Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выпуск в школу в ДОУ. Сценарий

Сценарий выпускного для дошкольников. В гости к королеве Пятерке

Под музыку дети входят в зал, выполняют праздничное перестроение. Останавливаются возле своих стульев.
Ведущий поздравляет всех с праздником.
МОНТАЖ:
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш – веселый,
Потому что скоро в школу.
Только, жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.

Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.

Этот праздник - день прощанья –
Грустный и веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, здравствуй, школа!

ПЕСНЯ_ (ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ)

Нас научат в школе нашей
Рисовать, писать, читать,
Чтоб помощниками старшим
Мы могли скорее стать.

По тропинкам, по дорогам
В первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдем.

Мы за парты сядем смело
И раскроем буквари…
На доске напишем мелом
Буквы первые свои!

ПЕСНЯ_ (ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ)

Дети садятся на места.
Звучит музыка «Разлука ты, разлука». В зал со стороны зрителей входят трое нищих старушек.
Это Единица, Двойка и Тройка.

ЕДИНИЦА:
Вчера мне минуло сто лет,
Стучу клюкой в окошечко.
Подайте нищей на обед
Ржаного хлеба крошечку.
Стеной стоит дремучий лес,
Болят мои ножоночки…

ДВОЙКА и ТРОЙКА:
Хозяев добрых не объест
Худааааааая старушоночка!

ВМЕСТЕ:
Подайте хлеба горбушку
Или пирог…
Пустите в дом на порог.
На улице непогода…
Пригрейте в честь окончания
Учебного года!

ВЕДУЩИЙ и ДЕТИ:
Проходите, пожалуйста, бабуси!

ДВОЙКА:
Вы, детишки, нынче в школу,
Видно, отправляетесь? (ответы детей)

ТРОЙКА:
Ну, а нас с собою взять
Вы не собираетесь?

ДЕТИ:
А кто вы такие?

ЕДИНИЦА (сбрасывая нищенскую одежду):
Меня легко вам получить –
Не надо ничего учить,
Не надо думать и трудиться…
Ведь я – царица Единица!
Запе-вай!

Плохие оценки поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»:

1. Говорят о нас все худо.
Вы не верьте - это бред!
Ведь оценочек покуда
Лучше нас на свете нет!

Припев: Это мы, это мы –
Двойки, тройки и колы!
Это мы, это мы! Эх-ма!

2. Вам лишь стоит полениться
И учиться перестать –
Тут же двойка с единицей
Другом вашим могут стать!

Припев (тот же)

3. Будем ночью часто сниться
Вам и я, и я, и я!
Двойка, Тройка, Единица –
Ваши верные друзья!

Припев (тот же)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, нужны нам в школе плохие оценки? (ответы детей) Слышите? Дети говорят, что вы им не нужны. Так что уходите, не задерживайте нас. Мы спешим в Страну Знаний, к Королеве Пятерке!

ЕДИНИЦА: Опять эта Пятерка! И здесь она перешла мне дорогу! Что же делать? (советуются) Ага! Придумала!
Математику придется
В школе всем вам изучать.
Мы сейчас хотим проверить,
Как умеете считать!

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

ЕДИНИЦА:
Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Ничего не остается –
Убираться нам придется!

Убегают со словами «Но мы вам еще покажем!»

ВЕДУЩИЙ:
Теперь можно отдыхать!
Вы умеете плясать? (ответы детей)

ТАНЕЦ
ВЕДУЩИЙ:
Какой красивый танец ваш!
Такой воздушный, славный!
А я вот знаю карандаш,
Которому ну что не дашь,
Рисует так забавно!
Он всем помочь готов всегда!
Хотите поиграть с ним?

ДЕТИ: Да!

АТТРАКЦИОН ДОРИСУЙ КАРТИНКУ

В зал входят дети младшей группы (Кукла и Мишка).

КУКЛА:
Мои милые подружки! К вам пришла проститься я.
С вами, девочки-резвушки, были мы одна семья.
Вы рассказывали сказку, пели «баюшки-баю»…
За заботу и за ласку я вас всех благодарю!

