Сценарий выпускного для дошкольников. В гости к королеве Пятерке
Под музыку дети входят в зал, выполняют праздничное перестроение. Останавливаются возле своих стульев.
Ведущий поздравляет всех с праздником.
МОНТАЖ:
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш – веселый,
Потому что скоро в школу.
Только, жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Этот праздник - день прощанья –
Грустный и веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, здравствуй, школа!
ПЕСНЯ_ (ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ)
Нас научат в школе нашей
Рисовать, писать, читать,
Чтоб помощниками старшим
Мы могли скорее стать.
По тропинкам, по дорогам
В первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдем.
Мы за парты сядем смело
И раскроем буквари…
На доске напишем мелом
Буквы первые свои!
ПЕСНЯ_ (ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ)
Дети садятся на места.
Звучит музыка «Разлука ты, разлука». В зал со стороны зрителей входят трое нищих старушек.
Это Единица, Двойка и Тройка.
ЕДИНИЦА:
Вчера мне минуло сто лет,
Стучу клюкой в окошечко.
Подайте нищей на обед
Ржаного хлеба крошечку.
Стеной стоит дремучий лес,
Болят мои ножоночки…
ДВОЙКА и ТРОЙКА:
Хозяев добрых не объест
Худааааааая старушоночка!
ВМЕСТЕ:
Подайте хлеба горбушку
Или пирог…
Пустите в дом на порог.
На улице непогода…
Пригрейте в честь окончания
Учебного года!
ВЕДУЩИЙ и ДЕТИ:
Проходите, пожалуйста, бабуси!
ДВОЙКА:
Вы, детишки, нынче в школу,
Видно, отправляетесь? (ответы детей)
ТРОЙКА:
Ну, а нас с собою взять
Вы не собираетесь?
ДЕТИ:
А кто вы такие?
ЕДИНИЦА (сбрасывая нищенскую одежду):
Меня легко вам получить –
Не надо ничего учить,
Не надо думать и трудиться…
Ведь я – царица Единица!
Запе-вай!
Плохие оценки поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»:
1. Говорят о нас все худо.
Вы не верьте - это бред!
Ведь оценочек покуда
Лучше нас на свете нет!
Припев: Это мы, это мы –
Двойки, тройки и колы!
Это мы, это мы! Эх-ма!
2. Вам лишь стоит полениться
И учиться перестать –
Тут же двойка с единицей
Другом вашим могут стать!
Припев (тот же)
3. Будем ночью часто сниться
Вам и я, и я, и я!
Двойка, Тройка, Единица –
Ваши верные друзья!
Припев (тот же)
ВЕДУЩИЙ: Ребята, нужны нам в школе плохие оценки? (ответы детей) Слышите? Дети говорят, что вы им не нужны. Так что уходите, не задерживайте нас. Мы спешим в Страну Знаний, к Королеве Пятерке!
ЕДИНИЦА: Опять эта Пятерка! И здесь она перешла мне дорогу! Что же делать? (советуются) Ага! Придумала!
Математику придется
В школе всем вам изучать.
Мы сейчас хотим проверить,
Как умеете считать!
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ЕДИНИЦА:
Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Ничего не остается –
Убираться нам придется!
Убегают со словами «Но мы вам еще покажем!»
ВЕДУЩИЙ:
Теперь можно отдыхать!
Вы умеете плясать? (ответы детей)
ТАНЕЦ
ВЕДУЩИЙ:
Какой красивый танец ваш!
Такой воздушный, славный!
А я вот знаю карандаш,
Которому ну что не дашь,
Рисует так забавно!
Он всем помочь готов всегда!
Хотите поиграть с ним?
ДЕТИ: Да!
АТТРАКЦИОН ДОРИСУЙ КАРТИНКУ
В зал входят дети младшей группы (Кукла и Мишка).
КУКЛА:
Мои милые подружки! К вам пришла проститься я.
С вами, девочки-резвушки, были мы одна семья.
Вы рассказывали сказку, пели «баюшки-баю»…
За заботу и за ласку я вас всех благодарю!
