Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект в подготовительной группе по ИЗО «Мы рисуем Весну!»

Творческий проект по изобразительной деятельности на весеннюю тему. Подготовительная группа
Название проекта: «Мы рисуем весну!»
Вид проекта: творческий
Продолжительность: долгосрочный (01.03.2019 – 31.05.2019)
Участники проекта: дети в возрасте 6-7 лет, воспитатель.
Гипотеза проекта: знания и представления детей о весне будут более успешно усваиваться и накапливаться, если будет разработана система работы с детьми по изобразительной деятельности.
Актуальность: Весна – это очень интересное и удивительное время года. Весной легко и свежо дышится, появляется солнышко, по которому мы так истосковались за зиму. Весной можно ощутить, найти и увидеть много всего необычного вокруг, главное, научиться всё это замечать. Красивое пробуждение природы ото сна, это чудо есть только весной.
Работа по проекту позволит в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей об изменениях в природе в течение одного сезона. Сезонные изменения в природе отражаются на развитии интеллектуальных способностей дошкольников. Развиваются и формируются эстетическая и нравственная сферы, накапливаются эмоциональные впечатления. Необходимо провести параллель между знаниями, полученными на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, наблюдениями и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, художественное конструирование). Детская изобразительная деятельность положительно влияет на сенсорное развитие неслышащих дошкольников, способствуя формированию у них представлений о предметах и явлениях окружающего мира, о свойствах и качествах предметов, о форме, цвете, величине, положении в пространстве.
Значимость проекта для всех его участников:
Дети: расширяют и обогащают знания о весне; учатся отражать красоту весенней природы в своих творческих работах.
Воспитатель: продолжает освоение метода проектирования, который даёт возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческие способности детей. Основную свою работу я направила на реализацию творческого потенциала своих воспитанников.

Работа по проекту включает все разделы и направления программы:
• организованные формы обучения – непосредственно-образовательная деятельность:
• совместную деятельность взрослого и ребенка,
• самостоятельную деятельность детей,
• воспитание навыков поведения в природе,
• культурно — досуговую деятельность,
• дидактические, подвижные и музыкальные игры.

Цель: обогащение знаний детей о весеннем времени года. Развитие умения передавать свои впечатления об окружающей природе в процессе выполнения творческих работ.
Задачи:
Образовательные:
- систематизировать знания детей о весеннем времени года;
- формировать предпосылки учебной деятельности (самоконтроль, самооценка), умение взаимодействовать друг с другом в процессе выполнения творческих работ;
- учить находить и применять новые способы художественного изображения;
- формировать умение передавать в работах свои чувства и впечатления с помощью различных средств выразительности;
- помочь открыть многоцветие мира, знакомить с различными вариантами смешивания красок.

Воспитательные:
- воспитывать интерес к окружающей природе;
- воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного, умения замечать красоту весенней природы;
- воспитывать аккуратность, самостоятельность, активность, заинтересованность.

Развивающие:
- развивать творческие способности, фантазию;
- развивать мелкую моторику рук;
- способствовать развитию мышления, внимания, воображения, цветовосприятия;
- развивать речевую активность; пополнять словарный запас.

Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие» - составление рассказов по картинам, чтение рассказов и стихов о весне.
«Познавательное развитие» - занятия по ознакомлению с окружающим миром, экскурсии, тематические прогулки, наблюдения, рассматривание картин, просмотр развивающего видео и слайдов.
«Социально - коммуникативное развитие» - дидактические игры; трудовые поручения в природе
«Художественно - эстетическое развитие» - просмотр музыкальных видеороликов о весне; видеоклипов детских песен, занятия по изобразительной деятельности и ручному труду, занятия на кружке по изобразительной деятельности «Красочки», хороводные музыкальные игры, оформление творческих выставок.
«Физическое развитие» - подвижные игры, динамические паузы.

Принципы проекта:
1.Дифференцированный подход к каждому ребёнку, учёт его психологических особенностей, возможностей и интересов.
2. Развивающий характер обучения, основанный на детской активности.
3. Сочетание новизны и доступности материала.
4. Наглядность.
5. Систематичность и последовательность.

Формы реализации проекта:
- занятия;
- экскурсии;
- целевые прогулки;
- наблюдения в природе;
- дидактические игры;
- беседы;
- использование ИТК,
- дополнительные занятия на кружке по изобразительной деятельности «Красочки».

