Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий празднования 23 февраля в младшей группе ДОУ

Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей разновозрастной группе детского сада
Цель: знакомство с праздником День Защитника Отечества, создание праздничного настроя.
Оформление: Зал украшается ленточками, окрашенными в цвета российского флага, флажками, цветами, шариками. Нужно в зале в разных местах расположить игрушки и другие предметы Под один из стульев ставится сундучок, в котором находится Кощеева смерть.
Необходимые атрибуты:
Мяч с запиской;
Игрушки и другие предметы;
Обруч и шары;
Звезды и небо – синий лист бумаги такого размера, чтобы на нем поместились все звезды;
Сундук, в котором находятся утка и яйцо от киндер-сюрприза, в котором
– бумажная игла;
Ключ от сундука;
Бумажные листья, под одним из которых прячется ключ;
Предварительная подготовка: танец девочек «Куклы», короткие стихотворения для всех детей; куплет песни «Бравые солдаты».
Ход мероприятия
М1. Под маршевую музыку дети во главе с ведущей входят в зал, маршируя, проходят круг и садятся на свои места.
Ведущая:
Ребята, знаете, какой сегодня праздник? Чей это праздник? Кто главный герой этого дня? Верно, защитники Отечества являются сегодня главными. Скажите, кто может быть защитником? Вы, когда вырастете, будете защищать страну? А маму? А девочек? Значит, вы – будущие защитники!

М2. Звучит космическая музыка, в зал вкатывается мяч, на котором приклеена записка.
Ведущая: Ребята, смотрите! Что это такое? Как вы думаете?
Дети отвечают: «Мяч».
Ведущая: Давайте проверим.
Ведущая берет мяч в руки, достает записку, читает: «Малыши! Мы знаем, что вы очень слабые, поэтому решили завоевать ваш детский сад! Берегитесь! Скоро будем!»
Ведущая: Выходит, что мячик-то непростой – он нам принес сообщение от вредных незнакомцев! Мы действительно слабые? Отдадим наш садик без боя? Конечно, нет! Будем биться из последних сил и покажем им, где раки зимуют. Но сначала хорошенько подготовимся. Ребята, как вы думаете, каким должен быть защитник? (сильным, смелым, храбрым, умным)
Ведущая: Верно, вот мы сейчас и потренируемся, чтобы суметь защитить наш детский сад! Мальчики покажут свою силу и ловкость, а девочки будут их поддерживать изо всех сил и помогать. Договорились? Тогда приступаем к тренировке! На стартовую линию построиться!
Все малыши выстраиваются в круг вдоль линии и под музыку повторяют движения для разминки за ведущей.

М3.Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
После того, как закончится разминка, все остаются на своем месте. Затем ведущая проводит игры и конкурсы для тренировки важных навыков для защитника.
Ведущая: Немного размялись, теперь будем тренироваться. А начнем тренировку зоркости. Этим занимаются пограничники. Ведь враг может подойти к нам совсем незаметно. И только самый внимательный сможет помешать ему это сделать. Готовы? Тогда начали!

М4. Задача участников – найти и принести любой предмет, который имеет нужный цвет, например, желтый. Сделать это нужно как можно быстрее и сразу же встать на свое место.
Ведущая: Молодцы, очень хорошо справились с заданием для пограничников. Теперь я знаю, что вы сможете заметить врага, и он не подойдет близко незамеченным. Ну, а теперь потренируемся забрасывать машины противника гранатами. Этим занимается пехота. Ведь нужно обезвредить их раньше, чем они до нас дошли.

М5. Проводит игру «Попади в обруч». Каждому ребенку дается несколько х шаров, в центр залы на пол кладется обруч. Задача детей – попасть с места шаром в обруч. Чем больше шаров окажется в обруче, тем лучше подготовлены мальчики для метания гранаты.
Ведущая: Гранаты метать теперь мы умеем. В противника попадем с любого расстояния! Теперь будем учиться подходить к нему незаметно, как разведчики!

М6. Идут друг за другом по кругу на цыпочках, стараясь не топать и не шуметь, чтобы не быть пойманным противником.
Ведущая: Посмотрим, какие у нас лошадки быстрые. Поиграем в игру?

М7. Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.
Ведущая: Ну, вот. Теперь можно и отдохнуть. Ведь защитник должен уметь не унывать. А чтобы не печалиться, он даже в трудную минуту поет и пляшет. Для наших мальчиков – будущих защитников – приготовили танцевальный сюрприз девочки.

М8. Танец девочек «Куклы».
Ведущая: Наши мальчишки – смелые, умные и храбрые, ловкие, умелые и совсем не слабые!
Выступают мальчики, рассказывая заранее выученные стихотворения. 1.Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.

2.Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!

3.Мой папа самый, самый!
Я так скажу о нём!..
И он нас любит с мамой!
Вот так мы и живём!
Ведущая: Ну, вот теперь мы готовы защищать Родину! Теперь нам не страшен любой враг!

