Автор блога: | Елена Вячеславовна Лиманова |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением слуха в соответствии с требованиями ФГОСОписание:ФГОС ДО для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Назначение: статья будет полезна дефектологам, сурдопедагогам, воспитателям детских садов для детей с нарушением слуха.
Цель:рассмотреть особенности формирования социально-коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха.
Задачи:
- направления деятельности педагогов по обеспечению необходимых условий для социально-коммуникат...
Опубликовано: 2 февраля 2017
1 комментарий |
коррекционная педагогика, консультации для воспитателей в детском саду, дошкольная педагогика
|
Психологические особенности личностного развития детей с нарушенным слухомОписание: Проблема изучения личности глухого ребенка и интеграция его в общество слышащих.
Назначение: Статья будет полезна сурдопедагогам, дефектологам, детским психологам.
Цель: рассмотреть особенности развития личности у детей дошкольного возраста при нарушениях слуха.
Задачи:
- рассмотреть особенности развития детей с нарушением слуха;
- выявление направлений коррекционной работы.
Психическое развитие личности...
Опубликовано: 2 февраля 2017
|
Работа с картинкой – один из главных наглядных методов обучения детей с нарушением слухаАвтор: Лиманова Елена Вячеславовна, воспитатель МКДОУ д/сад компенсирующего вида "Лучики", Московская обл., г.о. Коломна.
Описание: Одним из самых часто используемых в работе с глухими детьми наглядных методов является работа с картинкой. Она играет важную роль в развитии речи глухих и слабослышащих детей – и при обогащении лексики, и при овладении грамматикой родного языка.
Назначение: Работа будет полезно...
Опубликовано: 3 декабря 2015
|