МИШКА:
Вы играли и со мною, я ведь тоже не скучал!
Помню я, когда зимою с вами Новый год встречал.
Здесь я должен оставаться, малыши меня ведь ждут…
Так позвольте попрощаться, до свиданья! В добрый путь!
К «игрушкам» подходит выпускник.
ВЫПУСКНИК:
Любимые игрушки-
Друзья большие наши!
Давайте на прощанье
Мы вместе с ними спляшем!
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
Малыши прощаются и уходят, а в зал под музыку группы «Зодиак» входит Робот.
РОБОТ:
Здлавствуйте, мои длузья!
Электлонный лобот я!
Я плишел поздлавить вас
С пелеходом в пелвый класс!
Только сбой дала плогламма…
Видно, подкачала мама…
Надо вам меня исплавить,
Чтоб я пелестал калтавить.
ВЕДУЩИЙ: Милый Робот, наши ребята с удовольствием тебе помогут! Правда, друзья? (ответы детей)
РЕБЕНОК:
Когда-то в речи нашей
Была сплошная каша.
Никто не мог понять никак –
Не лак по дну ползет, а рак.
Вокруг всем было невдомек,
Что лает не сынок – щенок.
ВСЕ:
Но вот пришел к нам логопед,
И в речи каши больше нет!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ РАЗМИНКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ
(проводит логопед)
В конце разминки логопед просит Робота произнести несколько слов, последним из которых является слово «матрос».
МАЛЬЧИК:
Кто плясать умеет,
Не бывает скучно!
А кто не умеет –
Мы того научим!
ТАНЕЦ ЯБЛОЧКО
ДЕВОЧКА:
И нам не к лицу дремать!
Чарльстон будем танцевать!
ТАНЕЦ С ТРОСТОЧКАМИ
ВЕДУЩИЙ: Ну, что, Робот, понравилось тебе у нас?
РОБОТ:
До свидания, друзья!
Благодарен очень я!
Пожелаю не лениться,
На «отлично» всем учиться! (уходит)
ВЕДУЩИЙ:
Загадаю вам, ребятки,
Очень трудную загадку.
Со мною в дождик и в метель
Шагает в школу мой…(портфель)
ИГРА ИЛИ ЭСТАФЕТА С ПОРТФЕЛЯМИ
Под веселую музыку в зал вбегает Буква Я.
Я:
Я – Буква Я!
Я – молодец!
Хоть ставят все меня в конец.
А Я должна быть первая!
А Я должна быть главная!
Ведь Я такая умная!
Ведь Я такая славная!
ВЕДУЩИЙ: Буква Я, милая, успокойся, пожалуйста! Все и так знают, что ты умная и славная. А то, что ты стоишь в конце алфавита – таков порядок. Правда, ребята? (ответы детей)
Я: Ой-ой-ой! Поря-а-док! А вы сами-то знаете, в каком порядке мы, буквы, стоим в алфавите? (ответы детей) А, ну-ка, называйте по порядку! (дети дружно отвечают или читают стихотворение про буквы) Ну-у! Буквы знать – невелика задача. А читать вы умеете? (ответы, Я в растерянности чешет затылок) Тогда…тогда…
В это время раздается стук в дверь, ведущий посылает кого-нибудь из детей открыть ее. Ребенок возвращается с конвертом в руках. Отдает его ведущему.Тот в растерянности вертит конверт в руках.
ВЕДУЩИЙ:
К нам принесли письмо, ребята!
Только обратного нет адресата…
Кто написал его?..
Я: Чтобы узнать,
Я предлагаю письмо прочитать!
Ведущий советуется с детьми и вскрывает конверт.
ВЕДУЩИЙ: (читает)
«Эти загадки написаны нами –
Вашими верными, детки, друзьями.
И, думаем, их отгадать
Вам не суметь, детишки!
Тут надо ум свой напрягать,
А это уже слишком!
Придется со школой вам сразу проститься!