Методическое обеспечение:
- подборка наглядности (картины, картинки);
- изобразительный материал: альбомы, акварельная бумага, кисти (№2, №3, жесткие), акварельные краски, гуашь, палитры, цветная бумага, ножницы, клей ПВА, цветные мелки, цветные и восковые карандаши;
- уголок по ИЗО-деятельности для свободного рисования детей;
- подборка художественной литературы и пополнение книжного уголка;
- подборка слайдов и видеоматериалов;
- аудиозаписи и музыкальное сопровождение к играм;
- дидактические игры: «Какое время года?», «Когда это бывает?», «Сложи картинку», «Перелетные птицы», «Собери цветок» и т.д.;
- компьютерное оборудование с подборкой презентаций;
- разработка перспективного плана и цикла занятий.

Ожидаемые результаты:
для детей:
- пополнение и расширение словарного запаса;
-желание и умение самостоятельно творить, переживая радость творчества от полученного результата;
- умение использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные приёмы и способы рисования;
- развитие у детей мелкой моторики рук, цветовосприятия, зрительно-двигательной координации;
- сформированность практических навыков работы с бумагой, красками, разнообразными художественными материалами;
- проявление желания выполнять общие коллективные работы, участвовать в выставках.
для воспитателя:
- создание системы работы по изобразительной деятельности на занятиях, кружковой работе с использованием разнообразного художественного материала;
- внедрение и использование на занятиях интеграцию видов изобразительной деятельности;
- расширение педагогического сотрудничества в вопросах формирования продуктивных видов деятельности у детей с нарушениями слуха;
- повышение уровня педагогического мастерства и поиск новых интересных подходов в художественно-эстетическом воспитании детей.

Этапы проекта:
I. Подготовительный:
1. Определение темы, постановка цели и задач.
2. Выбор методов и приемов, используемых в рамках проекта.
3. Планирование наблюдений и циклов занятий.
4. Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала.
5. Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности.
6. Подбор материала для художественно-творческой деятельности.
7. Изготовление дидактических игр.
8. Разработка системы мероприятий, направленных на воспитание в детях чувства прекрасного, любви к природе: тематического плана по теме, тематических презентаций, прогулок, творческих мероприятий.

II. Основной:
Реализация мероприятий по плану проекта.
В силу индивидуальных особенностей воспитанников группы развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях предоставляется возможность каждому ребёнку активно и самостоятельно проявить себя. Темы занятий выстроены по типу постепенного усложнения и в тесной взаимосвязи с занятиями по ознакомлению с окружающим миром и наблюдениями в природе.
Материал подобран с учётом реализации межпредметных связей по основным разделам:
1. «Развитие речи». Подбирается словарь по темам занятий. Ведутся беседы по вопросам, составляются тексты - описания картин, где отражаются природные явления, яркие признаки весны. В процессе самой продуктивной деятельности ведётся разговор с детьми, комментарии, обсуждения. Используются короткие стишки, загадки-описания. Выполняя практические действия, дети усваивают новые слова, словосочетания активного и пассивного словаря.
2. «Ознакомление с окружающим миром». На занятиях по изобразительной деятельности подбираются сюжеты близкие и понятные детям, которые они рассматривали и наблюдали. На занятиях дети узнают о различных явлениях природы, пробуждении растительного и животного мира с приходом весны.
3. «Сенсорное воспитание». Продуктивные виды деятельности способствуют усвоению знаний о цвете, величине, форме, пространственном расположении предметов. Дети знакомятся способами смешивания красок и получению таких цветов и оттенков как, голубой, розовый, салатовый, фиолетовый, сиреневый.
4. «Музыкальное воспитание». Использование музыкального сопровождения в ходе занятий и динамических пауз, привлечение детей к участию в музыкально-хороводных играх.
5. «Физическое воспитание». Использование физкультминуток, пальчиковых игр, участие в подвижных играх («Солнышко и дождик», «Птички в гнездах», «Ручеек» и т.д.)
6. «Нравственно-патриотическое воспитание». В процессе занятий, наблюдений и экскурсий способствовать воспитанию таких чувств, как любовь к родному краю и бережному отношению к природе.
7. «Трудовое воспитание». Привлекать детей к посильному участию к труду в природе: работа на клумбе и на участке по облагораживанию территории дошкольного учреждения. Дети видят результат своего труда, учатся уважать труд других людей.

