Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД по аппликации в средней группе

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию детей 4-5 го года жизни
АППЛИКАЦИЯ «ЗАИНЬКА СЕРЕНЬКИЙ»
Автор: Рыбалкина Евгения Ивановна, воспитатель МДОУ Матрено-Гезовский детский сад
Задачи: Познакомить детей диким животным – зайчиком .
Учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию.
Воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении задания.
Материал для наглядности:
Картинки с изображением зайчиков. Готовая работа.

Необходимый материал:
Мягкая игрушка зайчик. пол листа цветной бумаги, формы для аппликации из серой бумаги (большой овал – тело , чуть поменьше – голова, 2 ушка, хвостик, 2 лапки). Клей.


Предварительная работа:
Чтение стихотворений, сказок и рассказов о зайке. Рассматривание иллюстраций, фотографий о зайках.
ХОД НОД:
Воспитатель: ( в руках держит зайку) Ребята посмотрите, кто к нам в гости прибежал.
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Он мне на ушко , по секрету, сказал что у него нет друзей. Поможем зайчику найти друзей?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята посмотрите, у каждого на столе есть необходимые детали для изготовления друзей для нашего зайки. А давайте посмотрим, из каких деталей будет состоять наш зайка.

Дети: Из овалов
Воспитатель: А овалы все одинаковые по размеру?
Дети: Нет, они разные. Одни большие, другие маленькие.
Воспитатель: Ребята давайте приступим к работе.
Для начала нам необходимо расположить свой лист горизонтально.
И приклеить на него самый большой овал.

Теперь к нашему большому овалу мы приклеиваем овал поменьше. Это голова нашего зайки.

Следующим нашим шагом будет приклеивание ушек. Дети, где находятся ушки?
Дети: На голове.
Воспитатель: Так давайте нашему зайке приклеим ушки

Воспитатель: Но что – то нашему зайке не хватает? Да ребята, вы правы у нашего зайчика нет лапок и хвостика.
Приступаем к работе и приклеиваем ему недостающие делали.
Сначала мы приклеиваем ему лапки.

А теперь и хвостик:

Воспитатель: Нарисуем нашему зайчику носик, ротик и глазки.

Воспитатель: Вот такие друзья появились у нашего зайчика.

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования по теме Зима Объемная аппликация из цветной бумаги для детей средней - старшей группы детского сада. Банка с огур Аппликация для детей 4-5 лет. Лев Аппликация из цветной бумаги для детей средней группы. Осьминог
Пальчиковый театр для детского сада своими руками
Опубликовано: 3700 дней назад (6 ноября 2014)
Просмотров: 23789
+4
Голосов: 4
Жанна Сергеевна Куликова # 6 ноября 2014 в 21:52 +1
Данный материал оказался для меня полезным. Собираюсь его представить молодым педагогам работающим под моим руководством!!!
Евгения Рыбалкина # 6 ноября 2014 в 21:58 0
Спасибо Жанна Сергеевна. Рада что и мой НОД оказался для кого то полезным. Если детки по старше к зайке еще и овощи можно приклеить..
Жанна Сергеевна Куликова # 6 ноября 2014 в 22:17 0
Да-да, я тоже об этом подумала!!!
Луиза Астиковна Гусова # 7 ноября 2014 в 00:13 +1
Хорошие друзья получились у зайца. Детям главное правильно поставить цель и тогда они все сделают как надо. Голос.
Светлана Ивановна Куприй # 7 ноября 2014 в 13:22 +1
Спасибо, Евгения, за минуту позитива от поделок, очень симпатичные зайки получились! Ваши ребята просто молодцы. Голос УМНИЦЕ ПЕДАГОГУ!!! Всего самого хорошего и радостного!
Евгения Рыбалкина # 7 ноября 2014 в 14:02 0
Да, детки у меня что надо...Только набрала младшую группу...Люблю своих деток...очень радуют...СПАСИБО ЗА КОМЕНТАРИЙ!!!
Тамара Ивановна Поднозова # 7 ноября 2014 в 14:25 +1
Хорошая находка для продуктивной деятельности с дошкольниками!
Евгения Рыбалкина # 7 ноября 2014 в 15:06 0
СПАСИБО...
Алла Ивановна Ефимова # 22 января 2015 в 10:55 0
Интересный материал. Зайчики получились - милашки. Все так аккуратно, думаю, дети получили удовольствие от выполненной работы. Вам удачи. Примите голос.
Кристина Юрьевна Пономаренко # 23 марта 2015 в 16:01 0
Евгения!Творческих Вам успехов и креативных идей!Для средней группы можно было попробовать вырезать хотя бы один самый большой овал.Ну развивать чувство композиции тоже неплохо.