Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий внеклассного мероприятия "Веселые старты". Начальная школа

Внеклассное мероприятие для 1 - 4 классов "Весёлые старты"
Цели: Пропаганда здорового образа жизни.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: ориентиры, кегли, обручи, мешочки, баскетбольные мячи, мячи-фитболы, корзинки с м.мячами, кольца-лунки.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наш спорт зал превращается в весёлый стадион! Участники будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте!

Ребёнок:
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!
Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды по 10 человек:
1 команда «Ну погоди»
Девиз: Максимум скорости, максимум смеха!
Дружно командой добьёмся успеха.
Если соперники вдруг впереди,
В след мы им скажем: "Ну, погоди!"
2 команда «Пингвины»
Девиз: Мы пингвины просто класс,
Победи, попробуй нас!
Заклюем, затопчем всех,
Нужен только нам успех!
Ведущий:Давайте дружно поприветствуем наших участников.
Итак, с командами познакомились, напутствие услышали – пора начинать наши "Весёлые старты!"
1 эстафета: "Разминка”.
Инвентарь: кегли, ориентир.
Первый участник берет в руки кеглю, бежит, оббегает ориентир и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
2 эстафета: «Бег по кочкам»
Инвентарь-обручи(6-8шт), кегли
Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 — 0,5 м друг от друга, кладут обручи по извилистой линии.
По сигналу первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в кружок, после чего кратчайшим путем возвращаются обратно и передают эстафетную палочку очередному игроку, который выполняет то же задание. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.
3 эстафета: «Эстафета с мячом»
Инвентарь-обручи и мячи-фитболы
Перед каждой командой лежат 2-3 обруча на расстоянии 1м. Участник с мячом в руках бежит вперёд, выполняет удар мяча и ловлю в каждый обруч, оббегает ориентир и возвращается к команде-передает мяч. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
4 эстафета: «Меткий стрелок»
Инвентарь-стул, обруч, мешочки
Напротив каждой командына расстоянии 3м. стоит стул, еще через 3м. лежит обруч.
Первый участник держит мешочек с песком. По сигналу он добегает до стула, садится, и из положения сидя выполняет бросок мешочка в обруч. После броска бежит за мешочком, и передает его следующему участнику эстафеты. При подсчете очков учитывается количество попаданий.
5 эстафета: «Прыжки на мячах»
Инвентарь-ориентир, мячи-фитболы
Необходимо каждому участнику пропрыгать, сидя на мяче, вокруг ориентира.
Побеждает та команда, которая первой закончила и не уронила мяч.
6 эстафета: «Бег в паре »
Инвентарь- ориентир, г.палка
Игроки каждой команды разбиваются на пары. Первой паре дается г.палка, которую держат вместе. По сигналу пара, держась за палку оббегает ориентир, возвращается к команде и передает г.палку следующей паре. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
7 эстафета: «Не урони мяч»
Инвентарь-б/б мяч
Команды стоят в колонну, у первого мяч. По сигналу первый двумя руками передает мяч назад над головой. Последний получает мяч , бежит вперед, становится первым и вновь передает мяч назад. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
Второй вариант игры -передача мяча назад между ног.
8 эстафета: «Посадка картофеля»
Инвентарь-2 корзины с малыми мячами(6шт), «лунки»-кольца для метания (6шт)
Участники построены в колонну друг за другом. Перед ними стоит корзина с малыми мячами. По сигналу первый участник берет один мяч, бежит до первой лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Второй-берет второй мяч, бежит до второй лунки, кладет мяч, возвращается обратно и т.д., пока мячи не закончились.Теперь участники эстафеты по одному собирают мячи в корзину.

А теперь давайте отгадаем несколько загадок о предметах, которые помогают нам стать сильными и здоровыми:
1. Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ... (Гантели)
2. Бегу при помощи двух ног,
Пока сидит на мне ездок.
Мои рога в его руках,
А быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу,
Стоять секунды не могу. (велосипед)
3. Кинешь в речку — не тонет,
Бьёшь о стенку — не стонет,
Будешь в землю кидать —
Станет кверху взлетать (мяч)
4.В руки ты меня возьми,
Прыгать поскорей начни.
Раз прыжок и два прыжок,
Угадай, кто я, дружок? (скакалка)

Ведущий: Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались. Давайте подведём итоги наших Весёлых стартов. Слово предоставляется жюри .

Ведущий:Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Весёлые старты». Сценарий Сценарий спортивно-игровой программы «Веселые старты» для младших школьников Спортивный праздник в школе. Сценарий Весёлые старты к 23 февраля в начальной школе. Сценарий
Спортивное развлечение на 23 февраля для обучающихся 1-4 классов с ограничениями функции зрения
Опубликовано: 1995 дней назад (6 июня 2019)
Просмотров: 1621
+1
Голосов: 1
Ольга Андреевна Ильичева # 7 июня 2019 в 11:08 0
Здравствуйте Елена Эдуардовна! Ознакомилась со сценарием Вашего внеклассного мероприятия " Веселые старты". Очень все понравилось. Все подобрано и соответствует возрасту участников. Интересные загадки! Примите голос!