III. Заключительный:
1. Проведение итоговых занятий и бесед по усвоению материала.
2. Выставка творческих работ для родителей.
3. Оформление центральной стены групповой комнаты.
4.Фотоматериалы по итогам проводимых мероприятий.
5. Создание презентации к проекту «Мы рисуем весну!»
Приложение к проекту.
Занятие по ИЗО-деятельности
Тема: «Сосульки тают»
Цель: рисование сосулек по представлению.
Задачи: - учить детей рисовать сосульки в соответствии с заданием и на основе предварительных наблюдений;
- формировать представления о первых признаках наступающей весны;
- продолжать учить детей подбирать нужные по цвету краски, разводить водой синий цвет для получения голубых оттенков;- закреплять умение располагать изображения относительно друг друга, рисовать всем ворсом кисти и её концом; - развивать творческое восприятие, мышление, воображение, внимания.

Занятие на кружке по ИЗО-деятельности «Красочки».
Тема: «Первые подснежники»
Задачи:
Знакомить детей с первыми признаками весны, первоцветами.
Учить рисовать цветок подснежника приёмом примакивания ворсом кисти.
Отрабатывать технические навыки рисования концом кисти.
Продолжать учить смешивать краски для получения нужного оттенка.
Способствовать развитию у детей художественного творчества и выразительности за счёт использования разных техник изо-деятельности.
Занятие по ИЗО-деятельности
Тема: «Весна пришла»
Цель: рисование детьми весеннего пейзажа.
Задачи: - формировать у детей представления о признаках наступающей весны, изменениях природы;
- учить рисовать весенний пейзаж акварельными красками, продумывать композицию рисунка, подбирать нужные по цвету краски;
- закреплять технические приёмы рисования кистью;
- воспитывать интерес к природе, самостоятельность;
- развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение и творческую активность.
Занятие на кружке по ИЗО-деятельности «Красочки».
Тема: Плывут, плывут кораблики»
Задачи:
Привлекать детей к совместному выполнению фона коллективной работы: тонирование краской с использованием целлофана, выполнение аппликации из цветной фольги.
Продолжать учить детей рисовать простым карандашом кораблик, дополнять отдельными элементами (флажок, окошки).
Прививать у детей интерес к разнообразными видам творческой деятельности.
Расширять представления об изменениях в природе с приходом весны.


Создание развивающей среды в группе.
Оформление центральной стены «Весна идёт»
Задачи: Способствовать созданию комфортной и эстетичной окружающей обстановки в группе. Знакомить с сезонными изменениями в природе; способами, средствами и материалами передачи выразительного образа весны, весеннего настроения. Воспитание у детей эстетических чувств.



Занятие по ИЗО-деятельности. Коллективная аппликация
Тема: «Весна»
Цель: выполнение весенней аппликации из бумаги разной фактуры.
Задачи: - учить детей передавать в творческой работе характерные изменения природы; подбирать нужную по цвету и фактуре бумагу;
- продолжать учить способу симметричного вырезывания;
- развивать навыки владения ножницами, напомнить технику безопасности;
- коррекция и развитие формообразующих движений руки.

Занятие на кружке по ИЗО-деятельности «Красочки».
Тема: «Птицы возвращаются домой»
Задачи:
Продолжать учить детей рисовать сюжет, связанный с птицами, их поведением в природе.
Учить рисовать скворечник, правильно передавая форму, пропорции.
Продолжать учить рисовать птиц, располагать их на листе бумаги образуя сюжетную картину.
Развивать технические навыки, упражняя кисть руки в рисовании горизонтальных и вертикальных линий.
Обогащать представления детей о поведении птиц в природе с наступлением весны.

Занятие по ИЗО-деятельности. Аппликация + рисование.
Тема: «Мы готовим домики для птиц»
Цель: выполнение аппликации скворечника с последующим рисованием птиц.
Задачи: - продолжать учить детей самостоятельно вырезывать элементы аппликации, наклеивать скворечник; отрабатывать технические навыки владения ножницами, клеем;
- учить дополнять творческую работу рисованием: рисовать птиц, располагая их около домика;
- развивать эстетическое восприятие, мышление, речь.



Занятие на кружке по ИЗО-деятельности «Красочки». Рисование + аппликация.
Тема: «Венок для солнышка»
Задачи:
Продолжать учить детей рисовать крупным планом по всему листу бумаги. Упражнять в рисовании солнышка с широкими лучами разной формы и длинны.
Продолжать учить детей умело использовать в работе различные виды изобразительной деятельности (рисование, аппликация).
Закреплять навыки работы с ножницами, клеем.
Развивать творчество, фантазию, самостоятельность.