М9. Звучит тревожная музыка. По залу пробегает инопланетянин, разбрасывает на пол звезды, потом убегает.
Ведущая: Ребята! Смотрите, враг уже приближается! К нам в зал принесли атомные звездочки, которые могут взорваться! Нужно срочно их собрать, пока они не догорели и не взорвались! Так как это опасная работа, то заниматься ею будут самые настоящие мужчины – наши мальчики. А девочки будут заниматься рукоделием и возвращать звездочки на небо.
Мальчики собирают по одной звезде с пола и несут их девочкам, которые приклеивают их на большой лист синей бумаги – небо.
Ведущая: Спасли мы наш садик от инопланетных захватчиков! Что обычно кричат солдаты, когда побеждают? Давайте, тоже порадуемся победе – покричим «Ура»
Все кричат «Ура!». Можно хлопками изобразить салют Победы.
Ведущая: Молодцы, ребята, помогли спасти наш садик от сказочных злодеев!
Какие мы сегодня молодцы! Мы защитили наш садик – а ведь это наше Отечество. Скажите, а защитниками могут быть только мальчики? Даже девочки могут защищать свою Родину. Но они не берут в руки оружие и не стремятся захватить противника. Они помогают и поддерживают мужчин.
Выступление девочки с заранее выученным стихотворением про папу.
Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь по делу
И хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.
Ведущая:
Вот и подошел наш праздник к концу. Мы сейчас споем песню «Бравые солдаты»

М 10. Дети поют песню.
Ведущий. А теперь, всех наших будущих солдат, мы наградим медалями. М11.Девочки вместе поздравляют мальчиков, вручают медали.
Затем звучит марш. и дети за ведущей выходят из зала.
«Малыши! Мы знаем, что вы очень слабые, поэтому решили завоевать ваш детский сад! Берегитесь! Скоро будем!»
В это время появляется кукольный герой Емеля.
Емеля: Ребята, чему вы радуетесь? Вас забрать себе хочет сам Кощей! Скоро должен прийти уже. Бегите быстрее, кто куда может!
Ведущая: Подожди, подожди, Емеля. Как это – бегите? Это наш садик и мы его просто так без боя не отдадим! Правда ведь, ребята?
Емеля: Но… ведь Кощей же… он может съесть… сжечь… даже следа не останется…
Ведущая: Ну, что ты, Емеля! У Кощея есть слабое место! Ребята, знаете, где Кощеева смерть?
Отвечают, что она находится в игле, игла – в яйце, яйцо – в утке, а та – в сундуке.
Ведущая: Все верно, осталось только найти эту иголку, тогда и Кощей не страшен. Правда, ребята? Будем искать сундучок? Тогда приступаем к поиску!

М10. Ищут сундучок в зале, находят под одним из стульев.
Ведущая: Одно дело сделано. Теперь осталось самое легкое – сундук открыть, да найти иглу.
Емеля (рассматривая сундук) Легкое, да не легкое. К сундучку нужно еще ключик найти! Без ключа его точно не открыть – пуленепробиваемый, самой последней модели.
Ведущая: Что ж, нужно еще и ключик найти… Ключик, ключик… Где же ключик? Как его найти?
Емеля: Он, наверное, у черепахи Тортилы спрятан. Может, у нее поищем?
Ведущая: Конечно! Ребята, а ведь черепаха эта живет на дне пруда. Вы нырять умеете? Тогда приготовились – ныряем!
Вдыхают побольше воздуха и «ныряют» в пруд. На сцене на полу раскладываются листья, вырезанные из бумаги. Под одним из них находится нужный ключик. Дети проходят по листкам. Их задача – на ощупь определить, где спрятан нужный предмет. Найдя ключ, ребята, ведущая и Емеля «выныривают» на поверхность.
Ведущая: Уф, вот мы и на суше! Нашли мы ключ! Теперь можно открывать сундучок!
Открывает сундук, там – игрушечная утка.
Ведущая: Уточка! Точно, как в сказке!
Емеля: Да-да, убирай ее скорее. Я чувствую, Кощей уже близко!
Ведущая убирает уточку, а под ней яйцо от киндер-сюрприза. В нем – нужная иголка, сделанная из плотного картона.
Ведущая:
Ура! Мы нашли ее! (звучит тревожная музыка, слышится топот) Теперь можно спастись от Кощея! (ломает иголку, в это время за дверью слышится стон, музыка стихает) Еще от одного недруга мы спасли наш садик, ребята!
Емеля: А мне пора! До свидания, ребята! (уходит)
Ведущая: Молодцы, ребята, помогли спасти наш садик от сказочных злодеев!
Какие мы сегодня молодцы! Мы защитили наш садик – а ведь это наше Отечество. Скажите, а защитниками могут быть только мальчики? Даже девочки могут защищать свою Родину. Но они не берут в руки оружие и не стремятся захватить противника. Они помогают и поддерживают мужчин.
Выступление девочки с заранее выученным стихотворением про папу.
Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь по делу
И хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.
Ведущая:
Вот и подошел наш праздник к концу. Мы сейчас пропоем песню «Бравые солдаты»
Дети поют песню.
Ведущая: А теперь, всех наших будущих солдат, мы наградим медалями. Девочки вместе поздравляют мальчиков, вручают медали.
Затем звучит марш. и дети за ведущей выходят из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы с участием пап на «День защ Утренник к 23 февраля в младшей группе детского сада Развлечение к 23 февраля для дошкольников 1 младшей группы в детском саду. Сценарий Сценарий спортивного развлечение к 23 февраля. Младшая группа
Новогодний праздник для младших дошкольников. Сценарий «У Зимы в гостях» | Праздник 8 марта для детей 2 младшей группы ДОУ. Сценарий «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 2080 дней назад (13 марта 2019)
Просмотров: 21771
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Оксана Николаевна Говорухина # 14 марта 2019 в 21:59 0
Занятие очень увлекательное и интересное.Думаю, что деткам было очень интересно)