МИШКА:
Вы играли и со мною, я ведь тоже не скучал!
Помню я, когда зимою с вами Новый год встречал.
Здесь я должен оставаться, малыши меня ведь ждут…
Так позвольте попрощаться, до свиданья! В добрый путь!

К «игрушкам» подходит выпускник.

ВЫПУСКНИК:
Любимые игрушки-
Друзья большие наши!
Давайте на прощанье
Мы вместе с ними спляшем!

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
Малыши прощаются и уходят, а в зал под музыку группы «Зодиак» входит Робот.
РОБОТ:
Здлавствуйте, мои длузья!
Электлонный лобот я!
Я плишел поздлавить вас
С пелеходом в пелвый класс!
Только сбой дала плогламма…
Видно, подкачала мама…
Надо вам меня исплавить,
Чтоб я пелестал калтавить.

ВЕДУЩИЙ: Милый Робот, наши ребята с удовольствием тебе помогут! Правда, друзья? (ответы детей)

РЕБЕНОК:
Когда-то в речи нашей
Была сплошная каша.
Никто не мог понять никак –
Не лак по дну ползет, а рак.
Вокруг всем было невдомек,
Что лает не сынок – щенок.

ВСЕ:
Но вот пришел к нам логопед,
И в речи каши больше нет!

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ РАЗМИНКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ
(проводит логопед)
В конце разминки логопед просит Робота произнести несколько слов, последним из которых является слово «матрос».


МАЛЬЧИК:
Кто плясать умеет,
Не бывает скучно!
А кто не умеет –
Мы того научим!

ТАНЕЦ ЯБЛОЧКО

ДЕВОЧКА:
И нам не к лицу дремать!
Чарльстон будем танцевать!

ТАНЕЦ С ТРОСТОЧКАМИ

ВЕДУЩИЙ: Ну, что, Робот, понравилось тебе у нас?

РОБОТ:
До свидания, друзья!
Благодарен очень я!
Пожелаю не лениться,
На «отлично» всем учиться! (уходит)

ВЕДУЩИЙ:
Загадаю вам, ребятки,
Очень трудную загадку.
Со мною в дождик и в метель
Шагает в школу мой…(портфель)

ИГРА ИЛИ ЭСТАФЕТА С ПОРТФЕЛЯМИ

Под веселую музыку в зал вбегает Буква Я.
Я:
Я – Буква Я!
Я – молодец!
Хоть ставят все меня в конец.
А Я должна быть первая!
А Я должна быть главная!
Ведь Я такая умная!
Ведь Я такая славная!

ВЕДУЩИЙ: Буква Я, милая, успокойся, пожалуйста! Все и так знают, что ты умная и славная. А то, что ты стоишь в конце алфавита – таков порядок. Правда, ребята? (ответы детей)

Я: Ой-ой-ой! Поря-а-док! А вы сами-то знаете, в каком порядке мы, буквы, стоим в алфавите? (ответы детей) А, ну-ка, называйте по порядку! (дети дружно отвечают или читают стихотворение про буквы) Ну-у! Буквы знать – невелика задача. А читать вы умеете? (ответы, Я в растерянности чешет затылок) Тогда…тогда…

В это время раздается стук в дверь, ведущий посылает кого-нибудь из детей открыть ее. Ребенок возвращается с конвертом в руках. Отдает его ведущему.Тот в растерянности вертит конверт в руках.

ВЕДУЩИЙ:
К нам принесли письмо, ребята!
Только обратного нет адресата…
Кто написал его?..

Я: Чтобы узнать,
Я предлагаю письмо прочитать!

Ведущий советуется с детьми и вскрывает конверт.

ВЕДУЩИЙ: (читает)
«Эти загадки написаны нами –
Вашими верными, детки, друзьями.
И, думаем, их отгадать
Вам не суметь, детишки!
Тут надо ум свой напрягать,
А это уже слишком!
Придется со школой вам сразу проститься!
Двойка и Тройка…

Я: (заглядывая через плечо ведущего)
…Еще Единица!»