Занятие на кружке по ИЗО-деятельности «Красочки».
Тема: «Берёзы»
Задачи:
Продолжать учить детей изображать деревья всеми доступными средствами изобразительной деятельности.
Учить правильно передавать внешний вид берёзы: цвет, расположение веток.
Расширять представления детей об изменениях в природе с приходом весны.
Закреплять технические навыки работы с красками, ножницами, кистью.
Развивать у детей творческое воображение, навыки работы в разных техниках, пространственное восприятие, фактурность.





Занятие по ИЗО-деятельности
Тема: «Одуванчики»
Цель: рисование одуванчиков нетрадиционным способом изображения.
Задачи: - упражнять детей в умении выполнять изображение способом тычка жесткой полусухой кистью, правильно держать кисть во время работы, ритмично наносить рисунок;
- закреплять умение располагать изображения цветов по всему листу бумаги; рисовать концом кисти стебель;
- развивать зрительное восприятие, чувство цвета, выразительности, фактурности способами нетрадиционного рисования.

Занятие на кружке по ИЗО-деятельности «Красочки».
Тема: «Тюльпаны»
Задачи:
Учить детей рисовать цветок тюльпана.
Обратить внимание на стебель, широкие листья, цвет бутонов цветов.
Отрабатывать навык рисования крупным планом.
Закреплять умение разводить краски водой, добиваясь насыщенности цвета, рисовать широкими мазками, регулировать нажим кисти.
Обогащать эстетическое восприятие красоты весенней природы, стремление передать свои впечатления в рисунках.
Воспитывать интерес к сотворчеству (объединение детских работ в общую композицию).




Занятие на кружке по ИЗО-деятельности «Красочки».
С использованием нетрадиционной техники рисования: тычок жёсткой полусухой кистью.
Тема: «Сирень»
Задачи:
Учить детей рисовать ветку сирени: намечать карандашом контур соцветий, правильно располагать листья.
Продолжать учить детей смешивать краски на палитре для получения нужного оттенка (сиреневый).
Напомнить правила выполнения рисунка тычком жесткой полусухой кисти.
Повышать у детей интерес к изобразительной деятельности используя нетрадиционные техники рисования.
Развивать образное восприятие, мышление, эстетический вкус, творчество, умение планировать свою работу.




Свободное рисование. Рисование на асфальте
«Разноцветный мир весной!»
Цель: формирование умения отражать окружающий мир в своих рисунках с помощью разнообразных изобразительных средств.
Задачи: побуждать детей к творчеству.
Отрабатывать технические навыки и умения рисовать на асфальте.
Развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор.
Воспитывать художественный вкус, чувство цвета, ритма, умение ориентироваться на различных плоскостях.



Интегрированное занятие с использованием изобразительной деятельности.
Рисование на пленере «Природа вокруг нас»
Цель: приобщение детей к миру природы через средства изобразительной деятельности.
Задачи: Продолжать знакомить детей с растениями, их многообразием.
Уточнить названия знакомых деревьев, цветов; учить детей находить их в природе.
Формировать у детей интерес к окружающей их природе по средствам наблюдения, рассматривания и зарисовки выбранного пейзажа.
Способствовать развитию изобразительного творчества, умению передавать в рисунке характерные особенности окружающей природы, эмоциональные впечатления, эстетические чувства.
Развивать у детей внимание, мышление, восприятие, память, речь.




Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Рисование на тему: Весна в подготовительной группе Как нарисовать весенний венок поэтапно с фото Рисование на тему Весна в старшей группе детского сада Нетрадиционная техника рисование на тему: Весна в детском саду. Младшая группа
Участник №9 творческого конкурса для детей и педагогов «Радостная Весна» с 1 марта по 31 мая 2020 года
Из опыта работы воспитателя. Формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников с нарушениями слуха | Весенняя аппликация с элементами рисования для детей дошкольников «Птицы в гнёздах». Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 1705 дней назад (6 марта 2020)
Просмотров: 7574
Рубрика: Без рубрики
+51
Голосов: 51
Ольга Васильевна Яковлева # 6 марта 2020 в 13:18 +7
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Замечательный проект! Грамотно составлен, отличный фотоматериал! Творческих успехов! голос
Людмила Александровна Козырева # 6 марта 2020 в 17:56 +8
Здравствуйте, Елена Юрьевна. У Вас получился интересный проект. При помощи средств изобразительного и декоративного искусства Вы провели с детьми цикл творческих занятий, что помогло им сделать для себя маленькие открытия о том, как приходит весна в природе, увидеть эти удивительные изменения. Дети сделали много интересных работ, в том числе рисунков с натуры. Довольные лица ребятишек говорят о том, что проект удался и может служить примером другим педагогам. Творческих успехов и голос.
Ирина Николаевна Кириллова # 6 марта 2020 в 18:23 +6
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Благодарю за приглашение на творческий проект по изобразительной деятельности «Мы рисуем весну!» Содержательный и очень интересный проект. Ребёнок по своей природе - открыватель мира. И Вы помогаете детям открывать этот удивительный мир в живых ярких красках через умение видеть и замечать такие знакомые и привычные вещи, как весенние чудеса природы. Замечательный проект, с большим спектром деятельности, который станет интересен всем участникам и наверняка пригодится в работе многим коллегам. ГОЛОС и удачи! С наступающим праздником весны!
Ольга Станиславовна Средина # 6 марта 2020 в 21:04 +6
Здравствуйте, Елена Юрьевна!
Очень обширный, масштабный проект осуществили Вы со своими воспитанниками. Поставленные задачи безусловно выполнены и результаты радуют.
Это видно по рисункам и веселым детским лицам.
Голос.
Ольга Анатольевна Котенко # 6 марта 2020 в 21:14 +6
Здравствуйте, Елена Юрьевна. С удовольствием познакомилась с Вашим проектом. Очень здорово! Особенно хочется отметить коллективные работы, и рисунки с птицами! Ярко! Увлекательно! Голос!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 6 марта 2020 в 22:31 +6
Добрый вечер, Елена Юрьевна! Вы проделали огромную работу по обогащению представлений детей о весне. Научили их видеть и изображать прекрасные весенние моменты. Представили отличный фотоотчёт и рисунки детей.
Благодарю за приглашение. С удовольствием проголосовала!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 7 марта 2020 в 09:55 +5
Здравствуйте, Елена Юрьевна!
С интересом ознакомилась с творческим проектом «Мы рисуем весну!». Замечательный пример организации совместной деятельности детей и взрослых, направленной на обогащение представлений о весне и развитие умения передавать свои впечатления об окружающей природе с помощью различных средств выразительности. Здорово! Благодарю Вас за приглашение и голосую с пожеланием успеха.
Светлана Константиновна Бычкова # 7 марта 2020 в 13:22 +5
Добрый день,Елена Юрьевна! Проект представленный вами очень интересный :грамотно составлен, систематизирует знания детей о весне, учит взаимодействию друг с другом в творчестве, охватывает все образовательные области,великолепный фотоотчёт. Молодцы! Голос!!!
Инна Владиславовна Соколовская # 7 марта 2020 в 13:55 +13
Елена Юрьевна, здравствуйте! Вы представили интересный творческий проект по изобразительной деятельности. Ознакомилась с вашей публикацией на одном дыхании. Тема очень актуальна. Это очень прекрасно когда дети учатся отражать красоту весенней природы, передавать свои впечатления в своих же творческих работах.
Елена Юрьевна, проводя такие занятия Вы учите детей находить и применять новые способы художественного изображения, помогаете им открыть многоцветие мира, знакомить с различными вариантами смешивания красок. Таким образом развиваете у учащихся творческие способности, фантазию,мышления, внимания, воображения, цветовосприятия. Спасибо, что поделились своими наработками. Творческих вам успехов. Ждем новых ваших работ. Примите мой голос.
