее величества.
Графиня Мария: Ну читайте же, читайте.
Баронесса Елизавета: Не томите.
Поручик Артем: Скорей же, скорей!
Дворецкий: Уважаемые дамы и господа, верноподданные слуги мои! Я, ее святейшество королева Осень-2016-ая, благодарю Вас за то, что вы прибыли на бал. Дела государственной важности не позволили мне почтить своим присутствием данное предприятие. Поздравьте от меня людей и срочно приезжайте.
Поручик Артем: Господа, королева призывает нас, нужно спешить.
Дворецкий: А где же наши кареты.
Все: Карету, нам карету!
Дворецкий: Ваши кареты поданы, господа.
Церемониймейстер: Наши гости разъехались, но бал продолжается. Я приглашаю вас танцевать.

Рекомендуем посмотреть:

Осенний бал в школе. Сценарий Осенний праздник в школе. Сценарий для 7-8 класса Осенний бал в лицее. Сценарий Внеклассное мероприятие на тему "Осень" для 7-8-9 классов

Похожие статьи:

Сценарий осеннего бала в начальной школе

Сценарий осеннего бала в 5-8 классах

Сценарий осеннего бала для 3-4-5 класса

Осенний бал в 1 классе. Сценарий

Викторина с ответами для детей 9-10 лет. Народный календарь, жанры фольклора, русская народная игра, народный костюм | Сценарий детского театрализованного представления на Новый год для младших школьников
Опубликовано: 2906 дней назад (23 ноября 2016)
Просмотров: 1750
+3
Голосов: 3
Мария Анатольевна Блинова # 23 ноября 2016 в 13:44 0
Елена Игоревна, спасибо за содержательную работу для детей данного возраста,занимательную ,творческую. Вам голос.Удачи.
Елена Игоревна Непсо # 23 ноября 2016 в 14:54 +1
Спасибо
Надежда Вячеславовна Чирьева # 28 ноября 2016 в 20:07 +1
Осенний бал в школе - это многолетняя традиция, которая поражает нас каждый год новыми сценариями. Сегодня очень сложно увлечь детей, поэтому такие мероприятия с использованием самых необычных форм - это здорово. А когда дети сами заинтересованы и помогают писать сценарий - это важный момент в воспитании и сотрудничестве: ученик-учитель-ученик-родители. Очень хорошая идея для проведения такого праздника в 2016 году. Год Кино. Вам голос. Удачи.Спасибо.