ВЕДУЩИЙ: (разворачивая письмо полностью)
Ребята! Да ведь это же настоящий кроссворд!

Я: Я помогу вам его разгадать! Я люблю разгадывать кроссворды! Я лучшая в мире разгадывательница кроссвордов! Я…

ВЕДУЩИЙ: (прерывая ее) Ну сколько раз тебе можно говорить, что хвастаться не красиво? Если хочешь нам помочь, то помогай, но только перестань якать через слово!

Я: (смущенно) Да это я по привычке…Я больше не буду!

ВЕДУЩИЙ: Ты читай загадки, а мы с ребятами постараемся их отгадать.

КРОССВОРД ШКОЛА
Дети разгадывают кроссворд, ключевым словом которого является слово «ШКОЛА»

ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ


Я:
До свидания, друзья!
С вами попрощаюсь я!
Я вас в школе буду ждать,
Про ваш садик вспоминать! (убегает)

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Мы с вами находимся уже почти у самых дверей в Страну Знаний. Еще немного, и появится сама Королева Пятерка.И нам только надо исполнить танец, который станет своеобразным пропуском в Страну Знаний!

ТАНЕЦ АЗБУКА

Выходит Королева Пятерка (эту роль исполняет заведующая детским садом).

ПЯТЕРКА: Здравствуйте, мои милые знатоки! Знатоками я вас назвала не зря. Ведь прежде, чем вы попали ко мне, вам пришлось продемонстрировать все свои знания и умения, находчивость, ловкость, мастерство, юмор и взаимовыручку. Вы просто молодцы! А теперь расскажите мне, пожалуйста, в каком же это детском саду готовят таких умников и умниц?

ДЕТИ: В …………………….!

ПЕСНЯ ПРО ДЕТСКИЙ САД

ПЯТЕРКА: А теперь слушайте мой королевский указ! (разворачивает свиток)
«Сегодня, … июня … года, торжественно посвящаю всех здесь присутствующих выпускников детского сада ……………..в первоклассники! Отныне вы все становитесь полноправными жителями Страны Знаний!» Став первоклассниками, клянетесь ли вы выполнять законы Страны Знаний?

ДЕТИ: Клянемся!

ПЯТЕРКА:
Мечтателей и фантазеров
Страна Знаний с радостью ждет.
Я верю, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
Смелее, ребята! Вперед! В нашу удивительную страну!

ТАНЕЦ МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

МОНТАЖ:
Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли!
Идти нам в школу надо!

Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки!
До свиданья, детский сад!

Вместе с вами на прощанье
Мы немного погрустим.
До свиданья! До свиданья!
Мы еще вас навестим!

Закончится дошкольный бал,
И новый день начнется,
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберется!

Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями…


ВСЕ РАБОТНИКИ ДЕТСКОГО САДА:
Но вы всегда у нас в душе
И мы всем сердцем с вами!

ПЕСНЯ ВОТ И СТАЛИ ВЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ
(поют сотрудники детского сада, а дети в это время выполняют танец-импровизацию с бумажными голубками)

Вручение подарков детям, напутственные слова от заведующей и слова благодарности от родителей.

МОНТАЖ: (дети)
Много лет тому назад,
Летнею порой,
Привели вы малышей
В «Теремок» родной.

Здесь нас встретили теплом,
Мы не знали горя.
Нам дарили часть души
И веселья море.

РОДИТЕЛЬ:
Если был малыш в саду,
Знали мы всегда –
Не случится никогда
Горькая беда!

ДЕТИ:
Нас любили горячо –
Это не забыть.
Даже хочется еще
В садике побыть!

Говорим теперь: «Прощай!»
В школу мы спешим…
ХОРОМ:
«Садик, нас не забывай!»-
Просят малыши!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду. Современный Сценарий выпускного в детском саду. Паровозик детства Сценарий выпускного бала в детском саду «До свидания, детский сад!»
Сказка с видео для детей 5-8 лет | Новогодний сценарий для детского сада
Опубликовано: 3453 дня назад (9 июня 2015)
Просмотров: 6092
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!