С уважением, И.В.
Ольга Константиновна Макарова # 7 марта 2020 в 17:12 +2
Примите голос за Вашу творческую работу!Познавательно, ярко,интересно! Удачи!
Тамара Михайловна Лавренко # 7 марта 2020 в 17:18 +3
Добрый день, Елена Юрьевна!
С удовольствием познакомилась с Вашим проектом. Очень интересный и познавательный! Особенно понравились коллективные работы, и рисунки с птицами! Ярко! Увлекательно!
Примите голос № 13.
Юлия Васильевна Иванова # 7 марта 2020 в 18:04 +3
Здравствуйте, Елена Юрьевна. Конечно, голос! Работа проведена интересная и не малая. Материал оформлен грамотно. Особенно полезно молодым педагогам почитать методическую часть! Но, у меня как всегда, есть вопросы, замечания и предложения. Например, не понятно, почему на столы не постелены клеенки. Детей надо учить беречь вещи (краска не всегда оттирается от столов!) И как организовать рисование с натуры (мольберты на улице), если в группе 26-28 детей. Я думаю, что наблюдения на прогулке, а потом хорошие иллюстрации (фото или видео) на занятии выход из положения! К тому же есть непонятные, и на мой взгляд лишние, фразы в задачах к некорым занятиям. Например вот эта "... рисовать сосульки в соответствии с заданием...". Достаточно простой и лаконичной задачи: учить детей рисовать сосульки. Именно эти рисунки самые не удачные! Мрачная и пустая крыша... Не понятно, что дети должны были делать. Рисовать сосульку и капли? Как-то уж очень просто для детей 6-7 лет. Я бы усложнила задачу. На крышу приклеить птиц, трубу, антену, снег. А сосульки порисовать или разной формы или поработать с цветом (оттенки голубого). Сирень тоже смотрелась бы объемнее и эффектнее, если добавить разные оттенки, а работать мазком. А вот березы, одуванчики, тюльпаны получились чудесно! Желаю вам и вашим воспитанникам успехов!
Елена Юрьевна Шишлакова # 7 марта 2020 в 21:11 +7
Добрый вечер, Юлия Васильевна! Спасибо за комментарий и такие многогранные замечания. На столы мы всегда подстилаем клеёнки. Это важно не только у Вас. Просто иногда формат бумаги чуть больше и на фото не видно. Если Вы внимательно читали материал, работа ведётся в детьми с нарушениями слуха и ставятся соответствующие задачи и даются соответствующие задания, подбирается определённый речевой материал.Рисование таким дошкольником даётся нелегко. Я бы тоже мечтала и была бы очень рада если бы мои дети могли без труда развернуть и развить сюжет рисунка (На крышу приклеить птиц, трубу, антенну, снег), но спасибо и за то что имеем. Не те возможности, что у слышащих дошкольников. В группе 6- 8 человек ( норма наполняемости) и поэтому рисовать на пленэре у нас есть возможность. Если Вы не можете - не берите. Всего доброго!
Светлана Геннадьевна Борисова # 7 марта 2020 в 20:25 +4
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Ознакомилась с Вашим материалом,понравился и конечно отдаю ГОЛОС!
Валентина Николаевна Матвиенко # 7 марта 2020 в 21:16 +5
Елена Юрьевна, браво! Замечательный проект! Вы учите детей видеть красоту окружающего мира, удивляться и восхищаться,радоваться, и свои эмоции передавать в рисунке(детские рисунки тому подтверждение).Работа оформлена грамотно.Красивый фотоматериал! Спасибо! Успехов! С удовольствием голосую!
Оксана Сейитмедова # 7 марта 2020 в 21:41 +3
Здравствуйте, Елена Юрьевна.Примите голос за Вашу творческую работу!Познавательно, ярко,интересно! Удачи!
Елена Викторовна Багрова # 8 марта 2020 в 09:11 +5
Здравствуйте, Елена Юрьевна!
Благодарю за приглашение на знакомство с творческим проектом по изобразительной деятельности «Мы рисуем весну!».
Масштабно, креативно, ярко!!!
Вы учите видеть не только красоту окружающего мира, но и дарить яркие эмоции от общения с ней.
спасибо за творческие идеи. Голос. Успехов!
С уважением!!!
Ольга Леонидовна Карепина # 8 марта 2020 в 13:04 +6
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение! Замечательный проект!Масштабный Грамотно составлен, отличный фотоматериал! много интересной креативной информации.Творческих успехов! Голос
Марина Дмитриевна Солодова # 8 марта 2020 в 13:11 +4
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение на ознакомление методической разработки Проект в подготовительной группе по ИЗО «Мы рисуем Весну!». Работа проделана большая и плодотворная. Это очень здорово, когда дети учатся отражать красоту весенней природы, передавать свои впечатления в своих творческих работах. Замечательный и яркий фото отчет тому пример! Непременно голос!