Двойка и Тройка…
Я: (заглядывая через плечо ведущего)
…Еще Единица!»
ВЕДУЩИЙ: (разворачивая письмо полностью)
Ребята! Да ведь это же настоящий кроссворд!
Я: Я помогу вам его разгадать! Я люблю разгадывать кроссворды! Я лучшая в мире разгадывательница кроссвордов! Я…
ВЕДУЩИЙ: (прерывая ее) Ну сколько раз тебе можно говорить, что хвастаться не красиво? Если хочешь нам помочь, то помогай, но только перестань якать через слово!
Я: (смущенно) Да это я по привычке…Я больше не буду!
ВЕДУЩИЙ: Ты читай загадки, а мы с ребятами постараемся их отгадать.
КРОССВОРД ШКОЛА
Дети разгадывают кроссворд, ключевым словом которого является слово «ШКОЛА»
ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ
Я:
До свидания, друзья!
С вами попрощаюсь я!
Я вас в школе буду ждать,
Про ваш садик вспоминать! (убегает)
ВЕДУЩИЙ: Ребята! Мы с вами находимся уже почти у самых дверей в Страну Знаний. Еще немного, и появится сама Королева Пятерка.И нам только надо исполнить танец, который станет своеобразным пропуском в Страну Знаний!
ТАНЕЦ АЗБУКА
Выходит Королева Пятерка (эту роль исполняет заведующая детским садом).
ПЯТЕРКА: Здравствуйте, мои милые знатоки! Знатоками я вас назвала не зря. Ведь прежде, чем вы попали ко мне, вам пришлось продемонстрировать все свои знания и умения, находчивость, ловкость, мастерство, юмор и взаимовыручку. Вы просто молодцы! А теперь расскажите мне, пожалуйста, в каком же это детском саду готовят таких умников и умниц?
ДЕТИ: В …………………….!
ПЕСНЯ ПРО ДЕТСКИЙ САД
ПЯТЕРКА: А теперь слушайте мой королевский указ! (разворачивает свиток)
«Сегодня, … июня … года, торжественно посвящаю всех здесь присутствующих выпускников детского сада ……………..в первоклассники! Отныне вы все становитесь полноправными жителями Страны Знаний!» Став первоклассниками, клянетесь ли вы выполнять законы Страны Знаний?
ДЕТИ: Клянемся!
ПЯТЕРКА:
Мечтателей и фантазеров
Страна Знаний с радостью ждет.
Я верю, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
Смелее, ребята! Вперед! В нашу удивительную страну!
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА
МОНТАЖ:
Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли!
Идти нам в школу надо!
Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки!
До свиданья, детский сад!
Вместе с вами на прощанье
Мы немного погрустим.
До свиданья! До свиданья!
Мы еще вас навестим!
Закончится дошкольный бал,
И новый день начнется,
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберется!
Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями…
ВСЕ РАБОТНИКИ ДЕТСКОГО САДА:
Но вы всегда у нас в душе
И мы всем сердцем с вами!
ПЕСНЯ ВОТ И СТАЛИ ВЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ
(поют сотрудники детского сада, а дети в это время выполняют танец-импровизацию с бумажными голубками)
Вручение подарков детям, напутственные слова от заведующей и слова благодарности от родителей.
МОНТАЖ: (дети)
Много лет тому назад,
Летнею порой,
Привели вы малышей
В «Теремок» родной.
Здесь нас встретили теплом,
Мы не знали горя.
Нам дарили часть души
И веселья море.
РОДИТЕЛЬ:
Если был малыш в саду,
Знали мы всегда –
Не случится никогда
Горькая беда!
ДЕТИ:
Нас любили горячо –
Это не забыть.
Даже хочется еще
В садике побыть!
Говорим теперь: «Прощай!»
В школу мы спешим…
ХОРОМ:
«Садик, нас не забывай!»-
Просят малыши!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий выпускного бала в детском саду. Современный
Сценарий выпускного в детском саду. Паровозик детства
Сценарий выпускного бала в детском саду «До свидания, детский сад!»