Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования для детей 2-3 лет «ОЗОРНАЯ ТУЧКА»
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
1) Образовательные:
– научить рисовать точки пальчиками;
– продолжать знакомить с основными цветами (синий);
2) Развивающие:
– развивать мелкую моторику рук,
– координацию движения рук;
3) Воспитательные:
– воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;
– бережное отношение к вещам,
– доброжелательное отношение друг к другу
Материалы: демонстрационный материал - тучка, листы альбома с изображением тучки, гуашь синего цвета.
Методические приемы:
1. Сюрпризный момент
2. Беседа о погоде
3. Физкультминутка
4. Показ этапов работы пальчиками
5. Самостоятельная работа детей
6. Анализ получившихся работ
7. Итог занятия
Воспитатель обращает внимание детей на погоду за окном.
- дети, посмотрите в окно, какое сегодня время года? Весна. А что унас на улице идет?
Дети: дождь.
Воспитатель: правильно, дождь. А когда вы шли в детский сад, ножки не промочили?
Дети: нет.
Воспитатель: это хорошо.
Раздается стук.
Воспитатель: а это кто к нам в гости пришел?
Дети: тучка.
Воспитатель: тучка-хулиганка в гости к нам пришла, тучка-хулиганка дождик принесла. Ах как хочется гулять, надо тучку поругать.
Физ.минутка - Звучит песня Ю.Энтина и Д. Тухманова «Виноватая тучка». Дети под слова песни выполняют движения с обращением к тучке.
Воспитатель: (после завершения физ.минутки) раз нельзя идти гулять будем с вами рисовать.
Воспитатель приглашает детей за стол, на котором лежат лист бумаги формата А4 (целый лист необходим для детей младшей группы для размаха детской руки) с изображением тучки, разведенная гуашь (до консистенции сметаны) синего цвета, влажные салфетки.
Воспитатель показывает на мольберте как правильно нужно рисовать.
Воспитатель: ребята посмотрите, что у нас нарисовано на листочке?
Дети: тучка.
Воспитатель: а давайте с вами нарисуем дождь, который идет из тучки. Посмотрите как это буду делать я. Берем краску. Какого цвета у нас краска?
Дети: синего.
Воспитатель: правильно, синего. Указательный палец окунаем в краску, и наносим отпечаток нашего пальчика на лист бумаги, под тучкой, располагая отпечатки по всему листу.
Каждый ребенок выполняет тоже самое у себя на листочке.
Воспитатель: ребятки давайте посмотрим, что у нас получилось. Какие вы все молодцы.
Воспитатель вешает работы детей на мольберт, дети любуются своими работами.
Воспитатель: вам нравится, как мы сегодня поработали?
Дети: да.
Ребята все хлопают в ладоши (ах какие мы молодцы).

Рекомендуем посмотреть:

Рисование пальчиками в ясельной группе Рисование в нетрадиционной технике рисования в младшей группе Рисование котенка методом тычка в младшей группе Мастер - класс по рисованию для детей дошкольников от 2 лет
Подвесной модуль "Весна" для детского сада своими руками
Опубликовано: 2740 дней назад (23 мая 2017)
Просмотров: 4684
+5
Голосов: 5
Ирина Николаевна Ступченко # 23 мая 2017 в 16:13 +1
Увлекательная статья. Голос!
Валентина Михайловна Скрипникова # 25 мая 2017 в 17:16 +2
Интересный и познавательный конспект, можно было добавить фото.
Людмила Николаевна Мамонтова # 28 мая 2017 в 02:53 +2
В конспекте занятия для детей 2-3 лет четко представлены методические приемы проведения занятий для детей данного возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками вызывает у детей положительный эмоциональный отклик.
Ольга Михайловна Подгорных # 2 июля 2017 в 10:15 +1
интересное занятие,+1