Ольга Вячеславовна Варламова # 8 марта 2020 в 17:31 +4
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение на замечательный проект! Грамотно составлен, поставленные задачи безусловно выполнены, замечательный фотоматериал! Творческих успехов! Примите голос!!!!!
Наталья Геннадьевна Завалишина # 9 марта 2020 в 05:47 +6
Здравствуйте, Елена Юрьевна, благодарю Вас за приглашение. Проект замечательный, который Вам удался не только в теоритической части, но доказан и практикой. Задачи, которые Вы ставили- реализованы. Удачи Вам и детям, творчества и вдохновения.
Татьяна Григорьевна Соколова # 9 марта 2020 в 14:52 +6
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение. Замечательный проект, мне понравился. Творческих успехов. Примите мой голос
Елена Юрьевна Деришева # 9 марта 2020 в 15:58 +6
Замечательный проект. Голос.
Анастасия Анатольевна Арканова # 9 марта 2020 в 16:58 +6
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Благодарю Вас за приглашение. Творческий проект по изобразительной деятельности очень интересный. Голосую
Тамара Александровна Новичкова # 9 марта 2020 в 17:33 +7
Добрый день,Елена Юрьевна! С интересом изучила проект "Мы рисуем весну". Вы провели колоссальную работу по теоретической части проекта и практической работы с детьми. Материал грамотно оформлен, выдержана структура проекта, продуманы задачи. Вы учите детей видеть красоту весенней природы и передавать свои эмоции в рисунках. Через общение с природой, развиваете творческие способности, воображение детей, художественный вкус. Используя разнообразные средства изобразительного искусства, вы помогли детям увидеть приход весны, изменения в природе. Подтверждение тому, детские рисунки. Фотоматериал и детские работы дают возможность увидеть, что цель и задачи проекта выполнены полностью. Голос и желаю удачи в конкурсе. С уважением Т.А.
Анжела Львовна Митрахович # 9 марта 2020 в 17:54 +5
Какой великолепный проект! Отдельных высоких баллов заслуживают фотографии! Здорово, что дети наблюдают за весенними изменениями на протяжении 3 месяцев. Голос.
Ирина Васильевна Романова # 10 марта 2020 в 08:03 +5
Очень интересная разработка. Примите мой голос
Галина Кузьминична Белова # 10 марта 2020 в 11:56 +4
Добрый день, Елена Юрьевна! Ваша разработка очень интересная. С большим удовольствием голосую
Татьяна Николаевна Дворецкая # 10 марта 2020 в 19:01 +2
Елена Юрьевна Вы представили масштабный Проект по ИЗО «Мы рисуем Весну!» для детей 6-7 лет. Весьма познавательно и творчески! МОЛОДЦЫ! + Голос
Елена Васильевна Бычкова # 10 марта 2020 в 22:07 +3
Уважаемая Елена Юрьевна, доброй ночи. Я считаю, что Ваш проект заслуживает высокой оценки: он содержит все необходимые структурные составляющие. Видна работа с детьми, видны результаты этой работы (детские рисунки, аппликация), очевиден интерес детей к творческой деятельности. Кстати, я вижу клеёнки на столе...
Успехов Вам и вдохновения! ГОЛОС +28
Ирина Михайловна Дунаева # 11 марта 2020 в 08:10 +3
Добрый день, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение. Публикация очень интересная, мне понравилась. Голосую №29
Лариса Борисовна Бугакова # 12 марта 2020 в 15:11 +4
Великолепный проект.Материал грамотно оформлен, выдержана структура проекта.Красивый фотоматериал!Голос!
Вера Валерьевна Павлова # 13 марта 2020 в 10:20 +4
Елена Юрьевна!
Вы представили интересный интегрированный проект для дошкольников с ОВЗ по изобразительной деятельности "Мы рисуем весну"
Масштабно, актуально. познавательно, интересно. увлекательно, творчески.
Работать с дошкольниками с ОВЗ очень сложно, там необходимы именно такие методы, которые Вы и предлагаете в своем творческом проекте. Вы не указали в участниках проекта, что именно дошкольники с ОВЗ и являются участниками данного проекта, возможно поэтому у некоторых коллег возникли вопросы.
Дошкольники Ваши ОГРОМНЫЕ умнички! За весь период реализации проекта сделали столько разноплановых работ и изобразили ВСЕ приметы и этапы Весны, от капели и сосулек до ярких тюльпанов.
Ваш проект грамотно изложен, предусмотрена системная работа и взаимосвязь с различными областями познаний, что тоже актуально и масштабно.
Дошкольники Ваши много интересного обобщили про Весну,а свои впечатления и выразили в разнообразной ИЗО деятельности! МОЛОДЦЫ! Уважаю коллег, которые свою работу представляют МАСШТАБНЫМИ проектами, презентуя свой опыт работы другим коллегам.
Предложения. Ваш проект ЗАСЛУЖИВАЕТ высокой оценки, особенно его практическое применение, можно было включить еще и презентацию Вашей ОГРОМНОЙ и кропотливой работы.
С огромным уважением отдаю свой ГОЛОС за Ваше творчество! Сама знаю, сколько стоит вложить труда, чтобы дошкольники с ОВЗ рисовали, вырезали, клеили и изготавливали поделки.
Галина Васильевна Егорова # 13 марта 2020 в 17:27 +4
С большим интересом прочитала ваш материал. Сколько работы проделано и руководителем, и детским коллективом! Все подробно и грамотно изложено, поставлены досягаемые цели и задачи. Ваш проект помог детям в развитии творческих способностей, личностном росте, в получении массы положительных эмоций. Примите голос.
Наталья Валентиновна Моисеева # 15 марта 2020 в 16:48 +2
Елена Юрьевна, с удовольствием познакомилась с проектом! Тема актуальна на сегодняшний день, вы проделали много работы с детьми, очень вам помог кружок по изо-деятельности "Красочки"(в приложении вы выложили основную массу материала из него).
Единственное, что я бы добавила в вашу работу над проектом - взаимодействие с родителями по теме, считаю, что это важное звено!
Голосую!
Светлана Владимировна Иванова # 15 марта 2020 в 18:02 +2
Здравствуйте, Елена Юрьевна. Примите мой голос за Ваш творческий проект"Мы рисуем весну"! Ярко, интересно! Видно, что детки работают с удовольствием, проявляя свою фантазию и творческие способности.
Оксана Анатольевна Данильченко # 18 марта 2020 в 13:43 +2
Замечательный проект! Голос!
Ирина Ивановна Гончарова # 18 марта 2020 в 19:38 +1
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение на творческий проект по изодеятельности. Весенний период времени всегда проходит быстротечно, но тем не менее Вам удалось добиться поставленной цели: весна показана в разных её проявлениях, использованы разные техники рисования и способы организации детей. Мне понравилась работа на пленере. Детям с ОВЗ особенно это важно: компенсировать недостаток слуха за счет зрительного восприятия, непосредственных ощущений (запах, цвет). Работа проведена большая, требующая подготовки и организации. Примите голос. Желаю победы в конкурсе!
Лариса Владимировна Валитова # 22 марта 2020 в 16:49 +1
Голос!
Яна Викторовна Асанова # 23 марта 2020 в 12:30 +1
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Замечательный проект! Проект всегда трудоёмкая работа, проделано очень много работы. Очень полезный материал. возьму для работы на заметку. но у меня дети постарше. Спасибо огромное! Голос
Ирина Владимировна Жабина # 23 марта 2020 в 13:12 +1
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Отличный творческий проект Вы представили. Ваш опыт работы заслуживает самой высокой оценки: работа проделана огромная. Результаты проекта - результаты продуктивной деятельности детей под Вашим грамотным руководством просто замечательные! Цели и задачи достигнуты. С уважением, пожеланиями успеха и голосом 41, И.В.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 29 марта 2020 в 10:57 +1
Здравствуйте, Елена Юрьевна!
Как здорово! Весна идёт, весне дорогу!
Замечательный проект по изобразительной деятельности на весеннюю тему в подготовительной группе: разнообразные занятия и задания помогают детям дошкольного возраста как можно лучше понять и прочувствовать явления природы, поставленная цель достигнута, все задачи решены. Голос!
Динара # 30 марта 2020 в 07:17 +1
Интересный проект. Голос. Удачи.
Вера Анатольевна Варенцова # 30 марта 2020 в 12:28 +1
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравился проект. Разнообразие предлагаемых занятий с детьми впечатляет! Грамотное оформление материала и фотографии показывают большой объём проделанной работы. Благодарю Вас за отличную публикацию и голосую!
Людмила Николаевна Усанова # 3 апреля 2020 в 11:31 +1
Здравствуйте, Елена Юрьевна! С удовольствием познакомилась с Вашим проектом. Очень интересно! Особенно хочется отметить коллективные работы, и рисунки с птицами! Ярко! Замечательно! Голос!!!
Котова Ирина Владимировна # 5 апреля 2020 в 17:17 +1
Добрый вечер, Елена Юрьевна. Спасибо за приглашение.
У Вас получился интересный, яркий проект по актуальной теме. Учить детей не быть равнодушными, видеть красоту вокруг нас, красоту природы - это замечательно!!! Материал оформлен грамотно, разнообразные методы и приемы.
Примите голос! Желаю успехов!
Ольга Сергеевна Дьякова # 15 мая 2020 в 13:38 +1
Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень познавательный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Работа чудесно оформлена! Беру себе на заметку! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!